2024-07-13 13:44

Глава 535. Новость.(БЕЗ РЕДАКТА!)

_______________________________________________________________

Полчаса спустя. Лондон.

В номере отеля, куда пара отправилась после ухода из Хогвартса, Нагайна, лёжа на кровати, неспешно листала модный журнал, пытаясь отвлечься от пережитого несколько часов назад. Её взгляд задержался на странице с женщиной в сверкающем, полупрозрачном комбинезоне, будто расшитом серебряными каплями.

— К-как они могут такое носить…? — смущённо пробормотала она, глядя на изображение. — Всё же видно!

~ Х-е-с-с-с…? (Ты странно себя ведёшь, тебя что-то беспокоит?) — раздалось вопросительное шипение со стороны стола, где лежала змея, наблюдающая за ней.

— Н-ничего… — резко закрыв журнал, Нагайна положила его на тумбочку, затем упала головой на подушку и закрыла глаза.

~ Х-е-с-с? (Уверена?)

— Я в порядке.

~ Х-е-с-с-с… (Кажется, что ты чего-то боишься), — змея наклонила голову вправо и снова вопросительно зашипела.

— Я? Боюсь? Чего мне бояться? — недоуменно подняла брови девушка.

~ Х-е-с-с-с, (Что другая самка заберёт у тебя самца), — от «слов» рептилии, та тотчас раскраснелась и с возмущение подскочив, заговорила:

— Ничего я не боюсь! Никто не уведёт моего самц… то есть Грида!

~ Х-е-с-с-с… (Не похоже…) — шипение змеи больше походило на смех, что ещё сильнее смутило её.

— Может она и Беллатрис, но это совершенно другой человек, — прозвучал игривый голос Грида. Нагайна вздрогнула, а её щеки залил яркий румянец.

— Я-я-я-я…! — с ужасом уставилась она на молодого мужчину, появившегося у кровати с заговорщическим оскалом.

— Не волнуйся, мой маленький боевой Бурундучок, в моём сердце есть место лишь для двух прекрасных девушек, — подмигнув, он сбросил мантию на диван и присел на край кровати.

— Я думала, что ты задержишься…

— Почему?

— Ну… — Драконесса отвела взгляд, — …и как прошло? — быстро сменила тему.

На это молодой мужчина, лишь пожал плечами:

— Я дал толчок — разбудил её настоящее «я», а так же очистил от всех проклятий и уничтожил тот артефакт. А теперь, всё будет зависеть только от неё.

— Неужели всё настолько плохо? — нахмурила брови Нагайна.

Он кивнул с кислой миной:

— В этот раз я бессилен. Прошло слишком много времени… — волшебник посмотрел на змею, которая, на удивление, внимательно прислушивалась к их разговору. — А вы, как я погляжу, уже успели подружиться… хотя, неудивительно.

— После того как она поела мёда с молоком, она стала выражать свои мысли более чётко. Но… — она поджала губы, бросая сложный взгляд на рептилию, — …совершенно ничего не может вспомнить.

— Ожидаемо. Как я уже говорил, шанс, что она вспомнит своё прошлое, очень низкий. Как и с Беллой, я могу только подтолкнуть, дать возможность, а дальше всё будет зависеть только от неё. Поэтому в ближайшие пару месяцев мы сосредоточимся на развитии её разума, а уже потом перейдём на следующий этап. Однако, она не вспомнит всё и никогда не станет тобой, — он перевёл взгляд на змею, — Это уже совершенно другое существо.

— Хотя бы так… — грустно вздохнула Нагайна.

— Кстати…

— М?

— Не хочешь ничего примерить из того журнала?

На её лице по-началу отразилось непонимание, но потом, увидев его игривый взгляд и вспомнив содержимое журнала, она вспыхнула, как маков цвет.

— Грид!

— Ладно, шучу… или нет, — добавил он с хитрой улыбкой.

На это она лишь закатила глаза:

— Что будем делать завтра?

— Отдыхать, пока есть возможность. Тени, гоблины и клон занимаются поисками того, что мне нужно, так что мы може… — вдруг он нахмурился и резко замолк. В его ладони возник тёмный кристалл, испускающий ослепительный золотой свет. — Как это возможно? Ещё и суток не прошло, а они уже готовы вернуть нас обратно?

