2023-12-07 01:42

Путь к Победе. Часть 7

На следующий день после день рождения моей лучшей и единственной подруги в Подземном мире, Риас, ровно к обеду в скромное поместье, где сколько я себя помню обитали я, моя почтенна матушка и стайка слуг, решил наведаться весьма неожиданный и важный гость. Никто не ожидал, что сам патриарх славного рода Баел решит посетить нас без предварительного уведомления, даже несмотря на то, что он приходиться мне несколько раз прадедушкой по отцовской линии. Это для меня он был дедушкой, и я мог, пользуясь своим мизерным для дьяволов возрастом, называть его “дедушка Зе”. А вот для всех остальных, в том числе для матери, он был никем иным как Великим Королём Баел, даже если он показательно умыл руки и отошёл от дел, передав венец власти в руки нового поколения. Вот только это не меняло того факта, что он один из самых старых, могущественных и влиятельных лиц среди дьявольской расы в целом и в дьявольской политике в частности. А его выход на пенсию… Да ладно, как будто такие как он когда-либо куда-то добровольно уходят. Он просто сменил стиль. Если раньше он стоял на политическом фронте будучи тем, на кого все смотрели и ловили каждое слово, то теперь он решил, что сидеть в удобном кресле приятнее, чем стоять. И другие теперь ходили целовать ему руку, как настоящему боссу мафии, если хотели чего-то добиться в жизни.

В общем, Зекрам Баел это такой древний паук, который держит в своих сетях почти все фракции среди дьяволов, от ультраконсерваторов до либералов-реформистов, при этом показательно делая вид, что он давным-давно вышел из большой игры. Вот только старая гвардия и умные головы из новой гвардии не велись на все эти дым и зеркала, прекрасно понимая, что рука Зекрама не ослабла ни на грамм. Он как был силой и силой огромной, так и остался.

Так что бедные слуги метались на пределе собственных сил, пытаясь в кратчайшие сроки организовать достойный приём для столь важной фигуры как великий король, пока моя матушка заговаривала ему зубы. Мне было искреннее жаль их, для них этот визит стал настоящим ударом. Хотя слуги больше боялись гнева их леди Гасион, чем неудовольствия со стороны Зекрама Баела. Матушка просто очень сильно ненавидела, чтобы у конкретно этого дьявола было что угодно, что можно было использовать против неё. Ага, та самая знаменитая “потеря лица” из китайских сянсь. Мама ненавидела терять лицо. А причиной этому было то… могло показаться, что Столп Гасион сохранил свой статус, богатства, а главное чистоту крови после всех бедствий, которые обрушились на дьяволов за тысячелетия их существования. Подвиг, который удался едва половине всех первоначальных, созданных изначальным Люцифером и Лилит, Столпов дьяволов. Вот только это было не так. Вернее, не совсем так. Род Гасион кое-как сумел сохранить драгоценную для дьяволов чистоту крови, вот только они в целом ощутили упадок ещё до конца самой жаркой части войны между тремя фракциями: ангелами, дьяволами и падшими ангелами. Все самые сильные и талантливые члены этого рода постепенно гибли в очередной бойне, а тем, кто выжил, худшим из лучших, в итоге предстояло пережить ещё гражданскую войну. Где всё снова повторилось, словно в проклятом закольцованном цикле. Лучшие — погибли, а более бездарные и бесталанные остались жить. Нынешнее взрослое поколение некогда сильного рода Гасион это объедки от объедков, даже не лучшие из худших, а просто худшие и удачливые.

В итоге исключительная черта Гасион, которой славился этот род, Путь к Победе постепенно слабела. Внутри столпа просто перестали рождаться те, кто мог бы показать результаты сравнимые хотя бы с теми членами рода, которые были в начале гражданской войны. И потеряв свою главную силу все Гасионы попали в очень невыгодное положение по сравнению с другими Столпами, что не могло не сказаться. Знаете, на войне умирают, как бы странно это не звучало, и постепенно мой род начал ещё больше редеть, дойдя до того, что их теперь были не сотни, а десятки, а среди этих десятков тех, кого можно было с натяжкой назвать сильными и вовсе не было. Род был поставлен на черту исчезновения.

И вот тогда, словно посланник судьбы появился Зекрам Баел и протянул руку помощи с предложением от которого невозможно было отказаться. И Гасион не отказали. Пускай подобное решение сохранило остатки рода, подарив безопасность, но в итоге поставило его в положение вассалитета по отношению к Баел. Для первоначального Столпа было сложно придумать унижение хуже. От хозяев до слуг. Но опять же, иного выбора не было.

Так что да, между моей матерью, которая была молодой женщиной по меркам нашей расы, всего чуть больше трёх сотен лет, и древним монстром, который видел рассвет нашей расы, Зекрамом Баелом не было ни любви, ни уважения. Мать терпеть его не могла, а также терпеть не могла и собственного мужа, внука Зекрама, именно потому она и я жили не в главном поместье Баел, а на землях Гасион, в небольшой усадьбе. Но как видно, даже если моя мама была на собственной земле во владениях своего рода это всё равно не спасало её от подобного рода незапланированных визитов. Если Зекрам или её муж хотели прийти, то они приходили, когда им вздумается и ничего с этим не поделать, такова уж динамика сил между Гасион и Баел… Хотя двенадцатилетнему мне было ещё рано знать и думать о чем-то столь мрачном и тяжелом, ти-хи.

