2021-09-28 03:02

Абсолютное знание — развращает абсолютно. Часть 29

Было холодно, был туман, было утро, когда Ульфрик своими людьми заполонил равнину перед Вайтраном, верные ему норды с кличем бросились к стенам города, неся в руках лестницы, абордажные крюки, а также сделанные на скорую руку тараны для главных ворот. Это было похоже на живую лавину, где в мешанине лиц и тел невозможно было выцепить кого-то одного. Всё это я имел прелесть узреть из первых рядов с высоты каменных стен, что должны были остаться неприступными для любого Брата Бури, ибо так приказал ярл. Со мной были множество других воинов, что должны были стать моими щитами и помощниками на этот штурм, но право слово веры в них было даже не на каплю. Куда бы больше я доверился другим магам, да тем же беженцам из Феллглоу, а идеальным вариантом стала бы Дженасса, но увы ни первых, ни второй рядом не было. Магов равномерно распределили на всей протяжности стен, позволив только двум-трём быть на особо слабых местах, или важных, как городские ворота. Моя же наёмница сейчас была далеко от меня в отряде под командованием хускарла ярла, Айрилет, где она выполняла особо важную миссию по охране ярловой задницы. Увы, даже не официальное признание её таном обязывало быть подле Балгруфа, что я скрепя сердцем должен был принять. Впрочем, она была девочкой взрослой и могла позаботиться о себе, а я не таким уж маленьким мальчиком, которому нужно было иногда отрываться от женских сисек. Даже столь манящих как у неё.

Было бы хорошо, будь с нами на стенах Ульфрика встречал Довакин, но недавнего тана Вайтрана не было в городе, не было даже в этих владениях. Он не стал задерживаться здесь и после убийства дракона отправился на Глотку Мира, к призвавшим его Серобородым. Так уж принято в Скайриме, не заставлять ждать этих почтённых старцев. Его бы туум помог. Очень сильно. Что же, может было к лучшему, что будущего национального героя нордов не было на этом поле боя, пускай он лучше тратит своё время на подготовку к битве с Алдуинов, нежели у него болит голова от дрязг всё тех же нордов.

Мои глаза зацепились за знакомую мантию в паре десятков метрах от меня на стене, маг из той части отступников, что пошли за Вызывающей. Было досадно, что альтмерка не сумела привести в город всех выживших после разрушения их крепости, часть из них, что-то около половины отказались следовать за ней дальше усомнившись в её лидерстве, и вместо этого ушли за вторым живым экспертом магии среди них. Что же, даже три десятка магов всё ещё были очень существенной силой, жаль только, что среди них преимущественно были специалисты в изменении, а не разрушении или хотя бы колдовстве. Такие как они мало что могли сделать в столь открытом противостоянии, но даже их боевые заклинания уровня ученика чего-то да стоила. Хах, я мог быть слишком суров к ним, всё же они всё ещё были магами, пускай они отдавали приоритеты не столь уж боевому направлении, но не стоило недооценивать их.

Сам же я смотрел на людей внизу с заметной доли скуки. Я совсем не боялся их, у меня не было даже тревоги в груди, они просто не были угрозой мне. Не лезущие на стену в простой не зачарованной броне воины, только не они. Там, за их спинами возле механизмов призванных метать камни в стены и за стены города, вот там были мои основные враги. Я видел несколько групп магов, что собрались разом и творили непонятную мне магии, я просто не мог разобрать со столь большого расстояния, разделяющего нас, что же они делали. Тц, какая неприятность. Будь они ближе и у меня был бы шанс вмешаться, испортить их ритуалы и заклинания, а так нужно было быть на чему и ждать подлянки в самый неподходящий момент, как это обычно бывало.

И стоит мне призвать магию, как я тут же окажусь под прицелом. Моя магия очень заметна. Да и не думал её прятать.

-Дайте мне немного места, — приказал я окружающим меня воинам из числа стражи города, слава богам ярл поставил меня вместе с ними, а не с недавно набранным ополчением, эти умели выполнять то, что сказал маг.