Нагайна удивлённо подняла брови, одновременно чувствуя волнение. Неужели они наконец могут вернуться в свой мир?

Прямо перед парой, из вспышки света, на пол приземлилась бодрая пикси. Она огляделась и, заметив Грида, с ужасом на мордочке запищала, подскочила и ринулась к приоткрытому окну. Однако в следующий миг она застыла в воздухе и упала на кровать. Змея, подозрительно сворачиваясь в клубок, не спускала плотоядного взгляда с магического существа.

— Её нельзя есть, — сказал Грид, поднимая пикси с помощью телекинеза и притягивая к себе под недовольным взглядом рептилии, у которой бесцеремонно отобрали второй ужин. — Пока, — повернув пикси спиной к себе, он провёл по ней пальцем, активируя магический круг, который создал крупную проекцию головы самого Грида, но гораздо более раздражённого.

— Я не знаю, как чёрт тебя подери, ты оказался настолько далеко от нашего мира, но если ты — гов… — клон бросил косой взгляд в сторону, — …не вернёшься в течение трёх дней, я за себя не ручаюсь. Нех… — он снова глянул в сторону, — …нечего на меня свои проблемы скидывать, у меня своих хватает! А как я смог так быстро до тебя добраться, обсудим по возвращении. Я уверен, ты удивишься. И можешь не спешить со сбором материалов, если там вообще хоть что-то есть. На этом всё.

Голограмма рассеялась, оставив молодого мужчину в размышлениях:

— Он это точно специально сделал. Но как минимум три дня у нас еще есть здесь. Судя по его словам, вернуться сюда будет проще, чем я думал. Однако… вот же подлец! — цыкнул он, садясь обратно на край кровати. — Теперь я нормально спать не смогу, буду постоянно об этом думать!

— Теперь я спокойна, — с явным облегчением вздохнула Нагайна, даже улыбнувшись. Но, поймав его обиженный, прищуренный взгляд, она быстро стерла улыбку с губ. Однако было уже поздно.

— Вот значит как… пока твой любимый страдает, тебе весело…

— Г-грид… — с опаской поглядывая на него, отступила она к спинке кровати, — …хоть я и не знаю, о чём ты думаешь, но это точно что-то нехорошее, поэтому, говорю сразу: не делай этого…

— Хо-о… а что мне не делать? — молодой мужчина, кинул пикси в сторону. Нагайна сначала была в недоумении от этого действия, но в следующий миг змея, которая всё это время неустанно следила за своей добычей, бросилась вперёд.

Девушка успела только увидеть, как пасть рептилии сомкнулась на магическом существе:

— Грид! Я же просила не кормить её всякой гадостью! — возмущённо воскликнула она, глядя на хмыкнувшего в ответ волшебника.

~ Х-е-с-с… (Вкусно), — довольно прошипела змея.

— Н-но… — изумлённо распахнула глаза Нагайна, с недоверием глядя на неё.

— Она змея, для них это норма, — на это обсуждаемая персона, согласно кивнула, от чего девушка, просто не знала что ответить. Она пообещала себе, что будет сама заботится об этой Нагайне и кормить нормально едой. Всё же, та ещё хорошо помнила те времена, когда ей самой приходилось питаться всякой дрянью. Но, она не учла того, что в отличии от неё, эта, уже стала змеёй, как телом, так и разумом.

— Я…

— Н-да, получилось немного не то, на что я рассчитывал… — слегка неловко скривил он губы.

~ Х-е-с-с-с… (Странная человеческая самка, не грусти), — подползла к девушке змея и стала хвостом ободряюще поглаживать ту по ноге.

— Нет! — вдруг твёрдо воскликнула она, от чего рептилия вздрогнула и посмотрела на человек, ответивший ей тем же озадаченным взглядом, — Я не собираюсь так просто опускать руки! Грид! — «грозно» глянула на него девушка.

— Хм? — с огромным интересом, вздёрнул он бровь.

