2024-03-23 20:14

Семь невест Жона Арка. Часть 136

Вот оно, пришло время собрать всю смелость в крепкий кулак и…

-Входите, мистер Арк, не стойте в дверях, — прохладный голос взрослой женщины донесся до ушей молодого студента за момент до того как он даже коснулся дверной ручки изнутри офиса.

Откуда она могла знать, что он уже подошёл, на него смотрела камера или что?

Впрочем, пожав плечами, высокий блондин открыл темную дверь и шагнул во внутрь. И стоило ему только переступить порог как он словно попал в другой мир. Образно, конечно, образно! Тем не менее в кабинете заместительницы директора Маяка была своя уникальная атмосфера, которой превосходно пользовалась в своих целях сидящая за письменным столом высокая, большегрудая зрелая женщина. Смотря поверх стекол очков на носу, на вошедшего в её царство парня.

-Ну… я пришёл, — огляделся по сторонам парень, подмечая несколько большее количество стопок документов на столе женщины да полупустой чайник с не раз использованной по назначению фарфоровой чашкой возле него, в которой ещё были остатки недопитого чая.

Да и в целом женщина напротив не выглядела особо радостной, что лишь подчеркивали темные круги под глазами. Кто-то не выспался и теперь пытался залить себя вёдрами бодрящего зелёного чая. Но пока удавалось так себе.

-Я вижу, — сухо заметила Гудвич.

Никто не предлагал Жону сесть, но ему и не нужно было, он сам занял стул, такой знакомы, такой почти родной стул. Он не первый раз в офисе Глинды, а потому был и вёл себя почти как дома.

-Может быть чаю? — Спросил он, сохраняя в целом беспечный настрой.

Ведь он явно не услышит ничего нового, ему снова будут читать лекцию о том насколько его поведение распущено и вызывающе, а после влепят отработку. Ничего приятного, но и ничего страшного. Не первый раз, спасибо Нио за старания.

Нужно будет отшлёпать её. Сильнее и лучше, чем в прошлый раз, чтобы сидеть не могла денёк даже несмотря на ауру. А то видимо Жон был с ней слишком мягок, многое позволяя ей потому, что она была забавной и сосала член лишь каплю хуже Салем… Ага, её точно стоило наказать, чтобы она как минимум перестала злоупотреблять себе во благо его слабостью перед высасывающим душу через член минетом.

Ах, стоило только вспомнить, как Нио каждый раз набивала этот свой такой небольшой, но такой голодный ротик его слишком большим для неё членом. Заглатывая тот каким-то чудом по само основание, словно его член самая вкусная вещь, которую она ела в своей жизни, после мороженого, конечно. Как Малдший Жон незамедлительно отреагировал на это воспоминание, одно из множества, приняв полную боевую готовность. Стоящая на коленях Нио, широко раскрывшая перед ним свой ротик при помощи пальцев, высунув на всю язык, завлекая его внутрь себя. Влажно-слюнявая картина, на которую только мертвый не отреагирует. Вот только сейчас было не то время, и не то место для реакций. Успокойся глупый Младший, здесь нет нашей любимой сладкоежки, это всего лишь образ в воспоминаниях!

Чтобы хоть как-то скрыть неожиданное неудобство, Жон закинул ногу на ногу, и принял как можно более расслабленный и непосредственный вид. Не дай бог Тьмы Глинда увидит не самую незаметную выпуклость у него в паху. Арк как-то сомневался, что Гудвич поверит ему, что это всё вина Нио, скорее уж примет на свой счёт. Особенно с учётом репутации Жона в её глазах, за последний месяц он слишком уж часто попадал в неловкие ситуации прямо перед ней. Опять же строго по вине Нио, но кто ему поверит-то с его-то уничтоженной Нио же репутацией. Ему не нужно, чтобы Гудвич думала, что у него встал на неё сразу, как он увидел её… это будет экстремально неловко. Их взаимоотношения и так напоминают натянутую струну. Где струна это нервы Гудвич, а Жон играет на ней. Смех смехом, а сейчас Арк оказался в весьма неудобной ситуации по собственной вине. Сидеть с твердющим стояком перед самой горячей учительницей Вейла то ещё удовольствие.

Ага, молодой растущий организм полный гормонов.

-В чайнике закончилась вода, — ответила заместительница директора.

-Я могу пойти и набрать! — Это был шанс!

-Сахара тоже нет, — не моргнув глазом соврала она.

Почему соврала? Потому, что полная вазочка сахара стояла возле чайника.

-А разве…

-Это соль, — мгновенно отрезала она.

-Я всё равно люблю чай без сахара, — Жон продолжал искать выход, ему ну очень нужно было отойти куда-то всего на пять минут.

-Чайные листья тоже закончились.

-Ничего, можно и в пакетиках, — беззаботно пожал плечами он.

-В моём офисе никто не пьёт пакетированный чай, — отчеканила женщина, опасно сверкнув глазами.

После нескольких лет жизни под одной крышей с буквально королевой гримм Жон как-то отучился чего-то серьезно боятся. Наверное, тому причиной стала любовь Салем устраивать Жону регулярные гладиаторские сражения с самыми разными гримм. И после того, как ты буквально застрял посреди глотки огромной мантикоре, боятся чего-то меньше, чем гримм размером с трёхэтажный дом как-то ниже твоего достоинства. Вот только в этот момент Жон на краткий миг вспомнил, что такое страх и инстинкт самосохранения. На мимолётное мгновение он словно оказался в прошлом, стоя перед голодными глазами той самой мантикоры из желудка которой ему как-то раз пришлось доставать себя. Он даже ощутил кожей горячее дыхания этого огромного гримма.

