2021-06-17 22:17

Знание развращает. Часть 64

-Вот и добрались, — стоя впереди всех я первым дотронулся до полупрозрачного твердого марева, преграждающего путь в глубь форта, прямо позади прозрачной преграды на справа на стене можно было увидеть кольцо на цепи, что служило триггером для выпуска миазмов и активации барьера, а также совсем крохотный камень душ, что служил одним из многочисленных источников.

Слева от меня была простая металлическая решетка, которая легко позволяла взглянуть на нижние уровни, но главное открывала прекрасный вид на уродливый рогатый череп на длинном суставчатом черном дверке, создающего иллюзию позвоночника. Не знаю как другие, а я кожей ощущал его голодное внимание к себе, как этот артефакт уже метафорически облизал меня с головы до ног. А его смрадное дыхание забивало ноздри и дурманило голову, от чего только сильнее хотелось блевать. Но не только я ощущал себя в бочке с помоями, но и второй маг нашего отряда, да все жрецы, что напугано глазели на творение Вермины.

-Господа и дамы, хочу представить вам Череп Порчи, — отойдя от пурпурного барьера в проходе и подойдя к краю импровизированного смотрового месте, театрально раскинув руки повернулся к толпе воинов лицом и спиной к посоху. Мой голос наполняла торжественность и презрение. — Премерзкая вещица, не так ли? — кривая улыбка была адресована группе жрецов. — Наша задача просто: добраться и уничтожить. Или как минимум ликвидировать опасность для жителей славного города Данстар, жемчужины Белого Берега любым иным способом, как пример, выкинуть эту гадость глубоко в воды Обливиона, — последнее мог проделать даже я, как оказалось, открыть портал из Мундуса в Обливион для смертного не так уж сложно, это несколько проще призыва даэдра в моральном плане, ведь при призыве нужно суметь подавить волю вызванного существа, а вот в магическом… жрёт такой трюк действительно много сил, но им можно избавиться почти от любого противника, если тот будет достаточно глуп, а у мага будет уйма времени и удачи.

-Ты не врал, — Йорик, хускарл Скальда стал смотреть на меня с изрядно меньшей долей подозрений.

-Это вы мне не верили, а не я врал вам, есть разница. И разница большая, — не ткнуть их носами в их же близорукость было выше моих сил.

-Проход дальше закрыт, — не дав даже шанса на спор между нами влезла Мадена, безупречно сыграв капитана очевидность. — Как ты планируешь провести нас сквозь барьер?

-С помощью магии, конечно, я думал это очевидно!

-Я пыталась воздействовать на барьер, почему ты думаешь, что ты сможешь сделать то, что не смогла я? — она скептически хмыкнула, скрестив руки на груди.

-Наверное потому, что я могу сделать то, что ты не можешь?! — приподняв левую бровь послал ей очередную насмешку. — Я думал, это довольно очевидно.

-Ну-ну, я бы с радостью посмотрела, как такой юнец как ты, покажет опытному магу вроде меня новый трюк.

-Старость не равна умению, ровно, как и молодость неумению. Смотри внимательно, придворный маг, — под пристальными взглядами пяти десятков человек я вновь подошёл к своему прежнему места у барьера.

Магический пурпурный купол питался от сети множества камней душ, раньше это были заполненные большими душами белые камни или же обычные чёрные, но по истечению множества лет они истощились из больших став обычными, а из обычных маленькими, а то и вовсе крохотными. Черные камни душ не слишком хорошо подходят для длительной подпитки чар, такие камни очень быстро ломаются, выпуская пленённую душу наружу, куда лучше они отдают энергию душ в коротких, но очень энергоемких ритуалах и чарах, а потому куда не глянь можно было заметить только белые камни душ. И среди этих камней были ключевые, отключив один из которых можно было как сильно ослабить защитный массив, так и вовсе развеять прочь.

Один из таких ключевых камне мне хотелось отключить.

Положив руки на барьер, правая сверху на двенадцать часов, а левая снизу на шесть часов, на ровном расстоянии от центра моей груди, а после начал медленно вращать их против часовой стрелки, параллельно выпуская из рук в особом узоре щупы собственной магии. Будь я обычным магом, то мне пришлось бы забыть о любой попытке решить вставшую проблему только собственными силами, но я не был обычным, мне было даровано божественное откровение о природе Этериуса, Обливиона и Мундуса и я очень хорошо понимал законы их взаимодействий. Обычная магия не могла пробиться внутрь барьера, он был защищен как от физических попыток сломать себя, так и от большинства магических воздействий. Но было парочку лазеек, которые я видел и которые мог использовать.

Пока мои руки двигались, на пройденной ими пути формировался огненный след, что отливал сильно заметны темно фиолетовым сиянием по краям, но чем больше ладони чертили ровный круг на барьере, тем сильнее накалялся огненный след, вытесняя любые примести иных цветов.

-Это же! — пораженно охнула бретонка у меня за спиной, что пристально следила за моими манипуляциями. — Девять!

