2023-05-28 22:51

Семь невест Жона Арка. Часть 94

Вечер пятницы команда WARP в полном составе проводила не в собственной комнате, предаваясь лени перед предстоящими выходными, счастливые, что ужасы учебной недели остались позади, а застряли среди гор старой архивной документации, которую им было поручено разобрать и рассортировать. Пока все остальные студенты отдыхали они четверо несли свой тяжких крест наказания за их грехи. А точнее за то, их лидер, Вайс, единственный раз позволила себе крайне глупое и опрометчивое поведение, которое в итоге привело к катастрофе для всех них. Да уж, после такого Вайс никогда и ни за что больше не погонится за кем-то по коридорам Маяка. Спасибо, она выучила свой урок. Тем не менее несмотря на то, что тяжесть недовольства заместительницы директора легла на плечи всех них, они не поддались внутренним раздорам, а сплотились и стойко принялись отбывать их общее наказание.

Хотя до сих пор каждый из команды Деформация не мог уместить в голове факт того, что своим бедственным положением они обязаны не единственному парню среди них, который успел зарекомендовать себя бесстыдным нарушителем правил академии. А их самой чопорной и строгой приверженице тех самых правил. Вайс, радеющая и желающая того, чтобы никто из её команды не бросал даже малейшую тень на репутацию самой команды в итоге стала виновницей собственного падения. Не её партнёр, не Арк, который казалось ощущал себя, как дома, в кабинете профессора Гудвич, настолько регулярно он посещал его по той или иной причине. А умница-отличница Вайс, у которой был идеальный послужной список.

О, какая ирония!

Впрочем, никто не поднимал эту тему вслух.

У каждого было своё место за большим столом и каждый был загружен своей частью скучных и невыносимо канцелярски-сухих документов. Которые нужно было пересмотреть и отсортировать. К удивлению всей команды, за прошедшие дни, которые им приходилось проводить в этом помещении, стало кристально ясно, что лучше всех со своей задачей справлялся Жон. Он сортировал свои бумажки в два раза быстрее, чем это делала Вайс, у которой благодаря её прошлому был кое-какой опыт в обращении с документацией в отличии от её товарищей по команде. Каждый день их команда брала строго определенное количество ящиков с документами и честно, поровну распределяли те между собой. Но вот закончив со своей частью, Жон не спешил уходить. Вместо этого он после краткого минутного отдыха, подходил к месту за столом, где страдала Руби и забирал у неё часть её документов, так как она справлялась хуже всех, и садился обратно на своё место, чтобы приступить ко второму раунду.

И это не оставалось незамеченным. Он так не только заработал довольно много балов признательности от Вайс и Пирры, но также превратился в принца на белом коне для самой Руби.

От монотонной работы четырёх студентов Маяка отвлекли открывшаяся без предупреждения дверь. Четыре головы тут же повернулись к дверному проёму, в котором стояла знакомая им разноцветная девушка. Разноцветные глаза той же были устремлены лишь к одному студенту.

-Нио, — выдохнул парень, — ты пришла помочь нам?

На лице девушки и в её розово-карих глазах тут же отразилось настоящее отвращение к подобному предположению. Она не сказала в ответ ничего потому, что не могла, но зато наградила его весьма красноречивым взглядом, который не хуже любых слов отвечал на его дурацкий вопрос.

-Я не глупый, — фыркнул на это блондин. — Надежда умирает последней, знаешь ли. Если не ради помощи страдающему мне, то ради чего ты решила навестить нас?

Сморщив носик, девушка закатила глаза в потолок. Он ещё спрашивает зачем, может он действительно глупый? В ответ она подняла перед собой левую руку и постучала пальцем по запястью, где у неё были часы.

-Ой… — до молодого блондина дошло.

Обладательница разноцветных глаз лишь фыркнула, скрестив руки на груди, которая несмотря на её небольшой рост и телосложение была удивительно большой как для такой девушки, как она.

-Ну, Нио, не злись, я не хотел опаздывать, сама можешь видеть, как много ещё осталось, — Жон кивнул на стол, где оставалось ещё несколько высоких стопок папок с документами.

Вот только Нио не была впечатлена, дня неё это было вовсе не поводом опаздывать к ней! Она требовала сатисфакции!

-Лучшее, что я могу предложить тебе, это подождать пока мы закончим.

