2024-04-28 12:17

Тип Земля. Часть 53

Сражения со Скатах никогда не были легкими. Получивший имя Радагон знал это как никто другой, он впитал в себя эту истину словно молоко матери за многие года под твёрдой рукой древней ведьмы. Но, казалось бы, ты уже не раз и не два сражался с ней, знаешь, что она может, знаешь её уловки и знаешь собственные пределы. Так даже если в этот раз на кону действительно высокие ставки, разве этот бой должен так уж сильно отличаться от предыдущих? Как оказалось ответ — да, он будет отличаться и очень сильно.

Из страшного он превратиться в ужасный.

От простого принятия её ударов на полностью безопасный блок скрипели кости и приходилось стискивать зубы, медленно отступая назад и едва не падая с ног. Попытки же увести удары в сторону или перенаправить их могли закончится вывихом кисти или сломанными пальцами. Любой её удар имел непропорционально огромную тяжесть. Сражаться с ней было всё равно, что выступать против веса гор. Но что более страшно, она показывала не только взлетевший до небес уровень силы в каждой атаке, но и её скорость выросла до уровня, который её ученик ещё ни разу не видел от неё.

И это едва не закончилось фатально для него, не имея привычки к тому, что Скатах настолько быстра, ему пришлось потратить пару мгновений, чтобы заново приспособиться к скорости её движений. Но в те упущенные драгоценные мгновения, когда обучившая его всему женщина была даже не смазанным силуэтом в его глазах, а лишь тенью остаточного образа? Он едва не лишился сперва левого глаза, а следом и жизни. Небольшой вертикальный порез на глазу, который каким-то чудом не задел сам глаз, а лишь вспоров кожу, болезненно жалил, пульсируя небольшим огоньком боли, медленно кровоточа.

Пускай совсем маленькая и тонкая рана, но она нанесена с помощью проклятого демонического копья, а потому никогда не заживёт сама по себе, и кровь из неё не прекратит струиться аж до самого конца их битвы. Он это прекрасно знал. Будь разрез чуть глубже и исход боя был бы предопределён. Молодой человек банально бы истёк кровью. И это он тоже знал. Лишний повод стиснуть зубы от досады. Он надеялся, что у него будет шанс исцелить этот порез с помощью Первозданных рун, уж очень ему не хотелось умереть смертью от тысячи порезов.

Ах, кровь продолжала капать из рассечённой брови, заливая левую сторону лица кровью и мешая его виденью.

Был ли он самоуверен, когда принял ставку Скатах? Минуту назад он бы сказал “нет”, но спустя эту минуту длинной в вечность, противостоя не сдерживающейся Скатах? С болезненным нежеланием верить и соглашаться сам с собой, он был вынужден признать хотя бы самому себе, что он мог откусить значительно больше, чем способен переживать и проглотить.

Алая вспышка слева заставила закричать от ужаса все его инстинкты и он, не думая, а реагируя на вбитых в сами кости инстинктах вскинул руку в сторону приближающегося голодного демонического копья. Создавая на рефлексе полупрозрачный щит руны Ансуз. Это спасло ему жизнь. Лезвие копье отклонилось всего на пару градусов от своей первоначальной траектории, проломив магическую преграду, но этого было достаточно. Довернув голову, рыжий ученик ведьмы пропустил зазубренное лезвие копья наставницы мимо своей головы, словно в замедленном времени наблюдая, как оно проноситься мимо него под его пристальным взглядом. В это растянувшееся мгновения вся вселенная в глазах молодого лансера сузилась до этого проносящегося мимо копья, он видел только его, он больше не мог видеть ничего другого.

За это и поплатился.

Где был Гаэ Болг, там была и Скатах. В его обороне появилась дыра и она учуяла это, как акула кровь в море. Появившись словно из ниоткуда с хлопком воздуха, женщина не потратила и сотой доли секунды, чтобы нанести свой карательный удар. Её кулак встретился с плотью.

