2024-05-31 08:29

Трансфузия 5.4

Кровь-героя-5-4.fb2

Стоило мне выйти и недолго переговорить с этим спидстером, как стало окончательно ясно, что он лишь игрался перед толпой и красовался перед потенциальными спонсорами. Со мной он говорил спокойно и даже с некоторой настороженностью. Было видно, что парень мозгами обладает и грубить какому-то мутному потенциальному суперу он не хочет.

Это одно уже в моих глазах ставило его куда выше других представителей рода сверхчеловеческого. А то многие даже профессиональные герои любили устраивать всякий перфоманс при этом действительно веря в свою исключительность и практически божественность. Некоторые настолько убеждались в своей избранности, что даже прекращали использовать настоящие имена, вместо этого используя лишь геройские псевдонимы.

Якобы, простых людей с такими именами миллионы и миллиарды, а Герой лишь один. Бред и только. Я вообще не любил своих геройским именем светить, хотя оно и было довольно неплохим.

Честно говоря, поэтому мне так и нравится Патриот. Он не участвует в подобных скандалах, не гонится за популярностью и не старается вырвать каждый возможный кусок, как делает девяносто процентов прочих суперов.

Вместо всего этого он тратит большую часть дня просто спасая людей. Конечно, порой выступает на телевидении или снимается в фильмах, но каждому из нас хочется хорошо кушать и красиво жить. Главное помнить, что всё-таки важнее.

Однако он не создаёт вокруг себя культ фанатиков и постоянно старается максимально аккуратно вести себя с другими. За всю его почти двадцатилетнюю карьеру его ни разу не поймали на каком-нибудь скандале и даже самые осведомлённые люди в сфере твердят, что он самый праведный из героев, не употребляющий алкоголь или наркотики.

Ударная волна чем-то походил на него. В его глазах я видел простого парня, который стремится за своей мечтой встать на вершину мира и поэтому делает всё, чтобы преуспеть. Спустя годы работы в этом бизнесе, таких я научился определять с первого взгляда.

Однако всё ещё нужно помнить о собственном положении, когда думаешь о других. Поэтому идея устроить небольшое выступление всё ещё в силе, но на пацана я не буду сильно давить и разберусь аккуратно. Быстрая победа принесёт мне не меньше авторитета, но на репутацию парня не сильно повлияет.

Вот только он явно что-то понял по моей улыбке и не хотел соглашаться на бой. И лишь молчаливое одобрение Бринка заставило его поражённо покачать головой, после чего направиться в другую сторону площадки, прямо на исходную позицию. Не став медлить, я занял место напротив его.

Судья быстро понял, что происходит и кратко рассказал мне правила, которые тут и так все знали. Его слова пролетали мимо моих ушей, так как я был полностью сфокусирован на своей силе. Ритм тысяч сердец создавал неповторимую мелодию в моей голове, пока глаза словно покрылись алой пеленой — столь много людей здесь было.

Однако стоило мне всего лишь выдохнуть и только захотеть очистить сознание, как сила преобразилась и сконцентрировалась только на спидстере перед мной. Годы шли, но я не прекращала развивать свою способность и оттачивать контроль над ней. А новые материалы для экспериментов лишь добавили мне дополнительные козыри в рукав.

— Три… Два… Один…

Судья начала кричать последние цифры отсчёта, но стоило ему только махнуть рукой, как пыль поднялась с площадки. Спидстер, похоже, не захотел играться и решил как можно быстрее покончить со странным элементом в моём лице. Ну что же, удачи ему.

Он двигался подобно молнии — куда быстрее, чем обычный человеческий глаз может различить. Суперы обладают слегка улучшенным восприятием, отчего я был в состоянии хотя бы рассмотреть его красно-жёлтый силуэт, но он всё равно был в пару десятков раз быстрее меня. По сравнению с ним, я двигался подобно медленной черепахе.

Его кулак походил на пулю, несущуюся прямо к моей груди. Спустя несколько миллисекунд, она преодолела звуковой барьер, как и сам спидстер. Если он попадёт, вся моя грудная клетка разом хрустнет и меня собрать можно будет только в операционной. Я выживу, так как обладаю относительно хорошей регенерацией, но полное восстановление займёт у меня несколько недель.

Ключевое слово — «если».

За пару миллисекунд до того, как он добрался до меня, моё сознание резко ускорилось и весь мир вокруг меня практически застыл. Головная боль была просто чудовищной и в уши словно набатом била поступающая кровь, пока глаза обещали лопнуть в любой момент.

