2024-06-19 00:01

Джанго перерождённый — глава 15

Джанго 1-15.docx

Джанго 1-15.fb2

Джанго 1-15.epub

Глава 15

.

Спецэффекты были из высшего разряда. Если бы подобное показали в кино, то Джон оказался бы впечатлён, но ни разу не так, как он удивился в реальности.

Когда круговерть стихла, его взору предстала совершенно иная картина. Поросший растительностью холм с храмом исчезли. Им на смену пришёл просторный зал с купольным голубым потолком и полом из белого мрамора, на котором был изображён тот самый сложный геометрический рисунок в круге, светящуюся фигуру которого увидели туристы перед параличом. Рисунок был выложен прямо в полу из чёрного камня.

К телу начала возвращаться подвижность, что позволило вертеть головой, но шевелить конечностями было тяжело. Они будто стали ватными.

По правую руку от него стояли пятеро японских школьников и их учительница. Судя по их лицам, переполненным искреннего изумления с недоумением, для них подобный способ транспортировки в новинку, как и для самого Джанго.

Слева от них за пределами круга расположились трое, из которых выделялась светловолосая девушка с заострёнными ушами. На ней был надет чёрный с голубыми вставками балахон до пят. У неё на поясе висел бронзовый жезл с крупным голубым камнем в навершие.

Позади девушки застыли два суровых белокожих мужика в кольчугах и с мечами в ножнах, которые висели на поясе с левого бока.

Остроухая балахонщица вышла вперёд, чтобы её могли видеть все земляне, не вертя головами. Она старалась не заступать за линию круга.

— Здравствуйте, герои, — с долей пафоса начала она. — Рада вас приветствовать в королевстве Брунол. Меня зовут Беатриса Ламат. Я придворный маг первой категории. У вас наверняка накопилось ко мне множество вопросов, но не спешите их задавать. Позвольте мне вначале всё объяснить, и тогда большая часть вопросов отпадёт сама собой.

Джону действительности многое хотелось спросить, и желательно матом. К примеру, какого бешеного бегемота тут происходит? Где они и как тут оказались? Что с ними собираются делать? И принимают ли тут доллары?! Потому что если баксы в этом королевстве не в ходу, то выходило, что он зря потратил время на грабежи. Вот только задать он их не мог даже при большом желании, поскольку язык еле ворочался во рту и стал будто не родным.

— Вас призвали в наш мир в качестве героев, которые сразят короля демонов! — с ещё большим накалом пафоса продолжила Беатриса. И судя по вытянутым лицам школьников, для них эта новость стала шокирующей. — Вы избранные герои, которым были дарованы особые силы для противостояния злу!

«Да ладно! — про себя ошалел Джон, стараясь не демонстрировать потенциальным врагам истинных чувств. — Меня исекайнули? Серьёзно?!! Вы прикалываетесь?»

Про исекай ему невольно пришлось узнать во время просмотра японских мультиков с дочками. Этот жанр был популярен на протяжении нескольких лет и сидел у него в печёнках. То ли дело этти с гаремниками и обилием женских грудей и попок. Но детям такое смотреть не стоит, поэтому этти он глядел редко и только самые приличные. Его воротило от истекая. Этот жанр казался ему идиотским. Герои смотрелись там конечными кретинами с невероятным уровнем везения.

Вот кто в реальности поверит в бред об избранности? Ведь больше это смахивало на похищение и желание завербовать на смертельно опасную работёнку. Уж больно всё было похоже на призыв силой в армию, от которого невозможно отвертеться. Дали в руки автомат, показали кто враг и вперёд и с песней.

Джону снова служить в армии не хотелось. Уж он-то знал, чем это заканчивалось. Тут или станешь инвалидом, или тебя прикончат в очередной стычке. Конечно, имелась небольшая вероятность дожить до конца войны и вернуться на гражданку. Но что-то ему не верилось в то, что людей с особыми силами кто-то отпустит на свободу. Скорее всего, всё будет как в Эритреи, в которой служба в армии почти пожизненная и ни разу не добровольная. Больше всего это напоминало настоящее рабство, оттого из этой страны и валили толпы беженцев.

Стоило мужчине посмотреть на других землян, как у него едва не задёргалось правое веко. Мальчишки слушали эльфийку с небывалым энтузиазмом и с широко распахнутыми ртами. Даже девчонка воспылала любопытством и приободрилась. Одна лишь Фукусима хмурилась. Видимо, ей хватало мозгов, чтобы здраво оценить ситуацию, которая была не в их пользу.

