2022-08-25 00:39

Семь невест Жона Арка. Часть 34

-Что же, думаю, этого будет достаточно, — резко остановив свой бег и перенаправив инерцию, вбил костлявую морду бегущего ровно за мной беовульфа в землю, от чего тот лишь жалобно клацнул клыками и начал растворяться облаком черных хлопьев.

А после пришлось тут же ловить ногой пасть второго гримм, который он пытался уцепиться мне в ту же руку, которой я только что убил его сородича, как в ближайшую к нему конечность. В это же время с двух флангов на меня уже в прыжке летели ещё четыре черных пародии на оборотней. Огромная доза адреналина в крови и несколько небольших трюков позволяли мне рассмотреть из горящие ненавистью алые глаза во всех болезненных подробностях, словно кто-то поставил воспроизведение событий на едва одну десятую от реальной скорости.

Клыки, когти, рычание ещё, как минимум пяти десятков тварей вокруг, всё это не пугало меня. Наоборот. Адреналин в моей крови появился не от страха, а от предвкушения.

Я не просто так бежал со всех ног, я отводил гримм за собой, уводя их от других, и они, стоит отдать им должное, следовали за мной, словно намагниченные, игнорируя других подростков, парочка которых попалась мне на пути единожды. Ну, а ещё, я просто хотел сменить густой лес, крайне неудобную местность для боя, на что-то более подходящее, и нашёл, подходящим местом стала открытая и достаточно большая поляна, которая прилегала к небольшой скале, в которой даже был вход в пещеру далее. Впрочем, в пещеру я точно не собирался, там меня задавят численностью и массой, а вот если я займу позицию спиной к скале, то как минимум обезопашу свою спину.

-Ну что, щеночки, давайте поиграемся, — я не видел своего лица, но по тому, как рот растянулся в широкой ухмылке, видок сейчас у меня был, как у одного из тех немного поехавших боевых наркоманов. — И ты будешь… Следующим! — Поймав пасть волка-переростка, я без всяких затей разорвал её надвое, у меня было более чем достаточно грубой физической силы для подобного эффектного фокуса.

При этом, не усел убитый мною очередной гримм упасть на землю, как подошвой ноги уже встретил следующего, и используя его, как опору, подкинул себя в воздух, чтобы упасть сразу на двух соседних гримм, ломая им спины.

В это же время на обрыве, с которого всё началось, стояли трое людей, каждый из которых смотрел в собственный свиток, на экраны которых транслировались изображение того, что происходило в лесу с поступающими в Маяк.

-Порт, как в твоём секторе?

-Всё спокойно, директор, детишкам встретилось всего парочка гримм. Удивительно дело, лес словно опустел. Думаю, это будет самоё легкое испытание на моей памяти.

-Понял тебя. Как бы то ни было, продолжай наблюдать за детьми, мы не хотим случайных смертей.

-Конечно, я буду, — уверенно ответил мужчина на той стороне звонка. — Хммм, но вот интересно, куда всё же делись все гримм, лес словно опустел, — второе предложение он пробормотал про себя, перед тем как прервать связь.

Седовласый директор, отложив свиток от уха и скосил взгляд на двух женщин, что стояли рядом с ним, и внимание которых было поглощено картинкой на свитке младшей и довольно низкой женщины. Там на экране разыгралась невероятная картина достойная чтобы войти главной сценой в какой-то боевик кинопроката. Молодой блондин метался подобно молнии (он явно использовал прах молниевого типа, так как его тело в какой-то миг покрылось электрическим покровом) по не такой уж большой поляне и уничтожал гримм, которые, казалось, никогда не заканчивались. И продолжалась эта картина вот уже десяток минут.

-Мисс Ванилла, не хотите пойти и помочь вашему другу? — директор предполагал, что они друзья или знакомые так как его новая работница довольно часто попадалась ему на глаза в компании блондина, за которым они вместе имели возможность наблюдать.

В ответ молодая женщина подняла на него свои разноцветные глаза, оторвавшись от экрана свитка. Пару секунд они смотрели друг другу в глаза, после чего девушка просто усмехнулась, словно речь шла о каком-то пустяке, и слизала масть фисташкового мороженного с другой руки, вернувшись к просмотру забавного видеопотока.

Несмотря на свои проблемы с коммуникацией, как заметил Озпин, Ванилла Ниополитан умела довольно кратко и красноречиво доносить до других свою позицию и мысли.

-Что же, моё дело только предложить, — пожал плечами мужчина, и отпил глоток кофе со своей любимой кружки, которая уже стала полупустой, присоединившись к молчаливой девушке в импровизированном видеосеансе.

А вот высокая блондинка в очках, давняя коллега главы Маяка не могла позволить себе быть столь расслабленно и беззаботной, она и так последние минуты едва сдерживала себя от вмешательства, и то только благодаря его же словам, что всё будет хорошо и парень сумеет самостоятельно дать отпор парочке десятков гримм. Всё же и он, и она помнили, кто именно прислал им его рекомендательное письмо. Винтер Шни просто так не давала слов похвалы другим. А Жон Арк удостоился не просто одного слова, а нескольких предложений. Что говорило о очень многом, всем кто знал стершую дочь Шни и её отношение к пустословию.

