2024-05-04 01:06

Путь к Победе. Часть 28

-Хватит прятаться, старый козлина, я знаю, что ты там! — Мощные удары сотрясали толстую деревянную дверь, которая при каждом новом ударе немного прогибалась внутрь от тяжести, вложенной в каждый стук. — Обещаю, я не буду убивать тебя, я всего лишь задам тебе парочку вопросов!

Прятавшийся в комнате с выключенным светом невысокий сморщенный старик, с огромной головой в сравнении со своим маленьким телом, не поверил ни единому адресованному ему слову. В словах ломившейся в его покои мегеры не могло быть и одной буквы правды. Он знал это по опыту. Этой такой же старой, как и он, мымре нельзя было доверять. Никогда и ни за что.

Внезапно удары прекратились.

-Хмм, неужели его действительно там нет, — до ушей прячущегося под столом старика донеслись тихие слова раздосадованной женщины.

И он затаил дыхание. Спустя еще мгновение, его уши уловили звуки уходящих прочь шагов. И он облегченно выдохнул. Ну, это было близко, он почти попался этой ведьме, чтоб Ёми забрало её душу. С этой мыслью он начал аккуратно и неспеша вылазить обратно из-под стола.

Чтобы, когда он почти выбрался, с особо сильным грохотом дверь в комнату слетела с петель, и пролетев в сантиметрах над лысой макушкой старикашки впечататься в стену на противоположной стороне комнате, водя наполовину в стену. В дверном проёме с вытянутой в идеальном шпагате ногой стояла черноволосая женщина, фигуру которой заливал свет из-за её спины. Длинные густые черные волосы, красные глаза, идеальная фигура, молодое красивое лицо с родинкой под левым уголком рта, она была настолько прекрасной, что могла вынудить других убивать просто за право смотреть на неё. Что она когда-то и делала парочку раз, когда ощущала себя особенно злой и мстительной. То есть будучи в своём стандартном настроении. Не стоило обманываться красивым молодым лицом, на деле эта женщина была древней, ядовитой и злой змеей.

Старик попытался незаметно опустить обратно под свой стол, но алые глаза женщины уже смотрели на него.

-Что ты там делаешь, под столом, старый пердун?

-Ах… ох… доставал упавшую ручку, — нашёлся с ответом старик. — Старый я уже, сложно нагибаться так низко. Ты что-то хотела, Сара? — Как ни в чём ни бывало он сел в кресло за столом, под которым точно-точно не пытался спрятаться от ворвавшейся в его рабочий кабинет женщины. И начал делать вид, что всё время до этого был дико занят.

-Хммм, да, хотела, — женщина не отрывала своих алых глаз от старика, словно она была удавом, а он вкусным кроликом. — Кто такой Лулу и почему он смеет присылать письма моей Хасуми?

-Лулу… Лулу… Лулу, не, понятия не имею о ком ты говоришь, — он сделал вид, что пытается что-то откопать в своей памяти, после чего беззаботно пожал плечами. — Если на этом всё, то пожалуйста уйди, у меня много работы.

Веко женщины дрогнуло в раздражении, а на лицо наползла злая улыбка.

-Не играй со мной, Нурарихён! — В один миг она стояла в дверном проёме, а во второй миг её рука опустилась на стол, за которым сидел старик, припечатав к тому ладонью смятый открытый конверт.

Бедный стол едва не развалился от силы опустившейся на него руки.

-Мои бумаги! Я только-только закончил сортировать их! — Плакал старик, наблюдая за тем, как десятки документов взлетели в воздух и разлетелись по земле вокруг него.

-К чёрту твои бумаги! Кто такой Лулу и почему я не только узнаю о нём последней по чистой случайности, но и почему я не должна отрывать ему руки и ноги только за то, что он посмел приблизиться с к моей Хасуми?!

Глядя на разгневанную женщину, старик внутреннее вздохнул, поминая добрым словом чью-то мать и её сумасшедшую дочурку, за которой он вынужден присматривать и мирится вот уже доброе тысячелетие. Ему всё же придётся иметь дело с неё и её дерьмом. Эх, а он так этого не хотел. Что же, если уж ему не оставили выбора, то он хотя бы подойдёт к этому серьёзно.