«А она мне нравится, — подумал африканец. — Хоть жена из неё получится никакая, грамотная же и старовата уже, но ум тоже иногда бывает полезен».

Тем временем эльфийка продолжала распинаться:

— Давным-давно в те времена, когда Бритвейн, так называется наш мир, населяли могущественные маги-мудрецы и магическая наука находилась на пике могущества, в наш мир вторглись полчища демонов под предводительством своего повелителя. Вместе с ними в наш мир проникла скверна, из-за которой звери мутировали в опасных тварей и монстров.

С каждым мгновением Джону всё больше хотелось вернуться домой. Его до грязных штанов пугали колдовство, демоны и монстры. И уж точно он не желал становиться борцом с ними.

— Обычные воины не могли совладать с демонами, — сияла вдохновением Беатриса. — Лишь сильные маги и опытные ветераны с артефактами могли им противостоять. Но маги гибли, как и количество ветеранов уменьшалось. Люди день за днём теряли свои территории и жизни в этом сражении с потусторонними захватчиками.

Школьникам подобная история зашла на ура. Они слушали с широко распахнутыми ртами и ловили каждое слово волшебницы. И даже не задумывались над тем, каким образом осознавали местный язык. А ведь речь девушки звучала непривычно для слуха, но вот как-то Джон её прекрасно понимал. Более того, он был уверен в том, что и сам сможет говорить на этом языке, как только к нужным органам вернётся нормальная подвижность.

— И тогда, — не замолкала эльфийка, — великие мудрецы для борьбы со злом создали и активировали мировой ритуал. С тех пор на Бритвейне все люди обретали особую силу, которая позволяла сохранять достигнутый прогресс тренировок. Таким образом, из обычных крестьян в кратчайшие сроки удавалось создавать сильную армию.

На мгновение оратор взяла театральную паузу, позволяя слушателям проникнуться крутостью магов.

«Суперсолдат местные колдуны сделали из всего населения, — сделал для себя вывод Джанго. — Сильные у них колдуны. Уж точно посильней того кудесника, к которому я ходил за советом».

— Отчасти это помогло, — вновь запела соловьём Беатриса. — Вскоре люди смогли сдерживать демонов, но этого было недостаточно для победы. К тому времени силы зла захватили половину мира. И тогда маги-мудрецы улучшили ритуал. Раз в год с его помощью можно призвать избранных героев.

Она театрально обвела взглядом каждого из призванных, дольше задержавшись на школьниках. Здоровенный Джанго почти не удостоился её внимания, хотя смотрелся на фоне японских хлюпиков весьма солидно. Учительница получила и того меньше любопытства.

— Молодые призванные герои получают от мира ту же силу, что и другие люди, — просвещение новичков продолжилось. — Помимо неё они получают особый дар — какую-либо магическую силу. И эта сила растёт во время убийства тварей, монстров и демонов. Причём, увеличивается эта сила очень быстро. Избранные герои способны в рекордные сроки обрести невероятное могущество, которое и не снилось мудрецам. И только вам под силу окончательно сокрушить зло — уничтожить сильнейших демонических командиров и короля демонов! Вы наша надежда на спасение от сил зла. На вас полагается народ Брунола и весь Бритвейн!

К Джону вернулась способность двигаться и говорить, но он не спешил этим пользоваться. Против колдуньи выступать опасно, да и её охрана смотрелась солидно. А у него с собой не было никакого оружия. Бросаться же с голыми руками на вооруженных мечами людей — самоубийственная идея. И это при том, что он с японцами не пойми где, скорее всего, в другом мире. Наверняка за дверью найдётся ещё не один десяток солдат, готовых покрошить их в фарш.

— Герои, — пафосно продолжила эльфийка, — ваш статус в нашем королевстве невероятно высокий. Звание героя приравнивается к титулу высшей аристократии. Вы никогда не узнаете, что такое бедность. Наш благословенный богами король, его величество Наитмид, выделил каждому герою щедрое жалование. За убийство демонов и тварей вам будет выплачиваться премия. Чем сильнее будет ваш противник, тем более щедрым станет вознаграждение.

Деньги Джона заинтересовали, но не способ их заработка, а сама финансовая система Брунола. К примеру, насколько стабильная тут экономика? Нет ли тут бешеной инфляции, как во многих африканских странах, когда утром идёшь за хлебом с пачкой денег, а вечером с двумя?