— Дай мне все имеющиеся у тебя книги о змеях!

— Ух ты… давно же я не видел у тебя такую тягу к знаниям, но… — в его руке возникла небольшая стопка книг. — Это не всё, но для начала будет более чем достаточно.

Твёрдо кивнув, Нагайна забрала книги и положила их на стол. Взяв самую верхнюю, она приступила к изучению.

Принц, глядя на это, не знал, смеяться ему или плакать:

~ Х-е-с-с… (Странная человеческая самка — странная. Но хорошая).

— Это верно…

На следующий день. Хогвартс.

После окончания войны с Пожирателями смерти и убийства некроманта, в Хогвартсе царила тяжёлая атмосфера. Замок, переживший жестокие сражения, постепенно наполнялся людьми.

В Большом зале, преобразованном в временный госпиталь, стояли ряды кроватей, на которых лежали пострадавшие волшебники. Целители, одетые в зелёные мантии с эмблемой больницы святого Мунго, неустанно оказывали помощь раненым. Вместе с ними трудилась Поппи Помфри, школьная медсестра, которая, несмотря на усталость, не отходила от больных. Для тех, кто был в критическом состоянии, были открыты камины, через которые их незамедлительно транспортировали в больницу Святого Мунго.

В коридорах замка и на его территории шла активная работа по расчистке завалов. Заклинания "Репаро" и "Вингардиум Левиоса" постоянно звучали в воздухе, разносясь эхом по разрушенным залам и коридорам. Минерва Макгонагалл, теперь исполняющая обязанности директора, организовывала группы добровольцев и координировала их действия. Но особую активность проявляли домовики, помогая наводить порядок и восстанавливать разрушенное.

На территории, ближе к теплицам, где был разбит временный лагерь, стояла группа волшебников окружившая Пия Толстоватых, нынешнего Министра магии. Его держали под стражей, несмотря на то, что Империус, наложенный на него, уже сняли. "Я не мог контролировать себя," — твердил Пий, но выражение его лица было безнадежным. Он знал, что даже если его оправдают, дорога в политику для него закрыта. А неподалёку от него, сидели выжившие Пожиратели смерти, ожидавших свою участь.

В это время, в Большом зале, в самом дальнем левом углу, у кровати, на которой лежал без сознания Снейп, сидел Гарри. Герой, спасший Хогвартс, измученный событиями последних дней, выглядел крайне усталым и измождённым. В таком состоянии он вряд ли мог оказать помощь остальным, скорее, мешался бы под ногами.

Поттер не спускал тяжёлого взгляда со Снейпа. Странная смесь чувств вновь и вновь охватывала его: уважение, благодарность и остатки старой неприязни. Невозможно было забыть, сколько боли и страданий причинил ему этот человек. Даже зная всю правду, внутри него всё равно бурлили противоречивые чувства. Он никогда не простит его за то, что произошло в Годриковой лощине, но и ненавидеть, после всего того, что увидел в переданных воспоминаниях, уже не мог. Он просто не знал, что делать, как теперь относиться к нему. Эти мысли, никак не могли отпустить его.

В этот момент, к нему подошли Рон и Гермиона. Оба выглядели не лучше: уставшие, но с облегчением в глазах. Они присели рядом, поддерживая друга своим присутствием:

— Профессор Снейп был тем ещё гадом, даже несмотря на всё, что произошло и что мы узнали совсем недавно…

— Рон!

— Он прав.

— Гарри, и ты туда же!?

— …но, возможно, не самым ужасным человеком. Я думаю, тебе надо будет с ним поговорить, когда он очнётся, а уже потом решать, что делать дальше, — не только Гермиона, но даже сам Гарри, не без удивления посмотрел на рыжего, видимо никак не ожидая от него подобных слов. Особенно вспоминая, насколько сильно тот недолюбливал «летучую мышь».

— Ты прав, — Поттер, сжав губы в тонкую линию, благодарно кивнул другу и вновь взглянул Северуса, — Спасибо…

Девушка, одобрительно кивнула Уизли, на что тот в ответ, со смущённой улыбкой потёр нос, видимо сам не ожидая от себя подобных слов и такой реакции…