2023-12-11 14:36

Семь невест Жона Арка. Часть 124

-Надеюсь в этот раз понравилось в нашем кафе так же как и в прошлый, — улыбчивая девушка-фавн с кроличьими ушами на макушке вежливо забрала оплату за напитки и закуски к ним у двух студентов Маяка.

-Как и в прошлый раз было хорошо, Вельвет, — вернул ей улыбку высокий блондин, — не сомневайся, мы придём ещё раз. Правда, Вайсс? — Спросил он у сидящей напротив него девушки, которая в это время аккуратно вытирала кончиком салфетки собственные губы от любых крошек, которые могли остаться.

-У меня нет нареканий, — она кратко и сдержано ответила на адресованный ей вопрос.

-Видишь, Вельвет, Вайсс хвалит кафе, в котором ты работаешь. И поверь мне, заслужить от неё похвалу крайне непростая задача, уж я-то знаю.

-Не преувеличивай, — голубые глаза беловолосой охотницы на обучении предупредительно выстрели в её напарника по команде. — Может всё дело в том, что тебя просто не за что хвалить, ты не допускал такую возможность?

-Требовательная и строгая, как никто другой, — приложив руку ко рту словно делясь сокровенным секретом негромко проговорил парень, наклонившись к знакомой, которая работала в кафе официанткой на пол ставки. — Очень сложно удовлетворить её неоправданно высокие стандарты.

-Ты собрался распространять обо мне ложные слухи? — Вайсс совсем не оценила то в каком свете её выставлял Жон перед студенткой старшего курса.

-То есть ты хочешь сказать, что никогда не требовала ни от кого абсолютной безупречности? — Показательно выгнул бровь блондин.

-Это другое, — девушка отвела свои голубые глаза в сторону.

-Ага, конечно, — очень скептично фыркнул Арк, за что тут же был награждён очередным наполовину раздраженным и наполовину хмурым взглядом. Что же, никто не может упрекнуть Жона в том, что он не знал, когда нужно остановиться, перестав давить и заткнуться. Правда то, что он знал когда это нужно делать совершенно не значило, что он следовал этому разумному пути. Впрочем, как раз сейчас был тот самый редкий момент, когда он всё же считал, что лучше не раздражать его напарницу. — Вот ещё чаевые, — он отдельно передал официантке купюру в символические два десятка льен. — Было приятно, но нам пора.

С учётом того, что посиделки в кафе в целом обошлись дуэту студентов Маяка в две сотни льен, то чаевые были в пределах нормы. На это знакомая Арка лишь благодарно улыбнулась, ей нужны были любые дополнительные деньги, иначе бы она в первую очередь не работала официанткой в кафе в Вейле. Её обучении в Маяке, а вернее траты, которые следовали из этого, висели на её шее тяжелым бременем. Её боевой стиль требовал слишком много ресурсов, в частности праха, который был вовсе не дешёвым удовольствием и стипендии просто не хватала на все её потребности.

-Хорошего вам дня, — просто ответила Вельвет.

На что оба студенты кивнули, понимаясь со своих мест. Они пробыли в кафе добрые полтора часа, проведя это время за не самой простой беседой. И, наверное, это был один из самых откровенных разговоров, которые имели эти двое. Жаль только, что причина этой беседы была не очень радостной. И что Арку, что Вайсс было о чём подумать в собственном уме о том, что нового они сегодня узнали друг о друге.

Вайсс начала понимать степень того насколько Жон может быть очень упрямым и непримиримым, когда считал себя в чём-то правым. Даже если его действия в итоге лишь навредили и потенциально имели шанс уничтожить их команду как таковую. С другой стороны… может он и действовал на волне таких эмоций, как злоба и гнев, может даже действовал у неё за спиной, как лидера их команды, что особенно не понравилось Вайсс. Но ведь сама предпосылка его крайне глупых и жестоких действий заключалась в том, что он хотел наказать и преподать урок на всю жизнь команде их однокурсников, которые посмели навредить ей. Наследнице Шни не сразу признала сама себе, что в какой-то степени… ей польстило то, что ей партнёр готов был зайти ради неё настолько далеко. Это было странное проявление заботы, но оно не было лишено собственного шарма. Вот только Вайсс не была поклонницей подобного шарма.