Как бы то ни было, спустя минут десять после появления дедушки на пороге нашего дома меня через слугу попросили (настойчиво) явиться в одну из гостиных, где оба взрослых сидели по разные стороны комнаты друг напротив друга. Ух, только войдя я уже имел наслаждение испытать всю тяжесть витающей между ними атмосферы.

-Иди ко мне, Лулу, — требовательно приказала мама, как только я показался, вытянув обе руки ко мне.

-Привет, дедушка Зе, — но я воспитанный мальчик, а потому первым делом с широкой улыбкой поприветствовал моего страшно могущественного дедушку.

Поддерживать с ним хорошие отношения несмотря на всю историю между нашими столпами было стратегически выгодно для меня. Что было не так уж сложно, хотя в этом большая заслуга того, что я сам наполовину Баел, который ко всему проявил силу разрушения на уровне не вызывающим насмешки. Чего не сделали два других его внука от моего отца. Мой первый младший единокровный брат Сайраорг в свои десять лет ещё ни разу не показал признаков черты Баел, а вот второй младший единокровный брат Магдаран кое-что продемонстрировал, но всё ещё далеко от моего уровня. Вот и выходило, что я пока был самым перспективным внуком в этом поколении, и этот статус нужно было продолжать поддерживать.

-Рад видеть тебя, Люциус, — мужчина с густыми короткими черными волосами и пронзительными пурпурными глазами приветствовал в ответ.

-Лулу! — Моя мать совсем не оценила того, что вместо того, чтобы оказаться у неё в руках я вместо этого решил постоять на ногах и поприветствовать гостя в нашем доме. — Не стой, иди ко мне, ну же!

-А можно я постою? — Мне ну очень не хотелось садиться на свою попу, не после вчерашнего.

Расплата за слишком длинный язык всё же нашла меня и теперь мне было больно сидеть. Очень больно, рука у мамы тяжелая, даже слишком. А я ведь, между прочим, открыл тоуки!

-Лулу, не расстраивай маму, — зелёные глаза женщины сузились, глядя на меня и в них мелькнула тень недовольства. — Маме нужно пополнить запасы лулуима.

Перевожу на понятный: “Этот старикашка успел натянуть мне нервы всего за десять минут наедине с ним, а потому теперь мне нужна моя мягкая игрушка”. Ну, выбор у меня был небольшой, то есть его вообще не было. А потому горестно вздохнул в уме и извинившись перед бедными ягодичками, я с подошёл к матери. Её вытянутые руки тут же сомкнулись на моём теле, усадив меня ей на колени, чтобы через секунду уже её подбородок лег мне на плечо. Я не видел лица матери в этот момент, но почему-то мне было не сложно представать, как она надушись и спрятавшись за мной посылала грозные взгляды в сторону сидящего напротив старого дьявола.

-Шшшш, — я знал, я готовился, но тихое шипение всё же вырвалось между стиснутыми зубами.

-Так-то лучше, — она потерлась щекой об меня совсем как кошка. — Лулу пришёл. Теперь говорите, что хотели, лорд Баел, — да уж, у моей матери совсем нет терпения на Зекрама, когда их только двое, а ведь при других ситуация кардинально иная.

-А как же чай? Я бы не отказался от…

-Чай может подождать, сперва дело, — руки на моём животе лишь крепче сжали меня.

Дедушка, не раздражай маму! Она же задушит меня!

-Нетерпеливая молодёжь, — мужчина лишь осуждающе покачал головой. — Лулу, помнишь я обещал тебе обучение в Асгардском университете магии и волшебства?

-Конечно! — Как такое можно было забыть, я ради этого усердно работал много времени в перерывах между другими занятиями, тренировками и обязанностями дьявольски хорошего сына. Было почти сложно! — Я скоро поеду в Асгард? — Догадался я.

-Я видел новую любимую катану Риас вчера, — усмехнулся он.

-Это единственная её катана, — посчитал нужным заметить.

-И правда, Сазекс наверное был вне себя, когда понял, что именно ты подарил своей подруге.

-У меня есть фотографии его кислого выражения лица с трёх разных ракурсов, — я очень любил магию, ведь теперь мне не нужен был фотоаппарат, чтобы делать фотографии самых неловких и смешных моментов в жизни других. — Интересует?

-Ха-ха, позже сделаешь мне копии. Хмм, вспоминая Сазекса, молодой Люцифер должен был встретиться со мной сегодня, но встречи так и не произошло, — задумчиво проговорил он, касаясь рукой подбородка. — Такого раньше никогда не происходило, он очень ответственен в своей работе. И как я узнал его подозрительно никто не видел с момента как его жена куда-то настойчиво утащила вчерашним вечером. Ты ничего об этом не знаешь?

-Это… секрет, — я приложил указательный палец к губам в знаке молчания, заговорщицки подмигнув одним глазом.

