2024-03-18 03:52

Тип Земля. Часть 49

Лежа на спине в одной постели со своей наставницей, приобнимая рукой обнаженную женщину с головой у него на груди, молодой рыжеволосый парень лениво размышлял о своей жизни. О том, что он делает, чего хочет, какой путь он прошёл и чего достиг. И эти мысли вызывали в нём противоречия, совсем не то, что он хотел сейчас ощущать. Не после нескольких часов прекрасного секса с самой красивой женщиной, которую он мог вспомнить по чужим воспоминаниям в его разуме. Не когда их тела делились друг с другом своим теплом. Он не должен был позволять никаким мыслям наполнять его разум, когда к нему заботливо прижималось обнаженное тело Скатах. Но вместо того, чтобы просто наслаждаться этим моментом почти триумфа, который он честно заработал потом и кровью, он думал о том какая его жизнь сейчас и какой он бы хотел, чтобы она была в будущем.

И ответ, к которому он пришёл, был не то, чтобы так уж неожиданным. После стольких то лет бок о бок с ведьмой из Земель Теней, он понял, что уже не так уж желает вернуться в прежний мир, где ему место. Цель ради которой он начал своё обучение у Скатах с каждым годом теряла свою привлекательность. Если вначале, когда он был ещё мал и юн, желание уйти прочь их этих мрачных и опасных земель было подобно свету маяка в самую темную ночь, оно было его путеводным светом. И тогда его ещё не наставница предложила ему шанс, путь как можно было уйти из Земель Теней не без её помощи, естественно, и он ухватился за этот небольшой шанс. То теперь… от некогда яркого маяка осталась едва тлеющая свеча. Зачем ему куда-то возвращаться, что его ждёт в реальном мире? Да, жизнь в Землях Теней, дрейфующих по водам пустоты на Обратной стороне мира, не была легкой, но он привык. Привык к тренировкам, привык к регулярным выходам за переделы Дун Скатах ради очередного рейда на духов и нежить бродящих за стенами белой крепости, привык к отсутствию любого другого живого человека рядом кроме Скатах. Он привык ко всему этому. И уже не то, чтобы видел смысл уходить, раз уж ему стало комфортно и тут.

Жизнь со Скатах в полных опасностей Землях Теней звучала не так уж плохо. Но главная причина почему он стремительно терял желание вернуться в нормальный мир крылась в том, что он… влюбился в Скатах. Мысль о том, чтобы уйти и оставить её вызывала в его груди почти физическую боль, которая ему совершенно не нравилась. Если бы только Скатах могла вернуться с ним, тогда было бы намного проще вот только подобное было невозможно, она больше не могла покинуть эти бесплодные земли. Да и вряд ли захочет. А потому, если он хотел и дальше быть со Скатах, а он хотел, то его иллюзия выбора испарялась, как роса под солнцем, оставляя его перед единственным решением, которое он мог принять. Ему стоит остаться в Землях Теней и забыть про возвращение в нормальный мир.

Его задумчивое молчание не ускользнуло мимо внимания женщины, которая лежала у него на груди, слушая его размеренный стук сердца, выписывая пальцем по его коже замысловатый узор.

-О чём ты так глубоко задумался, мой ученик? — Мягко спросила она, не отрывая голову от его груди и не прекращая создание невидимых узоров на его коже.

-Ничего такого, — тут же легко ответил он, — просто мысли о всяких пустяках.

-Так ли это, — поставила под сомнение его ответ Скатах, она слишком хорошо знала своего ученик. — неужели теперь достаточно всяких пустяков, чтобы отвлечь тебя от этой ведьмы? — Почти незаметно усмехнулась она, её ноготок слегка уколол его кожу. — Неужели моего тела больше недостаточно, чтобы удерживать твой голодный взгляд и жадные руки, ты устал от меня?

Конечно, это было не так и Скатах это знала. Её ученик был молод, горяч и жаждал её, как и полагается кому-то его возраста. Если бы у него был шанс, то он бы провёл с ней вечность в одной постели, ни на миг, не отрывая от неё ни глаз, ни рук. Она была источником воды, а он вечно жаждущим пить странником.

-…Меня так легко читать? — Он прикрыл глаза на миг, а рука, которой он обнимал женщину, соскользнула ниже с талии на ягодицы.

-Да, — легко ответила она, ухватив его руку и вернув ту обратно себе на талию. — Поделись с этой ведьмой своими мыслями.

Секунда молчания ушла на то, чтобы молодой парень мог собраться с мыслями и правильно оформить их в слова.

-Что если бы я сказал, что я влюбился в жестокую ведьму и теперь не желаю уходить от неё? — Наконец набравшись смелости, он заговорил, озвучив в слух то, что они вдвоём знали, но о чём молчаливо решили не говорить.

