2024-06-23 17:26

Путь к Победе. Часть 33

Ах, один шота и три взрослые красивые женщины в одной комнате, что могло пойти не так? Ну, в моём случае всё. Вместо благодарности, похлопываний по голове и слов о том какой я молодец за то, что подарил одной сварливой валькирии, которая уничтожила свои шансы когда-либо найти себе парня среди собственной расы, целый Лонгин. Артефакт огромной силы, который давал даже самому жалкому человеку шанс сразить настоящего бога. Я получил по заднице. Сперва от той самой валькирии, которой отдал артефакт, она пнула меня ногой! После получил подзатыльник от бабушки моей подруги и наставницы первой валькирии. И напоследок впервые в моей жизни моя матушка отхлестала меня по голой заднице. И даже тоуки не спасло мои ягодицы от её карающей руки. Как оказалось, моя матушка тоже овладела этим аспектом сендзюцу.

Меня окружают злые-злые зрелые женщины. И моё чувство опасности подаёт странные сигналы. Правда моё чувство ара-ара милф говорит мне оставаться именно там, где я нахожусь, на диване между моей матушкой и моей самой любимой валькирией, сразу после Россвайс, Гриммхильдой. Я был стеной, щитом что разделял и защищал их друг от друга, правда кого от кого я защищал было строго непонятно. Матушка была недовольна, что Гриммхильда позволила себе пинать меня в её доме, а Гриммхильда была недовольной, что её остановили от пинания моей не такой уж тощей задницы. Не то, чтобы я не сопротивлялся этим пинкам, но где я, а где жаждущая моей нежной плоти валькирия. Силы явно были не равны.

Хотя из этого вышел неплохой такой урок реального боя с превосходящим противником.

А на противоположной части комнаты, заняв отдельное кресло с удобством расположилась Гёндуль, в руках которой откуда-то взялось ведёрко попкорна, который она с аппетитом жевала. Наблюдая за нами с видом словно смотрит увлекательную серию мелодрамы.

“Хрум”

Звук жевания попкорна периодически разносился по комнате. И хуже всего эта жадная женщина даже не предложила мне немного! А самое неприятное, что она прекрасно видела, что я тоже хочу немного попкорна, но даже не подумала поделиться, а вместо этого показательно закинула горсть воздушных зерен себе в рот.

Ничего-ничего, я запомню. И отомщу. Как-то. Пока не знаю как, но обязательно отомщу. Хмм, например украду её внучку. Ага. Идеальный план.

-Итак, Лулу, — заговорила моя мать, требовательно глядя на меня. — Я слушаю.

-Да, Лулу, — куда более агрессивно ухмыльнулась сидевшая рядом седея валькирия, — я тоже слушаю.

“Хрум!”

-Эмм… мне кажется, мне срочно нужен взрослый, — нервно улыбнулся я, находясь под одинаково интенсивными взглядами двух женщин требующих от меня весьма конкретных ответов на конкретные вопросы.

-Я взрослая, я разрешаю, — вскинула руку над головой старшая валькирия, одобряюще помахав ладонью.

-Не знаю где, но я точно где-то сделал поворот не туда в своей жизни, — проворчал я, бросая поочередные взгляды на трёх женщин. Эх, мне не давали поиграть в хитрого манипулятора, мир видимо таким образом намекал, что это не мой путь. — Итак, если кратко, то мой ответ — Локи , — с легкой улыбкой ответил им, пожав плечами.

Нет. Ответ не Локи. На самом деле ответ Конец Мира, и “Конец”, и “Мир” оба слова с большой буквы. Но об этом я предпочту пока промолчать. Впрочем, я не так уж сильно искривлял правду. Локи действительно был причастен к всеобщему концу, к одному из, но крайне опосредствовано, как и все, кто входит в Бригаду Хаоса. А вот если ему удастся осуществить все свои темные делишки, то Рагнарёк для Асгарда обеспечен. И вот конкретно с Рагнарёком у меня с недавнего времени личные проблемы. Примерно неделю. Как вернулся отпраздновать день рождение.

