2024-07-18 20:47

Глава 9: «Злой-злодей»

— С чего нам тебе верить? — смело смотрела Гислен в глаза Мефисто, не выказывая и капли страха. — Ты ведь человек из Фалмуса, как будто, такой как ты, будет хорошо относиться к зверолюдам.

— Ну… я не человек, это во первых, — превратился Мефисто в слизь, пару раз попрыгав по земле. — Во вторых, я не из Фалмуса, — мысленно он говорил со всеми присутствующими. — Я перерожденец из другого мира, сильно отличного от своего прежнего и… Я чертовски заинтересован в девушках зверолюдках, а так же боевой силе, — прыгнул парень на грудь Гислен, заставляя её рефлекторно поймать его. — Как-то так. Удивлены?

— А… д-да… — пробормотала Гислен, скорчив довольно забавное личико. — Но… как? Почему?

— Потому что, — вновь стал он большим, держа руки на груди девушки и разминая её. — Какая упругая.

Из-за его действий, глаз Гислен задёргался. Она бы могла его ударить, так как очень хотела этого, но не могла даже помыслить о том, чтобы напасть на своего хозяина, только лишь думать об этом из-за раздражения. А Мефисто вообще не парился из-за её чувств, продолжая мять грудь, которая так сильно отличалась от мягкой и словно облачко, груди Хильды.

Спустя несколько секунд, под громкие крики людей Гислен, до Мефисто дошло, что он делал и парень убрал руки от груди девушки, покашляв в кулак. — Как я уже сказал, я заинтересован в зверолюдках. И я мог бы заставить тебя прислуживать мне прямо сейчас, вместе с Рафталией, против вашей воли. Однако я не стану этого делать, ведь я, не смотря на отсутствие морали у меня, желаю, чтобы вы были искренне преданы мне и желали быть со мной по своей воле, даже если это будет не любовь. Разумеется желать быть со мной в сексуальном плане, ну и романтическим, перетекающим в сексуальный, желательно. Да и верными были мне душой, телом и разумом. Ну короче, вы поняли, что я пытаюсь сказать. Поняли же?

— Допустим, — нахмурилась Гислен. — Но даже не мечтай о том, что я когда-нибудь захочу быть с таким как ты! Этому никогда не бывать! Д-даже если ты и не человек, ты всё равно рабовладелец и тебе это явно нравится!

— А вот это… вот это… — усмехнулся парень. — Это уже другой вопрос. Но я почему-то уверен, что моя милая Гислен захочет быть со мной, — приподнял он пальцам её голову за подбородок, смотря пронзительно в глаза. — Что-то мне подсказывает, что ты сама набросишься на меня. А пока, чтобы обезопасить себя от измены с твоей стороны… — перешёл он на телепатию, обращаясь только к Гислен. — Не смей даже думать о других мужчинах и изменять мне. И не смей никому об этом говорить.

Конечно это отчасти вынуждает её влюбиться в него, но в то же время защищает парня от того, чтобы стать куколдом. Ему не хотелось бы испытать на себе подобное… Но он всё же не стал приказывать ей влюбиться в него, что по сути оставляет для неё лазейку: либо быть с ним, либо старой девой до конца своих дней.

— Ублюдок… — прошипела Гислен. — Если бы не рабская метка, я бы…

— У тебя не было бы и шансов против меня… — на миг замнулся парень. — Стоп… почему ты смогла ко мне прикоснуться? — вдруг кое-что осознал парень и вновь попытался коснуться себя, но его руки прошли друг сквозь друга, а когда ткнул Гислен в грудь, ощутил её упругость. — Почему себя я тронуть не могу, а тебя могу?

[Пояснение. Вы являетесь ментальной проекцией самого себя, поэтому вы не способны прикоснуться к себе. Однако вы способны взаимодействовать со своей собственностью внутри вашего пространства, для лучшей коммуникации. Однако если вы не желаете этого, то ни вы, ни кто-либо в вашем пространстве, не сможет к вам прикоснуться.]

— А… это многое объясняет, хотя и не понятно почему я себя тронуть не могу… — пробормотал парень и посмотрел на Гислен, сидящую с хмурым лицом. — Знаешь, ты конечно красавица, но может не будешь так хмуриться? Лично тебя, хмурость не красит.

— Мне всё равно.

— Ты не забыла, что ваши жизни находятся в моих руках? — склонился парень к лицу девушки, смотря в её глаза с явной угрозой в своих. — Я ведь могу и сделать с вами что-нибудь ужасное.

