2022-09-05 03:15

Цена выгоды. Часть 2

Пронесшаяся мимо меня размытая, но явно женская фигура в странном наряде японской мико, принесла с собой сильный порыв ветра, который растрепал волосы. В след же одетой в белое неслись ещё две женские фигуры в одеждах лиловых цветов, неся за собой второй порыв воздуха, который зашевелил страницы газеты, лежащей на столике, за котором я сидел и пил свой кофе. Три молодые женщины неслись по узкой улочке, где не проедет даже одна машина, с грацией и скоростью недоступной ни одному нормальному человеку. И чтобы ещё больше подчеркнуть то, как они выделялись в воздухе, раздался треск небольшой молнии, который прошёл там, где мигом ранее была голова убегающей девушки в белом, электрический разряд был выпущен с руки одной из преследовательниц, но к несчастию прошёл мимо своей цели и лишь опрокинул стоящий обок на тротуаре металлический мусорный бак.

Было много вспышек камер мобильных телефонов, много разных недовольных и удивлённых выкриков и вздохов, троица нарушителей спокойствия явно не беспокоилась о последствиях демонстрации своих нечеловеческих возможностей толпе. Впрочем, им и не нужно было беспокоиться, за них уже обо всём позаботились другие, более компетентные люди, которые в первую очередь допустили саму возможность подобных происшествий в одном из не самых маленьких районов Токио.

-Что же, пора и мне приступать к работе, — пробормотал, допивая остатки кофе в чашке, и ставя опустевшую керамику возле местной газеты, которую читал, на первой странице которой крупным шрифтом была выделана главная новость выпуска: “МВI покупает Токио!”.

Поднявшись с места, я подошёл с припаркованному рядом мотоциклу, далеко не новенькому, но исправно справляющемуся со своими прямыми обязанностями. Сел на него, тут же вставив телефон с открытым навигатором в специальный держатель, завёл и медленно выехал на куда более оживленную улицу. Чтобы сразу же, как появилась возможность, прибавить газу и со свистом ветра вокруг шлёма умчаться к красной точке на карте отображаемой на экране смартфона.

Проезжая мимо высоких зданий, других машин и снующих по тротуарах простых людей, было чрезвычайно легко упустить из виду то насколько нормальным был этот мир, как сильно он был похож на мой прошлый. Если бы не всего парочка исторических расхождений и факт того, что когда-то на эту версию Земли совершили приземление парочка инопланетных кораблей, один из которых был раскопан совсем недавно со всеми живыми пассажирами, которых как раз начали выпускать в люди. То этот мир ничем не отличался от моего прошлого. В чем-то даже немного превосходил, например в общемировом развитии медицины. Хах, последнее как раз благодаря тем самым пришельцам, точнее благодаря их последнему кораблю, который нашла парочка молодых, но полных амбиций японских студентов. Именно пара студентов и инопланетные технологии стали фундаментом такой стремительно развившейся компании в мегакорпорацию, как МBI, сперва простая фармацевтическая компания, после крупный медицинский игрок, а в следствии гигант на рынке передовых медицинских и электронных технологий.

МBI была камнем упавшем в воду, а волны от её падения были теми изменениями в истории, которые отличали мой старый мир и этот… ну и ещё странная раса женщин-пришельцев, о которых, к слову, пока известно совсем малому кругу лиц, но вскоре подобный ход вещей должен немного измениться.

Во всём же остальном? Два мира были почти идентичны, всё что происходило до первых годов второго тысячелетия почти одинаково.

Пробыв в этом мире уже без малого месяц, я всё ещё не мог без некоторой зависти читать и смотреть на то, чего добились здесь люди в плане медицины. Я очень, очень сильно завидовал. Здесь не было рака, не было того же коронавируса, здесь люди могли не бояться больше половины того, что убивало и продолжает убивать людей моего мира… что убивало меня. Если бы подобный уровень медицины был в моём прошлом мире, то я бы не гнил заживо последние пару лет, я бы не потерял всё, что у меня было ради призрачных шансов на излечение… я бы не подписал контракт с Компанией.

Хах, Компания и всё связанное с ней было особой темой, я бы даже сказал особо больной темой. Скажем так, мой мечтой никогда не было становиться работником огромной мегаструктуры, во главу угла которой поставлена прибыль и только прибыль в худших кошмарах капитализма. Даже несмотря на все те преимущества, которые она вроде как даёт своим подрядчикам. Морковка может и сладкая, но это сладость хорошо замаскированного яда. Впрочем, не мне об этом говорить, я же в итоге подписал контракт.

И сделал это не только потому, что боялся смерти, все её бояться, я не исключение, но и потому, что не хотел уходить в мир иной в том состоянии, в том положении, в котором был на тот момент. Я хотел оставить после себя что-то, у меня были амбиция и всю свою прошлую жизнь я медленно шёл к их полной реализации. Я не хотел уходить в пустому, оставляя пустоту после себя, я хотел, чтобы мои потомки, смотря на оставленное им мною могли гордо сказать, что Норман Смит не прожил жизнь зря.

