2023-12-16 17:17

Глава 41: Восьмой Предвестник Фатуи: Синьора

После того, как я схватил за руку Синьору и температура вокруг нас сильно понизилась, она вырвала руку из моей хватки. А следом направила в мою сторону другу руку, создавая перед ней, в сторону моей груди, острый и толстый шип, который легко бы пробил моё тело насквозь. Но я лишь протянул руку вперёд и направил в неё Электро элемент, разрушая шип.

Вместе с тем, в мою сторону со спины и других сторон летели множество других ледяных атак, таких как иглы, шипы, мечи и всё, что способно разрубить на куски или пронзить. Но не только Синьора атаковала меня, так как краем глаза, с правой стороны, увидел атаки парочки Электро Цицинов и Агентов Фатуи с другой стороны.

Венти же всё это время стоял и ничего ни делал, выглядя довольно побитым и уставшим. С чего бы ему так выглядеть, если спустя неделю с лишним, он уже должен был восстановить свою силу у Древа?

Тем не менее, сейчас я об этом не думал, выпуская в разные стороны Крио элемент, создавая вокруг себя прочный щит. Вместе с этим выбросом, вынудил Синьору отпрыгнуть подальше, а Венти теперь был под моей защитой. Впрочем, моё тело ощущало холод и напряжение из-за двух элементов к которым оно ещё не было готово. Радовало то, что использовать их я мог лишь на малую часть. И этой малой части хватало, чтобы блокировать все атаки, хотя щит и пришлось усилить.

— Три элемента? Теперь понятно почему Царица была в тебе заинтересована, — скрестила Синьора руки под грудью и сделала её визуально больше. — Однако я ни разу не видела никого, кто использовал бы столько элементов.

— Ну, теперь увидела, — протянул руку в сторону агента Фатуи, который стоял в паре метров и был готов атаковать. — Я могу тебя ещё удивить, и не только в бою, — облизнулся оглядев её тело.

Я хотел её немного разозлить. Увидеть, как она будет реагировать. А ведь под злостью, люди склонны к необдуманным поступкам, к которым и Предвестники будут склонны тоже. Тем не менее, она лишь молча смотрела на то, как агент превращается в глыбу льда, напрочь игнорируя мои слова.

— Видимо поддеть тебя не выйдет? — вздохнул и щёлкнул пальцем, пытаясь разрушить весь лёд, сковывающий Венти. — Слишком большая разница в силе?

— А ты думал всё будет настолько просто? — махнула она рукой с торону. — Может ты и используешь три стихии сразу, воспользовался ты пока лишь двумя, которые не особо освоил.

— Уже слышала о том, что со мной случилось, полагаю? И сделала верные выводы тоже, верно?

— Верно, — протянула она руку в мою сторону. — Впрочем, я не хочу слишком долго болтать с тобой обо всём этом. Мне бы хотелось разобраться с тобой до прихода той девчонки.

Под «той», она подразумевает Джинн? Сколько же презрения было в её отношении к Джинн в этой фразе. Полагаю она понимает, что против нас с Джинн вместе, ей не удастся победить, хотя она могла не хотеть её присутствия и по другой причине. И теперь то она точно будет действовать в полную силу, так что нужно готовиться к повторному разрушению тела, ведь уже сейчас я это чувствую.

Синьора не стала разбрасываться слабенькими атаками, создавая над своей головой огромный ледяной шестигранник, который при падении как минимум пол церкви снесёт напрочь.

— Ты, психованная сука! — выругнулся на неё, поднимая руку вверх. — Вообще спятила, что-ли? Если ты сделаешь тут нечто подобное, у Фатуи потом будут проблемы!

— Никто не узнает, ведь свидетелей не останется, — слегка улыбнулась она, переведя взгляд на Венти. — Разве что один трусливый мальчишка, который будет наблюдать, как то, где в него верят, будет разрушено.

Атаковать Синьору не было никакого смысла. Её владение над Крио элементом намного лучше моего, а Дендро стихия имеет больше слабостей перед данным элементом, нежели плюсов, так что придётся использовать Электро элемент. Однако, не стоит недооценивать женщину, прожившую в десятки раз больше меня. У неё явно есть план, как противостоять моей прямой атаке, поэтому лучше сконцентрироваться на разрушении кристалла, чтобы спасти церковь.

Так как Синьора дала мне несколько мгновений, чтобы подготовиться, я направлял всю силу Электро элемента в мою правую руку, но так, чтобы не навредить ей. А когда кристалл полетел в нашу сторону, я поднял ладонь вверх. С моей руки сорвался разряд молнии, который ослепил меня на миг и всё, что я видел, это как тот ударил в кристалл.

Но, что меня удивило, так это то, что кристалл разлетелся на множество осколков, лишь потому что небольшой разряд попал по шестиграннику. Я переоценил эту атаку! Это была фатальная ошибка с моей стороны. Столько сил потратил впустую!

