2023-12-18 18:07

Глава 42: Недоумение Розарии. 18+

— Прости… я… не подумал, — отпустил руку Розарии. — Просто в последнее время всякое стряслось, вот я и вспылил, — почесал затылок, отворачиваясь в сторону. — Но… то что ты покраснела из-за моих слов, разве не… — глянул на Розарию краем глаза.

— Н-нет! — громко и взволнованно крикнула Розария, отворачиваясь в сторону. — Я знаю, что у тебя трудности, но пожалуйста, сохраняй спокойствие. Из-за того, что с тобой случилось, ты стал вести себя слишком странно.

— Знаешь? — прищурился из-за слов и тона в голосе Розарии. — Почему твой голос звучит так взволновано и при этом ревностно? — от подобных слов и взгляда, Розария слегка вздрогнула. — И ты говоришь так, будто знаешь то, чего не должна, — отвернулась она от меня лишь сильнее. — Ты… следила за мной?

— Что? Конечно же нет, — старательно пыталась вернуть себе прежний холодный и бесстрастный тон. — С чего бы мне следить за тобой? — уверенно она посмотрела в мои глаза. — Как будто у меня больше дел нет, кроме как следить за тобой, когда у тебя полно тех, кто может это и без меня…

— Знаешь, а ведь я просто так сказал про слежку, но почему ты говоришь так, будто и правда всё знаешь? — по какой-то причине, мне нравилось давить на неё. — Может ты ревнуешь к тому, что узнала? — шёл в сторону Розарии, которая из-за этого стала пятиться назад. — Так ответь же мне, что ты там ко мне испытываешь?

— Ничего я к тебе не испытываю! — нервно выкрикнула Розария.

Может сейчас я и поступаю грубо, жестоко и так далее, но мне уже плевать, если честно. Ответы моих знакомых дали мне понять, что нет смысла бежать, проще просто принять всё и делать то, что я хочу. А я хочу быть счастливым и заполнить ту пустоту одиночества в своём сердце. И одной Лизы с Джинн, видимо, не хватит, ведь я очень хочу поцеловать Розарию. Может я был рождён, чтобы быть подонком? Хотя… подонком я буду только в глазах тех, кому не понравится то, что я планирую делать, а вот те, кто меня любит и кого люблю я, точно примут меня таким какой я есть… каким я буду. И хотя это эгоистично и высокомерно, но разве я могу отказаться от того, что имею? И хотеть при этом большего?

— Ч-что ты делаешь? — нервно произнесла Розария, уперевшись в стену из Дендро элемента позади себя. — П-постой… ты… ты ведь не…

— Розария! — крикнул на неё, что заставило девушку вздрогнуть. — Я впервые вижу тебя такой нервной. А ведь даже когда ты была окружена десятком-другим разбойников, у трёх из которых были глаза бога, ты была довольно суровой и спокойной. Порешала в итоге всех, хотя и была ранена.

— Т-ты…

— Но такая сторона тебя, мне очень даже нравится, — положил ладонь на стену рядом с головой Розарии. — Ты очень милая и такая прелестная в данный момент.

— С-стой… я… я

Видимо мой напор заставил Розарию слегка потеряться, что она даже не могла подобрать слов. Возможно даже мыслить нормально не могла. И это только больше подтверждает, что у Розарии есть ко мне чувства, всё-таки она до сих пор не сбежала. Да и не сломала мне руку, как одному парню в прошлом, который пытался к ней подкатить.

И так как намерений болтать с ней у меня больше не было, ведь ничего внятного она не расскажет, то я решил действовать иначе, впиваясь губами в губы Розарии. Из-за того, что произошло, она широко открыла глаза, застывая на месте, но следом сжала край моей одежды.

Всё, что я делал, было основано на эгоизме и моих огромных желаниях, которые пробудила Лиза. А следом и закрепила Джинн. Поэтому, это они виноваты, что я стал таким. Пусть только посмеют потом обижаться на меня за мои дальнейшие действия.

— Розария, а теперь ответь мне, что ты ко мне чувствуешь? — положил ладонь на её талию, слегка прижав к себе. — Ты ведь всегда была верна мне и слушалась меня. Поэтому ответь на мой нескромный вопрос.

— А как же Лиза и Джинн? — не стала она отпираться, сжимая мою одежду лишь сильнее. — Что с ними? — блеснул холодом её смущённый взгляд.

— Что, да? Да всё довольно просто, — закатил глаза и усмехнулся, приблизившись губами к уху Розарии. — Я буду любить вас всех.

— Хаааа? — открыла широко рот Розария. — Ч-что ты несёшь?

— Время вопросов закончилось — переходим к действиям.