Находясь в стенах золотого города, я естественно был отрезан от возможности просматривать то, что там для меня подготовило будущее. Что было неприятно. Но стоило мне вновь ступить за пределы Асгарда, как мой дар заработал на полную, словно пытаясь компенсировать всё то время, которое он был бесполезен. И он заработал даже лучше, чем прежде. Видимо подавляясь несколько месяцев подряд, он в конечном итоге стал немного лучше. Я никогда не говорил, что прекращал попытки использовать свой дар предвиденья пока был в Асгарде. Может я ничего не мог увидеть, но это не значит, что я прекратил попытки пытаться увидеть хоть что-то, ну а вдруг. К тому же это стало хорошей тренировкой, ведь когда и где ещё я смогу получить столь уникальные условия, при которых часть меня активно подавляется. Вот я и подумал, что давление на меня сделает меня лишь лучше, как алмазы из угля. Удивительно, но это дало результат, сам не ожидал, и теперь, когда меня ничто не сдерживало, я мог просматривать события в более далёком будущее, чем раньше и на более детальном уровне.

Что привело к тому, что я получил парочку ответов на некоторые из вопросов, которые у меня появились с момента знакомства с Гриммхильдой. И они мне не понравились. Почему я никогда раньше не слышал даже упоминаний о ней, когда просматривал варианты будущего относительно борьбы с Бригадой Хаоса? Как кто-то столь сильный и с такой большой неприязнью к Локи мог остаться в стороне? Почему я не раз встречал в будущем Брунгильду, но ни разу Гриммхильду?

Ответы довольно просты, она была бы убита руками Локи, если бы я так активно не пытался менять будущее, а плыл по канону, не вмешиваясь в течение судьбы мира. И чтобы было проще их понять стоит уточнить ряд некоторых предварительных условий.

А именно.

Люциус Гасион не должен был рождаться, Люциус Гасион не должен был когда-либо появляться в Асгарде, Люциус Гасион никогда не должен был знакомиться с Гриммхильдой Сигурдсон. И тогда Гриммхильда Сигрудсон умрёт от руки бога Локи, попытавшись в одиночку остановить его, узнав о его сотрудничестве с Бригадой Хаоса и попытках начать Рагнарёк. И никто не узнает о её смерти, многие просто подумают, что она занята своими делами где-то на отшибе мира. Пока не станет слишком поздно. Люциус Гассион никогда не должен был привязываться к Гриммхильде Сигурдсон. Но Люциус Гасион сделал всё вышеперечисленное.

И теперь я, как Люциус Гасион, должен иметь дело с последствиями своих решений и действий.

Вопрос. Как я мог всё это узнать, если речь шла о жителях Асгарда, а сам Асгард закрыт для предвиденья и гаданий? Вот именно. Асгард закрыт. Но не Гриммхильда. Не Локи. Хотя нет, как раз Локи тоже имеет защиту от чтения его судьбу и гаданий о нём. Он не только чрезвычайно сильное существо, которое просто существуя в незначительной степени искажает своё же будущее, делая его зыбким и изменчивым. Но он так же чрезвычайно искусен в магии и обмане. Чего нельзя сказать о тех, кто контактирует с ним, это я о Бригаде Хаоса. Так что, по сути, последние пять дней после моего дня рождения я был занят тем, что по косвенным признакам собирал из осколков будущего головоломку самой вероятной судьбы Гриммхильды в условиях, когда я не являюсь переменной в её жизни.

Это было сложно. Это было нереально выматывающее. Глупо сильные существа, которые искажают собственную судьбу, тьфу на вас.

Вот и выходило, что в какой-то момент на линии будущего появлялся Один, появлялась Россвайс, Брунгильда и Гёндуль, многие другие асы. Но не Гриммхильда. А Локи можно было отслеживать только по косвенным признакам и судьбах других, с кем он соприкасался. И я начал копать в этом направлении. Копать глубже и усерднее, перебирая варианты и возможности, которые бы позволили появиться в будущем Гриммхильде.

