2024-07-17 21:08

Глава 12: Прибытие в Орарио

— Это… какой-то странный монстр? — прищурилась Тинъюнь. — Выглядит действительно не очень похоже на монстра. Она ближе к людям.

— Согласна, но ощущение всё равно такие, словно я смотрю на монстра, — кивнула Юйкун. — Но раз её перевозили Эвилус, то она точно им крайне важна.

— Настолько важна, что они решили деревушку вырезать мимоходом? — сжал Адель кулаки. — Хотя учитывая кто они такие, не удивлён, что это сделали.

— Что вы планируете делать с ней? — уставилась Эмилия на Аделя, как и все из её группы и лисички. — Оставить её здесь или сдать гильдии Орарио?

— Да что тут думать? — крикнула Мари, ударив кулаком по решётки и пугая ребёнка. — Это грёбаный монстр, даже если выглядит, как человек. Давайте просто прикончим её! — схватилась она за свой меч. — Это станет для неё избавлением, разве нет?

— Даже если ты так говоришь, это немного чрезмерно, — покачала Юйкун головой. — Лучше отдать её в гильдию. Так мы хотя бы получим из этого какую-то выгоду для покорения подземелья Орарио, на тот случай, если мы встретим таких же существ там.

— И что? Предлагаете взять её? Заботиться об этом… монстре? — уставилась на них Мари. — Лично я считаю, что убийство — благо. Для неё так точно. Даже не представляю, как она жила до этого с Эвилус. О, точно! — вдруг кое-что поняла девушка. — Она ведь жила с Эвилус, а значит может быть такой же мразью, как и они!

— Мари, — на выдохе произнёс Адель, опираясь о Тинъюнь, стоящую рядом с ним. — Не говори так. Все заслуживают жизни. Да и не похоже на то, что она в Эвилус жила наравне с остальными. Тем более, если она умеет говорить, то разве не проще будет спросить у… неё? — подогнулись его ноги из-за чего парень чуть не упал. — Голова кружится… Мне настолько сильно прилетело? — схватился он за голову.

— Адель! — прокричала тем временем Мари, хватая брата за плечи и смотря на него с беспокойством. — Тебе нужно отдохнуть. Давай я отведу тебя в карету, хорошо?

— Да, но… — посмотрел он на девочку в клетке, которая уже была размыта в его глазах. — Не решайте что с ней делать, пока я не приду в себя. Всё-таки… это я… глава нашей группы…

Из-за того, что во время боя он был подвержен действию адреналина, его чувство боли и усталость из-за чрезмерного напряжения просто исчезли. Он смог продержаться достаточно долго, как для человека, который чуть не погиб. Но теперь, когда действие адреналина пошло на убыль, он в полной мере прочувствовал боль от сломанного носа и рёбер, старательно это игнорируя. А из-за повреждений мозга после первого удара в голову и серьёзного удара в солнечное сплетение, он больше не мог оставаться в сознании. Поэтому его мозг и отключился, чтобы сохранить разум и тело Аделя в норме, иначе он мог бы пострадать сильнее.

В конце концов, проснулся он спустя несколько часов, глядя в какой-то незнакомый потолок. Он находился в номере гостиницы, уже прибыв в Орарио. А учитывая, что боль в рёбрах и груди отступила, его вылечили. Сейчас парень чувствовал лишь физическую усталость и только. А стоило ему посмотреть в сторону, как он увидел Мари, сидящую за столом и читающую какую-то книгу.

— С каких пор ты книги начала читать?

— Брат! — тут же прокричала Мари, как услышала его голос и быстро запрыгнула на кровать, обнимая своего братика, лёжа прямо на нём. — Как я рада, что ты в порядке! Ты так долго не приходил в себя, что мы уже перепугались за тебя! Благо смогли найти целителя из какой-то Семьи, который согласился нам помочь. Если бы этот целитель не проходил мимо, не знаю, как долго бы ты провалялся без сознания.

— Судя по всему, я заставил вас сильно переживать из-за меня, — нежно улыбнулся парень, поглаживая сестрёнку по голове. — Прости. Я видимо и правда перестарался. Ну или моё тело было слишком слабо для того, что я творил в том бою…

— Бой со вторым уровнем это очень опасно, особенно когда у вас большая разница в силе, — вошла в комнату Юйкун, только после этого постучав по двери. — Мы услышали крик Мари, вот я и зашла к вам.