И было от чего охать, на её глазах я создавал портал в Обливион, а из Обливиона обратно в Мундус используя плоскость барьера как точки входа и выхода. Я делал невозможное для этой женщины прямо у неё на глазах, использовать плоскость толщиной меньше пары миллиметров для создания не одного, а двух сопряженных порталов, это нужно обладать не самым простым умом. Вход на внешней стороне полупрозрачной пленки, а выход на внутренней, а между входом и выходом где-то в Обливионе также существовали два портала разделённые расстоянием в чуть больше миллиметра. Не скажу, что это было легко, в точности, наоборот, пот лился по вискам и стекал по лбу на глаза, а я даже не имел права отвлечься на моргание, чтобы сбросить застилающие взор капли влаги с глаз. Требовалось всё моё внимание, вся возможная концентрация, чтобы просто не нарушить ход плавных движений тела и магии и не убить себе от взрыва вышедшей из-под контроля магии. Последнее, кстати, было одним из тех важных факторов, из-за которых дело продвигалось особенно медленно.

-Глазам не верю, — женщина едва не сунула свою руку в алый провал в ткани реальности, но я сумел ухватить её за кисть до того, как она совершила одну из своих самых глупых ошибок в жизни и тем самым сохранив ей руку, не дав превратиться в однорукую калеку.

-Прошу не прикасаться, — хрипло и устало прокомментировал её действия и когда её глаза зажглись пониманием, то отпустил зажатую в тисках собственной хватки дряхлую руку пожилой женщины. Направив правую ладонь на портал, я начал вливать в него равномерный и стабильный поток маны, не слишком мало, чтобы он не захлопнулся, не слишком много, чтобы он не дай боги не взорвался. И тем же временем обернулся на напряженно ожидающих дальнейшего развития событий воинов. — Кхм! — прочистил горло прежде, чем повысить голос. — Вы все знаете, что нас ждет впереди, но позвольте мне повторить, ниже нас на этаж ожидают своего пробуждения куча опасных магов-даэдрапоклонников, а также ещё больше впавших в ярость берсерков-орков. Не думайте, что если они спали больше трёх десятков лет, то по пробуждению будут сильно ослаблены, дезориентированы или неспособны дать отпор. Нет! Миазмы созданные Верминой работают совсем не так. Они будут готовы сражаться с вами с первых минут пробуждения и чем больше времени мы им дадим прийти в себя, тем опаснее и сложнее для нас станет каждый последующий бой. Впереди нет невиновных, не важно, как выглядит каждый новый встреченный вами разумный, они все до единого ваши смертельные враги. Убивайте быстро, убивайте без жалости, позади вас не должно не остаться ни единого живого тела. Кто-то лежит у вас под ногами? Отруби ему голову! Вы уверены, что этот спящий не пробудиться в ближайшее время и вы можете напасть на кого-то иного? Нет! У вас нет времени, отруби голову и идти дальше. Это ясно?

-Да! — мне понравился хор ответивших мне мужских глоток.

-Отлично! Готовность двадцать ударов сердца, — дал им точку отсчета, а сам зажег в левой рук шар света, чистая магия строилась в ладонь руки собираясь там, закручиваясь в плотную сферу и пульсируя от концентрированной магии в одной точке пространства.

Вот я направил левую руку точно в портал, совсем немножко под углом, чтобы яркая сфера на ладони смотрела в направлении стоящего в специальном углублении на стене камня душ. А в следующий удар сердца шар света сорвался в полет, пройдя сквозь первый портал и тут же выйдя из другого, преодолев расстояние к стене за половину времени потребовавшееся мне на моргание, а после взорвавшись словно сверхновая, уничтожив всё что было в пределах его резко увеличившегося объёма. Часть стены и пол будто кто-то откусил, геометрически ровные округлые углубление появились и там, и там, но главное камень душ так же был обращен в ничто. И барьер с громким треском покрылся трещинами, а после рухнул осколками стекла.

-Вперёд! Убить их всех! — проорал я и мимо меня незамедлительно пронеслось пять десятков пар ног.

А пока полные жажды поквитаться за свои прекрасные сны воины Данстара рвались утолить это ревущее в их груди чувство, я полез в кармашек на поясе, за пузырьком зелья восстановления магии, дрожащей рукой поднеся его ко рту и выдернув зубами пробку, опрокинул горькое варево внутрь. Руки дрожали не только от усталости, эти два фокуса едва не оставили меня наполовину пустым, но пускай это неприятно, но точно терпимо. А вот последствия созданного заклинания здорово напугали меня, оно не должно было быть столь сильным… простой трюк что использовала Меридия оказался не столь уж простым. И я мог догадываться в чем причина, в том невероятно маленьком миге времени, когда шар света попал в Воды Обливиона, именно из-за этого заклинание превратилось из просто сильного в гарантированное уничтожение всего.

-На десятую часть секунды дольше, и я бы оказался наполовину в скачкообразно увеличившийся сфере, — мне было крайне легко представить, как край огромной сферы во время взрыва шара света прорвался сквозь барьер и поглотил моё туловище до половины, с протянутой к порталу рукой и правой ногой. — Всего одна десятая мига дольше в Обливионе…

Встряхнув головой, я не дал погрузиться себе в этот миг осознания шокирующей истины, у меня была целая свора дел, с которыми нужно было иметь дело прямо сейчас, мысли о том, как близко к случайной смерти я был могут подождать до конца эпопеи с Черепом Порчи.

-Вперёд, — скомандовал двум огненным атронахам, что появились возле меня, с недавних пор мне начало удаваться подчинять сразу двух низших даэдра.

И в ответ на мой приказ два призванных духа словно голодные псы кинулись в погоню за удаляющимися спинами нордов. Они очень сильно не желали упустить свою часть кровавой бойни, что должна была вот-вот произойти.