-П-понял, — сглотнул Жон, — чая нет, да и не особо хотелось, если честно.

После чего наваждение исчезло, как и положено всякой галлюцинации.

-Раз вопрос любезностей решён, то перейдём к тому почему вы, мистер Арк, сейчас в моём кабинете, — Гудвич поднялась со своего места, обойдя стол, встав перед Арком, смотря на него сверху вниз. — Буду откровенна с вами, мистер Арк, — она сняла очки, начав протирать из, — будь моя воля, то ни вас, ни всей команды CRDL уже не было в стенах Маяка, — холодно начала она. — По разным, но схожим причинам, как оказалось вы одного поля ягоды. Совершить нападение на сокурсников худшее, что могло прийти вам в голову вне зависимости от ваших глубоко личных причин. Особенно, когда была озвучена вполне ясная просьба дождаться результатов внутреннего расследования Маяка. Которую вы решили не выполнять, — она разочаровано вздохнула, надевая очки обратно. — К вашему счастью, моё слово в Маяке не обладает силой последней инстанции и не в моих полномочиях выносить окончательный вердикт относительно того, как поступать со студентами вроде вас. Подобные решения принимает только директор Озпин, — тут она поморщилась в открытом неодобрении. — Но я бы на вашем месте не радовалась тому, что в этот раз вам сошло с рук столь вопиющее нападение на других студентов. Потому как стоит вам совершить ещё один столь же глупый поступок и вас не просто выкинут из академии быстрее, чем вы сумеете произнести слово гримм. Но также вас отдадут прямиком в руки сил правопорядка Вейла. Это ясно, мистер Арк?

Что же, в этот момент стало ясно, что Жон потерял любое доверие и уважение Гудвич заработанное за последний месяц. У него могли быть небольшие проблемы с приватностью личной жизни, но на фоне озвученного эти проблемы едва ли регистрировались как небольшое раздражение.

-Да, это ясно, — послушно признал он, хотя на языке крутился колкий ответ.

На самом деле он мог бы наплевать и сказать, что думает, но опыт похожего разговора с Вайсс кое-чему научил его. Не все готовы принять его точку зрения, даже если она оправдана, просто из-за чрезмерности его действий, раз. И иногда лучше промолчать, чем что-то говорить, два. И ещё с того разговора он понял, что администрация Маяка знает, кто стоит за пропажей на пару дней одной команды первокурсников, а потому отпираться нет смысла.

Не стоило раздражать и так злую женщину.

-Хорошо, — удовлетворённо кивнула она. После чего более мягче пояснила. — Для ясности, мистер Арк, если бы вы ничего не предприняли в сторону команды Кардинал, то с большой вероятностью их бы уже выкинули за порог академии с позорной меткой. После такого им был бы закрыт путь в охотники. Вместо этого… Команда Кардинал была похищена, избита и под вынуждена давать показания под угрозой большего насилия в будущем, — Гудвич поморщилась перечисливая случившиеся с Кардином и его дружками. — Как итог, мы, администрация Маяка, были вынуждены притвориться, что ничего не произошло. В первую очередь, чтобы обезопасить именно вас, — тут она посмотрела в глаза Жону. — Ведь именно после ваших действий это неприятное дело могло вылиться в огромный скандал, который не только лишил бы Маяк не одной команды будущих охотников, весьма посредственных говоря откровенно, а сразу двух. И вторая команда подавала надежду быть лучшей за последнее десятилетие или больше. Что было уже огромной потерей. Но так же разрушила бы лично вашу жизнь и поставила крест на любых шансах стать охотником, — заместительница директора перевела дух. — Не нужно так удивлённо смотреть на меня, мистер Арк, несмотря на все ваши недостатки сложно не признать, что вы очень одарены, когда дело касается уничтожения гримм. И это главное, что нужно уметь хорошему охотнику. Знайте, что только из-за вашей потенциальной ценности директор Озпин решил оставить вас в Маяке. Как и команду CRDL. Надеюсь, вы рады, что не только не дали команде Кардинал понести заслуженное наказание, но и подставили не только себя, но и всю вашу команду.

О, сказать, что Глинда была недовольна — не сказать ничего.

-Очень, — кисло ответил он, чувствуя примерно то же самое, что и Гудвич.

-Даже спустя столько времени я не могу понять почему вы, решили, что это хорошая идея сделать всё это.

-В том-то и дело, что не думал, я просто хотел отомстить, и чтобы это запомнилось им надолго, — пожал плечами.

-Хмм, по крайней мере ваш ответ честен. Что же, начиная с этого дня у вас будет много времени, чтобы научится думать прежде, чем что-то делать, — саркастично поведала она.

-Итак, как долго я буду “исправляться”, профессор?

-До того момента пока я не решу, что с вам достаточно, — резко ответила женщина. — То есть до последнего дня пока вы учитесь в Маяке. Поздравляю вас, теперь вы мой личный мальчик на побегушках на следующие четыре года.

-О… — к Жону пришло осознание глубины ямы, которую он сам себе вырыл. — Во всём нужно искать положительные стороны, — нервно хихикнул он, — зато теперь я смогу регулярно наслаждаться вашим прекрасным зелёным чаем.

Он посмотрел в сторону чайника. Скоро они станут лучшими друзьями. После посмотрел на зрелую охотницу. Мальчик на побегушках? Ну… могло быть хуже.