2024-03-11 21:52

Тип Земля. Часть 48

-Угрх, — женский кулак прорвал оборону рыжего парня, как мокрый лист бумаги и вонзился точно в печень, не только вызвав вспышку острой боли, но и оставив в месте касания пару опасно пульсирующих алым и синим рун.

Которые детонировали в тот же момент, как рука женщины оторвалась от тела её ученика, скрыв высокую мужскую фигуру в облаке огня и льда. Древняя ведьма не разменивалась на мелочи, демонстрируя насколько далеко ушли её навыки в магии рун, чтобы всего одним касанием, менее чем за миг, во время удара суметь начертить на чужой плоти набор из двух противоположных рун. Создание, которых требовало диаметрально разных подходов, как и методы противодействия им или их деактивации. Увы, её ученик не успел обезвредить ни одну из рун. Он уже бросился собственной магической энергией к ним, он попытался повторить трюк ведьмы и обезвредить обе руны одновременно, но ему не хватило концентрации и скорости на это.

Как итог красивый взрыв.

По правде, у него был шанс обезвредить огненную или ледяную руну, но погнавшись за двумя зайцами он не поймал ни одного. Пока ему было ещё слишком рано повторять подобные трюки за ведьмой. Что же, немного боли научит его в дальнейшем правильно ставить цели и выбирать приоритеты действий в экстренных ситуациях, как сейчас.

Неожиданно расколовшее облако пламени и вьюги белоснежное копье, собирая остатки пламени и льда на кончике лезвия, рассказало, что рыжий лансер выбрал третий путь. Пальцы его второй руки была сложена в руне Ас, первой Изначальной руне, которую он освоил за последние полгода и теперь он использовал её ради создания пленки барьера вокруг участка взрыва на своём теле. Хотя его покрывали ожоги от пламени и порезы от осколков льда, он крепко стоял на ногах и демонстрировал, что способен продолжать сражение дальше.

Откровенно говоря, ему невероятно повезло, он успел в самый последний миг защитить себя. Пускай даже ему пришлось уплатить некоторую цену за срочность создания барьера, это если судить по каплям пота на лице и тяжелом, уставшем дыхании. Что в любом случае в бесконечное раз лучше, чем оторванный взрывом кусок торса. С другой стороны, она бы сильно разочаровалась, если всего две небольшие Изначальные руны свалили бы её ученика, он был не настолько слаб.

С некоторым одобрением во взгляде на ученика, выстоявшего после взрыва рун, Ведьма приготовилась продолжить их увлекательное сражение, направив наконечник своего алого копья в лицо её ученика. Он ещё не валялся в земле без сознания и ещё не скоро будет, если оставить всё как есть, а значит это нужно было исправить. Сегодня Скатах ощущала себя особенно щедрой и потому не будет дырявить его тело Гаэ Болгом, обойдётся сломанными костями.

Она уже ощущала, как нагревается кровь в её жилах, как ещё тело становится легче, как её зрение обострилось, а её пальцы крепче сжимают гладкое алое древко. Она уже перенесла вес на носок стопы ведущей ноги, уже приготовилась к предстоящему рывку, обозначив то, что она хочет сделать.

Как ещё ученик неловко покачнулся, схватившись рукой за лицо возле глаз словно пытаясь протереть те, и через миг с гримасой боли вокруг рта, свалился мешком на землю.

Оставив ведьму в недоумении и разочаровании, которое спустя удар сердца сменилось беспокойством. Она опустила копья и быстро подошла к потерявшему сознание молодому парню, опустившись на колено возле его тела, тут же начав осмотр. Ускоренное дыхание, быстрое сердцебиение, небольшие порезы ничего, чтобы выходило за рамки ожидаемого после их спарринга ей не удалось обнаружить. По всем признакам его тело было в порядке. Так почему он внезапно потерял сознание? Вопрос, оставшийся без ответа.

Что же, ни её глаза, ни её магия на нашла ничего странного, а значит её воспитанник должен вскоре проснуться. Нести его обратно в замок она не видела смысла, а потому не особо церемонясь она ухватила его за край рубашки возле шеи и потянула за собой к краю их тренировочной площадки. К столбику, о который можно будет опереть его тело. И когда это небольшое дело было сделано, то ей не оставалось ничего делать, как самой упасть рядом, прикрыв глаза в ожидании, когда рыжий молодой мужчина откроет глаза.

Говоря наперёд это заняло некоторое время.