Ещё один взрыв воздуха и молодой парень отлетел на десяток метров от неё спиной вперёд. Всё это расстояние он проскользил ногами по каменистой почве, оставляя две борозды-прорехи в плотном ковре алых цветов своими ступнями. Перед его грудью застыла его согнутая рука, раскрытой ладонью над сердцем. Его ладонь дымилась.

Он сумел поймать удар, который должен был разорвать его сердце изнутри, но теперь он не ощущал свою правую руку, пальцы которой никак не реагировали на его команды, а лишь бесконтрольно подрагивали. Хороший момент, чтобы развить собственное преимущество пока одна из его конечностей в непригодном состоянии. Но вместо этого Скатах со скукой стояла, выпрямившись на том же самом месте, где нанесла свой последний удар. В её руке появилось идентичное ранее брошенному копью, которое она лениво прокрутила пальцами несколько раз.

Она расслаблено стояла там, ожидая, когда он покажет, что готов продолжать, демонстрируя, что она никуда не спешит, словно у неё есть всё время мира.

Это почти вырвало злое рычание из горла Радагона. Она не воспринимала его всерьёз.

С другой стороны, а должна ли она была? Давай смотреть правде в глаза. Меньше двух минут, он продержал паритет со Скатах меньше жалких двух минут. Зачем ей воспринимать всерьёз кого-то, кто не может идти с ней в ногу даже две полные минуты. Жалкие. Две. Минуты.

Осознание этого простого вывода сковало льдом его внутренности.

Всегда ли… Всегда ли его наставница была настолько сильной?

Нет. Нет. Точно нет. Он бы знал. С ней было что-то не так. Воспользовавшись возникшей заминкой, он решил кое-что проверить.

Скатах

Титул: О”№б\а

Ранг: Мифический

Уровень: 499

Характеристики

Восприятие: 1001

Сила: 999

Стойкость: 1001

Магия: 150

Удача: —

Её титулы пропали все до единого, заменившись непонятной мешаниной знаков и букв. Но не только. Сила в характеристиках почти удвоилась, а Удача исчезла вовсе, не стала нулем, не упала временно, а словно исчезла, как будто у Скатах никогда не было показателя Удачи и не может быть.

-Теперь, ученик, у тебя именно тот взгляд, который и должен быть. Наконец ты понял. — Удовлетворённо выдохнула женщина. — Увы, слишком поздно. Я давала тебе шанс, но ты глупый и упрямый ребёнок. — Она оглянулась по сторонам, лениво комментируя. — Это поле давно превратилось в братскую могилу для многих павших учеников этой Скатах. И к концу нашего сражения ты присоединишься к ним, — окончательно пообещала она.

По её телу начали медленно вспыхивать Первозданные руны, а всё тело женщины напряглось, как сжатая до предела пружина. Он заметил это и подумал, что в этот раз будет готов.

Он не был готов.

-Ах…

Его хватило только на то, чтобы запоздало и с удивлением повернуть голову, когда сбоку возле него в низкой стоке появилась Скатах. Он даже не видел её ударов. Он ощутил их. Первый поставил его на колено. Второй выбил из него воздух. Третий закопал его в землю, подняв воздух облако пыли и камней.

Его ударили настолько сильно, что его тело отскочило от земли, как от батута, и прыгнуло обратно вверх в только и ожидающую этого руку Скатах. Она словила его за шею на полпути и вбила затылком обратно в землю. Он снова в замедленной сьёмке наблюдал теперь уже за тем, как его верхняя часть тела устремилась спиной вниз под тяжестью руки женщины, а нижняя часть свободно продолжила путь вверх. Мгновение и в его глазах потемнело. Скатах безжалостно похоронила его в собственноручно созданной его же телом импровизированной могиле.

Казалось, что от произошедшего содрогнулась земля по всей укрытой алыми цветами долине.

