2024-01-25 21:36

Золотая Эра. Лилит

Хорошо. По хорошему мне не стоило бы это выкладывать, но поддался эмоциональному моменту. Музе не прикажешь.

Вообще эта работа "в стол". Я никогда не планировал её выкладывать всерьёз. Просто потому, что она была создана исключительно в развлекательных целях.

Я много думал о типаже персонажа и истории, которую я хотел бы почитать и что я способен написать, не вырывая жилы из своей нервной системы.

Проблема в том, что меня не цепляют персонажи. Я не привык работать с группами персонажей. На самом деле это плохо, но я ничего не могу поделать. Мне просто часто лень это делать, несмотря на то, что я сам я люблю читать про взаимодействие персонажей в историях и химию между ними.

Я искал вещи, где фигурирую ОП-персонажи, кто-то вроде Эйдолона или на уровне губителя. Таких работ было мало и не все они были интересными. Слишком сильный персонаж или сломает сюжет, либо станет скучным, если не превратить всё в комедию. Поэтому нет историй о том как Император завоёвывал Землю, как подчинял Марс и Луну, как вёл крестовый поход. Это была история успеха и практически гарантированных побед. Император видел всё, читал всех, знал обо всём. Он был совершенно на другом уровне по сравнению с окружающими людьми, он был совершенно на другом уровне с читателем. Читателю куда ближе Комиссар Каин, трусливый, прагматичный, но не безнравственный парень, который просто хочет спокойно коротать свою жизнь в тылу вдали от ужасов мира Вечной Войны.

Я несколько раз пытался взяться за Эйдолона или похожего на Эйдолона персонажа. Самая длинная работа и попытка — Калейдоскоп и только за счёт того, что у меня пригорело от Марвел-11, того как авторы интерпретируют эту вселенную и формируют характеры людей там. Без этого история просто не родилась бы, ГГ там не стержневой персонаж.

"Несколько любых сил на выбор" — это слишком мощно. Даже Сайтама и Моб-Психо имеют ограничения и существуют в комедийном сеттинге, так как в противном случае всё свелось бы к однообразному "пришёл, увидел, победил".

Моя относительно серьёзна попытка представить такого персонажа была в черновике "подземелья и дракон", где ГГ — губитель красный-дракон, который формирует подземелья и "локации", которые бросают вызов и дают награды. Однако, я не смог описать нормально сюжетную линию того, как люди покоряют созданные подземелья. Это просто было скучно и требовало дополнительных усилий в придумывании персонажей и их развитии. Слишком много работы — так черновик замёрз.

Со временем, пришлось признать, что персонаж, обладающий ОП-способностями широкого профиля требует серьёзной настройки, чтобы работать.

Так я обратил внимание на одну из сборок, где персонаж обладал силой Приносящего Конец, то есть контролировал собственного губителя. Опосредованное владение огромной силой оказалось удачным решением с точки зрения сюжета. Кроме того, тот факт, что это сила Властелина, хорошо ложилось на лор и персонажа, позволяя просто забить на второстепенных персонажей, в значительной мере сосредоточившись на "песочнице" и амбициях.

Сэттинг. Действие происходит в мире Червя, начинается в 1987-м году, сценарий Золотой Эры, когда паралюди активны менее пяти лет по всему миру, многие угрозы ещё не появились на свет и есть много времени для всего. Это позволяет совместить несколько жанров, вроде "восхождение в голливуде" и одновременно сделать небольшой экскурс в альтернативную историю, так же оставляя место для fix-it. Так как сборка злодея ради очков силы, персонаж получился не таким положительным, но не чернушным.

Я уже сейчас вижу много возможных проблем, с которыми я могу столкнуться, вроде того, что "слишком сильно", "слишком просто", либо "скучно", так как у персонажа с силой за 25 очков вряд ли найдётся "уличная проблема".

Чтобы ослабить и усложнить, силы губителя были выбраны для непрямого боя. Телекинез, Контроль Разума и Иллюзии. Три силы почти бесполезны против Воина, но оставляют некоторое окно, чтобы разыграть сценку в духе оригинала, но без бессмысленной бойни, просто шокировать Зиона видениями и убить при помощи подобранной команды кейпов с нужными силами.

Так что история не столько о том, чтобы спасти мир, а о процессе. Нет ясного сюжета, всё пишется под вдохновением и медленно.

История будет обновляться по мере появления новых глав, но не факт, что будет продолжена. Тем не менее, мне понравился процесс и я нахожу саму историю достаточно интересной для прочтения. Не идеальной, так как явно не хватает описаний декораций, а темп повествования не идеально выверен.

Немного картиночек серафимов, найденных на просторах интернета.

https://docs.google.com/document/d/1WiqprfOR0fCZpV4YRpYtZUwDmeFFsQf7FH8fN9r974c/edit?usp=sharing