И довольно очевидно, что я нашёл лазейку как это осуществить. Проблема валькирии была в том, что иногда она могла быть очень глупой в дополнение к тому, что была упрямой как осёл и гордой как жираф. Она всегда бросала вызов Локи, она его не любила, она его призирала, она была готова броситься на него только дай ей повод. И таков повод всегда находился, пресловутая Бригада Хаоса и их нигилизм. Она была сильной, она была чрезвычайно сильной, но недостаточно, чтобы в одиночку сразить Локи, всё же он был богом и богом могущественным. А она пускай могла посоперничать с божествами в могуществе, но оставалась валькирией. Она не обладала божественными властями, что и становилось причиной её падений из раза в раз.

А я будучи жадным и эгоистичным дьяволом не принимал даже мысли лишиться чего-то или кого-то, кто мне нравился и кого я хотел. Так что нужно было как-то уберечь Гриммхильду. И я нашёл как. Дать ей силу, ещё больше силы, чем у неё есть сейчас. Но как это сделать, если она уже почти упёрлась в потолок, она искусна в магии, непревзойдённая в бою, физически и магически сильна. Больше тренировок? Но они не сделают её сильнее настолько, чтобы это имело значение, по крайней мере не за те несколько лет, что ей оставались. Научить её чему-то новому, например сендзюцу, как научился ему я? Хороший вариант, но даже на открытие тоуки у неё уйдёт больше нескольких лет, а ещё нужно овладеть им. Да и не хватит этого против бога калибра Локи.

Перебирая многие варианты, среди которых была и попытка переубедить Гриммхильду не лезть к Локи, как минимум не в одиночку. Но эти уговоры всегда терпели крах, кто-то был просто слишком упрям и горд, чтобы прислушаться к хорошему совету. Глупая валькирия. Эх, но ведь именно за это она мне и нравилась, не так ли? Что же, в итоге я пришёл к довольно изящному решению проблемы Гриммхильды.

Отдать ей какой-то очень сильный Священный Механизм, который мог бы служить козырной картой, переворачивающий ход битвы с Локи. Но таких артефактов было не много, хорошо бы подошёл Запретный Взор Балора, но он был заперт за преградой в виде вампиров. Истинный Лонгин был в “руках” Индры, Зенит Темпест в руках Церкви, к владельцу Телос Кармы так просто не подобраться, паскудные манипуляции причинностью. И так почти со всеми лонгинами, у каждого было своё “но”. Кроме Усиливающего механизма. Владелец которого был ребёнком и ещё не пробудил артефакт в своей душе, а так же за ним не стояла ни одна значимая фракция. Ну а то, что Хёдо Иссей в своём будущем стал бы причиной одного из вариантов Конце Света, того самого с двух больших букв, пускай и случайно, было лишь вишенной на тортике причин почему его стоило обезвредить до того, как он станет проблемой. Нечего звать на помощь бога из совершенно иной вселенной, при этом тем самым прокладывая дорогу богам того мира в наш.

Конечно, у меня ещё неделю назад были совсем другие планы на этот механизм. Но как говориться легко пришло, легко ушло. Я ценю жизнь нравящейся мне валькирии больше, чем какой-то там Святой механизм в моих руках.

-Скользкий ублюдок! — Гриммхильда сморщила лицо, словно ей под нос ткнули нечто гнилое и вонючее.

-Язык, — рыкнула на неё уже моя мать, мгновенно закрыв своими руками мне уши.

-Ой да ладно, этот паршивец слышал от меня и не такое, — беспечно отмахнулась от дьяволицы валькирия, не заметив или заметив, но не придав значению тому, как на лбу моей матери от её ответа образовалась гневная складка.

-Это правда, — совершенно серьёзно кивнул я.

На что матушка посмотрела на меня так словно я только что разрушил что-то чистое и невинное в её картине мира.

-Так что сделал этот пестрый павлин, что ты решил засунуть в меня облезлую ящерицу, которая только по ошибке не пошла на мои сапоги и сумочку? — Гриммхильда небрежно поинтересовалась с комфортом опираясь спиной на спинку дивана, на котором мы сидели.

Вопрос, на который я был не против ответить честно.

-Он убил тебя, — в схожей небрежной манере ответил ей. — Через два года.

Что же, мои слова произвели ожидаемый эффект.