-Гаэ… Болг! — Объявила она имя своего копья, высвобождая тем самым скрытую в нём тайну. В небе над ней образовались десятки идентичных друг другу копий, которые были двумя каплями с копьём в доминирующей руке Скатах.

Ах… Скатах не мелочится, не так ли? Она идёт на гарантированное убийство.

Ленивая мысль мелькнула в задушенном алым туманом сознании Радагона.

Это будет больно.

Вторая мысль была куда более чёткой, сохраняя отрешенно-спокойный окрас.

Третья мысль была же куда более резкой и краткой: “Ис!”

За миг до того, как десятки алых костяных молний имели шанс превратить его беззащитное тело в свою подушечку для уколов, в мир пришла Первозданная руна Льда. Со взрывом пробирающего до костей хлада на месте кратера образовалась огромная скала нерушимого и полностью прозрачного льда. В который в следующий миг воткнулись десятки копий, некоторые из них застряли, войдя лезвием в алмазную поверхность холодной скалы, а некоторые бессильно отскочили в стороны словно зубочистки.

Там, внизу, под всем этим льдом, словно заключенный заботливые защитные объятия матери, в большом кратере на спине лежал молодой рыжий парень со скрещенными над грудью руками. Его голова была повёрнута как раз в ту сторону, где сверху на границе, где заканчивался лёд и начиналась вмятина в земле, стояла женщина с копьём в руке. Её алые глаза глядели вниз через метры льда, ей же в ответ смотрел единственный открытый глаз аметистовый глаз словно сияющий изнутри.

На его залитом кровью лице расплылась широкая окровавленная усмешка. Медленно, одним ртом он беззвучно прошептал не отводящей от него взгляд Скатах.

“Я… тебя… вижу”.

И пока один его глаз словно светился изнутри родным для него фиолетовым сиянием, в его левом глазу причудливо смешались темные сиреневые и ярко насыщенные голубые краски.

Характеристика “Восприятие” достигла текущего предела.

Текущее значение Восприятия — 999,9.

Достижение характеристикой “Восприятие” значения в 999,9 единиц приносит новый пассивный эффект: “Глаза…”.

Но не прошло и секунды как его усмешка изогнулась, искривилась, перетекла в беззвучный крик агонии. А столь же надёжно скованное сотворённым им льдом тело, сколько и защищённое им же, начало выгибаться. Вступив в борьбу против скалы льда, что преграждала путь к нему для Скатах, но и сковывала его тело на месте, как один большой ледяной гроб. И всё же несмотря на давивший на него сверху огромный вес, несмотря на отсутствие и миллиметра лишнего пространства, чтобы двинутся, он каким-то образом умудрялся противостоять огромной ледяной скале. Тесня ту от себя.

И вскоре ледяная скала начала издавать резкий щелкающий звук изнутри себя, а в её безупречном прозрачном теле начали появляться первые дефекты в виде редких трещин. Которых с каждой прошедшей секундой становилось всё больше, и они становились всё больше. А эпицентром всего было изогнутое в судороге тело парня, по которому подобно живым червям расползлись десятки длинных светящихся линий, просвечивая через слой плоти и кожи.

В какой-то момент всё достигло точки кульминации и скала льда взорвалась изнутри, затопив сотни кубических метров облаком перегретого пара. В центре которого угадывался темный человеческий силуэт, неловко покачивающийся на ногах.

Характеристика Магия повышена!

100 -> 500

Достижение характеристикой “Магия” значения в 500 единиц приносит новый пассивный эффект: “Малый источник магии”.

Малый источник магии

Описание: Когда магических цепей в теле мага становится слишком много и им больше некуда расти, они начинают наслаиваться друг на друга, скручиваться вокруг друг друга, слипаться и сплетаться вместе, чтобы в итоге создать нечто другое, нечто отличное от себя, уникальное и сильное. Путём уникального и неповторимого процесса слияния сотен магических цепей в нечто одно, в вашем теле создано ядро магии. Теперь вы сами источник магической энергии, пускай молодой, а потому малый и слабый.