Конечно она на миг испугалась этого, но когда её люди стали кричать, что они ничего не боятся, девушка вернула себе решимость стоять лоб в лоб с хозяином и высказывать ему своё мнение. Это даже позабавило Мефисто, который обратил свой взгляд на Рафталию, вынуждая Гислен закрыть её собой.

— Ну за своих людей ты может и не переживаешь, а вот что скажешь по поводу неё? Она такая красивая, я бы сказал — сексуальная. Так и хочется её «съесть». А может сделать с ней что-нибудь мерзкое? В твоём представлении, разумеется, — потянул он свою руку в сторону Рафталии, заставляя её дрожать. — Может мне взять её прямо перед тобой? — произнеся эту фразу, он был сильно удивлён, так как Гислен схватила его за руку, не позволяя протянуть её дальше, хотя лишь и потому, что он не хотел тянуться к девушке. — Значит ты можешь прикоснуться ко мне, если не желаешь навредить? Как ты борешься со своим желанием убить меня, что смогла схватить? Разве сейчас ты не должна думать только о том, как отрубить мне голову? Или же… — глянул он на Рафталию. — Ты так сильно хочешь её защитить, что это перекрывает твоё желание убить меня? Получается у рабского контракта есть лазейка? Но видимо не такая серьёзная, чтобы с желанием защитить, как либо навредить мне, ведь твоя хватка так слаба, словно котёнок положил лапку мне на руку.

— Ублюдок… Не смей её трогать.

— Какая дерзкая, — потянул он руку в сторону шеи девушки, даже не дрогнувшей от его действия и продолжающей смотреть ему в глаза со всё той же смелостью. — Ты мне и правда нравишься, — положил он ладонь на её голову и погладил, нежной и доброжелательно улыбаясь ей. — Если я и правда смогу заручится твоим доверием, сделать так, чтобы ты стала полностью моей, то мне не придётся полагаться на рабскую печать. Ведь подчинившись мне, ты и без неё будешь делать всё, что я скажу, так как я скажу.

— Этому не бывать.

— Как я уже сказал, это произойдёт. Намного раньше чем ты можешь даже подумать, — выпрямился парень. — Отодвинься.

Услышав приказной тон, Гислен могла только повиноваться и отсесть от Рафталии. Девушка выглядела дико напуганной и дрожала, хватая себя за плечи. Она даже смотреть на Мефисто боялась, опуская взгляд в низ. Но когда ощутила ласковое прикосновение к своей голове и то, как ласково он гладил её, Рафталия непроизвольно начала расслабляться. А так как Мефисто приказал всем заткнуться и не шуметь, не было никаких отвлекающих звуков.

— Не бойся меня, — присел Мефисто напротив девушки, которая решилась поднять взгляд на хозяина, смотрящего в её глаза с нежностью. — Прости, что так сильно напугал тебя. Я просто хотел проверить насколько Гислен смелая. И я смог убедиться, что она однозначно хороша. Теперь же я просто хочу, чтобы ты не боялась меня. Можешь сказать, как ты попала сюда?

— Я… — непроизвольно глянула она на Гислен, которая смотрела на девушку взглядом, так и говорящим, ничего не говорить. — Я… не помню…

— Ясно… значит, чтобы ты мне доверилась, придётся постараться, — видел он взгляды девушек, но не стал обращать на это внимания, спокойно выпрямляясь и потягиваясь. — Хоть я и не человек по сути, а сейчас ещё и без физического тела, но привычка потягиваться никуда не делась… — приказал он мысленно всем, что они могут вновь говорить.

— Что ты собираешься с нами делать? — тут же заговорила Гислен. — Отправишь кого-то убить, да?

— Не совсем… Но да, с этой целью я вас и покупал. Но вас нужно для начала подготовить, а то вы все не соответствуете моим требованиям, — оглядел мужчин Мефисто, возвращая взгляд на Гислен. — Только лишь ты, Гислен, достаточно компетентна для того, чтобы следовать за мной.

— Мои наёмники одни из лучших, — с некоторой обидой, но с гордостью говорила Гислен. — Не такому как ты, судить о нашей силе.

— Одни из лучших, не попали бы в плен всем скопом, — задел он их всех за больное, заставляя скорчиться от злости и обиды, вместе с этим покрывая его матами. — Я же, в свою очередь, могу легко убить хоть вас всех вместе взятых.