Без дальнейших слов, я вновь впился в губы Розарии, которая застыла на месте и с трудом, но начала мне отвечать. Постепенно её язык начал двигаться следом за моим. Она была такой неуклюжей и медленной, с трудом пыталась просто соответствовать мне. Это было очень мило. А её прохладный и мягкий язычок только больше возбуждал меня.

Я даже умудрился забыть о том, где мы сейчас находимся, хватая Розарию за попку и вынуждая обхватить меня ножками за талию, а ручками за шею. Вместе с этим, развеял стену позади неё и направился в сторону леса, желая вместе с ней там спрятаться. Если кто-то нападёт, то тут же помрёт, поэтому я не переживал. Для этого я создал парочку големов из Дендро элемента, которые, правда, не будут функционировать без моего прямого контроля, так что пришлось делить сознание на три.

Тем не менее, Розария даже не стала меня отталкивать, пока мы шли вперёд. Меня это отчасти удивило. Не смотря на то, что пыла от Розарии я не дождался, так как она была довольно пассивной и холодной, но при этом девушка старалась быть более активной.

Вместе с Розарией мы оказались в небольшой «комнате» из Дендро элемента и упали на такую же кровать, созданную мной. Она была мягкой, и на ней, Розария казалось даже более прекрасной, чем обычно. Розария подняла руки вверх, после того, как я прервал поцелуй с ней. Она смотрела на меня глазами в которых не было былого холода, лишь любовь и обожание.

От столь любящего и пылкого взгляда Розарии, я чувствовал, что готов растаять, так что не сдержался и впился губами в её шею, срывая лёгкий стон. Она обняла меня за шею и сжала одежду, пока я продолжал посасывать и облизывать её, медленно спускаясь к ключице.

Для своих дальнейших действий, мне пришлось слегка порвать одежду Розарии, так как чёрт ногу сломишь в том, как нормально снять эту одежду. Но Розария мне ничего не сказала на то, что я её порвал, лишь обняла в ответ. И пока я рвал одежду своей элементальной силой, спускаясь ниже, добрался таки до груди, где тут же взял в плен розовый и стоящий колом сосочек.

— Аххх! — громко простонала Розария. — Мне… жарко… — пробормотала она. — Слишком жарко…

— Это нормально, — прижал пару пальцев к киске Розарии, надавив на неё. — Со временем тебе станет ещё более жарче, но и куда как более приятнее. Я тебе это обещаю.

— Кайен… это точно… нормально? — приподнявшись и посмотрев в глаза Розарии, я заметил в них сомнения. — Лиза… Джинн…

— Я тебе уже сказал, — взял её за руки и прижал к кровати рядом с её головой. — Я возьму вас всех и сделаю счастливыми, ты ведь веришь мне?

— …Да.

Услышав от неё этот ответ, я вновь опустил руку к её киске и надавил на неё пальцами, из-за чего она слегка простонала. Я уже чувствовал через ткань, что её дырочка была влажной, но при этом она была такой мягкой, что я хотел войти в неё как можно скорее.

Сорвав с Розарии остатки одежды, я стал покрывать её тело поцелуями, чувствуя прохладу и видя, как она покрывается мурашками. Я спускался всё ниже, в конце концов достигая киски девушки, которая сжимала бёдра, будто боялась, что я увижу то, чего не должен.

Впрочем, я легко раздвинул её ножки и впился в киску губами, срывая с уст Розарии громкий и сладкий стон, который был бы слышен по всему лесу, если бы не изоляция этой комнаты. Моя язык проник в её дырочку, достигая небольшой преграды. А из этой милой и мягкой дырочки, текли соки, которые я просто проглатывал, продолжая вылизывать её, словно пытался отполировать.

— Аххх… Кайен… Стой… я чувствую себя странно! — прикрикнула Розария, прикусывая свой палец. — Прошу… остановись.

Увидев её состояние, я лишь ускорился, вылизывая как можно больше и срывая с её уст более громкие стоны, в конце концов получая залп на своё лицо. Усевшись между ног Розарии и вытирая лицо рукавом, я наблюдал за тем, как она слегка дрожит. Её взгляд обращённый на меня был полон недоумения, шока и огромного смущения. Но при этом она желала продолжения. А тело Розарии из-за моих ласк стало слегка розоветь, из-за повышения температуры от возбуждения.

— Ты готова? — снял свою верхнюю одежду. — Или пока ещё нет?

— Я… готова, — кивнула Розария.

— Тебе уже всё равно на то, что будет дальше?

— Мне плевать, что будут думать обо мне, даже если узнают о том, что между нами было.

Услышав столь наглый, надменный и высокомерный ответ, я снял с себя последнюю одежду и положил своего дружка на животик Розарии, из-за чего, она широко открыв глаза, смотрела на него. Видя подобный взгляд моей милой Розарии, я умилился.