-Охлади своё траханье, женщина! — Не сдерживаясь простонал он, закатив глаза к потолку. — Дай своей племяннице спокойно общаться с другими детьми и заводить друзей. Ты пустила свою жизнь по пизде, так не пытайся испортить жизнь Хасуми! — Рыкнул он.

Застывшее лицо женщины нужно было видеть, она точно не ожидала, что Нурарихён будет настолько груб с ней.

-Ты, ты, ты…

-Я! — Насмешливо перебил её старик. — Так, что тут у нас, — он не обращая внимания на опешившую женщину выдернул из-под её ладони конверт с письмом внутри и начал его читать. — Ага… моя дорогая подруга Хасуми, бла-бла-бла, хочу пригласить тебя, бла-бла-бла, твой друг Лулу, — он быстро прошёлся глазами по письму. — Ну и что тут такого, просто приглашение отметить день рождение. Ты выбила дверь в мой кабинет ради этой мелочи? — Теперь он смотрел на женщину словно она была маленькой нашкодившей девчонкой.

-Не используй на мне этот взгляд, Нурарихён, — поморщилась она на лице, впрочем, внутри ей действительно стало неудобно, и она потеряла несколько полных балов уверенности. Она ненавидела этот конкретный взгляд у него, это отсылало в те времена, когда она действительно была мелкой девчонкой, которая снова где-то нашкодила. — И не преуменьшай возникшую проблему!

-Ме-е, здесь вообще нет никой проблемы.

-Хасуми знакома с мальчиком! Он пригласил её на свой день рождения!

-Ага, дети делают это. Знаешь, они общаются и дружат между собой.

Теперь пришла очередь смотреть на старика перед собой, словно он отупел до уровня пенька.

-Хасуми завела знакомство с мальчиком, — нахмурилась женщина, в третий раз повторив одно и тоже. — Она даже начала спрашивать меня, что делать, чтобы понравиться мальчику! — Кажется последнее и стало причиной всего этого цирка.

Эх, Хасуми, ты милая и добрая девочка, но в своей наивности ты спросила неправильный вопрос у неправильной особы. Спрашивать, как иметь дело с мальчиками у этой стервы было всё равно, что просить финансового совета у бездомного. Ну, ничего, дедушка Нура решит этот вопрос для тебя. Чтобы ты не стала, как эта женщина, такой же озлобленной, горькой и чёрствой на старости лет.

-Ага, и это выгодно отличает её от тебя, что лишний раз доказывает, что её ждёт хорошее будущее, — покивал он своей большой головой.

-Ты на что это намекаешь? — Ей явно не понравился смысл повисших в воздухе слов старика.

-Намекаю? Пфф, дорогая Сара, я говорю прямым текстом, ты старая облезлая змея, которую никогда и ни за что не захочет ни один нормальный мужчина, без угрозы своему здоровью с твоей стороны, потому что ты сумасшедшая фригидная стерва. А теперь прекращай эту комедию и не мешай моей внучки дружить с паршивцем, раз, и выметайся из моего кабинета, два. Ты мешаешь.

-Но… но…

-И не забудь вернуть дверь на место! — Поставил он точку.

Вот только внутри он был не так уверен, как показывал внешне, эта женщина была настоящей фурией и могла знатно попить его крови. Хотя это никак не противоречило тому, что она была ядовитой змеей и стервой, которая пыталась своими “советами” превратить свою племянницу и его внучку в свою копию. Чего Нурарихён, естественно, не мог допустить.

Хмм, Диснейленд? Что же, паршивец был не так уж плох. Он позволит своей внучке посетить его день рождения.

В это же время, в другом месте.

-Пожа-а-а-алуйства, мам, — маленькая лисичка жалобным взглядом своих золотых глаз смотрела вверх на свою прекрасную мать, поджав три пушистых хвоста к ногам.

-Куно…

-Прошу, прошу, прошу! — Жалобность в её глазах удвоилась. — Я буду делать все-все домашние задания, вот увидишь! — Пообещала она.