Когда же в глазах перестало мерцать и я опустил взгляд, Синьоры уже не было на прежнем месте, зато краем взгляда заметил её рядом с Венти. Она вонзила руку в его грудь и резко вытянула её оттуда, вырвав какие-то песочные часы, источающие просто громадное количество Анемо элемента, от которого у меня мурашки по коже пошли.

— Что за… огромная сила? — уставился на часы в руках Синьоры, которая отпрыгнула от меня подальше. — Что это такое?! Зачем тебе эта штука, Синьора?! И почему ты…

— Ты думаешь я глупая девочка? — посмотрела она на меня с лёгкой улыбкой. — До встречи, мальчишка.

Перед тем, как исчезнуть вместе со своими магами Цицин в каком-то снежно белом круге, Синьора метнула в мою сторону какую-то штуку, которую я рефлекторно поймал.

— Что за… — посмотрел на… жетон? — Это жетон? Он отличается от тех, что я видел у Фатуи. Но судя по словам Синьоры, он какой-то особенный. Да и в чём я мог заинтересовать Царицу?

— Ты знаком с Царицей? — пробормотал Венти, который сидел на коленях и тяжело дышал. — Удивительный ты человек.

— Я её не знаю. И заткнись, недо-Архонт, я тебя пытался спасти, только из-за твоего статуса и значения для Мондштадта, — указал пальцем на него. — А теперь отвечай. Что это была за фигня, которую она вырвала из твоей груди?

— Могли бы мы поговорить об этом в другом месте? Скоро здесь будет людно. Я буду ждать тебя у Древа.

С этими словами, он исчез, наталкивая меня на мысль: почему этот придурок не слинял раньше? Он ведь явно мог? И что он тут вообще забыл? Он творит какие-то мутные делишки…

— Кайен? — выбежала из боковой двери Барбара. — Ч-что тут произошло? — оглядывалась она по сторонам. — Мы не могли открыть двери церкви…

Вокруг меня ещё остались следы от Крио элемента, но они быстро таяли из-за высокой температуры. Впрочем, это не было особо важно, так как у меня в голове было много вопросов к тому, что произошло. И с такими вопросами в голове, перевёл свой взгляд на заточённого агента Фатуи.

— Не переживай слишком сильно о том, что тут случилось, — посмотрел на Барбару с улыбкой, видя как из здания вышли ещё несколько служителей церкви. — Вы тоже можете не переживать. На нас напали маги бездны и агент Фатуи пытался помочь, оказавшись рядом, так что можете расходиться. Прошу вас.

— Вы все его слышали, — вышла вперёд Барбара и с улыбкой посмотрела на своих подопечных. — Прошу вас всех вернуться в церковь и продолжить свою работу, — после её слов, они таки удалились, а Барбара посмотрела на меня с укором и переживанием в глазах. — Ты ведь соврал, я права? — подошла она ко мне и взяла за руки. — Сильно пострадал?

— Не особо… — ощущал, как Барбара проверяет моё тело своим Гидро элементом. — Погоди, в прошлые разы ты просила меня раздеться… ты не…

— С твоим телом всё в порядке, — отпустила она мои руки и отошла на пару шагов, переводя взгляд на агента Фатуи. — Ты сражался с Фатуи, я права? — быстро перевела тему, так что решил её поддержать.

— Не хотел вызывать дипломатический скандал на ровном месте. Да и ещё доказать надо, что они тут замешаны, а без веских доказательств, они могут обвинения против нас и использовать, — вздохнул от раздражения. — В любом случае, я хочу попросить тебя поискать Розарию. Или если её встретишь, чтобы она пришла ко мне домой. Она мне срочно нужна.

— Ну… ладно, — кивнула она мне и слегка прикусила губу. — Будь осторожен, пожалуйста. Я ощутила в твоём теле переизбыток Крио и Электро элементов, но быстро устранила их. Но постарайся не использовать так много силы в следующий раз, ты можешь не выдержать.

— Спасибо. Я постараюсь быть осторожнее. И ты береги себя. Не забывай, что переработки могут привести к плохим последствиям.

После того, как я поговорил с Барбарой, она мило мне улыбнулась и удалилась. Переведя взгляд на агента Фатуи, стал раздумывать о том, что с ним делать. И куда мне его запрятать? Я ведь специально в бою с Синьорой заточил его, чтобы хотя бы кого-то смог использовать, дабы выведать информацию из первых уст.

— Хм? Он пытается лёд растопить? — заметил, что глыба стала меньше, а вокруг неё образовалась лужа. — Он пользуется тем странным артефактом Фатуи или глазом Порчи? Хотя вторым навряд ли…

— Кайен, что тут происходит? — вышел из-за угла Кэйя, который остановился рядом с глыбой. — Дрался с Фатуи?

