2023-05-29 03:20

Семь невест Жона Арка. Часть 95

Было утро воскресенья, Жон ещё не успел учинить ничего из нарушающего правила Маяка, да даже если бы хотел, то не смог, суббота и Нио выпили из него все силы. Он только-только открыл глаза после сна, а над ним у его кровати уже стояла скрестившая под грудью руки Вайс. И недовольно щурила на него свои острые голубые глаза. Стоит признать, что пускай наследница Шни обладала довольно небольшим ростом и отличалась утонченной фигурой, а её белое платье лишь больше подчёркивало обманчивую хрупкость её девичьего тела, но это не мешало ей быть злобным тираном, когда у неё было плохое настроение. И судя по нахмуренным бровям она была не в духе уже с самого утра.

Арк ещё ничего не сделал так почему же она глядела на него так, словно он убил её щенк… И тут, до только что прогнавшего сонливость парня дошло преинтересное обстоятельство, дышать ему было явно сложнее обычного, а всё потому, что на его грудь словно кто-то положил лишний вес. Опустив взгляд, с недовольного лица Шни, на себя, он заметил, что под натянутым по самую шею одеялом ровно на его груди образовался бугорок, которого в обычной ситуации быть там не должно. Осторожно приподняв край одеяла, парень заглянул под то, а там свернувшись в клубок мирно сопел маленький комок меха, который вчера лично в их комнату принёс сам Жон.

Видимо даже столь простого действия, как потревоженное одеяло было достаточно, чтобы комом меха заворотился и секундой спустя показал свою сонную мордочку.

-Тяф, — осуждающе то ли чихнул, то ли так гавкнул комок и вновь свернулся обратно.

Опустив край одеяла, блондин вновь поднял взгляд на свою напарницу по команде и сожительницу по комнате, взгляд которой только усилился. Несколько секунд они смотрели друг на друга, пока парень не провёл рукой перед лицом девушки со словами:

-Это не тот щенок, которого ты ищешь.

Сбитое с толку лицо девушки очень быстро наполнилось раздражительностью, и она почти стервозно ответила.

-Отдай мне Генриха, — она даже требовательно протянула руку к лежащему в своей постели парню.

-Кто такой Генрих? — Показательно недоумевал Арк, чем лишь больше раздражал девушку.

-Мой щенок.

-А, ты о принце Пупсе Третьем. Так бы сразу сказала… — он пытался быть смешным, но его сонный разум не позволял ему этого.

-Его имя — Генрих, а не то дурацкое прозвище, которое ты дал моему корги! — Особое ударение было сделано на слове “моему”.

-Принц Пупс Третий, — с пустым лицом настаивал на своём парень. — Прими уже поражение с честью.

-Не принц, не Пупс и уж тем более не третий, гррр! — Да, тема имени щенка особую пикантность для них двоих. Ведь малыш корги хоть и был подарком для Вайс от Жона, но при этом отзывался на имя, которое ему дал Жон, иигнорируя имя от Вайсс, первыми исполнял команды от Жона, а не от Вайсс, и всегда между Вайсс и Жоном выбирал именно Жона. — Отдай мне моего щенка, вор!

И подобное игнорирование сильно задевало Вайс за живое, она не могла смириться с жестокой реальностью, что её щенок несмотря на все старания с её стороны, несмотря на всю даруемую ему ласку от Вайс, предпочитал компанию блондина, а не её. В её груди зрела настоящая зависть. Чёрная, густая и тягучая зависть.

-Пупс, — серьёзно сказал глаза, смотря на лежащего у него на груди щенка.

-Тяф, — милая мордочка щенка оживилась, услышав своё имя из уст любимого человечека.

-У тебя для тебя есть задание, — продолжил говорить Жон, видя как корги сосредоточил всё своё внимание на нём и теперь ловит каждое его слово. — Задание для истинного носителя королевской крови, для настоящего принца. Ты готов?

-Тяф! — Уши щенка встали двумя треугольниками, он был взволнован, но готов.

-Позаботься о своё матери, — и подняв за загривок щенка с груди, протянул его на прямой руке к Вайс.

Вайс одарила его взглядом, которым награждают глупых непослушных детей, но тем не менее сразу же выхватила щенка из руки Арка и прижала того к груди, обвив руками словно защищая от всего зла в мире. Да уж, картина матери-наседки и её любимого ребёнка на лицо.

-Тяф! — Послышался торжественный ответ от щенка, который принял задание и выполнит его со всей своей собачьей честью. Или не быть ему больше никогда Принцем Пупсом Третьим.

-Счастлива? — Всё ещё немного сонно спросил он, протяжно зевая и борясь с желанием вернутся обратно ко сну.

Его глаза словно из свинца всё норовили закрыться.

-Хмпф! — Одарив его таким ответом, гордо задрав нос, Вайс тут же забыла о бедном блондине и сосредоточила всё своё внимание на щенке, начав мило ворковать с ним. — Кто хороший мальчик, кто-кто хороший мальчик? Ты хороший мальчик!

А Жон в это время плюхнулся обратно головой на подушку, задумавшись над тем, что ему делать дальше. Он был на развилке. С одной стороны, он всё ещё не выспался, прошедшая суббота была сумасшедшим деньком и испытанием для выносливости, которого он, честно говоря, не ожидал от Нио, а потому усталость прошедшего дня всё ещё была с ним даже сейчас. С другой же стороны… Вайс разбудила его. Да-да, второй вариант не блещет никакими преимуществами перед первым, парень знал это. Но ведь не преодолевая трудности невозможно добиться успеха.