Она очень настойчиво попросила/приказала Жону больше никогда так не делать, никогда больше не действовать у неё за спиной, даже если это “ради неё” или “ей во благо”. И это была одна из главных причин почему она была так зла на него, она терпеть не могла, когда за неё решали другие, не ради этого она стремилась в Маяк, чтобы здесь кто-то ещё продолжал делать то, что делал её отец с момента её рождения. Быть беспомощным наблюдателем за тем, как кто-то другой решает, что хорошо, а что плохо для тебя, при этом даже не советуясь с тобой по этому поводу… это худшее, что с ней случалось, а потому было её красной кнопкой, на которую Жон по незнанию и неосторожности нажал. Она не была беспомощной девицей, с которой нужно сдувать пылинки, она лидер их команды Деформация, что влечёт за собой не только авторитет, но и ответственность! И может она бы сама не отказалась наказать напавших на неё и могла придумать план, как сделать это в разы элегантней. А не стоять в итоге перед директором академии и как идиотка пытаться убедить старшего мужчину не выкидывать её партнёра из Маяка за действия, о которых она даже не имела представления!

Жон дал ей обещание, что больше так не поступит, которому она поверила, которому она хотела верить. Всё же если он нарушит данное им слово, то между ними вряд ли будут возможны нормальные взаимоотношения. Что она особенно пыталась донести до парня и, судя по всему, он понял всю серьёзность её слов. Больше всего в жизни Вайсс не ценила ложь, ей хватало этого в Атласе от отца.

Ведь действительно, главная причина по которой Вайсс была столь зла и разочарована в Жоне это из-за подорванного доверия между ними. И, увы, несмотря на то каким содержательным, честным и открывающим глаза был их диалог, но он просто не мог вернуть всё как было до их злополучной ссоры. И даже если первые шаги к тому, чтобы вернуть всё на свои круги, были удачно предприняты с обеих сторон, но выстраивание новых мостов — это не совсем быстрый процесс.

Что же до Жона? Молодой Арк с некоторым колебанием, но всё же он принял тот факт, что возможно, его решения и действия не были самыми продуманными в тот конкретный момент. Он мог наказать команду Кардинал другими путями, которые были бы не менее поучительными, и чего таить, злобными. И если бы он пошёл по одному из этих других путей, то у него и Вайсс не было никаких из их нынешних затруднений между ними. Впрочем, что сделано, то сделано, и он не будет жалеть о прошлом, лишь примет тот факт, что да, он мог наказать напавших на его напарницу и чище для себя, и более изощренно, чем банальное избиение. И если он вновь встанет на развилке между двумя выборами: самостоятельно наказать очередного мудака, или же обсудить подобное желание со своей командой и Вайсс, в частности. То он выберет второй вариант.

Вариант не мстить самостоятельно вовсе и пустить всё на самотёк закона и администрации Маяка даже не рассматривался им. Любое нападение на кого-угодно из его команды, даже просто брошенное в их сторону ругательство, было поводом для Жона доходчиво объяснить, как же противоположна сторона была не права в своих действиях или словах.

Да, если случится, что-то схожее с нападением на Вайсс, то в таком случае он не будет действовать на эмоциях, и особенно не за спинами своей команды. Он выучил главный урок из этой ситуации. Ведь действительно у той же Вайсс главная причина для ссоры с ним была не в том, что он жестоко избил кого-то, а в том, что на в случае чего даже не знала об этом.

-Как думаешь, Вайсс, Пирра и Руби уже ожидают нас на пирсе?

-Ты спрашиваешь меня, когда у тебя есть свиток и ты можешь им позвонить и узнать ответ из первых рук? — Молодая Шни посмотрела на Арка, как на маленького ребёнка.

-И правда, не подумал.

— С тобой это происходит довольно часто, — Жон мог не согласиться, он думал о своих действиях, просто его мысли не всегда принимались в расчёт, правда об этом он предпочёл смолчать. — Но если ты всё ещё желаешь знать конкретно моё мнение, то я хочу сказать тебе всего две вещи: Руби и оружейные магазины.

-Ха-ха, — парень понял шутку. — Это верно.

-Хорошо, что ты понял. Более чем вероятно, что они всё ещё не покинули даже первый магазин. Бедная Пирра.

-Сейчас узнаем, я позвоню им.

И парень, вынув из кармана свиток, набрал номер их рыжего члена команды.