— Под дверью сидела? — злобно зыркнула на неё Мари. — Я так и знала… Вы по-любому втрескались в моего брата по уши, раз даже под дверью сидели и ждали когда он проснётся.

— Может быть, — заглянула из-за угла Тинъюнь. — А может и нет? Кто знает? Но я была бы не против стать кем-то большим, чем просто знакомыми, — заставила она своими словами разозлиться Мари, входя вслед за Юйкун в комнату. — К примеру… — приложила она пальчик к подбородку с хитрой улыбкой. — Присоединиться к вашей Семье, верно? Чем не сближение?

— Раздражаете, — выпрямилась Мари, всё ещё сидя на Аделе верхом. — Свалите отсюда. Вы не понимаете, что моему брату нужен отдых?

— Кто тут меня достаёт и напрягает, так это ты, — смачно шлёпнул её по заднице Адель, скидывая с себя и садясь прямо. — Всё ещё чувствую физическую усталость, но в целом я более чем в порядке. Что случилось с теми четверыми и девочкой в клетке? И где Луна?

— Почему тебя это так интересует? — раздражённо насупилась Мари, скрещивая руки под грудью. — Не думаю, что стоит переживать из-за кого-то вроде них.

Пока Мари сердилась, Тинъюнь и Юйкун переглянулись, после чего первая вышла и завела в комнату Луну, стоящую за стенкой и не решившуюся войти. А когда её затащили в комнату, она выглядела расстроенно и подавленно. Адель сразу понял, что с ней, но пока не стал об этом говорить, так как девушка лишь накручивала себя.

— Ладно, Луна тут, а остальные где?

— Они в соседней комнате, — кивнула Юйкун в сторону другой комнаты и села на стул, рядом с кроватью. — Сейчас следят за той девочкой, чтобы она не сбежала. Но Эмилия и Себас с Рэм тоже выглядели несколько обеспокоенными из-за того, что с тобой случилось.

— Понятно…

— Рам кажется даже рада была, — посмеялась Тинъюнь, садясь на кровать, совсем рядом с Аделем. — Она злорадствовала тому, что с тобой случилось. Я даже понять не могу, что ты такого ей сделал, чтобы она так сильно тебя ненавидела…

— Самому интересно… — пробормотал Адель и посмотрел на Мари. — Кстати, почему малышка здесь? Вы решили взять её с собой в город? Да и как вы её протащили через вход? Там ведь явно были стражники, которые так просто не пропустили бы нас с монстром.

— Так и было. Пришлось им отстегнуть пару десятков тысяч валис из нашего кармана, — раздражённо фыркнула Мари. — Я бы предпочла избавиться от мелкой проблемы, пока она не стала большой. Однако эта слепая дура, вдруг начала говорить, что ты бы захотел взять её с собой и позаботиться. Ещё и мелкая рассказала какую-то слезливую историю. Правда нам всем было плевать. Мы взяли её с собой только из-за того, что так хотел бы ты.

Не смотря на грубое отношение к ней, Луна лишь спокойно стояла у стены и слушала разговор. Она уже привыкла, что Мари обзывает её слепой, так как она была первой, кто официально присоединился к будущей Семье Аделя. Именно поэтому, Мари была более раздражена из-за неё, нежели кого-то другого. Правда сам Адель мог только вздыхать из-за поведения Мари, так как казалось, что по её мнению, в Семье могли быть только мужчины, чтобы рядом с её любимым братцем не было никаких женщин, которые могли бы с ним сблизится.

— Ладно, не будем думать о чём-то бесполезном, — покачал парень головой и посмотрел на самую вменяемую и умную среди присутствующих. — Юйкун, что сказала та девочка? Ты ведь должна была запомнить.

— Да, я помню почти всё, что она сказала, поэтому расскажу вкратце о том, что с ней случилось, — стала Юйкун более серьёзной. — По её словам, она жила в отдалённой от Орарио деревушке с самого своего детства. Все, кто был рядом с ней, были лишь деревенскими жителями, которые её недолюбливали, а также мать, любившая её всем сердцем. И из-за чьего-то влияния извне, деревенские никогда не говорили о её существовании кому-либо, не смотря на неприязнь. Малышка не знает, кто за этим стоит, и всё что она могла рассказать нам из действительно полезного, так это то, что на их деревню напали Эвилус, убили всех деревенских и её мать, после чего утащили её с собой. Они что-то говорили о том, что в городе есть человек, на которого можно надавить при помощи неё и что он очень сильный.

