2022-08-22 03:04

Семь невест Жона Арка. Часть 33

Почему-то глядя на зеленые кроны густого леса внизу обрыва, на котором выстроились несколько десятков подростков и всего пара взрослых, во мне не было той, прежней уверенности, с которой проснулся с утра. Пикник в лесу обещал быть жарким… а я не любил жару.

В отличии от меня другие испытуемые были на подъёме позитивных эмоций, лишь немногие нервничали, но не от будущей возможной встречей с гримм в лесу, а от возможности провалить, по сути, вступительный экзамен в Маяк. Они даже не представляли, как сильно изменился лес, и как сильно изменились гримм, никто не подозревал. Кроме меня. Но даже я сам узнал об этом по чистой случайности. И теперь этот лес, который специально содержал в себе “ручных” гримм, если гримм вообще можно было назвать ручными, ныне представлял из себя раскрытые челюсти огромного голодного зверя, чья пасть полная острых клыков заливалась от слюны в предвкушении вкусной закуски. Мне казалось, что пока я смотрю вниз с обрыва, на меня из леса в ответ смотрели сотни горящих алым глаз.

Стоило пояснить, я не боялся гримм, как таковых, за три года с Салем меня слишком много раз кусали, грызли, рвали клыками, полосовали когтями, а иногда даже сжигали, после всего у меня просто не осталось привычного здравого страха перед любым гримм. Они даже не были столь умны, как животные, конечно, они на первый взгляд вели себя, как хищные животные, но на деле это поведение было фальшивкой, они просто мимикрировали под животных, особенно хорошо это было видно на молодых особях. Конечно, чем старше был гримм, тем более умным он был, к сожалению, они всё же обладали некоторой обучаемостью, но на благо человечества недостаточно быстрой, чтобы представлять ещё большую экзистенциальную угрозу людям и фавнам, чем они уже есть сейчас, понадобиться сотни лет, чтобы поднять простую особь до планки “условно разумная”.

Так что нет, я не боялся гримм.

Но вот кого я заслуженно и по праву опасался так это — Салем. Её коварный разум делал из этих откровенно тупых существ очень опасную проблему. Это я запомнил на собственном болезненным опыте, когда милая Салем бралась за моё обучение персонально, когда она руководила ими, лично драться с ними на арене становилось адски сложно.

Я не думаю, что в лесу, куда нас хотел бросить ради испытания директор Озпин был хоть один альфа, преподаватели не позволили бы ни одной такой особи быть в опасной близости к городу и Маяку, потому, как альфа это не просто одна особо опасная особь, это так же лидер других групп гримм, который если ему дать время, может быстрее своих сородичей поумнеть и превратиться во вполне реальную проблему. Но теперь, когда Салем смотрит на Маяк, а она смотрит и ждёт меня, каждый гримм стал альфой.

Сказать Озпину?

Взгляд сам собой искоса упал на седого директора. С одной стороны это логично, а с другой… а какие у меня доказательства, кроме как “я так сказал”? Вот-вот, мало того, что не поверят, так ещё и могут появиться лишние вопросы и подозрения. Так что молчим в тряпочку, Жон, и машем рукой.

К тому же есть просто огромные подозрения, что стоит хотя бы одному гримму увидеть мою блондинистую голову, как внимание всех, вообще всех, порождений тьмы будет приковано только ко мне, я стану для них живым ходячим маяком. Иногда Салем слишком сильно концентрировалась в своих желания добиться поставленных целей. Не удивлюсь, если ни один другой студент не получит даже царапины пока мне придётся играть в короля горы со всеми гримм леса.

Ну, а если меня не окажется в лесу, то и Салем нечего вмешиваться, ведь так? Ну, почти, она в равной степени может, как бросить прямое управления здешними зверушками и уйти на кухню заедать своё недовольство сладким, так и устроить кровавую баню от обиды на то, что меня в лесу не оказалось.

-Эм, можно вопрос? — поднял руку вверх, привлекая внимания директора Маяка к себе.

-Да, мистер Арк.

-Можно ли заменить практический тест на письменный?

-Нет, мистер Арк. А почему вас это интересует, вы ощущаете неуверенность в собственной способности пройти этот небольшой тест?