— Долгая история. Не мог бы ты запереть его в тюрьме штаба? Я потом его допрошу.

Кэйя в итоге первый рыцарь, который пришёл сюда? Остальные там чем занимаются? Опять страдают всякой фигнёй? Или просто сыканули сюда суваться? А ведь перед входом в церковь парочка стоит и явно видели, что тут произошло. Должны были.

— Где остальные рыцари?

— Те, что были поблизости, валяются без сознания, — указал он пальцем за спину. — Их будто током вырубило.

— А… это объясняет их отсутствие. В любом случае, я пойду, — проходя мимо Кэйи, похлопал его по плечу с усмешкой на устах. — И поосторожнее с ним, у него есть способности управлять Пиро элементом. Скоро он освободится. К тому же…

— Я знаю, можешь не объяснять. От меня он не сбежит.

— Ну и отлично.

Так как было ещё не слишком поздно, то я решил сначала переговорить с Венти по поводу того, что увидел. Он точно должен знать, что тут блин произошло.

В пяти километрах от города. Синьора.

— Госпожа, почему вы отдали ему знак почёта? — заговорила стоящая рядом со мной Электро маг Цицин, пока я смотрела на Гнозис. — Разве он не наш враг?

— Лишь маленькая переменная, которая ни на что не повлияет. Я же выполняла приказ данный мне, передала знак в руки того, кому было велено.

Вот только, если бы мы не встретились, я бы ни за что не отдала знак почёта в руки такого никчёмного идиота как он. Хотя есть в нём нечто необычное и странное, и это даже не его количество элементов, однако я не могу понять, что это такое.

— Что мы будем делать дальше, госпожа?

— Отправляемся в Снежную.

Махнув рукой в сторону дороги, я создала карету из Крио элемента, а также пару лошадей, забираясь внутрь. Мои люди заняли места снаружи и мы отправились в сторону Тернового порта, чтобы вернуться в родную страну.

Кайен.

Придя к Древу, я сразу же увидел Венти, который сидел под ним и поглощал элементальную силу. Теперь он выглядел лучше, чем был, когда уходил. Видимо времени пока я шёл к нему, хватило прийти в себя.

— Ну вот я и тут, отвечать на вопросы планируешь? — скрестил руки глядя свысока на Венти. –Что за штуку из тебя вынула Синьора?

— Это Гнозис. Или же по иному — Сердце бога, — вздохнул Венти опуская свой взгляд. — Помнишь, я говорил о двух правилах работы силы Архонта? Без Гнозиса это невозможно. Оно сосредоточение силы Архонта. Хотя и без него мы всё ещё способны использовать наши обычные силы, как это делает Итер. Так что глаза бога нам не нужны.

— Что-то такое я припоминаю, ты уже говорил об этом, хотя вроде и без подобных подробностей, — закатил глаза вверх, чтобы вспомнить, но решил забить. — Окей, ты случаем не догадываешься, зачем Снежной твой Гнозис? Судя по всему, у каждого он свой. И что-то мне подсказывает, что толку от твоего Гнозиса для Царицы будет столько же, сколько от бутафорского меча на стене. И уже тем более для Синьоры. Они ведь не управляют Регионом, а значит силы им не видать. Или я не прав?

— Не знаю… Возможно Царица нашла способ использовать силу Гнозиса или нечто иное, — смотрел на меня печальными глазами парень. — Может быть она планирует нечто глобальное?

— Глобальное? И насколько глобальное? — нахмурился из-за его слов. — Покорить мир? Разве Селестяи будет стоять и смотреть на это со стороны?

— Сможет, — покачал он головой. — Ведь Селестия… спит.

— Что?! — проорал от удивления. — С-Селестия и правда спит? Откуда тебе знать об этом?! Ты ведь… Хотя это могло произойти и тысячу лет назад. Но тогда было бы странно, что Царица начала действовать лишь сейчас… К тому же, по старинным пергаментам, что я нашёл, Каэнри'ах было уничтожено пять сотен лет назад, и там было указано, что они нарушили правила Селестии, за что она их покарала… — тут до меня кое-что дошло. — Ты, лживый ублюдок. Ты пробуждался как минимум на один раз больше, я ведь прав?

— Прости, что…

— Соврал? Просишь за это прощения? — усмехнулся свысока смотря на него. — Забей, моё уважение к тебе пропало уже в тот момент, как ты рассказал свою историю.

— Я просто…

— Просто что?