— Сильный человек в Орарио, на которого можно надавить при помощи ребёнка? Она чья-то дочь? — первое что пришло ему на ум. — Или… да тут без или… только это и приходит мне на ум.

— Мы тоже так подумали, учитывая что по её словам она является человеком, — прикрыла Юйкун глаза. — Но ощущения… Я такое чувствую лишь при взгляде на монстра. Может она проклята? — посмотрела девушка на Аделя. — Я долго размышляла над этим, пока мы направлялись в Орарио и ждали когда ты проснёшься. И это единственное, к чему я пришла. Если её мать была человеком, а в городе есть другой человек на которого можно с её помощью давить, то остаётся только одно… — прищурилась лисичка. — Либо, как ты и сказал, она чья-то дочь. Вернее в городе находится её отец. Либо это кто-то из других родственников. Либо кто-то, кому она может быть дорога, но тот человек по какой-то причине решил её спрятать.

— И как нам узнать кто этот человек? — призадумался в слух Адель.

— Ты ведь не хочешь сказать, что намерен искать его да?! — схватила его Мари за плечи. — Ты хочешь действительно взять эту девчонку с собой?! Да ты хоть понимаешь, что может произойти если кто-то об этом узнает?!

— Да, понимаю, но я не могу бросить её, — положил Адель ладонь на щеку Мари с нежной улыбкой. — Она лишь ребёнок, потерявшая дом, семью, свою привычную, хоть и поганую, но жизнь. И так как мы её спасли, я хочу помочь ей. Мы несём за неё ответственность, разве нет?

— Т-так то да, но… — растаяла Мари от того, как нежно он гладил её по щеке. — Но я всё равно против.

— Правда? — продолжал Адель улыбаться, начиная разминать обе щёчки девушки. — Ты уверена, что не хочешь временно присмотреть за ней? — стал он гладить её по голове и одновременно за подбородок. — Если ты не будешь спорить, я мог бы сводить тебя поесть вкусняшек в кафе, через пол часика.

— Н-ну раз братик хочет, то кто я такая, чтобы спорить? — полностью она растаяла от нежностей, падая в объятия Аделя. — Т-только не долго, хорошо?

— Не могу обещать, — похлопал Адель её по попке и слез с кровати, потягиваясь из-за того, что долго лежал, так что его кости даже захрустели. — Уххх… А лекарь то хороший, мои рёбра в полном порядке, — покрутился он, напрягая свои бока и замечая взгляды девушек. — Эм…

Так как у него не было верха, то все, кроме Луны, прекрасно видели его мышцы. А ведь у него они были рельефные и отчётливо видимые. Каждый кубик на животе и все остальные мышцы доказывали, что он приложил много усилий во время тренировок, а не только лишь убивал монстров, чтобы достигнуть своего уровня.

— Мне ещё постоять в такой позе или принять немного другую? Более раскрывающую каждый участок моего тела? — не мог не пошутить Адель, замечая, что Юйкун дрогнула и отвела взгляд, а вот Мари и Тинъюнь всё ещё нагло на него смотрели. — Ладно, хватит глазеть. Выйдите и дайте мне переодеться.

— Хорошо, — кивнула Юйкун и потянула за собой Тинъюнь, проходя мимо Луны. — Мы будем в комнате с остальными.

— Ага.

— А ты чего не уходишь? — уставилась Мари на Луну, после того, как дверь захлопнулась. — И не отмазывайся, что ничего не видишь. Ты можешь слышать, как мой брат переодевается.

— Не думаю, что по этому поводу стоит переживать, — покачал Адель головой и направился к Луне, беря её за ладонь и сжимая. — Я знаю, что ты сейчас переживаешь из-за того, что не могла мне никак помочь. Но не стоит переживать из-за подобного пустяка. Сейчас твои навыки исцеления ограничены отсутствием Фалны. Но как только ты её получишь, ты раскроешься во всей красе. Я буду полагаться на тебя в подземелье. Возможно даже выживаемость отряда будет полностью зависеть от тебя. Ты ведь справишься?