-Эммм… — неловко протянул я, не зная, как правильно сказать, и этой заминкой заработал себе несколько насмешливых взглядов от окружающих меня подростков, даже парочку смешков от особо больших парней. — Да нет, я абсолютно уверен в своих силах. Я просто высоты боюсь, — честно соврал, но некоторая нервозность во взгляде с обрыва на раскинувшиеся внизу кроны зелёных деревьев, придала моим словам достоверности, пускай даже причины этой нервозности были совсем не в моём несуществующем страхе высоты.

-Хммм, я могу видеть ваше затруднение…

“Бип”

Слова директора на середине прервал отчётливый звук, прозвучавший из его свитка. В тот же миг мои и его глаза скосились на причину этого странного звука. И нею оказался тонкий женский указательный палец, который прожал что-то на экране свитка директора. Это была Нио.

“Щёлк”

У меня под ногами что-то отчётливо щёлкнуло и мне не нужно было смотреть вниз, чтобы понять, что именно издало этот звук. Всё же я стоял на небольшой катапультирующей установке, которая с момента основания Маяка отправляла своих будущих студентов в лес полный молодых гримм.

Мои глаза встретились с её разноцветными глазами.

И в ту же секунду, буквально в ту же, один блондин взлетел в воздух с широко распростертыми в сторону ногами и руками, кувыркаясь вокруг своей оси, как колеса

-Ниооооооооооо! — его крик довольно быстро утихал, чем дальше он удалялся.

“Бум!”

Треск ломающегося ствола многовекового дерева услышали все, кто стоял на обрыве и наблюдал за неконтролируемым полётом парня и его, если так можно сказать, приземлением в одно из высоких деревьев, от которого ныне осталась только нижняя половина.

-Хммм, — безразлично протянул директор после пары секунд тишины, после чего посмотрел вниз, на девушку, всё ещё держащую свой палец на его свитке, — это, конечно, так же возможный вариант ответа на вопрос мистера Арка. Но я попрошу в следующий раз, коллега, дать мне самому решать, как действовать с нашими потенциальными студентами.

В ответ девушка с разноцветными волосами и глазами пожала плечами и убрала свой указательный палец от экрана чужого свитка.

-Спасибо, мисс Ниополитан.

С улыбкой ответил мужчина и тут же сам нажал на место, где до этого был чужой палец на его свитке.

“Бип”

В этот раз раздались множественный щелчки под ногами оставшихся подростков, не все из них сумели сопоставить два и два в тот же миг, но те, кто сумели, перед отправкой высоко в небо сумели наградить директора самим красноречивыми и эмоциональными взглядами з то краткое время, которое им осталось стоять на твёрдой земле.

-Ааааааааа! — воздух наполнился паническими криками половины катапультированных детей. Они так забавно барахтались, пытаясь обуздать своё падение. Не всем удалось даже до самых последних секунд.

-Ах, никогда не перестану наслаждаться этим, — миролюбиво проронил седой человек, отдав всё своё вниманию свитку в руках.

-Озпин… — осуждающе проронила себе под нос высокая блондинка, поправляя очки на носу, но мужчина никак не отреагировал на её слова, хотя женщина знала, что он услышал и знал, что она знала, что он услышал.

А вот молодая девушка, новое пополнение преподавательского состава Маяка, глядела на этого человека после подобного совсем другим взглядом. В её разноцветных розово-карих глазах можно было различить что-то схожее с уважением.

В это же время на неисследованных землях четвертого континента, которые по праву можно было звать землями гримм, в черном замке было очень оживленно, по крайней в одной конкретной его комнате, принадлежащей хозяйке того самого замка.

-Вот так, загоняйте его, мои лапочки, гоните его дальше, не давайте ему вырваться из окружения! — по комнате проносились полные азарта возгласы — Ему не уйти в этот раз!

Женщина в черном приталенном к телу платье с белыми волосами и бледной кожей неотрывно глядела в черный шар, внутри которого можно было увидеть картину, как один молодой блондин почти панически бежит от группы грим в несколько сотен пастей, казалось, ещё чуток и его буквально будут кусать за пятки.

-Уфу-фу-фу, не сопротивляйся, Жон, просто дай им себя поймать и вернуть тебя обратно. Обратно ко мне.

Алые, как и у всех гримм, глаза женщины жадно поедали лицо бегущего через лес парня.