Но видимо это был совсем не тот ответ, который хотела услышать Нио, и Жон это понимал, но он не мог бросить свою команду на произвол судьбы, как того хотела его девушка, чтобы он мог быть рядом с ней. Её разноцветные глаза сузились, и несколько раз мигнули, меняясь цветами между собой. А после, спустя секунду, на её губах растянулась ухмылка, от которой по спине Арка прошла волна мурашек. Он ясно уловил, что она что-то задумала, но не знал, что именно, а потому его настороженность поднялась на несколько порядков.

Сохраняя эту ухмылку на лице Нио направилась к своему парню. Можно было паниковать.

Проходя мимо двух стоящих у стены стульев, она ухватила оба, и потащила их за собой. Чтобы, как только оказавшись возле её цели, поставить стулья рядом друг с другом впритык к стулу Арка, а после вовсе лечь на них, вытянувшись вдоль, положив разноцветную макушку на ноги парня. Её миниатюрный рост позволял ей с удобством лежать на выставленных в ряд стульях, болтая в воздухе свисающими с края ледышками.

-Так вот что ты задумала, — облегчённо выдохнул парень, глядя вниз на положившую свою голову ему на ноги девушку, которая самодовольно взирала на него в ответ снизу вверх.

Три девушки из его команды в это момент вытянули свои шеи, чтобы посмотреть, что именно сделала навестившая их Нио. И заметив её с удобством устроившуюся головой в ногах их товарища по команде, порозовели на щеках, а после молча вернулись к документам, пряча свои смущенные лица. Никто из них не имел опыта в отношениях, а потому то, что сделала Нио без всякой оглядки на других, для них было весьма смелым и вызывающим шагом. Далеко впереди всего, о чём они думали, что можно было делать в отношениях. Вот так лежать на своём парне в их присутствии… почему-то смущены от этого были только они.

Парень же тоже вернулся к своим задачам, с одним лишь изменением, теперь он перебирал документы только одной рукой, вторая же была специально опущена вниз на макушку пришедшей к нему девушки. Он медленно поглаживал её по голове. Небольшой жест, который она любила, и который сейчас был своеобразным извинением за то, что он совершенно забыл о ней.

Последующие пять минут прошли ровно так, как и ожидалось, в погруженную в тишину комнате не было разговор, был слышен лишь шелест бумаги о бумагу. И, казалось, всё так и будет дальше, но внезапно рука Жона резко сжалась, сминая край листа, который он держал в ней. К счастью, казалось, никто не заметил его резкого действия, его подруги были с головой погружены в свою работу и им было не до него. А потому ни одна из них не видела его перепуганного лица с выпученными глазами. Резко закрыв открытый от неожиданности рот, он опустил голову вниз, лицом к лежащей у него в ногах девушке.

-Нио! Чтобы ты не задумала, прекрати! — Шепотом приказал он той.

Но девушка, пускай и смотрела на него краем глазом, и прекрасно слышала его, не прекратила делать своё. Её пальцы легко избавились от ремня на его штанах, а также столь же быстро, в одно опытное движение спустили вниз бегунок на змейке. Чтобы уже в следующую секунду добраться до его трусов и высвободить из тех его вялый, но быстро твердеющий от нежных прикосновений её рук член.

Только обхватив одной из своих рук его член, она повернула лицо к Жону. Их взгляды встретились, в паникующих глазах парня даже слепой мог бы прочитать простой посыл: “Не делай этого!”. Вот только никто не говорит Нио не делать что-то, ведь она обязательно сделает именно это. Что она ему тут же доказала, её ухмылка на миг стала шире, а уже в следующий она отвернулась от него, чтобы дунуть небольшой поток воздуха на специально избавленную от крайней плоти головку. Это почти парализовало Арка. А вот последующий поцелую от Нио в его член, когда её мягкие розовые губы коснулись оголённой плоти, остановил все мысленные функции в мозге Жона. Она не пропустила, как он вздрогнул, но это лишь подтолкнуло её дальше, с самодовольной ухмылкой она проглотила его член.

И тот очень быстро затвердел в её горячем рту.

Нио всегда получает то, что хочет.

-Жон, — Вайс не могла найти более худший момент, чтобы обратиться к нему.

-Д-да, Вайс? — Пытаясь не дать никому понять, в каком именно положении он ныне находиться, Жон поднял лицо и посмотрел на обратившуюся к нему девушку. Его голос почти не дрожал, а лицо вовсе не гримасничало от прокатывающихся по телу волн удовольствия, которые ему дарила своим умелым ртом Нио.

-Можешь принести мне воды?

Какая неудачная просьба.