Столь открытое признание в любви вызвало румянец на лице молодого человека, открыто признаваться в своих чувствах к кому-то не так уж просто, как он только-что выяснил на собственном опыте. Вот только Скатах ничего не ответила, она замолчала, даже её палец перестал скользить по его груди. И её молчание словно тиски сжало его сердце, он ждал её ответа, замерев от страха и надежды. Что она решит, что она ответит. Он надеялся, что…

Женщина отозвала голову от его груди, приподнявшись на одной руке, её алые глаза нашли его фиолетовые.

-Тогда ты глуп, ученик, — твёрдо и прямо ответила ведьма, не моргая и не прерывая контакт их глаз.

И всякие надежды рухнули. Скатах не колебалась в своём отказе, не подразумевала и тени возможности, что она изменит своё мнение. И её ученик с кривой улыбкой на лице, слабой и натянутой, закрыл глаза и откинулся головой на подушку.

Что же, он знал, что зря питал надежду на иной ответ. Он не был слеп, он не был глуп, он понимал пропасть между ним и женщиной, которая заменила ему наставника, мать и любовницу. Они были слишком разными, как ни посмотри.

-Действительно, глуп, — он старался держать свой голос ровным, не подавать виду как сильно повлияли на него её слова, закрытые глаза помогали в этом, ему было бы во много раз сложнее, если бы в этот момент он смотрел на её лицо.

И всё же его сердце сжалось от разочарования. Вот что значит быть отвергнутым? Какое отвратительно чувство. Любое настроение было испорчено. Он больше не хотел лежать рядом со Скатах, не сейчас.

Вот только попытка подняться была пресечена сильной женской рукой, которая уперлась ему в грудь, толкнув обратно, как только он попытался оторвать спину от кровати. В этот момент он открыл глаза и посмотрел в лицо его наставнице.

-Уже поздно, Скатах, мне пора идти спать, завтра тяжелый день, — он хотел уйти, ему нужно было уйти, чтобы привести свои мысли в порядом, чтобы привести себя в порядок.

-Мальчишка, — с тенью грусти и понимания в глазах выдохнула она, глядя на ученика под собой сверху вниз, — молодой и глупый мальчишка, — продолжила она, перекинув ногу через его тело и сев на него, удерживая таким образом в кровати. — Я не та, кто тебе нужен, — покачала она головой.

-Разве это не мне решать, кто мне нужен, а кто нет? — Саркастично фыркнул он.

Но ведьма над ним пропустила мимо его слова, продолжив говорить.

-Эта Скатах стара, она видела радость и горе, она прошла тысячи битв, она пережила и ощутила всё, что мог ей дать этот мир. Она уже прожила свою жизнь. Она больше не может дать в ответ то, чего ты желаешь. Её место здесь, в этих землях. Но не твоё, — её указательный палец воткнулся в лоб между глаз ученика. — Ты так молод, ты ещё не жил для себя, ты так полон энергии и потенциала, тратить которые на эту ведьму будет настоящей растратой…

-Не решай за меня! — Он попытался подняться ещё раз, но у него снова не получилось. — Откуда ты можешь знать, что мне лучше?! — В нем говорили эмоции.

-Т-ш-ш-ш, — она успокаивающее и мягко надавила на его грудь, и он в какой-то момент просто сдался в поражении. — Я знаю, — как факт заявила женщина, смотря в глаза ученику. Она видела, как сильно он расстроен, а потому наклонилась к нему, найдя губами лоб ученика и поцеловала. — Не расстраивайся, мой дорогой ученик, не грусти.

Несколько секунд они смотрели друг на друга.

-Между нами никогда не могло ничего быть, не так ли?

Она могла сказать нет, она могла соврать, но вместо этого она лишь ещё раз поцеловала его, на этот раз в щеку.

-В другое время, в другом месте, — мягко выдохнула она.

Это сделало всё только хуже. В другое время и в другом месте, да? Звучит как злая насмешка. Что же ему не хватает здесь и сейчас, в чём он недостаточно хорош? К сожалению, ведьма не изменит своё решение, а если он начнёт умолять, то она потеряет к нему часть уважения. Скатах не воспитывала его слабым ни физически, ни морально.

-Проклятье, ты не помогаешь мне легче принять отказ, — нервно фыркнул он.

-Ты не должен принимать его легко. Но это то, что тебе в итоге нужно будет сделать.

-Легко сказать, — не весело ответил молодой магус. Ему было чертовски больно сейчас.

-Ты справишься, — уверенно ответила она, подарив очередной поцелуй в щеку.

Конечно, он справится. Что ещё ему оставалось?

-Ты жестокая ведьма, Скатах, — признал он, — давай спать, — этот краткий разговор выпил его до дна и в итоге он решил просто убежать от него, пускай об этом беспокоиться завтрашний он.

Зачем он только признался ей? Лучше бы он и дальше держал рот на замке об этом.

-Спи, — к его счастью, Скатах пошла у него на поводу.

И подарив последний поцелуй, который он принял, заняла место возле него, готовясь уснуть.