-Осторожней там с огнём, — нервно пошутил один из стоящих ближе всего ко мне стражей.

-Осторожней говоришь? Хах, буду иметь ввиду, — в ту же секунду ко мне в руки из ножен на поясе прыгнул мой новенький кинжал, а его кончик глубоко полоснул меня по левой руке, на землю мигом позже упали первые, но далеко не последние капли крови. Алый ручеек денег жизни щедро лился мне под ноги, я же, водя рукой по воздуху, вырисовывал на камне стен узор даэдрических рун. — Именем Магнуса владычащего над светом Этериуса, вызываю и подчиняю тебя себе огонь Обливона! — В миг моя кровь загорелась жутким алым, как моя же кровь, огнём, языки пламени не ограничились пролитой кровью, они словно голодные гончие бросились по всё ещё падающим каплям вверх к ране на руке, охватывая ту огнём. Я же только спокойно встряхнул добравшийся до меня огонь, от чего несколько десятков капель пламени брызгами упали по всей протяжности вверенного мне участка городской стены. И в тех местах, где моя горящая кровь коснулась камня из Обливиона в Мундусе сквозь пурпурные порталы явились огромные гуманоидные огненные фигуры.

Пятнадцать огненных монархом разом показались во всей своей красе, возвышаясь над окружающими их людьми не просто на голову, а на ещё один рост здорового мужчины, они подавляли. Их величие и мощь были неоспоримым фактом. А ещё они только что нарисовали на моей спине огромную мишень, ведь ни один маг с начала штурма до сих пор не сделал и вполовину чего-то столь же впечатляющего. Два, три, даже пять огненных атронахов, но никак не полтора десятка. Только что вражеские маги увидели, где находиться сильнейший, а значит опаснейший маг.

-Ро Айяс! — выбросив руку с зажатым в ней уже не кинжалом, а посохом, воскликнул я, и в тот же миг в полностью расцветшее цветение ударился град заклинаний. Вот только… — Как я и думал, недостаточно сильно, — я не знал, как себя чувствовать, пока окружающие меня воины потрясенно глядели на меня и на барьер магии защитивших всех по ним в радиусе десятка метров, во мне были совсем другие эмоции. Разочарование. Недоумение. Превосходство. — Если это всё на что вы способны, то я зря пережевал, — мои огненные монархи, подчиняясь ментальному зову выставили руки перед собой, формируя вокруг своей фигуры десятки огненных шаров, каждый из которых был как три моих головы. — И рядом не стояли с драконом! — я ожидал большего, я всё ещё жду больше нежели десяток жалких прямолинейных заклинаний.

С моим рёвом вниз, под стены сорвались полторы сотни огненных шаров. И среди моря людей взорвалось море пламени. Это было ничто для дракона, он даже не чихнул от подобного, а с веселым насмешливым рёвом разорвал на части своим Криком прерывателей монархов. В то же время бушующая армия резко отпрянула от нескольких сотен квадратных метров горящей земли. Сотни людей были сожжены заживо в один миг, и вражеские маги не сумели помешать мне. Пускай моё пламя было тут же потушено, но от обугленных тел они избвится были не в состоянии, на моих глазах ещё десятки людей в страже отпрянули прочь, некоторых тут же вырвало, некоторые начали отступать назад, некоторые просто неверующе уставились на кучу трупов, что неприятно дымели.

После битвы с драконом я кое-что понял, я стал значительно сильнее, недели был до неё. Не зная как, не знаю почему, не знаю кто, но стал могущественнее. Сперва я этого не заметил, не осознал. Ровно до тех пор, пока Вызывающая не сказала, что я обрёл более сильную связь с Этериусом и Обливионом нежели она. Бой на грани, бой с использованием всего, до выжимания последней капли магии из своего тела, а после и части жизни делал меня сильнее уже не впервой. Маркарт. Килкрит. Феллглоу… Я видел закономерность.

И сегодня я был готов испытать обретённою силу. Я всегда любил огонь, любил глядеть на костры, и чем больше, тем лучше, он всегда затягивал меня. И пускай я чаще использовал заклинания молнии их разрушения, но это было не потому, что они давались мне проще, а потому, что они были практичней. Сегодня я удовлетворю свою страсть к ярким пожарам.