-И долго это будет секретом? — В глазах дьявола плясало веселье.

-Ещё шесть с половиной дней.

-А как долго тебе ещё будет больно садиться на стул? — Я так и знал, что он заметил!

-Ещё шесть с половиной дней, -уныло ответил ему.

-Справедливо, — кивнул он.

-Справедливо, — согласился я.

-Справедливо, — подтвердила мама.

Мои ягодицы запульсировали фантомной болью.

-Тогда через семь дней можешь начинать собирать вещи, ты посетишь Асгард.

-О! — Мои глаза грозили превратиться в звёзды. Это было потрясающей новостью. — А… Стоп… Разве я не должен был закончить…

-Должен был, — дедушка оборвал меня, — но я уже тебе сказал, я видел новую катану Риас. И я прекрасно знаю, что чтобы создать нечто подобное нужно закончить изучать все книги, которые тебе было необходимо изучить. Больше ничего интересного в той библиотеке всё равно нет, а значит тратить твоё время в ней дальше бессмысленно.

-Круто, я побываю в Асгарде уже в этом году! — Я был довольно рад.

Вот только радость длилась не долго. Я не заметил, как при упоминании об отъезде в Асгард моя дорогая матушка замерла на месте, даже не дыша.

-Он никуда не поедет, — отрезала мать. — Он ещё слишком маленький для поездок куда-либо. Особенно в Асгард, особенно в одиночку. Нет. Он останется в Подземном мире, здесь, со мной.

-Но ты же обещала. — Жалобно протянул я.

-Ты ещё не вырос! А там совсем другой мир, асы совсем не похожи на нас, они другие и ты дьявол, а ещё…

-А ещё там есть валькирии и одна из них может забрать себе Люциуса, — мужчина подкинул дров в нарастающую панику женщины.

Это был плохой выбор слов.

-Никто не заберёт у меня, Лулу!

От матери во все стороны разошлась волна силы, сбившая со своих мест мебель и разбившая окна. В помещении воцарилась тишина, даже перепуганные слуги и те замерли от испуга.

-Ты ведь обещала ему, — вот только древний дьявол даже глазом не моргнул на вспышку женщины. — Точно так же как и я. Только твоё обещание было в том, что ты его отпустишь, а моё в том, что я реализую само путешествие и обучение в Асгарде.

Я буквально физически ощущал, как моей матери сложно признать слова Зекрама.

-…Да, но…

-Без “но”, леди Гасион, как высший дьявол вы должны придерживаться собственных контрактов, какими бы неудобными они ни были для вас. В ином случае изначально не нужно заключать подобный контракт, — холодные пурпурные глаза пригвоздили женщину к её месту пока дьявол не повышая голоса словно маленькому ребёнку объяснял крайне банальную истину. — Желания и не желания в этом случаи не играют никакой роли, когда есть прямые обязательства.

Это украло у неё голос на долгие мгновения, но в итоге.

-Хорошо, — под тяжестью слов мужчины женщина признала своё поражение. — Я отпущу его.

На что дьявол тонко улыбнулся.

-Не переживай мама, я же уеду не навсегда, тем более у нас всегда будет возможность встретиться, когда я не буду занят учёбой.

-Но ты всё равно будешь далеко, — меня крепче сжали. — Я останусь совсем одна в этой усадьбе. И у меня не будет возможности пополнять мой запас лулуима, когда мне захочется.

И если бы не тоуки, то был не маленький шанс, что мои глаза забавно выпучились бы от этого.

-Это всего на несколько лет, а может даже меньше. Ты же знаешь, как быстро я учусь, — попытался подбодрить ей.

-Ммм, ты очень умный мальчик, Лулу. Умный, красивый, сильный, такой потрясающий, — вот только видимо мне не удалось потому, что её лицо вдруг резко помрачнело, — а в Асгарде много этих распутных валькирий и ни одна из них не сможет устоять перед тобой. Обязательно найдётся одна или две падшие сук… женщины, которые захотят тебя украсть у меня.

-Эмм… у меня уже есть невеста?

Ну а что ещё мне тут сказать?

-И у тебя уже есть одна любящая мама, вот только я знаю этих валькирий, эти шлю… мраз… суч… одним словом они слишком глупы, чтобы понять, что они тебе не нужны даже даром.

-Я могу пообещать держаться подальше от любой валькирии?

-Это… Неплохая идея. Да! — Мама заметно посветлела на лице. — Лулу, пообещай маме, что ты не приблизишься ни к одной из этих женщин-неудачниц ближе чем на сто метров, не будешь начинать разговоры с ними и даже не будешь смотреть на них и тогда мама будут спокойна!

Это просто… вау!

-Обещаю?

-Как-то неуверенно, Лулу, — она требовала более убедительной попытки.

-Обещаю тебе, мама, что я не позволю ни одной валькирии занять или украсть твоё законное место у меня в сердце, — честно и торжественно произнёс я.

И в этот раз она поверила.

-Смотри мне, ты пообещал! — Она была довольна.

-Ага… — а вот у меня было немного кисло на языке.

Ух, прости мама, но у меня есть план.