Да, я боялся не просто смерти, а смерти пустой, не оставить после себя след в мире, доказательство того, что я был, что я существовал и что я чего-то добился.

Наверное, это стало тем камнем, который переломил спину верблюда моей морали и таки дал моим рукам толчок и силу на подписание, как не посмотри, а очень морально сомнительного контракта. Но я не был собой, если бы не начал искать путь, как избавиться от тесного бюрократического ошейника, который сам же на себя вцепил, или хотя бы путь ослабить его.

И я нашёл.

Дело в том, что Копмания поистине огромна, настолько большая, что размеры её щупалец просто не осознать, не искривив собственный разум. Хуже того, по потому, до чего я успел докопаться, Компания была не столь уж большая, если судить по тому, куда она ещё не добралась, она едва занимала три процента от совокупности всех одновременно существующих онивселенных. Подумать только, по закону вероятности возможно всё, то есть абсолютно всё, вообще всё, как невозможное зло, так и невероятное добро, и как раз Компания служила для меня доказательством этого.

Ставя во главу угла собственную прибыль, сама эта структура не была злой или доброй, она, как и всякий инструмент была нейтральной, а вот личности, что работали внутри неё как раз были самыми разными, но чаще всего в погоне за удовлетворением совей жадности она склонялась к более негативному спектру. Хотя опять же, если Компании будет выгодно по полученным доходам спасти тысячу, чем уничтожить миллионы, то она будет спасать эту самую тысячу. Стоит помнить, что Копмания ведёт дела как с высокоморальными расами вроде ангелов, так и с откровенно варварскими демонами, и ясное дело что для работы со столь диаметрально противоположными полюсами нужны были соответствующие агенты. Ты не пошлёшь того, кто только что заключил контракт с каким-то архидемоном разговаривать с невинным ангелом, мало того, что последний не отнесётся к подобному действию благосклонно, так ещё и общение с прошлым партнёром имеет свойство оставлять отпечаток на разуме, профессиональная деформация в чистом виде.

А потому в Компании существовали разные отделы, каждый из которых обозначался буквенным и цифровым кодом, для простоты, чтобы не запутаться среди их множества заучивая все их полные самоназвания. Но все их можно было поделить на несколько основных течений. Перечислять их не буду, просто скажу, что лично я вхожу в отдел, занимающий людьми и близкими к ним гуманоидами. А ведь мог попасть и к тем, кто занимается чистыми духами стихий, или ещё хуже к отделу по фейри.

Но лично я бы хотел перевестись в другой отдел, в тот, где не нужно заниматься “живым товаром”, всё же Компания продаёт и покупает абсолютно всё, не обязательно пачкать себя о работорговлю, которая скрытая за комичным словосочетанием “каталог вайфу и хусбандо”. По мне, куда как лучше лазить где-то по затерянному миру в поисках какого-то странного артефакта или безделушки, чем планировать то, как нужно поймать живого и думающего человека, особенно, если знаешь, что он ни в чем невиновен. С виновными всегда проще, в их случае у тебя есть твёрдое моральное оправдание: “Они заслужили”, впрочем, даже такое оправдание чушь собачья.

Да уж, именно потому с простыми материальными товарами всегда проще, там нету мук совести, хотя и не всегда.

Вот только мне никто не позволит сменить отдел, пока я не отработаю хотя бы минимум в том, куда был первоначально принят. Перевод по собственному желанию — это привилегия и её ещё нужно было заслужить. И именно это я намерен был сделать, желательно до того, как предо мной станет действительно сложный моральный выбор.

Ну а пока… пока нужно было найти себе “вайфу”, или лучше несколько. Без помощи в последующих мирах будет слишком сложно. К тому же я не зря выбрал именно этот мир из всего каталога предложенных мне вариантов. Именно здесь, в мире, который я смутно знал по когда-то давно прочитанной манге, я мог с минимальными вложениями получить максимальную пользу, при этом не нарушая свою и так поврежденную мораль.

Секирей нуждались в Ашикаби. Это было не просто красивое изречение, а физиологическая необходимость. Их инстинкты требовали от них найти партнёра, создать с ним психические и физические узы, а после размножаться. А потому, если бы я стал ашикаби одной из таких секирей, женщин-пришельцев этой реальности, то не нарушил бы ничей принцип свободной воли, за нарушения которого я себя действительно призирал бы в любой другой ситуации.

-А вот и ты, птичка, — я заметил нужный мне фургон, который высадил перед входом в парк одну красивую девушку в очках. — Что же, надеюсь я смогу стать твоим ашикаби, и если я стану, то обещаю относиться к тебе со всем уважением и теплотой, которого ты заслуживаешь.

Девушка резко повернула голову, стоило мне подъехать к ней ближе чем на тридцать метров. Её глаза за очками неотрывно смотрели на приближающегося к ней на мотоцикле меня.

И когда я остановился в паре метров от неё, она сама подошла ко мне и её первыми, довольно серьёзными словами были:

-Ты мой Ашикаби?