-Ах, — удивление застыло на лице валькирии. — Ой, — долей мига позже она осмыслила услышанное. — Вот как, — и натянуто улыбнулась. — Ясно.

Когда кто-то способный видеть будущее говорит тебе, что через два года тебя убьют, то обычно, если ты достаточно умён, ты веришь его словам. И Гриммхильда не была глупой. А я доказал, что мои способности вовсе не шутка.

Ах, удивленные лица женщин стали бальзамом для моей души. Они явно не ожидали такого ответа. Конечно, они предполагали, что за моими действиями стоят какие-то значительные причины, как это обычно бывает у способных провидцев, а я доказал, что способный, но никто из них по-настоящему не ожидал, что моя причина будет такой мрачной.

-Кха-кррррха! — Кто-то подавился попкорном.

И нет, я совершенно не специально подгадал момент для ответа так, чтобы Гёндуль подавилась от удивления. Верьте мне.

Впрочем, что моя матушка, что Гриммхильда не обратили на задыхающуюся от вставшего посреди горла попкорна валькирию ни доли своего внимания. И той пришлось самой спасать себя, отчаянно стуча кулаком по груди.

-И ты решил дать мне Усиливающий механизм, чтобы я стала сильнее, — через пару мгновений озвучила свои выводы Гриммхильда.

Должен сказать, что она вела себя неожиданно сдержано. Крайне необычно для неё. Видимо новость о том, что её жизнь, по сути, до этого дня была на таймере, повлияла не неё больше, чем я предполагал.

-Я же не раз говорил, ты мне нравишься, — беспечно улыбнулся ей. — Разве с моей стороны так странно желать, чтобы у той, кто мне нравиться было больше шансов выжить, когда она собирается пойти делать очень большую глупость? Ты не сможешь сходить со мной на наше первое свидание, если умрёшь, — нахально заявил я, пытаясь хоть немного развеять образовавшуюся напряженную атмосферу.

-Только больше шансов, не гарантия? — Криво улыбнулась Гриммхильда, вот только в её улыбке не было привычного запала.

-Локи — бог, — вновь односложно ответил я. — Ддрайг лишь уровнял ваши шансы.

-Как он это сделал, Люциус?

Перевод: как он убил меня?

-Эх, ты была глупой и попыталась остановить его в одиночку. Твоя неприязнь к нему взяла верх над твоей рациональностью.

-Ха, да, звучит правильно. Если бы я пошла убивать его, то пошла бы только в одиночку, ненавижу этого скользкого выродка.

-Глупо, — неодобрительно покачал головой на её признание.

-Пфф, я знаю, — она даже не попыталась отрицать. — Итак, что заставило меня хотеть убить Локи?

-Это будет долгий разговор, — сразу предупредил я.

-А мы никуда не спешили до этого и уже точно не спешим сейчас, — пришёл ответ о Гёндуль, которая откашлялась и со всей серьёзностью смотрела на меня.

-Я не пытаюсь избежать дальнейшего разговора, я лишь указываю на то, что нам понадобятся закуски, — мягко ответил старшей валькирии.

-Я принесу, — неожиданно сказала моя мать и встала со своего места.

Через несколько минут она вернулась, закрыв за собой двери она создала несколько магических кругов, которые запечатали эту комнату, предоставив нам конфиденциальность. Гёндуль приподняла бровь, а следом сама взмахнула рукой и по стенам помещения поползли десятки рунических вязей.

-Так нас точно никто не подслушает, — пояснила валькирия свои действия.

На что моя матушка только любезно улыбнулась.

-Благодарю.

После чего она поставила закуски на небольшой столик, между нами, всеми, и села обратно на своё место. Чтобы тут же подхватить меня и усадить себе на колени. Это было весьма комично так как я был всего лишь на голову ниже неё, но матушку это не волновало, она обняла меня руками вкруг живота и уткнулась носом мне в шею.

Пришло время рассказать пару тайн этого мира.

-Итак, кто-то из вас когда-то слышал о Бригаде Хаоса?

По лицам присутствующих в комнате женщин я понял, что нет, они ничего не слышали ни о чём таком. Как я уже говорил это будет долгий разговор.