-Ммм, прости, Вайс, но если я сейчас встану, то у меня будут огромные проблемы, — о да, преуменьшение века. Он, конечно, мог попытаться встать, но что-то внутри его разума подсказывало ему не делать этого, пока его член в опасной близости от зубов Нио. Она надёжно удерживала его на месте. — Нио нашла свою подушку, ха-ха, — виновато улыбнулся он, с фальшивой и немного вымученной улыбкой.

Ему было очень сложно не застонать, когда одна миниатюрная проказница пустила в ход не только свой рот, но и руки, кончик её языка был занят шейкой головки, извиваясь вокруг той, а пальцы стимулировала его мошонку. Так что держать ничего не выдающее выражение лица перед другими было особенно сложно, не говоря уже о том, чтобы смотреть Вайс в глаза, как он это делал сейчас.

Вайс нахмурилась от отказа, ей это не понравилось. С другой стороны, она не могла сделать ничего больше, чем попросить об услуге, Жон не был её слугой.

-Хмм, хорошо, я сама схожу. Кому-то что-то взять? — Вайс встала из-за стола и обвела лица членов её команды. -Газироку! — Подняла руку Руби.

-Хорошо, — незаметно кивнула их лидер. — Тебе, Пирра?

-Нет, я ничего не хочу.

-Поняла. Тебе, Жон?

-Ах, бутылку простой воды было бы замечательно, — мягко улыбаясь ответил он.

Да, вода ему понадобиться. Он знал Нио, и знал, что она не собирается отпускать его в ближайшее время.

Приняв пожелания каждого, девушка вышла из архивного помещения. Чтобы через десять минут вернуться обратно, бросив Руби и Жону по бутылке, она села обратно на своё место и приступила к брошенной на время задаче. Жон тут же открыл свою бутылку и осушил её наполовину.

Следующие полтора часа стали для Жона и самыми приятными и самыми ужасными за этот день. Ему казалось, что он застыл между Адом и Раем. А потому он с нескрываемой радостью приветствовал тот момент, когда три девушки начали вставать со своих мест и собираться уходить. Они закончили со свой частью работы и были свободны на сегодня. А вот сам Арк не спешил вставать.

-Жон, ты точно уверен, что остаёшься? — Перед тем, как уходить Вайс остановилась в дверном проёме и посмотрела на своего напарника, который продолжал сидеть на своём месте, а рядом с ним было ещё три стопки документов.

-Да-да, — поспешно ответил парень, спеша успокоить свою напарницу, — я завтра буду занят, так что лучше сегодня сделать свою часть за субботу.

-Раз ты твёрдо решил, — не стала спорить молодая Шни и вышла, закрыв за собой дверь.

Несколько десятков секунд Арк продолжал сидеть на месте совершенно не шевелясь, сверля взглядом закрытую дверь. И когда стало понятно, что ни одна из девушек не собирается внезапно зайти обратно, он с рычанием подорвался на ноги.

-Доигралась! — Рыкнул он.

Всё это время Нио пытала его самой приятной пыткой в мире. Она делала крайне медленный и любящий минет. Ведь только так она могла гарантировать, что никто не услышит, как она давиться членом Арка. И из-за того, что Нио взяла очень нежный и медлительный темп Арк не имел возможности достичь кульминации столько раз, сколько хотел и когда хотел. Она играла им, как на скрипке, балансируя его финишем в шаге от финишной черты последние полчаса.

Больше всего на свете Арк сейчас хотел трахнуть рот Нио и выплеснуть свою сперму ей глубоко в глотку. И теперь его ничто не останавливало от этого. Поставив Нио на колени, а сам стоя на ногах, он ухватился за её волосы, собранные в два хвостика в его ладонях, и поставил жирную точку в её самом медленном минете, который он когда-либо получал. Как только он вновь вложил свой член обратно в приглашающе широко открытый рот Нио, он тут же взял самый быстрый для него темп, трахая её глотку в диком желании получить свой оргазм.

И в рекордные сроки благодаря взятому диком темпу движений он свой член до предела, прижав голову Нио носом в лобок, и выплеснул накопившийся в его яйцах груз спермы прямиком на пути в её голодный желудок. Его ноги содрогались невероятно долгий десяток секунд, пока он переживал яркий и такой желанный оргазм. Всё это время он не отпускал голову Нио от себя, держа ту максимально близкой к себе, чтобы его член был как можно глубже в её горле. Наконец, когда послевкусия испытанного оргазма покинуло его тело, Жон сделал шаг назад и упал обратно на стул позади себя. С удовлетворением глядя перепачканное лицо Нио, всё в разрушенном макияже, который стекал вниз. Она продолжала сидеть на коленях, с мокрым пятном между ног на своих джинсовых штанах. Пока он трахал её горло, её руки помогали ей достичь своей собственной кульминации. И ей это удалось в удивительной синхронности с ним самим.

