2024-05-12 07:56

Путь к Победе. Часть 29

-Ма-а-ам!

-Лулу!

-Ма-а-ам!

-Лулу!

-Ма-а-ам!

-Лулу!

Как бы забавно ни было остаться в этом зацикленном круге однотипных выкриков в любой другой день недели, но сейчас этому было не время и не место. Я может и был звездой сегодняшнего дня, которому причитались подарки и поздравления, но в то же время у меня были обязанности перед приглашенными на небольшой праздник моего двенадцатого дня рождения гостями. Какие обязанности? Ответ довольно прост — не дать гостям заскучать и показать себя с лучшей стороны! И я не думал, что смотреть на то, как я обнимаюсь с матерью посреди парка аттракционов на протяжении всего оставшегося дня это именно то, что они бы хотели видеть и ради чего вообще пришли.

Так что мне и матери пришлось ограничиться объятиями всего в пару минут. Что, судя по неудовлетворённому лицу моей прекрасно мамы, ей было совершенно недостаточно.

-Запас лулуниума немного восстановлен? — Со знающей улыбкой спросил я, посмотрев вверх, всё ещё находясь в объятиях матери.

-Нет, — вздохнула она, — но держать тебя вечно в объятиях я тоже не могу. Даже если очень хочется сделать именно это. У тебя сегодня важный день и есть много тех, кто хотел бы встретится с тобой и провести этот день, — она оторвала свой взгляд от меня и посмотрела мне за спину, где стояли три валькирии из Асгарда, в компании которых я появился в парке. — Как и у меня, — её глаза сузились, стоило только ей перевести взгляд с лица Гриммхильды немножко ниже, опустив глаза примерно в район груди взрослой валькирии. Хмм, почему матушка вдруг сжала меня крепче, и почему мне кажется, что подул холодный ветер? — Ты привел с собой свою новую подругу, — рядом с Гриммхильдой стояли Гёндуль и державшая за руку свою бабушку Россвайс. — И не только подругу, — протянула она, не мигая глядя на среднюю валькирию.

Хмм, мне кажется или от моей достопочтенной матушки повеяло ревностью и агрессией, как от драконицы, которая увидела чужака на своей территории с сундуком её золота в руках? Не, быть такого не может, моя мама слишком крутая для чего-то такого.

На самом деле это была прекрасная возможность представить маме мою подругу, учителя и бабушку Россвайс.

-О, я тебе рассказывал о них! Помнишь?

-Я бы никогда не смогла забыть ничего из того, что ты мне рассказывал, Лулу, — мягко улыбнулась взрослая дьяволица, похлопав своего ребёнка по голове, на что тот довольно зажмурился. — Будь хорошим мальчиком, представь нас друг другу.

-Легко, — быстро ответил ей, разрывая наши объятия.

Судя по лицу матери последнее ей не понравилось, но она не стала делать на это акцент. Я же сделал шаг к трём валькириям, вежливо указав рукой на Россвайс.

-Это — Россвайс, она моя подруга, — будущая жена хотел сказать я, но судя по изменившемуся лицу матери мне ничего и не нужно было говорить, она уже это поняла, — она очень умная и способная будущая валькирия, ей всего десять, а она уже учится со мной в университете Асгарда. Она очень хороша в магии. Очень.

Судя по задумчивым глазам моей матушки, она делала пометки в уме о Россвайс, приняв во внимание комментарий о исключительной одаренности девочки в магии, которой также интересовался её сын. Буквально несколько мгновений она изучала лицо маленькой валькирии, после чего мягко улыбнулась явно немножко нервничающей от внимания к себе со стороны незнакомой женщины Россвайс. Что же, материнское одобрение только-что было получено.

Подозрительно легко. Очень как-то подозрительно.

-Лулу много мне рассказывал о том, какая у него талантливая юная подруга, — мама сделала ей комплимент… Стоп что?!

А?! Кто эта женщина и куда она дела мою мать? Не просто мгновенно приняла другую девушку возле меня, но и ещё и сделала ей комплимент? Подозрение о том, что моя матушка что-то задумала только что увеличилось в десять раз.

Впрочем, пока мне это на руку, то не стоит лишний раз задумываться над этим.

-А это её бабушка, Гёндуль, у неё очень вкусные пирожки из яблок, — я указал на самую старшую женщину, которая держала свою руку.

-Только пирожки? — Хитро улыбнулась женщина.

-Кхм, другая еда тоже очень вкусная, — был вынужден признать.