И действительно, когда на парня напала стая беовульфов трое преподавателей решили посмотреть, что он может, когда гримм стало больше Глинда Гудвич проявила беспокойство, но Озпин её успокоил и попросил подождать. Но теперь, видя, как поток существ не ослабевает сколько бы их не убивал парень, вот теперь она была не на шутку обеспокоена. Хотя, как мог судить сам мужчина, судя по внешнему виду мистера Арка, ему хоть и было трудновато, но угрозы жизни не было, раз он продолжал драться, а не убегать, что как он показал, он умел очень хорошо.

-Мистера Арка нужно уводить, эта активность гримм, нацеленных только на него, аномальная, — озвучила свои мысли женщина, и тут же поставила всех перед фактом. — Я пойду к нему.

-Постой, Глинда, — придержал её на месте словами мужчина.

-Вы хотите, чтобы я вновь не вмешивалась, директор? — она выгнула левую бровь, испытующе глядя на своего работодателя.

-Я думаю, что это преждевременно, — мягко ответил он, ощущая покалыванием кожи несогласие женщины.

-Вы видели, как ведут себя гримм вокруг него, они почему-то нацелены только на него. Игнорируя всех, кто рядом…

-И этом может быть достаточно много объяснений, — вмешался и оборвал женщину он. — Самое простое, из тех что вижу я, у него очень странное проявление, которое каким-то образом привлекает гримм.

-Это может быть не так.

-Ну-ну, мы уже видели людей, которые умеют прятаться и исчезать от внимания гримм буквально стоя у них перед носом. Так почему бы не быть кому-то с противоположным проявлением. К тому же, Глинда, конкретно тебе не нужно бросаться на помощь мистеру Арку. За ним присматривает Ублек. Я послал его сразу же, как только понял всю необычность ситуации.

-И не сказал мне? — взгляд женщину усилился. — Хмм, хорошо, — она сделала медленный выдох, — если там Бартоломью, то моего присутствия там не требуется. Но я всё равно хотела уйти, нужно провести инспекцию зала, где будет происходить распределение студентов по командам.

-Тогда я продолжу внимательно наблюдать за нашими будущими студентами с этого места.

Провожая спину уходящей женщины, седой директор не мог не вернуться к собственным словам о том, что причин странного поведения гримм может быть много. Они не в первый раз вели себя отличительно от нормы. Вот только Озпин в силу своего опыта и особого положения знал некоторые детали, недоступные большинству, которые могли кардинально изменить картину вещей.

Происходящее с Арком было странным, тут правда всецело была на стороне его заместителя. И Озпин не врал говоря, что причиной тому может быть странное проявление Жона Арка. Это действительно могло быть так. Но всегда есть это маленькое “но”, заставляющее задуматься, а так ли это. Для директора подобным “но” стал приватный разговор с его старым другом и нынешним генералом армии Атласа — Джеймсом Айронвудом.

Всё вышло случайно, изначально Озпин написал Винтер Шни, желая уточнить подлинность её рекомендации, а уже после попытался узнать у неё немного больше о личности его будущего студента чисто из свойственного ему любопытства. Кто же знал, что именно эта небольшая вольность приведёт к весьма интересному результату. Винтер ему мало что ответила, ссылаясь на то, что дела Атласа должны оставаться в Атласе. И она была права, всё же Озпин был гражданином Вейла. А потому, раз уж он решил сунуть нос в этот вопрос, то дело нужно было доводить до конца, и он обратился к своему другу. И тот не без нежелания, но всё же обмолвился занятной информацией, не о Арке, коненчо же, но о чем-то, что могло быть связано с ним.

У Атласа была довольно старая военно-разведывательная база на территории Анимы, об этом знал Мистраль и за три десятка лет ничего с этим не делал. И вот в один день эта база была стёрта с лица Ремнанта огромной ордой гримм, взявшейся буквально из ниоткуда, не было в том регионе такой активности гримм, как раз наоборот там всегда было тихо. И когда дело доходило до гримм и их неожиданного появления в местах, где их меньше всего ждали у Озпина было одно хорошее предположение в том, кто стоял за этим, и за свою долгую жизнь он чаще был прав в этом, чем не был.

И произошла подобная трагедия незадолго после появления там Жона Арка. Совпадение? Возможно. Тем более, что Джеймс поделился и тем, что в этом деле был замешан Белый Клык, и они также могли приложить свою руку. Директор предпочитал не выносить последнее суждение до конца не разобравшись. И вот сейчас глядя на то, как Арк отбивался от гримм, которые, казалось, ничего не видели перед собой кроме блондина, он начинал кое-что подозревать.

Опять же судить было рано. Одно могло быть никак не связано со вторым. Именно для этого и нужно было уметь собирать информацию, анализировать её и поддавать критике полученные результаты. Чем и был намерен заняться директор Маяка.

Совпадение или закономерность стоило ещё разобраться, но вот то, что Жон Арк обладал прекрасными боевыми навыками, даже слишком хорошими для молодого человека его возраста было неоспоримым фактом. Он обладал прекрасным потенциалом стать первоклассным Охотником, тем кого сечас так недоставало.

Или же огромной проблемой.

Всё зависело от того, как разыграть карты вокруг него.

-У вас очень занимательный друг, мисс Ванилла, — проговорил мужчина и сделал очередной глоток кофе.

Этот учебный год обещал стать довольно интересным и дело было вовсе не в предстоящем фестивале Витал.