— Пха! Какие громкие слова! — усмехнулась Гислен.

— Я тебе это докажу через некоторое время, — похлопал Мефисто её по щеке. — Но учти, если ты проиграешь мне в бою один на один, без хитростей… — похотливо он облизнулся. — Ты страстно поцелуешь меня по своей воле.

От его уверенности и наглости девушка слегка опешила и как-то даже испугалась бросать ему вызов. Однако её гордость и уверенность в своей силе, не давали ей так легко смириться с таким вызовом, из-за чего она с уверенностью согласилась на провокацию.

— Я тебя побью! Но если ты используешь метку, чтобы указывать мне, что делать, то я победила! — смотрела она в его глаза. — Ты ведь не отступишься от своих слов? — слегка нахмурилась девушка после этих слов, приходя к пониманию. — Хотя учитывая, что мы в твоей власти, твои слова пустой звук.

— Может и так, но я принципиален касательно некоторых вопросов, — перевёл он взгляд на Рафталию. — В отличие от них, ты не наёмник. Лишь простая девушка. И взял я тебя лишь потому что мне понравилась твоя внешность. Тем не менее, я дам тебе выбор. Чего ты желаешь став моей собственностью? Всё кроме свободы могу попробовать выполнить.

Девушка выглядело неуверенно и подавлено, поэтому парень не стал на неё давить и просто сказал, что она может подумать над тем, что ей делать, после чего исчез. Но из пространства он уходить не стал. Исчез лишь его аватар, но Мефисто мог видеть и слышать всё, что там происходило. А благодаря параллельному мышлению, ему было легко выполнять сразу два действия одновременно. Наблюдать за зверинцем и спокойно жить.

Правда перед тем, как разделить сознание, он всё же отдал парочку приказов своим рабам. Рафталии тот же, что и Гислен, чтобы она принадлежала ему. Мужикам же приказал даже не сметь думать о его девушках, не то что прикасаться к ним.

— Чего то я утомился… — поднял Мефисто взгляд в ночное небо, окроплённое звёздами. — Не думал, что играть роль злого-злодея так утомительно. А ведь на меня действует Подавление…

[Пояснение. Подавляются лишь отрицательные эмоциональные воздействия, способные навредить хозяину.]

— А, ну то есть… утомление не отрицательное?

[Нет.]

— Окей, поверю на слово… — пробормотал Мефисто. — Ну… надо купить пожрать моим рабам и… наверное, хотя бы одеял и тому подобное?

[Предупреждение. В данное время суток будет сложно купить так много еды и приобрести одеяла, так как большинство ресторанов, пабов, кафе и остального закрыто.]

— Может вломиться и украсть? — скрести парень руки и склонил голову на бок. — А! А чё я вообще парюсь с покупками? Мне ли не пофиг на всю эту хрень?

Так как он был не совсем хорошим человеком, то парень не стал переживать из-за того, что вскроет склад с продовольствием, находящийся в самом защищённом районе города. Там должно быть всё необходимое. Да он и не собирался много красть, так что даже будь у него муки совести, парень не стал бы сильно переживать.

Но когда он встал со скамейки, ему в голову пришла мысль том, что это может привлечь слишком много внимания к тому, что происходит в городе. Возможно рыцари начнут искать преступников, и в итоге выйдут на него, проверив его на то, является ли он человеком. Это конечно можно было считать словно он себя накручивает, но парень решил перестраховаться и всё же не обворовывать склад.

— Надеюсь в городе не случится ничего слишком серьёзного, чтобы проверяли каждого жителя города, — вздохнул Мефисто, направляясь в самый шумный район города. — А сейчас надо купить хотя бы что-то для своих рабов. Не морить же их голодом.

Несколько часов назад. Дом семьи Мерломарк.

После ухода Мефисто, две девушки, что находились в кабинете Мирелии не торопились расходиться. Они просто сидели пару минут в молчании, как будто чего-то ждали. И только после этого не короткого ожидания, Мирелия начала разговор.

— За ним нужно следить, — серьёзно посмотрела Мирелия на Мелти. — Он что-то скрывает. Он так же крайне опасен, так как мы не может знать, что у него на уме. Ты уже смогла оценить его силу?

— Насколько я могу судить, его сила примерна равна Джеку, — опустила Мелти взгляд. — Я всё ещё не могу свыкнуться с мыслью, что он погиб. Что будет с Хильдой и Эрис? Мефисто ведь… он не собирается и правда заменить его?