Невозможно было проводить столь много времени в доме этой валькирии и в итоге не отведать её домашнюю еду. Стоит признать, что её готовка была на том же самом уровне, что и её боевое мастерство. Столетия опыта, что тут сказать.

Нет, мама, не нужно так ревниво смотреть на меня. Ух, кажется, вскоре в поместье Гасион появиться десяток новых шеф-поваров, каждый из которых поставит своим жизненным долгом преподать всё, что знает и умеет моей матери, вплоть до самой мельчайшей хитрости. И в течение года матушка превзойдёт всех этих шеф-поваров, она умеет быть удивительно напористой и прилежной, когда ставит перед собой какую-то цель.

-Твой малец сам не промах, когда дело касается магии, — улыбнулась Гёндуль моей матери, бросив на меня один краткий взгляд. — Если он продолжит в том же темпе, то через десяток лет станет весьма умелым в магии рун. Хотя моей внучке для этого нужно будет всего пару лет, — с прямотой и простотой присущей только северянам, заявила она с широкой ухмылкой.

Ух, совершенно не те слова, которые стоило говорить в лицо матриарху столпа Гасион, совершенно не те. Улыбка на лице дьяволицы тут же потеряла тепло.

-Позволю себе не согласиться, мой Лулу очень талантлив, и я думаю ты ошибаешься, — ровно и сдержано ответила матушка, не будем обращать внимание на то, как её хватка на моей руке из нежной стала стальной.

-Он? — На меня ещё раз посмотрели синие глаза старшей валькирии. — Не, он не сможет.

-Ой ли? — Это опасная улыбка у тебя на лице матушка.

-Ага, — без задней мысли пожала плечами женщина.

-Эмм, я думаю, она права, мам, — я решил вмешаться пока моя ладонь не посинела в хватке матери, — Гёндуль очень опытная и сильная валькирия, она точно знаешь о чём говорит.

-Лулу…

-Всё нормально, я не могу быть лучше всех во всём, — я точно знал о чём думала моя мать в этот момент, а потому поспешил успокоить её раздражение. — К тому же я отлично умею быть руками и ногами лица других, — я гордо выпятил грудь.

-Это правда, — точно тем же тоном, что и ранее, подтвердила Гёндуль моё заявление. — Люциус имеет крайне сильное тело и хорошее чувство боя, а недостаток опыта легко компенсирует полным различных идей разумом. Хотя некоторые его идеи не так полезны, как другие, — валькирия вспомнила, как её задний двор случайно чуть не взорвали несколько раз.

Что же, признание заслуг её сына успокоило взъерошенные перья Линетт. И именно в этот момент я решил представить последнюю гостью на празднике из Асгарда.

-А это…

-Гриммхильда, — грубо оборвала меня мрачная валькирия. — И я здесь только потому, что кое-кто, — красноречивых взгляд серебряных глаз на меня любимого, — обещал мне угощения из самых редких деликатесов.

“Шлёп”

Это рука Гёндуль встретилась с её лицом.

-Хильда… — простонала самая старшая валькирия, не в силах поверить, что её ученица сказала то, что сказала.

Впрочем, моя любимая преподавательница из университета магии Асгарда ни капли не смутилась.

-Так, где я могу поесть, чтобы мне никто не мешал? — Гриммхильде же было глубоко по… наплевать, да.

Просто немного о том почему я считал её своей самой любимой учительницей, ти-хи.

-Там, — прежде чем кто-то успел что-то сказать, я указал рукой в направлении ресторана, где по задумке было запланировано кормить всех приглашенных на мой день рождения гостей.

-Спасибо, паршивец, — кивнула валькирия, тут же направив свои ноги в указанное место и проходя мимо потрепала меня по голове, испортив мои уложенные стараниями личного стилиста волосы. — Ты знаешь, где меня искать, если я понадоблюсь, и я ожидаю, что не понадоблюсь очень долго.

И она ушла.

Спустя секунду раздался полный поражения голос.

-Я извиняюсь я неё, где-то на промежутке её обучения я допустила большую ошибку и теперь она такая со всеми, не принимай это на своё счёт, — Гёндуль обратилась к Линетт.

-Ничего, я не сужу, — мама, ты совсем не умеешь врать. И не нужно строит планы по устранению Гриммхильды только потому, что она потрепала меня по волосам. Ты всё равно не сможешь её одолеть, эта валькирия слишком сильна.

Эх.

-Вот и ладненько, — Гёндуль тоже это заметила, но смолчала, всё же они гости.

И вновь секундная пауза.

-Россвайс, хочешь мороженого? — Лучшего отвлечения я не нашёл.