— Я смотрю ты тоже можешь реагировать подобным образом, моя милая Розария.

— Заткнись.

В этот раз она говорила довольно холодно, видимо начала отходить от возбуждения, так что я решил начать по новой вводить её в это состояние. Склонившись к лицу Розарии, я впился губами в губы девушки, проникая в её ротик. Мы вновь начали переплетаться языками друг с другом, а мой дружок прижался к входу в её узкую дырочку. Спустя миг, я слега надавил и проник головкой внутрь, порвав плеву.

Но Розария никак на это не отреагировала, её киска лишь сжалась посильнее, а также стала более влажной. При этом её дырочка из прохладной, стала немного теплее. Хотя возможно я просто привык. Тем не менее, на достигнутом останавливаться у меня намерений не было. Вот почему я продолжал толкать своего дружка внутрь, достигая входа в её матку, на которую слегка надавил.

Из-за того, что головка моего члена надавила на матку, Розария слегка простонала в мой рот. Это меня удивило. Неужели она мазахистка? Просто если так было с другими, то они стонали от боли. Но я не стал обращать на это внимания и отстранился, после чего вновь вошёл поглубже, срывая сладострастный стон с уст Розарии.

Отстранившись от её губ, я сжал талию Розарии своими ладонями и начал медленно двигаться, слыша лёгкие и милые стоны, которые заполняли всю «комнату». И чем быстрее я двигался, тем громче были её стоны. Тело Розарии становилось лишь более развратным из-за того, что я двигался быстрее. Оно покрывалось потом, который медленно стекал с её тела, а бледная кожа, постепенно розовела от продолжительного повышение температуры.

И стоило мне ударить головкой по матке, как Розария громко простонала от удовольствия. Её киска сжалась лишь сильнее от такого удара. И тут то я понял, что теперь могу быть грубее, ведь мне этого так не хватало. Я сжал талию Розарии своими ладонями сильнее и стал быстрее двигаться, каждый раз попадая прямо по матке. От подобной долбёжки по её матке, дырочка Розарии сжималась куда сильнее чем раньше, становясь более мокрой и тёплой. А с уст девушки срывались всё более и более громкие, и развратные стоны удовольствия.

Розария даже смотреть на меня стала иначе. Если раньше в глазах сохранялась лёгкая прохлада, недоумение и отрицание. То теперь она окончательно признала себя моей, ведь её итак полный любви взгляд, стал более развратным и влюблённым. Ещё чуть-чуть и в её глазах появятся сердечки… Но что меня удивило больше всего, так это то, что Розария достигла предела быстрее, чем я рассчитывал. Мне казалось, что потребуется долбить её в матку в течении минут десяти, чтобы она кончила… Тем не менее, Розария достигла оргазма спустя лишь какой-то небольшой промежуток времени, после того, как я начал действовать более активно.

Но даже если она кончила, заплескав мой живот своими соками, останавливаться у меня намерений не было. Мне было так приятно в её прохладной и в то же время тёплой киске, что я не планировал даже на секунду замедляться. Мой напор лишь возрастал и я долбил всё быстрее, вдалбливая матку, головкой своего члена, лишь глубже в её тело.

От такой долбёжки с уст Розарии срывались более страстные стоны, она даже вытянула руки в мою сторону, как будто прося её обнять, что я и сделал.

Обнимая Розарию и чувствуя, как её матка раскрывается, чтобы принять мою сперму, я впился своими губами в её, вновь начиная страстный танец нашими языками. И не замечая того, что уже почти достиг своего предела, лишь ускорился, в конце концов, без сдерживания кончая в матку девушки.

И только сейчас до меня дошло, что я взял и спустил в прямо ей в матку, которая как осьминог, присосалась к головке. Тем не мене, я продолжал спускать внутрь, при этом не отрываясь от поцелуя и наблюдая за тем, как Розария слегка закатила глаза от удовольствия. Её киска слегка подрагивала, плотно обволакивая моего дружка со всех сторон и не желая его отпускать, а матка высасывала всё до последней капли.

Когда же я закончил спускать первую и самую крупную порцию спермы в её дырочку, язык Розарии, который итак вяло двигался, и вовсе остановился. Я просто отстранился от рта девушки и посмотрел ей в глаза с улыбкой, полной любви, по моему мнению.

— Похоже я сделал глупость, — положил ладонь на её щеку и начал гладить большим пальцем. — Ты ведь не переживаешь, что можешь забеременеть от меня?

— Если я… забеременею… я тебя… убью… — пробормотала слегка холодным, но при этом сладострастным тоном. — Я не хочу… иметь детей… не сейчас.

