2023-04-30 06:00

Падение сурка — глава 30

Падение сурка главы 1-30.docx

Падение-сурка-главы-1-30.epub

Падение сурка главы 1-30.fb2

Глава 30

.

Огромным плюсом семейных гостиниц является то, что с их хозяевами можно договориться и заселиться без документов. Не со всеми, но возможно. Особенно, если скормить им уже обкатанную слезливую историю и предъявить справку из префектуры о том, что документы находятся в процессе выдачи.

Фактически, семейная гостиница — это большой дом или шале, которое принадлежит частному лицу. Владелец зарабатывает сдачей в аренду комнат. Как правило, он сам или члены его семьи готовят завтрак и делают уборку.

Один из опрошенных прохожих на просьбу подсказать недорогую гостиницу достал телефон без кнопок и стал его использовать, словно тот являлся миниатюрным компьютером. Не только Флора с любопытством наблюдала за экраном устройства. Жан-Поль и сам испытывал немалый интерес. Ему ещё больше захотелось обладать подобным прибором. Высокоскоростной и беспроводной доступ в интернет с карманного устройства выглядел фантастически.

Прохожий в считанные мгновения нашел все гостиницы в округе и отсортировал их по цене.

В итоге парочка остановилась в небольшом семейном отеле в самом дешёвом номере на двоих. Там даже имелись душевая и унитаз, хотя размер комнаты крошечный. Лишь один нюанс смущал парня — самый недорогой двухместный номер предполагал наличие всего одной двуспальной кровати. Зато стоил он всего сорок евро за ночь. Дешевле только койко-место в хостеле — от десяти евро.

Но в хостеле он останавливаться не хотел. Там в таком же по размерам помещении установлено сразу три двухъярусных кровати. В комнате большего размера коек столько, сколько только там может поместиться. Душевая и туалет общие для всех и с наибольшей вероятностью по одному экземпляру на этаже.

Спать в доступном для всех помещении с толпой незнакомых людей ему не хотелось. И не только из-за брезгливости. От неё он избавился, когда приходилось голым спать в рабской камере с обнажёнными гладиаторами. Больше он волновался за Флору. Они и так с ней весьма колоритная парочка. Стоит им на людях заговорить, как это привлечёт ещё больше внимания.

Заработанных за один вечер денег им без транжирства должно хватить на пять дней. Именно на такой срок он оплатил номер. Остальные деньги остались на покупку продуктов и прочие расходы. По крайней мере, он надеялся, что сотни им хватит, если сильно экономить.

В гостинице в счёт включен лишь европейский завтрак. Жан-Поль, который вырос в русской семье, не мог назвать это завтраком. Утром подадут чашку кофе или чая, плюс круасан с маслом — вот и весь завтрак. Поэтому и цена за номер небольшая. Если бы владельцы гостиницы включили в счёт полноценную кормёжку, то цена была бы не меньше пятидесяти евро.

В современных ценах Кац уже примерно начал ориентироваться. В этом ему помогла прогулка по супермаркету, в котором они купили продуктов на ночь. Цены сильно отличались от тех, к которым он привык в прошлом. Но ведь и прошло с тех пор пятнадцать лет. В некоторых странах за это время успевает произойти по несколько переворотов.


«Утро начинается не с кофе», — подумал Кац, разглядывая миниатюрную девушку.

Они оба лежали в кровати без единого элемента одежды. Миниатюрная девица по-хозяйски закинула на него руку и ногу.

Он не мог налюбоваться её маленькой грудью и упругой попкой. Густые каштановые волосы раскинулись по бежевой простыне и его могучей груди. Даже во сне её невинное лицо оставалось привлекательным, а заостренные кончики ушей, торчащие из-под шевелюры, придавали ей пикантного шарма.

Он не мог отвести от неё глаз и перестать восхищаться её фигурой и красивым лицом.

Веки Флоры затрепетали, словно девушка почувствовала его взгляд.

Она распахнула глаза, посмотрела парню в глаза и на её лице расплылась счастливая улыбка. В этот момент она напоминала довольную кошку, поймавшую в свои лапы мышь, за которой долго охотилась.

— Доброе утро, милый, — проворковала она.

— Доброе. И зачем?

— Зачем что?! — она хитро прищурилась.

— Я теперь чувствую себя извращенцем.

