2024-03-25 04:17

Путь к Победе. Часть 24

-Вставайте, личинки, вам не настолько больно, как вы изображаете! — Раздраженно крикнула седовласая валькирия на толпу валяющихся на полу студентов.

-Ааааа-а! — Выгнулся дугой назад один из студентов, когда каблук женщины вонзился ему в поясницу.

-Я видела, как ты симулировал усталость, Берн, — на лице женщины расцвела эталонный дьявольский оскал несмотря на то, что в ней не было ни капли дьявольской крови. — А знаешь, что я не люблю больше всего, Берн?

Нога женщины сильнее надавила на ученика у неё под каблуком, буквально под каблуком.

-Н-нет, — испуганной мышью едва прошептал он, умудрившись заикнуться в одном единственном слова.

-Я не люблю, когда мне лгут, — в следующий миг нога женщины размылась в глазах десятков студентов.

А на противоположной стороне стадиона под ужасный грохот в небо поднялось облако пыли и осколков камня. Никто не видел, как это произошло, но было до боли ясно, что женщина пнула Берна.

-Ух ты, носком точно в печень, — ну, почти никто не заметил, — какая техника, какая сила, — уважительно покивал молодой дьявол, сидя на земле со скрещенными по-турецки ногами, с восхищением смотря на результат дела ру… ног женщины.

Взгляды десятков асов тут же скрестились на нём, кто-то с опаской, кто-то со злобой, кто-то с завистью. У всех были свои причины смотреть на него, но, пожалуй, в общей массе преобладало разочарование в несправедливости мира, физическим воплощением которой стал этот мальчишка. Пока другие, промокнув от пота в синяках и ушибах без сил валялись на земле, едва осознавая кто они такие и почему позволяют седому монстру в образе прекрасной валькирии пытать их, гоняя по стадиону как стадо паршивых овец. Этот ребёнок даже не вспотел и с невинной детской улыбкой осматривал окружающих его асов своими зелёными глазами. Ну, а заметив количество скрещенных на нём глаз, он лишь невинно помахал в ответ, словно и не подозревая почему все студенты на земле истощали бессильную злобу и зависть. А всё потому…

-Ты тоже там не прохлаждайся, паршивец, я не слышу стонов этих свиней! — Взгляд серебряных глаз пронзил молодого дьявола, после чего облил открытым пренебрежением всех до смерти уставших любителей есть землю.

-Но у них переры… — попытался оправдаться мальчик.

Не знающему контекста зрителю со стороны могло даже показаться, что мальчик пытался оправдать и заступиться за уставших студентов. Но это обман, иллюзия и мираж!

-Перерыв закончился, принимайся за дело! — Оборвала его валькирия, выдав свой приказ.

И вот почему поведение молодого дьявола было лишь пылью в глаза других.

Стоило только ультиматуму женщины повиснуть в воздухе, как мальчишка вздохнул в притворном поражении, опустив голову. Используя всё своё актерское мастерство, чтобы показать, как он против этого, как ему не хочется, но у него нет выбора, он не может перечить учительнице. Одним ловким движением он с сидячего положения на земле, сделал сальто назад, приземлившись на две ноги, чтобы обвести заискрившимися от магии глазами бессильных студентов.

-Вы все слышали слова учителя Гриммхильды, — стоило ему повернуться спиной к седой валькирии как невинная улыбка на его лице начала терять свои очертания, разрастаясь и мутируя в что-то опасное, что-то дикое и глубоко злобное. И спустя пару мгновений на детском лице красовался оскал настоящего демона-палача, которого ожидали невинные души для тысячелетий мучений в аду, и который к тому же очень сильно любил и наслаждался своей работой. — Так что ничего личного… хе-хе, — в его руке заплясал кнут из чистой молнии, чтобы секундой после рассечь воздух в опасной близости о чьего-то бессильного тела. — Бежать ленивые задницы! — Взревел он, делая ещё несколько взмахов созданным из молнии кнутом, один из которых даже попал по кому-то. — Ещё двести кругов вокруг стадиона! Бегом, бегом, бегом! Берите пример с Ралофа, он даже ни разу не остановился! — Он слишком сильно наслаждался болью и страданиями других, чтобы это можно было так просто скрыть. И вот в такие моменты его настоящие лицо проступало наружу.