— А когда? — усмехнулся и прислонился губами к её ушку. — Может быть через лет десять-пятнадцать? — прикусил мочку уха. — И тебе не кажется, что расти ребёнку без отца, будет очень плохим решением?

— Н-не твоё… дело…

— Правда? — вновь отстранился и схватив Розарию за талию, широко улыбнулся с надменностью и игривостью во взгляде. — Тогда ничего не поделаешь. Раз уж я в тебя уже кончил, то буду продолжать делать это и дальше!

— Не…махххаааа!

Когда только она начала отвечать, я резко поднял её на руки и посадил к себе не колени, загоняя своего дружка поглубже в её дырочку.

— Продолжим пожалуй в такой позе, моя любимая Розария.

Впившись губами в её шею, я начал поднимать и насаживать девушку на свой член, придерживая за талию. И не смотря на её рост и формы, девушка была относительно лёгкой, а ведь грудь у неё была огого. Да и задница у неё была большой и упругой. При этом весила она наверное не больше килограмм семидесяти. А может быть я был просто сильнее, чем думаю.

— Х-хватит… — прошептала Розария, обнимая меня за шею и прижимаясь грудью. — Я… мне слишком… жарко.

— Ничего страшного, ты привыкнешь, — прошептал ей на ушко и вновь прикусил мочку. — В скором времени ты привыкнешь к этому и будешь просить повторить, как можно чаще.

Обняв её за талию и приложив силы, я выпрямился и встал на ноги, после чего начал двигать бёдрами взад и вперёд(вверх и вниз), тем самым вгоняя своего дружка поглубже в её сочную и текущую от соков дырочку. Каждым своим толчком, я срывал с уст Розарии громкие стоны, вынуждая её в конце концов, вцепиться в моё плечо зубами. Каждое моё движение, взбивало вытекающую из её матки сперму, делая из неё взбитые сливки, которая текли наружу вместе с её соками.

По моим бёдрам то и дело стекали всё новые и новые ручьи из киски Розарии, которая становилась лишь более тесной. А то, с какой скоростью её дырочка нагревалась от трения в ней, было просто великолепно. Если в начале у неё была прохладная и в меру тёплая дырочка, то сейчас она стала более горячей. Хотя до обжигающе горячей дырочки Лизы ей ещё далеко.

Интересно, а как будет с девушкой у которой Пиро элемент? Насколько они горячи внутри? Только было подумав об этом, как тут же ощутил прилив возбуждения… Ну и боли тоже, так как Розария сильнее впилась своими зубами в моё плечо.

— Н-не смей… думать о других…

Это женская интуиция? Каждый раз, когда я думал о других девушках во время секса, они немного но реагировали на это. Либо их взгляды становились ревнивее, либо киски сжимались сильнее, либо они как-то иначе действовали, вот как сейчас, к примеру.

Тем не менее, это меня не останавливало и я лишь продолжал насаживать на свой член Розарию, которая выдохлась спустя десяток другой толчков по её матке. Она ослабла и стала просто висеть на моём теле, опираясь о меня своей пышной грудью.

Однако, я решил сменить позу и опустив её на ноги, вытаскивая из неё свой член, повернул к себе спиной, тем самым удивляя девушку.

— Что ты хочешь…

— Сейчас узнаешь.

Схватившись за её ноги и задрав их почти параллельно телу, я перехватил одной рукой под колени и второй навёл своего дружка на дырочку девушки. В следующий миг, мой член оказался в её киске, срывая сладкий стон с уст Розарии, а уже следом, я начал насаживать мою малышку в такой позе. Мои руки одновременно придерживали её под колени, и мяли пышные груди. Я даже умудрялся играться с сосочками в такой позе, ощущая как её киска сжималась всё сильнее.

Розария не смогла долго продержаться и довольно быстро кончила, но я продолжал двигаться, до тех пор, пока не спустил в её киску очередную порцию семени. Но и на этом мы не остановились, продолжая ублажать друг друга в течении пары часов. Наши тела полностью покрылись потом, а тело Розарии ещё и моей спермой от киски и бёдер, до её груди. А в свой последний выстрел, когда девушка лежала на спине, я спустил ей на личико.

Теперь я официально мог сказать, что Розария — принадлежит мне. И хоть это звучит грубо, но остаётся фактом, ведь, скорее всего, я буду тем ещё собственником.

— Теперь ты принадлежишь мне. И душой, и телом, запомнила? — прошептал ей на ушко, после чего выпрямился и стал гладить лицо с боку. — Моя любимая Розария.

— Да… — вяло произнесла с лёгким киванием девушка. — Я… вся… твоя…

Конец 42 главы.

Глава 42, Недоумение Розарии. 18+.odt