Голубоглазая девочка растеряно посмотрела на меня, секудна, вторая, третья, осознание и несмелый кивок.

-Ванильное, — решительно кивнула она.

Ах, Россвайс была такой милой и невинной девочкой, за более чем месяц ежедневных походов по кафе в поисках самых разных вкусностей, она остановила свой окончательный выбор на простом ванильном мороженом. Среди тысяч вкусов, среди сотен видов, среди десятков сочетаний она решила, что именно ваниль её любимый вкус, а конкретнее ванильное мороженое. Что же, я не тот, кто будет осуждать её за это, напротив, я находил этот её выбор удивительно милым, а потому был не против потакать ей в нём.

-Мам, — я посмотрел на свою мать, — а ты будешь мороженое?

Что же, до прибытия всех гостей было ещё некоторое время, всё же трио валькирий пришли намного раньше других гостей просто потому, что прибыли со мной. Можно было бы показать ей разные аттракционы, но я хотел начать с аттракционов уже когда все будут в сборе, так будет правильнее. Чтобы не было фаворитизма.

-Конечно буду, — согласилась моя прекрасная матушка.

И сделала жест рукой, спустя секунду возле нас оказался какой-то непримечательный человек с целой тележкой мороженого на выбор. Ха, я уже говорил, что моя мама самая лучшая? Ну так вот, она самая лучшая.

Спустя некоторое время прибыло сразу две группы взрослых и детей. В первой безошибочно угадывались, все как один голубоглазые светловолосые, представители дьявольского рода из столпа Фенексов. И больше всех внимания в их группе естественно заслуживала моя совсем юная невест в браке по расчёту устроенном двумя родами Гасион и Фенекс. И их встречал уже я, как хозяин всего мероприятия, матушка, Россвайс и Гёндуль в это время в стороне поедали своё мороженое.

-Рэйвель, — я открыто улыбнулся очаровательной пуговке в платье настоящей принцессы с диадемой на макушке. Ей было всего шесть, она она уже пыталась копировать свою прекрасную мать и вести себя очень серьёзно в окружении других, — я рад тебя видеть.

-Мой супруг, — ох, её переполненный детской серьёзностью взгляд и голос был бесценен, она так старалась вести себя “по-взрослому” и “правильно”, — от имени клана Фенекс хочу… хочу… — она забыла, что хотела сказать дальше и в панике обернулась к стоявшей за её спиной матери, в поисках помощи с её стороны.

-Выразить поздравления, — шепнула ей высокая светловолосая женщина, которая, как и я, пыталась не умереть от переизбытка милоты в крови.

-Хочу выразить поздравления с двенадцатым днём рождения и вручить этот ценный дар, — в руках маленькой девочки была небольшая коробочка, которую она ту же протянула мне. — Я всё правильно сделала? — Я ещё не успел взять из её рук свой подарок, как она вновь обернулась к своей матери за подтверждением.

-Да, Рэйвель, ты всё сделала правильно, я горжусь тобой.

Она тут же гордо надулась. И повернувшись ко мне, стала ожидать моей реакции на то, что внутри украшенной золотом коробочки. А внутри была золотая цепочка с прозрачным хрустальным кулоном, внутри которого болталась отливающая серебром жидкость — Слеза Фенекса.

-Тебе нравиться? — Нетерпеливо спросила моя маленькая невеста, затаив дыхание на мой вердик.

-Очень, — я мог догадаться, чья именно слеза была внутри этого кулона, достаточно было одного взгляда на её осветившееся гордой улыбкой лицо. — Наденешь этот подарок на меня?

-Д-да, — ей понравилось это предложение.

Спустя десяток секунд на моей груди гордо красовался прекрасный хрустальный кулон, а рядом стояла маленькая пуговка с довольным, но покрасневшим на щеках лицом. Две женщины, моя и её мать, с улыбками смотрели на нашу державшуюся за руки пару. Кого-то ждало много поддразниваний по приходу домой. Не только меня.

-Это чудесный подарок, спасибо, Рэйвель, — шепнул ей на ушко.

-С-спасибо, — пискнула она в ответ.

И после непродолжительного ритуала приветствия Фенексов пришла очередь уделить время второй группе гостей, которые выделялись своими уникальными традиционными восточными нарядами. Ёкаев прибывших на мой праздник из сердца Японии было не много, всего трое, но среди них я узнавал только два лица.

-Привет, Хасуми, — я первым поприветствовал младшую от меня всего на год девочку, которая была одета в красивое цветочное кимоно. — У тебя красиво заплетенные волосы, — её длинные черные волосы в этот раз были собраны интересным образом, словно формируя россыпь цветов.