Палец ребёнка указал на бегущего в это время на противоположном конце стадиона аса. И это было проникающее в самую душу липким страхом зрелище. Бедный студент бежал неизвестно какой круг под палящим солнцем Асгарда ни на миг не останавливаясь. К его ногам были прицеплены гири на цепях, на спине был огромный стальной гроб, который сильно грелся на солнце, и все знали, что внутри того гроба, шипы как у железной девы, а ещё по всему его телу иногда вспыхивали черные письмена рун. Несмотря на то, что он вроде как бежал, на деле его тело уже давно покинуло сознание, его глаза закатились назад, а движение напоминали больше драугра, чем живого аса.

Каждый, кто посмотрел на Ралофа в ужасе сглотнул. Ведь они прекрасно знали почему он до сих пор бежит, а не упал. Потому что Седая Сумасшедшая Сука пообещала закинуть его в гроб у него на спине, а после подвесить гроб над огромным костром. Звучит безумно, но это пообещала Седая Сумасшедшая Сука, которая когда-то избила до полусмерти директора университета магии Асгарда у Одина на глазах и ей за это ничего не было. Если кто и способен выполнить такое обещание, то это только она. Никто правда не хотел проверять на себе.

-Ааааааа, нет, нет, нет, помогите, ааааа! — Душераздирающие крики мольбы о помощи донеслись до группы студентов со стороны.

Но никто из них даже не шелохнулся, чтобы посмотреть кто и почему просил о помощи, вместо этого они дружно как один потеряли несколько оттенков тона кожи на лице. Став белыми как мел. Бледные студенты так прекрасно знали, что происходит в той стороне и почему оттуда доносятся предсмертные крики. Там Гриммхильда проводила спарринги со второй половиной студентов третьего курса. И в Асгарде не было ни единой души, кто бы добровольно хотел быть на их месте, уж лучше в пасть Нидхёгу. Седовласый монстр не знал жалости и умеренности. Не зря при каждом занятии Гриммхильды со студентами на стадионе там дежурила целая команда целителей. И они ещё ни разу не оставались без работы.

Взгляды многих упали на ребёнка, который с тоской и завистью посматривал в сторону откуда доносились крики агонии…

Хорошо, одна душа всё же есть. Но этот ребёнок сам дьявол, буквально дьявол, хотя не буквально тоже. А потому не удивительно, что он нашёл язык с Гриммхильдой, она была таким же демоном, как и он только не по крови, а душой. Этим двоим исчадиям бездны место в Аду, желательно в одном котле. Так считали все.

-Или же кто-то хочет поменяться местами с кем-то из второй группы? — Видя, что асы не бегут, мальчишка любезно предложил “выбор”.

Почти магические по своему эффекту слова. Они наполнили многих свежими силами, чтобы встать и бежать. Правда не всех. Одна из девушек кое-как поднялась на ноги, сделала два шага и упала лицом в землю. Её глаза расширились от ужаса, её тело задергалось в безрезультатных попытках подняться, в уголках глаз даже собрались первые капельки слёз стоило только увидеть, как к её упавшему телу направился молодой дьявол.

-Чтобы тебя Фенрил сьел, — в сердцах прокляла она. — Я сделаю это! Слышал, я сделаю это! — С поражением от безысходности в голосе воскликнула девушка, заставив молодого дьявола замереть на середине шага.

-Ммм, ты сделаешь что? — Он вопросительно посмотрел на ней, но кнут опустил.

-Т-ты хочешь, чтобы я это произнесла в слух?! — Возмущенно-лихорадочно выкрикнула она.

-Ну, я не умею читать мысли, а потому не могу сказать, что ты сделаешь, — спокойно пожал плечами.

-Я сделаю то, что ты хотел, — прошипела она словно переступая через саму себя.

-А я хотел что?

-Проклятие Хель, — ругнулась она, понимая, что ей придётся произнести что-то столь постыдное вслух. — Я сделаю "то самое" с руками, только не заставляй меня бежать, — сквозь стиснутые зубы

-О, — в восторге засверкали глаза молодого дьявола, — как интересно, мне предлагают взятку!