А потому, он нашёл свой свиток возле себя и посмотрел сколько времени. Двенадцать дня. Уф, нужно было вставать, ибо если он продолжит валяться на кровати, то пустит коту под хвост весь оставшийся день.

Ургх!

С недовольным внутренним стоном он сполз с кровати на пол, заработав себе понимающий сочувствующий взгляд от Пирры, которая видела сколько сил он прилагал дабы встать. После чего поднялся на ноги, оторвав лицо от прохладного пола. Протирая глаза от сонливости, он пришёл к неутешительному выводу, ему нужно было чем-то взбодриться. И он не хотел банальную чашку кофе. Он не любил кофе.

Он любил чай!

При мысли о чае его мысли тут же перескочили к Гудвич. Глинда делала прекрасный чай, которому почти удалось покорить его сердце. Иногда парень даже задавал сам себе вопрос, а не за чаем ли он постоянно ходит в её кабинет… Может действительно постучаться к Глинде, он знал где она жила, там рядом была комната Нио. Благо, что их комнаты не были соседями через стенку. Иначе показываться на глаза заместительнице директора после бурной субботы с Нио было бы не самой лучшей идеей.

Как бы то ни было, так или иначе, но его путь вёл в столовую. Или же на общую кухню на этаже общежития. И идти в столовую было дольше, чем к кухне. Решение было принято, его путь лежал к кухне. Но прежде, чем он успел подойти к двери из комнаты, его окликнула Вайс, которая, уперев одну руку в бок, смотрела на него.

-Да, Вайс? — Возможно он хотел спать больше, чем он думал, потому как он никак не мог понять, почему Вайс поджав губы недовольно хмуриться, глядя на него.

Что он уже сделал не так?

И, наверное, увидев непонимание в глазах парня миниатюрная платиновая блондинка смягчила свою позу, опустив упёртую в бок руку, сама подойдя к парню.

-Ты никуда не уйдёшь в столь неподобающем виде, — строго сказала она. И секундой позже мягче добавила. — Наклонись ко мне, — в её руке неизвестно откуда появилось несколько влажных салфеток.

-Так?

-Да, а теперь стой, не двигайся, — Вайс начала протирать лицо Жона, особенно усиленно втирая салфетку в его кожу с левой стороны его рта. — Так-то лучше, — удовлетворённо кивнула она, делая последние штрихи, поправляя воротник рубашку, в которой спал Жон, и застёгивая верхние пуговицы той, словно настоящая жена приводящая в надлежащий вид мужа.

-Ммм, — невнятно промычал он. — Спасибо дорогая, — чисто машинально ответил он, ведь конкретно сейчас Вайс нелепо сильно напоминала ему Салем, та тоже делала для него подобные маленькие знаки заботы и внимания.

Настолько сильным было сходство, что оно неосознанно вызвало чувство дежавю. И вновь его сонное тело сработало раньше разума. Он потянулся чуть ниже, и чмокнул Вайсс в щеку…

Секунда, две, три…

Осознание.

Лица двух студентов вытянулись от изумления. Жон не мог поверить, что сделал что-то подобное, Вайс словила критическую ошибку сознания, застыв статуей не в силах осознать, что именно только что произошло. Но вот её рука потянулась к тому месту, где Арк поцеловал её в щеку, и её бледная кожа лица покрылась ядерным алым румянцем.

-Ой…

Пирра и Руби были тоже не менее шокированы, они краем глаза следили за Жоном и Вайс, а потому видели, что произошло. Рот руби открылся в широком “О”.

-Прости, я случайно, по привычке…

Начал оправдываться Жон перед Вайс, но та быстро его заткнула, вытянув указательный палец у него перед глахами.

-Стоп. Нет. Молчи! — Её глаза лихорадочно бегали из одного угла зрения в другой, старая не останавливаться на лице парня. — Я поняла. А теперь уходи. Ты куда-то собирался.

-Я…

-Нет-нет! Я действительно поняла. Забудем об этом, — настойчиво и окончательно обронила она, закрывая тему.

-Хмм, спасибо Вайс, — неловко улыбнулся Жон. — Тебе что-то принести?

-Как обычно, — отмахнулась от него, что означало ванильно-молочный коктейль и вафли.

Ещё раз неловко улыбнувшись Жон наконец вышел из комнаты. И когда он это сделал маска спокойствия на лице Вайс сломалась. До этого она пыталась побороть своё смущение, но как только Арк вышел прочь, она схватила своего щенка, и с рекордной скоростью запрыгнула на подвязанную к полотку кровать. Упав на ту, она тут же уткнулась лицом в подушку, одной рукой обнимая любимого щенка, а второй прижимая ладонь к месту невинного поцелуя.

Это был её первый поцелуй с парнем!

Первый!

-Вайсс, с тобой всё хорошо? — Прозвучал обеспокоенный вопрос от Руби, которая с подозрением смотрела на лидера её команды.

-Да! Со мной всё просто чудесно! — пришёл мгновенный ответ от неё.

Просто Арк своровал её первый поцелуй! Всего-то!