-Достаточно ли будет такой осторожности? — спросил я, скосив взгляд на заговорившего ко мне раз норда, от чего он громко сглотнул, а некоторые и вовсе поспешили отступить от меня ещё на шаг дальше, но узкая стена не позволяла им сбежать от меня так далеко, как они того хотели.

Тем временем в мой левой руке, свободной от посоха, собирался клубок молний, треск беснующих в ладони зарядов неприятно царапал слух и слепил часть зрения, но я продолжал делать только сильнее будущую цепную молнию. Молния, огонь, магический щит. Одновременно я делал три дела: держал в подчинении полтора десятка даэдра, удерживал активный щит от вражеских магов у себя над головой и головами друг в радиусе десятка метров, а также создавал молнию, что должна была забрать ещё несколько десятков жизней в первые секунды существования. И всё это требовало от меня огромных затрат магии. Магии, которая у меня была, и которой я щедро делился.

Вызывающая сумела превратить дракона в груду сломанных костей и разорванного мяса используя секрет своей альтмерской крови. Она сумела превзойти полубога на десяток минут. Я тоже так мог, когда был под лучами Магнуса

На моё лицо вылезла кривая усмешка. А над моей головой этим немного туманным утром светило яркое светило и свет Этериуса щедро омывал моё тело. Тело переполняла мощь, еще большая чем в глубинах Саартала при встрече с сыном Голдура. На шее вместо амулета некроманта висел осколок легендароного амулета древнего нордского архимага, что удваивал мою силу сверх уже имеющегося усиления. Десятки снадобий и даже один элексир бурлили в моей крови, расширяя мои рамки ещё дальше. Если в Феллглоу я мог соперничать с экспертами, то сейчас…

Так ли себя ощущают архимаги в битвах против обычных смертных? Так ли на других смотрят всемогущие даэдра?

Вновь мои призывы подняли свои руки, вновь огненные шары заполонили воздух вокруг их фигур:

-Гори! — Разом с пламенем под ноги спешно пытающимся убежать, укрыться или защититься людей полетела толстая молния.

Основное ограничение магов — это резерв доступной им магии и времени. В этот раз я не страдал ни от первого, ни от второго. А недавняя битва с драконом подтолкнула на интересную идею. Если можно создать клеть из молний для дракона, то почему бы не сделать такую же, но для людей. Цепная молния, созданная мною, не предназначалась для убийства, она лишь была первым камушком в огромной каменной лавине и вслед за моей, в ноги атакующих ударились ещё несколько десятков подобных голубых разрядов из рук магов. А небо за пределами города начало покрываться низкими густыми грозовыми тучами, лишь Вайтран оставался солнечным пятном среди собирающихся туч. Вызывающая вступила в бой со своими магами.

Ульфрик пришёл с армией. Я же пришёл к ярлу с планом, как эту армию уничтожить за жалкие пару часов. В то время, как сам Балгруф взяв под командование особый отряд, со своим хускарлом, моей Дженассой и особо умелыми легионерами зайдёт вражеской армии за спину, зажав их в клещи.

Я буду очень заметен, я стану ослепляющим солнцем в глазах вражеских магов и их командиров, все взгляды будут прикованы ко мне. Чем ярче свет, тем гуще тень.

-Ничтожества, не стоящие и чешуйке на моём доспехе, — мои слова не предназначались воинам, умирающим под стенами, они были направлены на две группы магов, что сфокусировали свои усилия на предположении моего семислойного барьера, за прошедшее время они добились только трещины на первом слое. — Гори!

Перед моими огненными монархами открылся небольшой алый портал в ничейные воды Обливина, а немножко дальше от него секундой спустя появился его брат близнец. Наблюдая за драконом, я осознал, как обычный огонь можно было превратить в плазму.

Одна сотня огненных шаров влетела в зёв портала. Одно рыжее солнце вспыхнуло посреди, армии.