Прикрыв глаза, Жон запрокинул голову назад. Ему не помешала бы хотя бы минутка перерыва. Но он не получил даже этого. Уже через менее чем тридцать секунд, он ощутил, как его плоть вновь твердеет под заботой горящего языка Нио. Его девушка не собиралась давать ему передышку. Впрочем, на этот раз он был не против, ведь теперь ему не нужно было скрывать, что они делают от своих подруг.

Так что он приветствовал энтузиазм Нио, положив руку ей на голову и начав контролировать движение её головы пока она отсасывала ему. На самом деле сейчас он даже мог довольно легко быть занят проверкой документов… К чему он, собственно, приступил.

Нио сидела на коленях под столом отсасывая ему и параллельно играясь сама с собой, он же одной рукой контролировал её, а второй просматривал документы.

Казалось бы, идеальный расклад, лучше просто не могло быть. Но Жон забыл, что в его жизни не может быть столь великолепных моментов без мгновенной кармы. Всего черед десяток минут ручка на двери в помещение повернулась и открыв дверь в проёме показалась та, кого Арк ожидал увидеть здесь в самую последнюю очередь.

-Глинда? — От шока он не только обратился к женщине по имени, но даже забыл добавить полагающееся минимальное “профессор”.

-Мистер Арк, — она оглядела его, и он непроизвольно выпрямился на стуле, приняв весьма жесткую позу.

Нио не упустила мимо себя, кто же именно вошёл в помещение, нарушив их уединение. Вот только проказливый разум Нио нашёл это положение дел весьма забавной возможностью. А потому она даже не подумала останавливаться, напротив, пользуясь тем, что её не видно под столом, и немножко своим проявлением объёмной иллюзии, она решила подразнить Жона. Удвоив свои старания.

-П-пришли проведать меня, профессор? — Блондин пытался вести себя как можно более не подозрительно. Но вот расслабиться в этой ситуации ему не давала его девушка, которая находила его положение весьма забавным.

-Можно сказать и так, — кивнула она, подходя к противоположному от парня краю стола. — Поздний вечер, а здесь всё ещё горит свет. Видя подобную прилежность и старательность вашей команды, я не могу остаться в стороне.

-А потому решили провести свой перед выходными уменьшая объём нашего наказания, которое сами же назначили нашей команде? — Выгнул бровь парень, смотря в глаза пришедшей взрослой женщине. И молясь в уме, чтобы она оставила его в покое и ушла.

Арк ощущал, как стараниями Нио из него готовиться выстрелить очередная порция спермы. И по тому, как дергался его член это видела виновница этого, а потому лишь усерднее работала ртом, стараясь издавать как можно меньше странного шума.

-Может быть, я пришла к осознанию, что размер наказания не соответствует грубости проступка, — если бы Жон пристально не глядел в лицо женщине, то он точно пропустил бы миг, когда её взгляд смущённо вильнул в сторону. — И я не сторонница несправедливых наказаний.

Парень мог бы поспорить с этим, но в этот момент ему хотелось чего-то совсем другого, чем спорить об этом.

-Вайс будет счастлива услышать это…

-Было бы лучше, если бы мисс Шни ничего об этом не знала, мистер Арк.

-Оу… Я понимаю. — На самом деле нет.

Он был на грани, у него просто не было сил терпеть дольше.

-Очень хорошо, — видимо это был тот самый ответ, который ожидала Гудвич. Она села за стол, на место Вайс, прямо напротив Жона, и притянула к себе одну из стопок документов, которую его напарница заранее приготовила на завтра. — Что-то не так, мистер Арк? — Женщина посмотрела своими глазами прямо в голубые глаза парня.

Они неотрывно смотрели друг на друга. Женщина ждала ответа от молодого человека. А он в это время поджал пальцы ног, вжал Нио лицом себе в пах и с улыбкой на лице, не прерывая взгляд с Глиндой, кончил в очередной раз в Нио.

-Ничего, — мягко ответил он, когда напряжение оргазма покинуло его тело. — Спасибо за протянутую руку помощи. Это будет нашим небольшим секретом.

-Именно так. И не стоит благодарить, я лишь исправляю свою ошибку.

Жон был благодарен за длинный и широкий стол, за которым Гудвич не могла видеть, как в это время пока она этого говорила, одна розоволосая девушка под столом начала медленно елозить языком по его перепачканному члену. Она явно не остановиться.