Пробуждение обратно в мир бодрствующих у воспитанника Скатах было резким и своеобразным. Стоило его глазам резко распахнуться, как он уже ушёл в перекат, чтобы мигом позже занять оборонительную позицию с вытянутым навстречу врагу копьем-посохом. Удивительно, но кончик копья был направлен точно в лицо Скатах. На что она только молча лениво приподняла бровь, со скепсисом в глазах смотря на ученика. Жест, конечно, красивый, но мог ли он выполнить угрозу, которая содержалась в копье нацеленном на неё? Пока точно нет.

Впрочем, пришедший в себя парень и сам осознал, насколько смешно со стороны выглядел, наставив на Скатах оружие, а потому быстро опустил его лезвием в землю. На что почти получил хмык от женщины, от которого немного покраснел.

-…Я говорил тебе, меньше бить меня по голове, вот тебе наглядный ответ почему, — он скрестил руки на груди, отсылая ко всем тем случаям, когда ему прилетало по лбу от неё. — Мой мозг с каждой тренировкой становится всё меньше и меньше, — на самом деле это не так, его благословление от Алайи позаботилось о том, чтобы свести на нет любые последствия физических травм, так что она точно не становился тупее после бесчисленных травм головы и мозга.

Впрочем, несмотря на шутливый тон, его лицо при этих словах сильно нахмурилось. Рукой он вновь потянулась к глазам протереть те, даже несколько раз тряхнул головой, прежде чем вновь посмотреть на сидящую на земле Скатах.

-Помнишь почему потерял сознание? — Она поднялась с земли, ухватив заодно и своё верное копье.

-Не особо, — он поморщился, принявшись вспоминать последние моменты перед тем как в его глазах потемнело, — помню, как по счастливой случа йности создал барьер, — тут он укоризненно посмотрел на Скатах, — Каун и Хагалль поверх моей печени… Серьёзно? Ты хотела, чтобы от моего торса остался только один позвоночник?

-Ты крепкий мальчик, я знала, что ты справишься, так или иначе. И ты справился, — на её губах возник намёк на улыбку. — Не отклоняйся от основной темы разговора.

-… — как и ожидалось от жестокой ведьмы, ни капли раскаянья за свою жестокость. — Всё равно могла помягче, знаешь же, что у меня пока плохо с двойным черчением рун, — но Скатах лишь закатила глаза, молчаливо говоря, что если она всегда будет с ним полегче, то он никогда и ничему не научится. — Честно, я без понятия, что произошло, — пожал он плечами, — в один миг всё было хорошо, а в следующий у меня всё помутнело перед глазами, словно галлюцинация, резкая боль в зрачках, а дальше ты знаешь, моё лицо повстречало землю. Сам удивлён всем произошедшим, у меня идеальное или около идеально здоровье, подобного просто не должно было произойти. Единственное объяснение, которое я могу дать это то, что меня таки достал один из твоих ударов со вчерашнего для, — пошутил он под конец.

Но Скатах не улыбалась.

-Да, не должен был, но ты всё же потерял сознание в середине спарринга, — что-то, что он никогда не делал просто так. Именно потому этот случай глубоко беспокоил Скатах, она сама прекрасно знала, что он не должен был терять сознание, не от чего-то столь легкого. — Ты сказал галлюцинация? — Ухватилась за пояснение ученика ведьма.

-Ага, по-другому это не описать, — беспечно ответил парень, который уже успел проверить дар от Алайи на наличие неладного с ним, но ничего не нашёл.

— Ты что-то видел… что именно ты видел? — Могло ли это быть видение? У него мог быть дар видеть вещи, которые недоступны другим, который пока не пробудился. Вмешательство третьей стороны? Например, со стороны божественных духов. Она сама в своей жизни испытывала подобные “сообщения”, и боги были активны на Обратной стороне мира, им не составит труда дотянуться до Земель Теней. Особенно беря во внимание то, что её ученик активно использует имена некоторых богов в своей магии.

-Э-м-м, сложно сказать, всё произошло так быстро, но кажется… я видел, как всё покрылось паутиной? — Он и сам не был уверен в том, что видел. Да, его память была хорошо, но она не была идеальной, некоторые вещи он мог не помнить или помнить неправильно. Особенно с учётом пережитого стресса, а оказаться в эпицентре взрыва рун тот ещё стресс. — Ага, что-то такое, меньше чем на миг всё вокруг покрылось сетью тонкой черной паутины. И… — тут он замялся, пытаясь правильно вспомнить, что он видел, — только на тебе не было этой паутины.

-Паутина? — Даже несмотря на то, что Скатах обладала тысячелетиями опыта в магии, ей ничего вот так сходу не пришло на ум. — Это точно? — Надавила она.

-Слушай, ты меня взорвала в тот момент, прости, что мне немного сложно правильно всё вспомнить! Я был, знаешь ли, взорван! — Ему не пришлось по душе агрессивность Скатах.

