2021-06-02 20:10

Знание развращает. Часть 39

-Я подожду тебя здесь, — положив руку мне на ключицу, предупредил Брин и спустя секунду убрав её отошел в сторону, садясь на один из нескольких свободных стульев.

Я же молча посмотрел сперва в спину стоящему впреди оборванцу из трущоб, после на вальяжно развалившегося на стуле Бриньольфа, снова на спину будущей жертвы. И молча кивнув, пошел к ожидающему меня второму норду.

Оба мужчины нервничали, причём матерый вор куда больше простой уличной крысы, может как раз потому, что был матерым, тертым калачом и подставу чуял за милю, а вот оборванец из грязной таверны пускай заметно жался с момента как переступил порог бывшего святилища Молаг Бала, но жадность заставляла его отбросить крики интуиции в глубины разума. А может куда большее значение имела не жадность, а выпитое перед нашей встречей спиртное, что заглушало страх до уровня, когда его можно не замечать.

-Следуй за мной, — коротко бросил наемнику без принципов и пошел дальше в глубь тревожно темного и тихого дома.

Может Молаг Бал больше не правит этим местом, но его эманации, остатки его присутсвия всё ещё здесь, они никуда не делись, а потому этот заброшенный дом всё ещё пугает своей жуткой холодной и неестественно тихой атмосферой. Я сам не ощущал этого влияния, может дело в Меридии, а может после куда более личного и тесного знакомства с Королём Раздора столь слабых следов его влияния и ауры мне просто недостаточно, чтобы по-настоящему проникнутся здешней гнетущей тишиной.

Лично я верю в сочетание двух этих вариантов, ведь если вспомнить меня хотя бы трёхмесячной давности, то лучшее сравнения для меня было трусливый слепой щенок. Да, я всё ещё не дракон среди ящериц, но точно успел стать как минимум дворовым псом. Что заметно выше того каким я был, прекрасно иллюстрирует как Скайрим изменил меня. Я видел какое-то дерьмо.

Ха! Да сама эта ситуация лучшая из иллюстраций. Для норда в шаге позади я был таинственным магом, что предложил ему неплохие деньги за не сложный труд, неизвестный и опасный, так он видел меня. С моей точки зрения сам норд был расходным материалом, провалится он, найду иного. Прекрасные мысли, неправда ли?

Ладонь сама легла на боковую стену вырытого в земле тоннеля, прослеживая неровную линию всё то время, что я шёл вперед и наполняя долгий, едва освещённый коридор под Маркартом звуками наших шагов и трением ладони моей руки о сухую землю.

-Недоброе место, — пробурчал мужчина за спиной быстро оглядываясь из стороны в стороу: влево, вправо, назад, мне на спину, вправо, назад и снова на меня. Он будто боялся, что я исчезну мимолетным маревом оставив его здесь одного.

-Недобрым было оно раньше, — недобрая ухмылка растянула лицо, благо я был впереди и мой сопровождающий просто не был способен видеть её. — Теперь это просто заброшенный дом, — чистая ложь была использована мной, чтобы успокоить нервного норда, и он поверил мне. Удивительно. — Пришли, — констатировал я, смотря на живописную картину, разрушенного алтаря в целой чаше для крови которого лежала ржавая булава, на полу валялась каменная копия головы Молаг Бала, а совсем рядышком с ней валялся сожжённый труп, держащий в руках путеводную звезду Меридии, которую я ему вложил перед своим уходом на поиски жертвы для жертвоприношения.

-Блядь, — емко выронил изо рта пораженный норд, и так же, как и Брин, мгновенно побледнев только от одного взгляда на булаву при близком нахождении возле той. — Это какая-то хрень… я… хуевое у меня предчувствие.

-Тц, — точная копия реакции сидящего позади в доме опытного рыжего вора. — Если будешь делать, то что я скажу и когда я скажу, то нихуя с тобой не будет, а сейчас хватит ссать в штаны, сожми яйца в кулак и возьми булаву, пока я занят сферой, — я кивнул на сожженный труп бывшего Дозорного.

-Просто взять булаву? — подозрительно покосившись на указанное оружие спросил у меня, но не сделав и шагу вперёд к разрушенному алтарю.

-Да, просто взять ржавую булаву, — терпеливо повторил свои слова.

-Если нужно всего лишь взять эту железяку, то нахуя я тут? — подозрительности в голосе норда стало в разы больше.