— … Да, — ответила неуверенно девушка, но ощутив, что Адель сжал её ладонь более сильно, она ответила уже более уверенно. — Я справлюсь.

— Вот и отлично.

— Меня раздражает, как ты над ней печёшься, — лежала Мари на кровати, качая ножками и упираясь подбородком в ладони. — Но могу понять, что она будет важна для Семьи, так что закрою на это глаза и буду заглатывать свою злость.

Она намеренно выбрала именно это слово, чтобы дать Аделю понять: чтобы она терпела баб, он должен хорошо заботиться о своей сестрёнке. Хотя он и без этого очень любил её и заботился о ней, так что намёки даже не требовались.

Усмехнувшись на её заявление, парень просто взял свою сумку и начал переодеваться, не обращая никакого внимания на Мари, нагло смотрящую на него. И тем более не замечал Луну, которая опустила голову вниз, но не могла стоять спокойно, то и дело дёргая головой в сторону где он находился.

А пока они тут разбирались и Адель переодевался, Тинъюнь поинтересовалась у Юйкун, касательного того, чего это она так быстро убежала из комнаты парня. Они обе стояли за дверью, так как младшая лисичка остановила старшую.

— Так и чего ты так быстро убежала? — хитро улыбалась Тинъюнь. — Даже я не стала в такой панике убегать.

— Ты же понимаешь, что они могут нас слышать из-за своих характеристик? — посмотрела на неё Юйкун, видя в ответ только кивание головой. — В любом случае, мы не могли просто нагло сидеть и смотреть как он переодевается.

— Тебя заинтересовал Адель? — прямо выпалила Тинъюнь. — Я могу тебя понять. Хотя я и не понимаю почему, но мне он понравился. Его честность, доброта, отзывчивость и смелость. А то, как он разобрался с Эвилус, не проявляя пощады… Это лишь больше меня убедило, что если и влюбляться, то только в такого человека. Доброго к тем, кто близок, и беспощадного к врагам.

Услышав её слова, Юйкун отвернулась и прикрыла глаза. Ей было сложно с этим спорить. За более чем месяц пути, она уже поняла, что Адель — лучший мужчина, которого можно было бы встретить. Его личные качества или физические возможности, а так же потенциал. Его личность в целом. Всё это говорило о том, что из него выйдет один из величайших людей Орарио. И чем ближе она будет к нему, тем вероятнее всего, что она сможет добиться своей мечты. Да и банально, как женщина, её тянуло к такому парню, как Адель.

— Сложно не влюбиться в него, согласна? — прошла мимо неё Тинъюнь, останавливаясь спустя пару шагов и смотря на подругу. — А почему ты Луну не потянула за собой?

— Ей нужно было поговорить с Аделем, — посмотрела Юйкун на неё с лёгким переживанием. — Я видела, как она переживает из-за того, что не смогла помочь Аделю. Только он сам может ей помочь успокоиться и прийти в себя, поэтому я решила не трогать её. Адель так же заметил её состояние, что уже я заметила сразу.

— Он и правда очень внимателен к своим товарищам, — улыбнулась Тинъюнь. — Всё больше хочу стать с ним одной Семьёй.

— Давай пока закроем этот разговор, — прошла мимо неё Юйкун. — Не про Семью, а другой. Когда разберёмся с той девочкой, то поговорим с ним о том, чтобы он принял нас в Семью, которую хочет создать.

— Я согласна.

Из-за того, что они говорили не особо громко, да и между ними была дверь, то Мари их слышала лишь в пол уха, не способная разобрать о чём там речь. А вот Адель слышал более отчётливо и был удивлён заявлениями Тинъюнь. Он правда запутался, хотят они в его Семью, потому что влюбились в него или потому что так будет легче добиться своих целей. В основном он так думал из-за дразнящего характера Тинъюнь и слишком серьёзного характера Юйкун.

Конец 12 главы.

Да! Мы наконец-то прибыли! Мы добрались до Орарио! Мы сделали это! Осталось теперь в Слизи шпёхнуть ещё 5 девушек и добьёмся и там чего-то великого)

Глава 12, Прибытие в Орарио..odt