Эффект: Скорость преобразования маны в магическую энергию значительно повышена, качество вырабатываемой магической энергии значительно повышено.

Темная фигура в облаке пара протянула одну из рук к своей груди и что-то вырвала из неё.

-Кха! — Прозвучал болезненный мокрый кашель, а на землю упало что-то мокрое.

Характеристика Стойкость повышена!

499->500

Достижение характеристикой “Стойкость” значения в 500 единиц приносит новый пассивный эффект: “Сталь ур.1”.

Сталь ур.1

Описание: Вы привыкли получать и отдавать удары, вы привыкли переступать через боль и раны и идти дальше, вы привыкли не кориться и не сгибаться. Так чем этот раз отличается от всех предыдущих? В конце сталь куётся — огнём и молотом, сильнейшая сталь — болью и кровью.

Эффект: Раз в сутки носитель эффекта может игнорировать (один) смертельный удар и продолжать бой. Эффект не может быть повторен в течение 24 часов с момента первого срабатывания, эффект не может быть повторен пока не достигнуто полное выздоровление.

В следующее мгновение алая молния рассекла облако пара изнутри, одним могучим взмахом половину облака сдуло прочь, открывая часть находившееся внутри фигуры. Длинные рыжие волосы растрёпано падали на ничем не прикрытую вздымающуюся широкую мускулистую грудь. На которой слева виднелась свежая ещё даже не сомкнувшая свои края глубокая рана. Через которую, если захотеть, можно было увидеть бешено стучащееся в груди сердце, на котором при должном желании можно было разглядеть тоненькую царапину. По всей груди вспыхнули золотом десятки рун и края раны начали медленно стягиваться обратно, пока на её месте не остался всего лишь тонкий свежий рубец, от которого, увы, уже никак не избавиться.

Достижение характеристикой “Сила” значения в 500 единиц принесло новый пассивный эффект: “Пик силы”.

Пик силы.

Описание: Внутри тебя горит неукротимый огонь, который каждый миг шепчет тебе изнутри разума: "Кто сильнее тебя? Кто быстрее тебя? Кто лучше тебя? Если такие и есть, то тебе они ещё не встречались. Ты взошёл на свой пик силы, дальше только небо. Хочешь покорить и его?".

Эффект: Эффективность характеристики “Сила” значительно повышена.

Кончик сломанного посередине костяного копья замер в жалких миллиметрах от левого глаза древней ведьмы. Её вкусившее плоть ученика копьё было небрежно сломано и брошено ей обратно. И ей удалость поймать его в самый последний миг, и это не вышло у неё легко. Её руку едва не потянуло дальше за пойманным обломком оружия, ещё немного и она могла лишиться глаза. Держа обломок оружия в онемевшей ладони, Скатах могла наблюдать, как на кончике лезвия медленно собираются в каплю и падают на землю остатки крови Радагона, её последнего воспитанника.

Губы древней ведьмы дрогнули в улыбке.

-Верно, тебя учила я — Скатах, ты не ни за что не умрёшь столь быстро и легко, — она откинула обломок оружия прочь, хищно закрутив в пальцах правой руки новую копию Гаэ Болга.

В ответ на неё смотрел один аметистовый глаз и второй насыщенно синий, вены вокруг которого вздулись, а из глазницы медленно вниз стекала тонкая струя крови.

Её ученик занял стойку, которой его обучила она, нацелив лезвие своего копья ей точно в сердце.

Ещё раз губы женщины дрогнули в улыбке.

Глядя на него, она прошептала себе в уме, одновременно тянясь разумом к двум ещё активным гейсам.

“Убей меня”.

И незаметно для него самого поза её ученика стала твёрже, опасней, в ней появилась готовность нанести последний удар.

И Скатах открыто улыбнулась. Чтобы тут же сорваться с места, но на этот раз глаза её ученика неотрывно следили за каждым её движением.