Дышать становилось невыносимо трудно, а простая концентрация на одной точке требовала практически титанических усилий. Даже сам череп стал казаться мне слишком уж маленьким и готовым взорваться через пару секунд.

Однако я терпел всю боль и пользовался моментом, так как противник всё ещё двигался с опасной скоростью. Вот только сейчас мне хотя бы удалось заметить искреннее удивление на его лице, когда он увидел, как моё тело словно само на огромной скорости тянется в другую сторону, отчего его кулак пролетел всего в нескольких сантиметрах от цели.

И неожиданно для него самого, его тело само резко дёргается, лишая его возможности развернуться. Затем моя нога неестественно перемещается чуть в сторону, делая подножку прямо перед ним.

Главная слабость спидстеров в том, что может они и быстрые, но изменить движение на таких скоростях куда сложнее. Особенно, если их тело само их подведёт в самый ненужный момент.

К счастью, сейчас был лишь тренировочный бой и поэтому он разогнался не так сильно, отчего пролетел всего на метров десять, вылетев за границу площадки и в конце впахав себя в землю. Судья сразу же засвистел, ознаменовав дисквалификацию противника и окончание боя. Так как сами зрители мало что поняли за одну секунду боя, то хлопки мне были довольно жиденькие и слабые.

Однако меня куда сильнее интересовала реакция Бринка.

Повернувшись к нему, я стал следить за его реакцией, постепенно отходя от боя. Пот лился по всему моему телу, пока боль от многочисленных разрывов мышц сильно так мешался сосредоточиться.

Вот он результат практически полутора лет долгих тренировок и бесконечных попыток раскрыть новую сторону моей силы. Пытаясь найти способ противостоять могущественным суперам, я понял, что всё время слишком большой приоритет делал тому, как могу повредить или исцелить других, но не способам усилить меня самого.

В результате этого получилось слегка изменить мои прошлые способности, раскопать некоторые старые идеи, которым в своё время не было применений, и, как всегда, потратить кучу времени на тренировки. Мои опыты по отключению людей и «замедлению» их сознания привели к созданию так-то логичной альтернативы — ускорению моего собственного мозга.

Конечно, это было куда опасней и даже на первый взгляд казалось бредом, но люди просто недооценивают возможности крови. Система капилляров пронизывает каждый миллиметр мозга и наше мышление непосредственно зависит от количества поступаемой алой жидкости.

Вот только даже всех моих навыков и способностей хватило только на то, чтобы ценой чудовищной боли, лишь на секунду ускориться до пределов обычного спидстера.

То есть начать воспринимать мир на порядок быстрее, без возможности самому двигаться на таких скоростях. Попытка стать ещё быстрее или продлить процесс приведут к уже куда более серьёзным, необратимым последствиям.

Однако это было лишь первым новым трюком. Мне также удалось возродить идею управления человеческим телом за счёт манипуляции кровью. Все прошлые эксперименты были провальными по одной простой причине — стоит мне двинуть кровь в теле, например, крысы на метр влево, как я получу сгусток алой жидкостью в одном месте, и скелет с разорванными мышцами и кожей в другой.

К моему глубочайшему сожалению, Легенды о последнем маге воздуха оказались не столь научно достоверными… Но решение всё-таки нашлось. Обычный организм не способен выдержать такие «рывки», но что если речь пойдёт об организме далёком от обычного?

Поэкспериментировав, я научился таким способом двигаться себя исключительно за счёт способности. Подчинить свою собственную кровь, справится со странным ощущением контроля самого себя, и сделать аккуратное, практически хирургическое передвижение в сторону.

Конечно, это часто приводило к относительно лёгким травмам вроде разрывов мышц или вывихов, но в сочетании с ускорением сознания, я мог совсем недолго двигаться наравне со спидстерами. А это уже на порядок повышало мои боевые возможности.

Главное в том, чтобы знать предел сил и случайно не разорвать себя на части. Но почти двенадцать лет тренировок дали результат. Комбинация вышла рискованная, но очень уж полезная.

И Бринк явно тоже понимал это. Он с полными удивления расширившимся глазами смотрел на меня, и явно старался собрать в голове все сведения про способности героев, чтобы понять, что я только сделал. Ведь со стороны никто так и не понял, какой конкретно силой я обладаю. Целительство и сочетание физической силы и так было странным, а уж новое почти спидстерство окончательно ломало все шаблоны.