— Эй! Мне, между прочим, больше ста лет! В отличие от чистокровных эльфов, я тоже старею. Ещё лет пятьсот-шестьсот, и стану никому ненужной старушкой. Если я в самом расцвете сил упущу лучшего в двух мирах самца, то буду последней дурой! Только не говори, что тебе не понравилось.

— Это была прекрасная ночь, но я надеялся не поступиться принципами.

— Отчего же мой милый Жан пошёл наперекор своим убеждениям? — острый язычок эротично облизнул маленькие губы, которые манили Жан-Поля. Но он удержался от повторения вчерашней ошибки, когда не сумел себя сдержать в руках и с головой погрузился в пучину страстного безумства.

— Сложно устоять перед напором такой очаровательной девушки. Но я всё равно ощущаю себя извращенцем. Это несколько неловкое чувство.

— Это так мило, — затрепетали её ресницы. — Парень почти в три раза младше меня, который по эльфийским меркам даже не достиг совершеннолетия, смущается от «такого». Тебе не кажется, что это я должна чувствовать себя неловко?

— Нет. Я человек. По меркам своей расы я уже давно считаюсь взрослым мужчиной.

— А я по меркам своей расы. Так что, Жан, прекращай эти бессмысленные терзания. Теперь ты от меня никуда не денешься.

— Звучит как угроза. Фло, разве мы изначально не планировали, что будем жить вместе?

— Именно! — уткнула она ему в грудь указательный палец левой руки. — Не думал же ты, что я буду всё время идти у тебя на поводу и сдерживаться?

— Я этого и опасался, — вздохнул он. — С другой стороны, хорошо, что в меня не влюбился Брайан или Берриар. Если бы они до меня домогались, то вряд ли бы пережили это.

— Ох, ты и шалунишка! Какие мысли тебе приходят в голову… Чем мы сегодня займёмся? — она извернулась змеей и начала приближать голову в сторону любимца Жан-Поля, потерю которого он бы перенёс с большим горем, чем потерю руки.

— Будем учить тебя языку.

— Я сейчас покажу, что умею делать с помощью языка, — приблизилась её голова к заветному месту.

— Но после этого уроки французского! — снова не смог устоять он перед искушением. — Ох! Слаба плоть и её желания…


Флора за месяц языком овладела как боженька… Французский она тоже подтянула, но тут ей пока было далеко от идеала.

Она знакомилась с новым миром, узнавала о новых для себя вещах. А на Земле ей всё было в новинку. Но не было такого, чтобы подобно дикарке девушка пугалась автомобилей. Её знакомство с достижениями человеческой цивилизации больше напоминали подобный процесс у человека, который всю жизнь прожил в глуши в общине староверов и впервые выбрался в большой город.

Парень ей объяснял всё: правила дорожного движения, как вести себя в обществе и с представителями власти, где можно ходить, а куда не стоит соваться, как совершать покупки в супермаркете и многое другое. Флора впитывала информацию как губка.

С деньгами и жильём у них проблем не возникло. Периодически они наведывались в парк с гитарой. В такие моменты Жан-Поль добрым словом вспоминал своих родителей. В юности он искренне считал навык игры на музыкальных инструментах бесполезным и ненавидел музыкальную школу. А на деле в сложной ситуации гитара и умение на ней играть спасли его.

Парк они посещали раз в три-четыре дня. Выручки хватало и на оплату гостиницы, и на питание, и даже на покупку смартфона — так называется современный сотовый телефон без кнопок.

Смартфон подарил ему целую новую вселенную с безграничным доступом к информации. В его время интернет был уделом избранных. Медленная скорость соединения, убогие сайты с преобладанием текстового контента. Теперь же отклик почти мгновенный. Хочешь — смотри картинки, хочешь — видео. А уж когда он дошёл до инструкций по сборке всего на свете, то одновременно обрадовался и взгрустнул.

Если бы ему в другом мире предоставили столь же подробную инструкцию о том, как своими руками сделать дельтаплан, то он бы потратил в разы меньше времени и денег. То же самое можно сказать о револьвере, протезе и самогонных аппаратах.

Французская бюрократия в очередной раз показала свою силу. Документы Жан-Полю выдали по истечении максимального срока. Если бы не его находчивость и навыки, то всё это время пришлось бы побираться, жить ночлежках и питаться в благотворительных организациях. Не самая приятная перспектива.

Наконец, он сумел посетить банк и получить доступ к своему счёту. Естественно, там не обошлось без сложностей и дополнительных проверок, но они казались менее проблематичными, чем восстановление документов.