-Не поднимай голос на своего учителя, ученик, — с опасной ноткой предупредила ведьма, напомнив, кто тут главный.

Этот мальчишка! То, что он стал время от времени делить с ней ложе не значит, что он имеет право повышать голос на эту ведьму.

-Ух… да, прости, виноват, — он тут же сделал метафорический шаг назад. Или два. Уловив посыл. — Хотя я всё ещё был взорван. — Он мог себе позволить некоторую вольность с ней, но эта вольность заходила только так далеко, как он мог зайти в ней в сражении. И пока он проигрывал каждое сражение. Хотя в последнее время проигрывал не с треском. — Единственное, что ещё могу добавить, смотреть на эту паутину было больно. Наверное, даже правильнее сказать именно то, что я посмотрел на неё и вызвало столь резкую боль, приведшую к потере сознания. Она была какой-то… неправильно, что-ли.

Скатах на миг задумалась, чтобы в итоге в поражении один раз встряхнуть головой.

-Ничего не приходит на ум, — она подумает над этой загадкой позже.

Было очевидно, что что-то во всём этом не так, но она пока не могла понять, что именно. Загадка, о которой она не просила, но которую обязательно разгадает.

-М-м-м, Скатах, — парень привлёк внимание наставницы, — раз уж я такой слабый, то может закончим на сегодня? — Невинно спросил он.

В ответ алые глаза сузились на лице её воспитанника.

-Чтобы ты мог праздно провести остаток дня?

-Ну почему же праздно, — почти искреннее возмутился он, — вместо этого можно было бы заняться чем-то иным. Чем-то, что тоже требовало усилий, но было бы в разы приятнее моего избиения.

-Есть что-то, что приятнее чем избивать тебя, глупый ученик? — Это было лучшее выражение удивления, на которое она была способна.

Настолько, что рыжий воин почти поверил ей.

-Кха, — он аж поперхнулся. -Д-да, есть. Мы могли бы…

-Мы могли? — Она непонимающе чуть склонила голову к плечу.

-Мы могли бы… провести остаток дня в твоих покоях?

-И что бы мы делали в моих покоях? — Скатах продолжала играть непонимание, выражение лица её ученика было непередаваемым, когда он понял, что ему нужно будет произнести то, что он хотел прямо и открыто ей в лицо.

Он выдохнул, он вдохнул, он закрыл глаза, он открыл глаза, он посмотрел прямо в глаза ведьме и с самым серьёзным тоном дал ответ, который от него хотела услышать Скатах.

-Мы бы могли заняться сексом.

Почему он ощущал себя перед ней, как невинная краснеющая девица?

Почему он был той самой краснеющей девицей перед ней?

-Шесть оставшихся часов?

-Ага, — он начал медленно осознавать, что возможно столько времени в постели с ней в итоге ничем не будет отличаться от шести часов спаррингов. Но давать заднюю было поздно. Скатах не ценила трусость.

-Мне казалось ты слаб и устал? — Она поставила под сомнение наличие у него сил для времени с ней.

-Я никогда недостаточно слаб и уставший для секса с тобой, — прямо заявил он. Роковая ошибка.

Попался. Скатах улыбалась про себя.

-О, так ты оказывается не слаб и не уставший, — лицо парня начало медленно меняться, бледнеть, к её удовлетворению. — Раз так…

-Я-я не это имел в виду! — Он пытался всё отрицать, но было поздно.

-…то у тебя достаточно сил, чтобы продолжить спарринг, — удовлетворенно закончила она. После чего позволила себе небольшую улыбку. Молодые, они всегда думали только об одном. Что же, она сегодня была в хорошем настроении, а потому могла проявить некоторую щедрость. — У тебя есть один шанс. Впечатли меня своим копьем здесь, — она усмехнулась своей лучшей манящей улыбкой, которая вызвала необходимый эффект в её ученике, — и ты получишь награду, ночь в моих покоях.

Поза её воспитанника тут же изменилась, заострилась и наполнилась хищным рвением. Как раз то, чего она от него хотела. Теперь он выложиться выше собственного предела, она это знала. Молодые мужчины действительно думали только об одном. И были готовы на всё, чтобы получит это одно. Юный воин напротив неё не исключение.

-Почему мы всё ещё прохлаждаемся? — Его глаза горели целеустремленностью и желанием.

Второго сигнала не потребовалось. В следующий миг Скатах сорвалась со своего места.

Возможно её ученик думал только об одном, но она тоже думала только об одной вещи. Как хорошо, что их желания имели тенденцию пересекаться. Что же до его неожиданной потери сознания, то она подумает над этим позже. Здесь и сейчас её ждал отличный бой.