-Я… сама заплетала. Тебе… нравится?

-Очень, я считаю, что они очень идут, — меня ущипнули в бок, моя дорогая невеста могла быть совсем маленькой, но даже в столь малом возрасте ей уже не нравилось, что я хвалил другую девушку, когда она была рядом и держала меня за руку.

-С-спасибо, — Хасуми была тихой и нежной в своих словах, но её глаза говорили громче любых слов. Ей понравился комплимент.

-А моей причёске ты не хочешь сделать комплимент? — Раздался старческий голос лысого ёкая.

-Хмм… не, — нахально ответил ему.

-Паршивец, — на что ёкай только широко улыбнулся. — Внучка, ты не хочешь ничего отдать этому отродью?

-Ах… — глаза юной Хасуми широко открылись. — Вот, — и она протянула мне небольшую черную деревяную коробку.

Которую я тут же благодарно принял. Тяжёлая. Внутри оказался традиционный японский бенто. Ух ты.

-Пахнет очень вкусно. Это ты готовила, Хасуми? — Поинтересовался у девушки.

На что она немного покраснела и мягко кивнула.

-Я.

-Тогда я обязательно сьем бенто полностью, — широко улыбнулся ей.

-Ты уж постарайся, — крякнул старикашка, — моя внучка пыталась сделать это бенто несколько десятков раз.

-Дедушка! — Смущённо пискнула молодая тэнгу.

-Что дедушка? Этот паршивец должен знать сколько усилий ты приложила и быть благодарным за это! — После чего вновь посмотрел на меня. — Слышал, чтобы всё до последней крошки сьел, я проверю, — пригрозил он мне.

На что я приоткрыл коробочку с бенто немного больше и ухватив пальцами небольшой рисовый рол, закинул его себе в рот.

-Вкусно, — пропел я, поедая еду перед древним ёкаем приготовленную руками его внучки для меня. — Из тебя выйдет прекрасная жена, Хасуми, — мягко пошутил-похвалил девочку.

Вот только вместо того, чтобы засмущаться, как я предполагал, она неожиданно произнесла.

-Если хочешь, то я могу приготовить тебе ещё… в следующий раз, — к концу речи её неожиданная смелость совсем испарилась, и она стояла с алыми щеками глядя на меня.

-Кха, — и это был критическим ударом под дых для Нурарихёна.

-Я буду счастлив, — ой, меня снова ущипнули, личико Рэйвель надулось от ревности, её будущий муж должен был хвалить и общаться только её и столько с ней. — Хасуми, познакомься с Рэйвель, она моя невеста.

-Невеста? — Наклонила голову набок черноволосая тэнгу.

-Да! Невеста, — гордо надула грудь Рэйвель. — Когда я и Лулу вырастим, то мы станем му…

Договорить молодой Фенекс не дала золотистая ракета особой пушистости класса земля-Лулу под кодовым именем Куно. Которая врезалась с меня с громким:

-Лулу! — Два пушистых хвоста тут же обвили меня. — Хмм, а кто она? — Молодая кицуне оторвала от меня голову и посмотрела на стоящую рядом Рэйвель, после чего принюхалась. — И почему от неё пахнет вкусной жареной курицей, — золотистые глаза увидели коробочку с бенто у меня во второй руке, — как вкусно пахнет, — и у неё потекли слюнки, а рука уже потянулась, чтобы цапнуть что-то для себя.

Но ей не дал пришедший строгий женский голос, заморозив тонкую руку девочки в воздухе на полпути.

-Куно, что я тебе говорила о том, чтобы убегать от меня? — Рядом появилась зрелая девятихвостая кицуне в расшитом золотом кимоно. Все её девять хвостов покачивались за её спиной в такт её шагам.

Лисьи ушки на макушке Куно тут же припали к голове.

-П-прости, мама.

-Хмм, — зрелая женщина со скепсисом посмотрела на свою дочь, — где-то я уже слышала подобная, юная леди.

Мать Куно — Ясака пришла вслед за своей дочерью. А значит все гости собрались и можно было приступать к самому интересному.

-Хасуми, Куно, Рэйвель, — я обратился к девочкам, — пойдёмте я познакомлю вас Россвайс, она будущая валькирия, — в глазах девочек загорелся слабый интерес, — а после покатаемся на аттракционах, — интерес загорелся значительно сильнее.

-Д-да, — тихо согласилась Хасуми.

-Россвайс? — Нахмурилась Рэйвель.

-Можно мне кусочек яичного омлета из бенто, Лулу? — Куно.