С набежавшими за полтора десятка лет процентами сумма не впечатляла, но и маленькой её назвать язык не поворачивался — семнадцать тысяч евро с маленьким хвостиком.

Пару тысяч он сразу перевёл на карту Пьера в качестве компенсации за его имущество. Номер карты он взял у него заранее как раз на такой случай. В примечании к переводу он написал пояснение «За потраченное снаряжение. Жан».

Пускай после этого его сбережения стали меньше, но он об этом ни капли не жалел.

Приобрести недвижимость на эти деньги не выйдет. Шиковать тоже. Но на жизнь и аренду жилья для начала вполне достаточно.

Раньше для поиска квартиры приходилось покупать газету с объявлениями или обращаться в риэлтерское агентство. В современном мире всё намного проще — достаточно иметь устройство с доступом к интернету и задать в браузере вопрос.

Супер-пупер недвижимость для них двоих не была нужна. Месторасположение тоже не особо важно. Поэтому дорогие варианты ребята сразу отсеяли.

Но когда они начали просматривать дешёвые квартиры, то столкнулись с тем, что под видом квартир предлагают в аренду комнаты. По фотографиям смотришь, вроде всё неплохо: спальня с большой кроватью, коммунальные платежи включены, душевая и кухня имеются. Сначала идёт красочное описание. И лишь в конце приписка, что это квартира на несколько комнат. И выходит, что ты будешь арендовать лишь комнату, а остальными помещениями пользоваться совместно с другими жильцами. И требования к жильцу строгие: молодой человек от восемнадцати до тридцати шести, без детей и без животных. А у них две саламандры, что ограничивает спектр выбора недвижимости до нуля. Никто не хотел сдавать квартиру людям с животными. Вообще никто.

Поэтому Жан-Поль решил утаить эту информацию от владельца недвижимости. Тем более, к Флоре давно вернулись магические способности, и она снова отправила саламандр в спячку.

Этих ящерок достаточно пробуждать раз в месяц, кормить от пуза, после чего снова помещать в анабиоз. Саламандра невероятно живучая. Чтобы её убить — нужно нанести множество серьёзных ран, например, раздавить в лепешку. Если саламандре оторвать заднюю половину тела и она успеет передней половиной уползти, то через некоторое время она отрастит недостающую часть. В целебном зелье как раз части тела саламандры являются основным ингредиентом.

В результате самые дешёвые варианты жилья отсеялись, поскольку они почти все оказались комнатами в квартирах на три-четыре спальни.

Лишь одна квартира за четыреста евро на девятнадцать квадратных метров была настоящей. Но она расположена на чердачном этаже со скошенными стенами. Для Флоры идеально — она всюду зайдёт в полный рост. Но стоило Жан-Полю представить, как он со своим ростом в сто девяносто сантиметров будет подходить к кухонной зоне, расположенной под скошенной крышей или залезать в такой же душ, так сразу всё желание там жить пропало. Эта квартира для карликов, а не для обычных людей.

В итоге они остановились на полноценной однокомнатной квартире с просторной кухней-гостиной за восемьсот евро в месяц. Общей площадью тридцать восемь метров, расположенная на третьем этаже трёхэтажного дома, который находится недалеко от того парка, в котором они выступали. Не то, чтобы они специально подгадывали, просто так совпало. Жан-Поль больше не собирался выступать с гитарой. Это была вынужденная мера.

Помимо самой платы за квартиру за месяц вперёд, пришлось внести ещё четыреста евро в качестве депозита на случай повреждения имущества. Кац был уверен, что эти деньги никто никогда не вернёт. Всегда найдётся до чего докопаться. Так было раньше, когда он арендовал жильё в студенческие годы, и вряд ли что-то изменилось со временем.

В первую же неделю улетели ещё две тысячи. А они всего-то купили себе одежду, обувь, посуду и бытовые мелочи наподобие зубных щеток.

Сбережения таяли на глазах. И траты на этом не заканчивались. Был приобретён ещё один смартфон и на двоих куплен ноутбук. Ещё одной тысячи как ни бывало.

Как только они немного обустроились на новом месте, Кац отправился за покупкой альпинистского снаряжения. Вот тут-то деньги с карточки потекли ручьем. В итоге от изначальных семнадцати тысяч осталось всего пять. И это всего за две недели с момента, как был получен доступ к банковскому счёту.