Убивать за деньги он в целом был готов, но если для этого не придётся рисковать жизнью, получать проклятья от колдунов и скормить свою душу демону. Отчего-то он был уверен, что в случае, если его дух сожрёт демон, то на этом его бессмертие закончится.

— Вас будут окружать самые красивые девушки и парни, — эльфийка с намёком посмотрела не некрасивую школьницу, которая вместо смущения продемонстрировала заинтересованность. — Герои, спасите эту страну и наш мир, и вы будете щедро вознаграждены.

— Да! — воскликнул один из школотронов, худой как жердь и с прыщами на лице.

— Саки-сан, не кричи, — припечатала его строгим взглядом учительница.

— Фукусима-сан, но мы же в другом мире, — отозвался Саки. — А значит, вы больше не наша учительница. Мы же герои, вы сами слышали.

Женщина хотела поставить пацана на место, но поймала спокойный взгляд Джанго. Она будто молча спрашивала его совета как поступить. Он качнул зрачками из стороны в сторону. Фукусима тут же замолкла, поймала горделивые и насмешливые взгляды школьников, после чего подошла ближе к Джону, который казался ей в этой ситуации самым надёжным. Огромный, мускулистый и спокойный как скала. При первой встрече он её напугал, а сейчас она искала в его лице поддержки.

— Джон-сан, — понизила она голос, — вы понимаете, что происходит?

— Нас исекайнули, — спокойно ответил он.

— Э-э-э?! — протянула Мичико. — Вы знаете японский?

— Нет, — едва заметно качнул он головой из стороны в сторону. — Мы теперь все знаем брунольский.

— Все разговоры и вопросы потом! — резко оборвала их маг первой категории. — А сейчас попрошу вас пройти проверку артефактом, который определит ваш уровень и предрасположенности. Следуйте за мной.

В сопровождении пары солдат земляне последовали за эльфийкой в соседнее помещение. Комната была в несколько раз меньше зала призыва. Свет внутрь проникал через арочные остеклённые окна. В центре была установлена трибуна, на которой лежала каменная пластина с рубином в центре.

Пацаны по пути тихо шушукались между собой. Девушка держалась особняком. Фукусима шла рядом с Джанго, но не прикасалась к нему, хотя ей очень хотелось в него вцепиться, чтобы почувствовать себя более уверенно. В японской культуре не приняты прикосновения к другим людям. Исключением являются члены семьи.

— У них стёкла есть, — мимоходом заметил Джон.

— Да, — учительница после его слов обратила внимание на окна. — Разве это удивительно?

— Стёкла делать сложно, — лаконично заметил он. — Не вяжется с мечами. Вот если бы у солдат были автоматы, мне было бы понятней. А тут стёкла, перемещение между мирами и мечи…

— Хм… — Мичико глубоко задумалась. — Действительно странно. А вы очень наблюдательный, Джон-сан.

Тем временем Беатриса вооружилась кожаным планшетом с бумагами и пером с чернильницей, которая парила в воздухе, что вызвало у японцев изумленные и восторженные вздохи. Волшебница встала слева от кафедры и сказала:

— Сейчас вы по очереди будете подходить к камню истины. Нужно положить ладонь на камень в выемку по форме руки, назвать своё имя и не убирать руку до тех пор, пока я не скажу. Начнём с тебя, — ткнула она кончиком пера в сторону Саки.

— Джон-сан, — зашептала изумлённая до глубины души Фукусима, — вы тоже это видите? Чернильница парит в воздухе!

— Колдовство, — недовольно шёпотом пробурчал он. — Не люблю колдовство, особенно бесплатное. Вот если бы мы за него хотя бы расплатились козой, тогда понятно. Чувствую, нас заставят дорого заплатить за каждое применение колдовства…

Мичико с удивлением посмотрела на спутника и пару раз моргнула. У неё в голове не укладывалось то, насколько он спокойно воспринимал волшебство.

Естественно, Джон спокойным не был, лишь не показывал своего страха. Ведь он мужчина. Но удивления магия у него не вызывала. Вернее, он удивлялся, но не больше, чем автомобилю или самолёту. Когда он их впервые увидел, то тоже считал, что их заставляло двигаться волшебство. А как иначе, если стальная махина может ездить или летать? Конечно, потом он разобрался в том, как работает техника. Но это лишь значило, что он попросту не знал, как работает местная магия. Это не повод ей изумляться с широко распахнутым ртом, как это делали его спутники.