— Для того, чтобы никто ничего не заподозрил, ему придётся играть роль примерного семьянина, поэтому они даже не заметят. Но рано или поздно придётся рассказать им правду, — скрестила Мирелия пальцы. — Тем не менее, как я и сказала, нужно следить за ним. Рано или поздно он может пойти против нас, чего мне бы не хотелось.

— Что тогда… нам делать? — неуверенно смотрела Мелти на мать. — Ты ведь не предлагаешь следить за ним?

— Нам остаётся только подготовиться к возможной угрозе с его стороны, — посмотрела женщина на окно. — При покупке нужного ему артефакта, нужно будет купить ещё один, который будет содержать магию, которая сможет его ограничить. Или же докупить позже. А пока… — вернула она взгляд на свою дочь. — Будем просто следить за его действиями. Он начнёт свою работу через два дня, что даёт нам время подготовится, если он не решит сделать шаг раньше. Я так же прикажу нашему сильнейшему охраннику следить за ним, когда он приходит в поместье. Тебе же следует держаться от него подальше. Мне бы не хотелось, чтобы ты пострадала.

— Если я вдруг стану себя вести не так, как обычно веду себя с Джеком, он может что-то заподозрить, — встала Мелти с дивана, уверенно смотря на мать. — Я буду сближаться с ним. Возможно мне удастся вытянуть из него что-нибудь, касательно его планов.

— Мелти… — пробормотала Мирелия с лёгким неодобрением, но в итоге кивнула и холодно посмотрела на дочь. — Тогда постарайся сблизится с ним так, чтобы он остался на стороне нашей семьи.

— А что… если он решит навредить нам? — слегка сжала Мелти подол платья. — Он не кажется мне плохим человеком.

— Я знаю, что ты обладаешь хорошей наблюдательностью, — встала Мирелия из-за стола и подойдя к своей дочери, положила ладони ей на плечи. — Но не смей думать, что можешь видеть всех насквозь. Даже я не могу понять, что творится в голове этого человека. Вот почему я прошу тебя быть осторожнее с ним.

— Хорошо, я постараюсь сделать всё, что от меня требуется, — кивнула девочка. — Я могу идти?

— Да.

После того, как Мелти вышла из комнаты, Мирелия схватилась за плечо, сжимая его и смотря на дверь с сильным страхом. Она боялась за свою дочь и не желала, чтобы Мефисто ей навредил, но не могла ничего поделать, ведь не знала чего ожидать от него. Конечно она могла сообщить лорду этих земель о нём. Или направить на него своих людей, чтобы они разобрались с ним. Однако она не была до конца уверена в его силах и на что он способен. Она опасалась, что это может разозлить его и он просто убьёт всю её семью из-за того, что они предали его.

— Этот человек… — опустила Мирелия взгляд на свою грудь. — Он ведь смотрел на неё, да? Это был лишь короткий миг, но он бросил на меня оценивающий взгляд, как будто заинтересован в моём теле. Если дело дойдёт до… — не смогла она закончить мысль, так как её было сложно выражать её, но следом всё-таки справилась с этим. — Если мне потребуется, я отдам ему всё, что у меня есть, даже своё тело, лишь бы защитить свою семью.

Мирелия была твёрдо убеждена в том, что нет в этом мире истинно добрых людей, желающий помогать кому-то просто так. Каждый имеет причины для помощи или у каждого есть цель для действий. Мирелия считала, что и у Мефисто тоже есть свои цели, из-за чего он решил связаться с её семьёй, а не сбежать. И она была готова ему помочь, если это не навредить семье и бизнесу, а так же может помочь им в ответ. Или хотя бы вернуть ему долг за то, что он спас её дочь.

— Я слишком себя накручиваю из-за неизвестности, — отвернулась Мирелия от двери и обратно села за свой стол. — Возможно всё окажется куда проще, чем я думала. Лучше просто держаться в стороне, до тех пор пока он не начнёт действовать и подготовиться к тому, что он сделает, — на миг замерла женщина, вспоминая что уже когда-то слышала имя, которым Джек назвал Мефисто. — Мефисто говорил, что Джек даровал ему это имя перед смертью. Кажется… Джек как-то говорил о человеке с таким именем. Но это было так давно, что трудно вспомнить… — нахмурилась девушка. — Возможно, если я вспомню кто он, это может стать полезным? Нужно попробовать вспомнить об этом человеке.

Конец 9 главы.

Глава 9, «Злой-злодей»..odt