Подготовка к походу заняла один день. Утром следующего дня парочка выдвинулась к Проклятому ущелью.

Поход прошёл без происшествий. Жан-Поль в штатном режиме спокойно спустился в ущелье и забрал золото. Всё оружие и боеприпасы он откопал, завернул в несколько слоёв прочных полиэтиленовых мешков, обмотал скотчем, после чего перепрятал в более надёжное место в том же ущелье.

Назад в Гренобль они с золотом вернулись вечером четвёртого дня.

Продать золото оказалось несложно, но при одном условии — если соглашаешься на предложенную скупщиком цену. В ломбарде предлагают в два раза меньше реальной стоимости. Зато лишних вопросов не задают.

У Жан-Поля золото было в виде монет Эльфино. Чтобы не создавать себе лишних проблем, он сразу сказал скупщику, что это ненастоящие монеты и скормил легенду о том, что сообщество ролевиков решило создать свою валюту для использования внутри своего клуба. Клуб развалился, а монеты остались на руках у ролевиков.

В результате вместо каких-то космических барышей и связанных с ними проблем он спокойно получил на руки сто пятьдесят тысяч евро и удалился с ними восвояси. Не бог весть какая сумма за деньги, на которые в Эльфино можно купить поместье возле столицы. Но и не с голой попой можно продолжать налаживать жизнь на родине.

Все остались довольны сделкой. Владелец ломбарда неплохо нагрелся, получив как минимум двойную выручку за один удачный день. Жан-Поль своим согласием на невыгодные условия избежал проблем с бандитами и полицией.


Кухня-гостиная представляла собой большую комнату. Кухонный уголок был оборудован большим холодильником, плитой и духовкой. Столешницы были выполнены под гранит, а шкафы из ДСП под ореховую древесину.

Неподалеку у стены притаился кухонный стол, вокруг которого стояли три стальных стула со спинками.

Мебель была удобной, но недорогой и функциональной, слово закупалась там же, где и рестораторы.

В гостиной зоне на стене закреплён большой плоский телевизор. Напротив него стоял мягкий диван с синей обивкой.

Флора с ногами забралась на диван. На ней был надет короткий шёлковый домашний халат, оставляющий открытым её стройные девчачьи ножки. На колени она положила ноутбук и с интересом уставилась в его экран.

Послышался звук отпираемого замка входной двери. Девушка ненадолго отвлеклась от экрана и взглянула на Жан-Поля, который появился из прихожей в домашних тапочках. Её тапочки лежали возле дивана.

— Как успехи, милый?

— Всего сто пятьдесят тысяч удалось получить.

— Не думала, что у вас золото стоит так дёшево.

— Оно стоит дороже. Но если без связей попытаться его продать за полную стоимость, можно нарваться на криминал. Не хочу начинать жизнь на родине с разборок с бандитами и полицией.

— Даже так мало, — покачала она головой из стороны в сторону. — У нас ты с таким количеством золота был богатым человеком. А тут так…

— Неужели ты уже успела стать экспертом в земной экономике?

— Я видела ваши цены — этого достаточно для сравнения. Вот что мы можем купить на эту сумму? Большое имение возле столицы можем?

— Нет, конечно. Даже на дом в Гренобле не хватит. В лучшем случае на подобную квартиру с парой спален.

— Забавно. Раньше ты был богачом, а теперь мы живём в инсуле.

— Тут есть душевая, канализация и кухня.

— В улучшенной инсуле, — усмехнулась Флора.

— Я не говорил, что будет просто.

— Жан, я тебя ни в чём не виню. Просто забавно. С тобой я готова жить хоть в лесу в шалаше.

— Звучит обнадеживающе, но всё же надеюсь, что в шалаше нам жить не придётся.

— Дорогой, что мы будем делать дальше? Купим свою инсулу?

— Сначала необходимо сделать тебе документы.

— Опять идти к вашим чиновникам?

— Хуже, Фло. Хуже. Чиновники нам в этом деле не помогут. Нужно искать выходы на криминал. Я узнавал — сейчас в страну приезжает много беженцев, в том числе нелегальных. Так что индустрия изготовление качественных поддельных документов поставлена на поток.

— Я правильно понимаю, что тебе всё равно придётся связываться с криминалом?

— Всё верно, Фло. Не хочется, а надо. Но прежде, чем с ними связаться, нужно сначала их найти. И это самое сложное.

— Уверена, милый, ты что-нибудь придумаешь.