— Они заставили меня, — пробормотал Венти. — Если бы я этого не сделал, Селестия уничтожила бы не только Каэнри'ах…

— Мондштадт тоже? — удивлённо уставился на парня. — Ну, теперь уважение к тебе поднялось, раз ты был готов уничтожить другую страну, ради своей, — вздохнул и почесал затылок. — Да чтоб вас! Я не был готов к столь жуткой и страшной информации! — отвернулся от парня с раздражением на лице. — Эй, а когда ты узнал, что Селестия спит? — глянул вновь на Венти. — Скорее всего, когда пробудился, сразу понял, а не до этого, верно?

— Да… как только я проснулся пол года назад, то сразу ощутил, что влияние Селестии исчезло. Возможно поэтому Царица начала действовать лишь сейчас.

— Слушай, ты ведь мог сразу мне об этом сказать, а не отвечать о пробуждении пятьсот лет назад, так почему рассказал правду, а не увильнул от неё? Я ведь просто выпалил первое, что пришло мне на ум, взятое из моих знаний о прошлом.

— Я не хотел врать тебе в этом, — встал Венти на ноги. — Однако, я и сам не знаю, что планирует делать Царица, поэтому более рассказать тебе ничего не могу. Прости… — вздохнул парень отворачиваясь в сторону. — И спасибо, что…

— Забей. В любом случае, тебе известно что-то о сестре Итера?

— Нет, мне ничего не известно, но я попробую поискать информацию о ней, в знак благодарности за его помощь… — замялся на миг Венти. — Но что мне…

— Если хочешь меня отблагодарить, то защищай Мондштадт, даже ценой своей жизни, — отвернулся от Венти и направился назад в город. — Больше меня ничего не интересует, — на миг остановился и глянул через плечо на парня. — Ты ведь намеренно отдал Гнозис в руки Синьоры, я прав? Ты мог телепортироваться от ней ещё до начала боя или своими силами освободиться и сбежать, пока она отвлечена на меня.

— Я… — только было мне показалось, что он готов мне соврать, как он произнёс нечто удивительное. — Прости, не могу тебе рассказать.

— Правда? — прищурился не отводя взгляда от парня. — Ну ладно, — отвернулся и направился дальше. — Раз так, то я пойду.

Хотя у меня и был один вопрос, но из-за существования Итера он отпал сам собой. Всё-таки Итер способен очищать, а у меня есть знания, поэтому книгу распечатать от проклятья я смогу. Всё что осталось, это найти ингредиенты. Да и от Венти я узнал довольно много шокирующей и невероятной информации. Мне бы ещё эту информацию переварить, а не задавать ещё больше вопросов, ответы на которые могут меня и вовсе в глубокие раздумья ввести. Ну а вопрос о девушках, я не видел смысла ему задавать.

В итоге, с мыслями о Селестии и её спячке, я добрался до леса, обходя его по тропе, как вдруг ощутил присутствие здесь Розарии.

— Розария? — перевёл свой взгляд в сторону. — Ты специально спряталась так близко?

— Да, — вышла она из леса. — Барбара просила меня встретиться с тобой. Что-то случилось?

— Она тебе уже всё рассказала? — встал в метре от Розарии. — Об агенте Фатуи, я имею ввиду. Поможешь с выбиванием информации? Ты у нас лучшая в этом.

— Тебе это так важно? Я не думаю, что ему хоть что-то известно из того, чем занимаются Предвестники. Они ведь лишь рядовые бойцы по сравнению с ними.

— Ты права, но он был с Синьорой, значит какое ни какое, но доверие к нему было. Ну, во всяком случае, я на это надеюсь.

— С Синьорой? Значит ты сражался с ней? — приподняла Розария бровь вверх. — Барбара говорила, что ты сражался с магами и агентами Фатуи.

— Она напридумывала себе это, так как я не уточнял, а Синьора сбежала раньше, чем кто-то успел бы увидеть её, — развёл руками в стороны. — А жаль. Я так надеялся, что её увидят. Мы могли бы потребовать со Снежной компенсацию за то что она сделала, но так как видели её только я и бард, доказать что-то не выйдет. Даже жетон, который она мне дала, не доказательство. Скажет мол, что передала мне его раньше.

— Понятно. Я помогу тебе допросить агента, но не обещаю, что ты получишь хотя бы какую-то информацию.

— Я на это и не рассчитываю, хотя крупицы надежды сохраняю.

Когда Розария кивнула на мои слова и отвернулась, планируя уходить, я вдруг протянул руку и схватил её за предплечье. Это было спонтанное решение, вызванное моими внутренними противоречиями и желаниями. Плюс, я хотел отвлечься от мыслей о Селестии и целях Снежной.

— Что ты…

— Ответь мне честно, — перебил Розарию, сжимая её ладонь в своей. — Ты испытываешь ко мне какого-либо рода чувства… в романтическом плане?

— Ч-что?! — покраснев удивилась Розария, смотря на меня с шоком в глазах.

Конец 41 главы.

Глава 41, Восьмой Предвестник Фатуи - Синьора..odt