-Ух, — взрослая девятихвостая лисица не могла смотреть в глаза своей дочери, не потеряв при этом твёрдость своей позиции. Вместо этого она взглянула на письмо в своих руках. Увы, она всё же бросила неосторожный взгляд на просящее лицо своей дочери и та была столь милой, что женщина не смогла произнести ничего кроме: — Хорошо, но каждый вечер…

-Ура-ура-ура! — Она не сумела договорить, как её перебили радостный выкрики ликования её дочери, на что женщина только вздохнула про себя, принимая собственное поражение. Она всё ещё не научилась говорить “нет” своей милой дочери. У неё совершенно не было силы воли для этого. — Спасибо, мама, ты самая лучшая, я люблю тебя!

Впрочем, возможно эта даже хорошо, подумала про себя взрослая кицуне, когда её дочь бросилась крепко обнимать её.

Америка, штат Калифорния.

-Мэм, боюсь это невозможно, мы не сумеет построить что-то столь масштабное в столь небольшой срок, — не молодой мужчина с трёхдневной щетиной на лице пытался объяснить трудности, возникшие у его строительной команды черноволосой женщине, чьи зелёные глаза напоминали застывшие кристаллы льда. -Мои мальчики работают по шестнадцать часов в сутки, но этого всё равно слишком мало, чтобы закончить все работы.

-Тогда работайте двадцать четыре часа в сутки, — она не изменилась на лице, но её тон тут же упал на несколько градусов.

-Но…

-Без “но”, — перебила она его, внезапно её взгляд стал удушающим, от чего человек неосознанно сделал шаг назад. — Контракт, который вы подписали, был весьма краток и ясен в своих условиях, вам были даны сроки и дано необходимое финансирование для проекта. И вы согласились со всем. А теперь, за неделю до истечения данного вам срока вы говорите мне, что не успеваете? Звучит, как попытка мошенничества. И вы прекрасно знаете, что делают с мошенниками.

Мужчина начал потеть.

-Это не так, могу вас заверить миссис Гасион!

-Раз это не так, то предлагаю вам начать работать по двадцать четыре часа в сутки, чтобы успеть в срок. Потому, что если реконструкция этого парка не будет закончена в срок, то вам больше никогда и ни о чём не придётся заботиться в вашей весьма краткой и полной страдании жизни. Мы поняли друг друга мистер Джонсон?

На что человек очень быстро кивнул головой, он знал, кто стоит перед ним и на что способна эта женщина.

-Парк будет закончен в срок, — как болванчик кивнул он.

-Отлично. — Удовлетворённо кивнула женщина. — Хорошего вам дня.

И развернувшись она начала уходит, борясь внутри с желанием разорвать на части глупого человечешку, который потратил её драгоценное время, чтобы попытаться выторговать у неё больше денег, пытаясь врать, что его строительная компания не сможет закончить реконструкцию Диснейленда, как того хотел её сын. Просто одна мысль о том, что празднование дня рождения её Лулу могло быть испорчено приводило её в ярость.

Ах, как же проще было бы, если её сын решил отправиться в Дьяволленд в Подземном мире, а не захотел посетить Диснейленд в мире людей. Даже если она понимала почему он так захотел. Его друзья из ёкаев ни за что не согласились бы посетить их мир не важно какие гарантии безопасности им могли быть даны. А потому пришлось идти на компромисс, которым стал парк развлечений в человеческом мире. В частности, в Америке. Вот только ни один Диснейленд не отвечал тому, что хотел бы в нём видеть её сын, а потому она решила поступить как любая хорошая мать и решить эту проблему. Перестроив один из парков развлечений. Вот только для этого она не могла использовать дьяволов, вынужденная иметь дело с человеческими подрядчиками. Что-то там о глупых правилах нейтральной территории, которой была Америка среди сверхъестественных рас.

Впрочем, как бы эти глупые правила не мешали, она была готова смириться с ними, если в итоге её сын будет счастлив. Ну а если нет. Что же, она прошла гражданскую войну дьяволов и у неё была весьма богатая фантазия. И она очень, очень сильно ненавидит, когда счастью её сына что-то мешает.

Дзынь-дзынь!

Её внимание тут же привлёк звонящий в сумочке телефон, вынув который на её лицо тут же пришла улыбка.

-Лулу, ты так давно не звонил маме, она успела соскучиться!

-Разве я не звонил с утра? — Сейчас был обед.

-Это было слишком давно, — но его мать совершенно не обратило на этот факт внимание. — Ты хорошо поел? — Тут же нахмурилась она.