Это и был мой план, как зацепить директора. Ведь что может заинтересовать исследователя, потратившего всю жизнь на изучение и категоризацию сил, как не что-то совершенно новое и выходящее за рамки обычного?

— …Как вам результат? Надеюсь, не сильно разочаровал, что бой был быстрым? — с улыбкой спросил я, подойдя к мужчине.

— Совершенно не разочаровал. Я и так понимал, что вы многого добьётесь, однако пределы вашего потенциала стали только дальше. — директор ответил на мою улыбку, пока в его глазах появилось веселье и огонёк искреннего любопытства. — Но раз вы размялись, так почему бы нам не вернуться в мой кабинет и не обсудить теперь детали соглашения? Всего лишь первый черновик договора, но думаю, нам есть о чём поговорить…

. . .

Энни вместе со своей мамой прогуливалась по коридорам Годолкина, рассматривая картины великих героев, которые здесь учились. Каждый из них добился невероятного успеха и смог стать настоящей легендой. Кумиры, которые действительно вдохновляли молодую девушку становится лучше. Имена местных учеников стали словами нарицательными и теперь передаются в народе как синонимы самого слова «герой»…

— …Ну вот чего они здесь эту Мейв повесили? Да все в церкви знают, кто она такая. Настоятельница говорила, что она мужчин каждую неделю чуть ли не меняет! И даже рассказывала то, что её с девушкой видели. Причём они отнюдь не простыми подружками были…

…Вот только мать Энни не разделяла мнения девушки и считала практически всех нынешних героев богохульниками и всякими извращенцами, не стоящими и мизинца Солдатика или Алой графини. Наверное, только Патриот из современных суперов ей более-менее нравился.

Прямо сейчас они уже завершали свою экскурсию по Годолкину и направлялись к директору Ричарду Бринкерхоффу. Они запланировали эту встречу уже давненько, но только сейчас получилось согласовать графики.

Бринк был очень занятой фигурой и он согласился лично побеседовать с молодой героиней лишь из-за её многочисленных побед на конкурсах красоты и талантов, а также успешной карьеры среди «Юных Американцев». Кое-какая, но успешная карьера у неё уже была.

Однако стоило им дойти до дверей директора, как оттуда уже вышел кое-кто. Молодой парень с серыми глазами, которого она уже видела сегодня. Это был тот супер, который быстро расправился с Ударной волной и отправил его в полёт.

Энни так и не поняла, какая сила у него была, ибо он двигался слишком быстро даже для неё, но чем-то он всё-таки её заинтересовал. Казалось, он ей кого-то напоминал. И лишь когда девушка увидела его вблизи, то она наконец поняла, где видела его раньше…

— Подождите! Вы же выступали на NBC выступали, да? Ну, в той программе, где ещё лечили всяких…

— А? — парень, казалось, был погружён в свои мысли и, казалось, лишь резкий восклик матери Энни вернул его в реальный мир. Он выглядел недоумённым и явно не сразу понял, о чём идёт речь.

— Да-да, это точно вы! У вас ещё костюм такой страшный — ну тот, который красно-белый. И ещё у вас имя геройское такое… — мать Энни всегда говорила быстро и с полной самоотдачей, однако сейчас девушка мечтала, чтобы весь напор был уменьшен раза в два. И молодой герой похоже разделял её мнение, так как даже не дал ей договорить.

— Ну да, это я. Сейчас я без костюма, так что можете звать меня по-простому. Марк Шетти или просто Марк. А вы к мистеру Бринку идёте? Пождите-ка… — парень сначала спокойно говорил, смотря на пожилую женщину, но стоило ему глянуть на Энни, в его взгляде словно появилось узнавание. — Старлайт? Из «Юных Американцев»?

Девушка, которая не привыкла, когда её кто-то узнает без костюма, слегка засмущалась, однако парень лишь улыбнулся, видя её реакцию.

— Скажу честно, ты была моим самым любимым членом команды. Мне не особо нравятся все эти подростковые интриги и глупые скандалы, но вот настоящая героиня, желавшая спасать людей? — он слегка усмехнулся и качнул головой. — Уверен, мистер Бринк оценить твои способности по достоинству и предоставить тебе лучшие условия. Он ценит тех, кто действительно прикладывает усилия, чтобы стать лучше.

Девушка не знала, как ответит на такое и просто растерялась на месте. Ситуацию разрешила её мать, которая взяла девушку за руку и повела в сторону кабинета директора. Парень же просто хмыкнул, помахал ей на прощание и направился на выход из университета.

Энни не хотела себе признавать, но она определилась, куда хочет поступить.