“Но ты сам предлагал это в начале занятия!”: девушка проорала у себя в уме. Её разум в панике пытался придумать хороший ответ, она не ожидала, что этот маленький засранец вдруг решит изменить правила игры. Но она не позволила своей гордости взять верх над разумной частью разума. Может после такого её уже никто и не возьмёт замуж, но, когда на второй стороне весов ещё двести кругов… Нет, лучше продать собственное тело дьяволу, чем испытывать непрекращающиеся мучения!

-Это не взятка! Э-это… это… предложение дружеской руки помощи? — Она не имела опыта в гладкой речи и не была особо красноречива, тем не менее она старалась изо всех сил.

-Ой, моя ошибка, действительно, — на лице мальчишки расцвела огромная похабная ухмылка, когда он осматривал лежащую на земле девушку, особенно её руки и грудь, — хмм, а ты хорошенькая, — вынес он свой вердикт. — Пошли, отойдём туда, где нас никто не сможет видеть. А вы, — он оглядел оставшихся студентов, — вам никто не давал позволения останавливаться, — за спинами асов появилась целая стая огромных волков из чистой молнии. Почему-то молнии, из которых состояли их тела, были черными.

Никто не решился проверять почему, начав бежать быстрее, чем раньше. А кто не бежал до этого тот встал и побежал.

Под всеобщими сочувствующими взглядами он схватил продавшую ему своё тело студентку за руку и потащил к краю стадиона. Никто не знал, что происходит с девушками, которые принимали его "предложение", каким бы оно ни было, кроме тех, кто принял его. Но все принявшие его необратимо менялись, словно становясь совсем другой личностью. Они больше никогда не станут прежними.

Может по случайности, а может и нет, как раз в той стороне находилась мужская раздевалка, которую сейчас никто не использовал. А потому они могли насладиться друг другом без вмешательства со стороны. Хотя возможно наслаждаться будет кто-то один из их дуэта, но кого это волнует, точно не молодого дьявола.

-Можешь начинать, — с ухмылкой на лице приказал мальчишка, как только дверь в раздевалку закрылась за ними.

-П-прям здесь и сейчас? — Оглядываясь по сторонам, нервно спросила она.

-А чем это место плохое? Или ты хочешь отказаться от своих слов? — В его вопросе проскользнула невысказанная угроза.

-Нет! Это место подойдёт!

-Раз подойдёт, то заткнись и начни использовать своё тело ради моего удовольствия!

И это были именно те слова, которые заставили девушку сделать последний шаг на пути по котором уже нельзя будет вернуться.

— Это мой первый раз так что не злись, если я не чего-то не знаю. — лицо девушки залилось алой краской, но она потянулась руками вперед к телу молодого дьявола. Ощупывая его тело, полное сильных мышц, проводя руками по красивому лицу и наконец запустив пальцы в его волосы. — Это так смущает, — поделилась она своими мыслями, когда прижала молодого ребёнка к своей полной груди.

-Ммммм, ты отлично справляешься, продолжай, — со стоном наслаждения подбодрил он её. Это был её первый раз? Совсем не вериться. Её движения были такими умелыми. Может быть это природный талант? Определенно, работа её рук заслуживала похвалы, ему не было так хорошо туже очень долго. — Ах.

-Хихи, у тебя красивый голос, — хихикнула она, набираясь смелости от этого, её движения становились увереннее и смелее, — я хочу слышать его больше.

-Меньше слов, больше работы рук…

-Мммм… похлопывания… ммм…

Росвайсс сидела за длинным столом в библиотеке, по обе стороны от неё расположились стопки книг, а сама она что-то увлеченно писала в почти законченной до конца тетради. Или пыталась писать. Потому как напротив неё за столом сидел её друг, Лулу. Ну как сидел, он спал с лицом в книге. И его бормотания во сне не давали ей толком учится.

-Мальчики такие глупые, — она покачала головой с осуждением смотря на друга, но не стала его будить.

Уж очень его счастливая улыбка нравилась ей. А стоило ей задуматься о том почему ей так нравиться видеть его улыбку, как её разум тут же замыкало. И если бы кто-то в этот момент полил её водой, то она бы пошла паром.