Какая разница, где используется колдовство: в другом мире или в Африке? То, что он не видел, как их колдуны заставляют парить предметы, ещё ничего не значит. Он точно был уверен в том, что те умеют проклинать. А это было куда страшнее летающей посудины с краской.

Пацан на подрагивающих ногах дошёл до трибуны и положил правую ладонь на камень истины.

— Саки Мамору! — выпалил он.

Через пару секунд над камнем появилось синее сияние — оно сплелось в буквы местного алфавита, которые Джон и остальные земляне каким-то чудом понимали. Джанго счёл, что это чудо из того же разряда, что и их знание разговорной речи брунольцев.

Эльфийка начала переписывать на бумагу светящийся текст, при этом прокомментировала:

— Очень хорошо, герой Саки Мамору. У тебя второй уровень и предрасположенность к магии огня. Тебя ждёт отличное будущее, наполненное женщинами, богатством и победами над злом, — как только она закончила заполнять лист, продолжила: — Можешь убрать руку с камня истины и вернуться назад. Следующий!

Вторым пошёл самоуверенный школотрон, который был самым высоким в своей компашке, но до роста Джона ему было далеко.

— Акира Дай, — водрузил он длань на камень.

— Второй уровень, магия огня, — принялась строчить пером по бумаге Беатриса. — Отлично! Сразу два героя с сильной магией. Тебя ждёт прекрасное будущее, герой Акира Дай. Вернись назад. Следующий!

Дальше к трибуне неуверенной походкой направился слегка полноватый и сутулый парнишка, который положил ладонь на артефакт и дрогнувшим голосом представился:

— Рино Нори.

— Магия земли и второй уровень, — радостно улыбнулась эльфийка, продолжая записи. — Отличный результат, герой Рино Нори. Следующий.

Последний пацан шёл к камню более уверенно. Он повторил за товарищами.

— Такао Таро.

— Магия огня, второй уровень, — улыбка Беатрисы стала ещё шире. — Этот призыв очень богат на огненных магов. Просто великолепно! С такими героями королевство может быть в безопасности. Прошу тебя вернуться к соратникам, герой Такая Таро, и пройти к камню истины следующего.

Джон вперёд не рвался, а Фукусима брала с него пример. Поэтому следующей к артефакту выдвинулась толстушка-школьница.

— Юки Ока, — с жадностью уставилась она на надпись из синего света.

— Первый уровень, магия воды, — покивала Беатриса, делая очередные записи. — Очень хорошо. Героиня Юки Ока, прошу тебя вернуться к соратникам. Следующий.

— Почему только первый уровень? — недовольно надула губы девушка. — Даже у Рино второй, а у меня только первый.

— Героиня, не стоит беспокойства, — успокаивающим тоном обратилась к ней Беатриса. — Уровни для героя дело наживное. Вот увидите, с первой убитой тварью в учебном бою вы нагоните соратников.

Джон подтолкнул в спину японку, которая этого не ожидала. Ей пришлось идти к артефакту. Она очень сильно волновалась под изучающим взглядом эльфийки.

— Мичико Фукусима.

Неожиданно для Джона и японцев на этот раз над камнем образовалось красное сияние вместо синего, отчего мордашка эльфийки скисла и стала недовольной.

— Это плохо? — заметила её реакцию Мичико.

После прочтения красной надписи Беатриса пробормотала и записала:

— Фукусима, второй уровень, нет способностей.

— Это плохо, да? — занервничала учительница.

— Отойди от камня, простолюдинка, — разительно изменилось отношение Беатрис к японке. — Остался ты, — устремила она взгляд на Джона.

Ему не хотелось касаться подозрительных колдовских предметов, но пришлось подойти к камню и положить на него ладонь.

И вновь над артефактом появилось красное сияние.

— М-м-м… — прикусила кончик пера эльфийка. — Простолюдин без дара, но сразу шестого уровня. Давно такого не было. Впрочем, ты бесполезен, как и девка. Стража, выпроводите простолюдинов прочь.

Школотроны замолкли и с затаённой радостью в смеси со злорадством и с примесью гордыни наблюдали за тем, как их бывшую учительницу и мимолётного знакомого чернокожего парня солдаты выпроваживают из зала. Им было радостно оттого, что это не их выгоняют, что именно они избранные и получили магию.