-Потому что это не простая ржавая хуета, это старый ржавый артефакт и нести его может лишь человек лишенный магии, вроде тебя. Видишь труп? — для наглядности ударил ногой в прожаренную на огне голову не самого свежего тела. — Он был магом, как и я. Вот только попытавшись взять булаву та сожгла его нахуй, я попытался с помощью второго артефакта помочь ему, но было поздно, его собственная магия сожгла его изнутри. Так что пока ты не маг, то можешь брать артефакт не боясь, но не дай боги тебе обладать даже средним даром к магии, сгоришь как на костре.

-Ебаная магия, — привычно уже кинул проклятие в сторону магии и магов норд. — Ты не пиздишь? — он уставился на меня.

-Знал бы что ты будешь такой соплей хуй бы тебе даже септим дал, — в голос пожаловался на его трусливость. — Да, блядь, точно, нихуя с таким, как ты не будет! Оставшийся на стрёме мужик в кожаной броне уже брал её в руки, как иначе бы она лежала в чаше столь небрежно и ничего с ним не произошло. Вот только у него есть другие дела нежели таскать с собой весьма приметную булаву, а потому нужен был кто-то другой для этого дела. Слушай, ты вроде говорил, что вопросов не задаешь, так какого Обливиона ты такой любопытный?

-Не по себе мне от этого оружия, — признался он, а секундой спустя неожиданно спокойным тоном добавил. — Мне нужно больше денег.

-Больше? Ты кажется, что-то не понял, я даю тебе триста золотых за то, чтобы ты был обычным носильщиком. Триста септимов за роль носильщика. Не хочешь? Тогда пиздуй нахуй. Возвращай аванс и вали вон из этого дома, я найду другого.

Было до боли очевидно, что норд пытался поймать меня на лжи, если я соглашаюсь заплатить ему больше, то значит, что булава ну просто очень нужна мне, но с ней что-то не так и он попытается кинуть меня. Вот только я знал, что он пытался проделать и естественно не пошёл у него на поводу. Сделав неожиданную для него вещь — послав его нахер.

Житель трущоб смотрел на меня несколько секунд, после чего перевёл взгляд на пугающую его до дрожи булаву. Секунды раздумья быстро прошли и вместо того, чтобы протянуть мне моё золото, он лишь крепко сжал его в руке, прижав кошель плотнее к бедру.

-Не горячись, маг, — он примирительно поднял руки, — погорячился, взболтнул лишнего, не вини, это всё вино в голове.

Теперь я сверлил его взглядом.

-В следующий раз для подобного дела найму любого пацан-беспризорника, они обойдутся мне в разы дешевле и будут готовы хоть самому Дагону жопу порвать за парочку лишних септимов. Я забираю шар, ты забираешь булаву.

-Понял, — видимо нежелание потерять любое золото победило внешнее внушение страха и норд таки сделал первый шаг в сторону булавы, я же, сделав незаинтересованный вид принялся крутиться вокруг двухдневного трупа, краем глаза наблюдая за невероятно нервной спиной мужчины.

Шаг. Второй. Третий. И вот его рука тянется к рукояти, я же затаив дыхание ждал своего часа сжимая сухими ладонями гладкую поверхность серой сферы. Его руку и рукоять разделяли миллиметры, вот он одним движением хватается за неё, застывает на месте и мгновенно разворачивается ко мне, а я в тот же миг подрываюсь и развернувшись всаживаю путеводную звезду ему точно в центр груди.

Врыв света заполняет полутемный тоннель. Но стоит слепящей белизне пропасть, как перед моими глазами предстает всё тот же норд, но с абсолютно пустым лицом, безвольно стоя на месте и удерживая в руке булаву Молаг Бала.

-Дело сделано? — были первые слова Брина, стоило мне появится в комнате, где он сидел.

-Дело сделано, — абсолютно удовлетворенно выдохнул я, падая на стул за тем же столом, а после в комнату медленно, шаткой и неуверенной походкой, входит взятый под контроль Меридии человек. На столе же лежало пару кусков хлеба, вяленое мясо и бутылка мёда. Отведя взгляд от полной бутылки и вообще переставив её к Брину, я ухватился за хлеб и мясо. — Ты придумал, как будем валить из города?

-Придумал, — вор был горд собой, его аж распирало от этого. — Скажи, парень, как ты относишься к мёду?

Меня аж передернуло от его вопроса, с последних дней, я почти ненавижу любое пойло.

-Что ты блядь придумал? — мне было некомфортно от озорства в его глазах.

-О, тебе понравится, тебе, пиздец, как понравится!

Мне это уже пиздец, как не нравится!