2024-08-02 00:15

Мистицизм. Глава 23. Охотник не спрашивает у добычи разрешения

Глава-23.-Охотник-не-спрашивает-у-добычи-разрешения.fb2

«Твоё тело должно быть совершенным, если ты хочешь заострить свой разум с духом. Только добившись пика во всех трёх основах, ты сможешь стать »

— Ух… знаешь ли… есть целый десяток магических способов…ух… способных довести меня до пика всего одним щелчком пальцев… — постоянно задыхаясь, тяжело проговорил я.

В последний раз отжавшись и расправив дрожащие руки, я аккуратно выдохнул, сразу же после чего, лишённый сил, упал на землю. Обливаясь потом после интенсивной тренировки, мне не хватало только вывалиться в пыли.

«Всё, заработанное в ходе долгого и тяжелого труда будет иметь бесконечно больший вес, чем нечто, заполученное без особых усилий.»

Раздражённо сжав руки, я едва смог подняться, после чего направился в сторону небольшого ручейка, расположенного в паре километров от пустыря, где тренировался. Витру специально говорила уходить так далеко, при этом запрещая телепортироваться, чтобы каждый шаг к чистой воде был наполнен искренним желанием.

Серьёзная тренировка и так сильно истощает, но как насчёт проведения подобной под палящим солнцем пустыни? Летом? На Ближнем востоке?! Солнце палило так, что даже без всей своей мрачной тёмной одежды я практически варился заживо.

Однако нужно признать, смысл в этом был. Спустя десяток минут, которые с трудом волочил себя к источнику воды, прикосновение к прохладной жидкости приносило эйфорию. Я просто упал в воду, сливаясь с ней и смывая всю усталость…

«Обучение ещё далеко до конца, но посмотри, сколько всего ты достиг за полгода. В день нашего знакомства, ты едва мог ходить, пока я сливалась с тобой. А теперь двигаешься ещё бодрее и быстрее себя прежнего. Ещё столько же, и ты сможешь принять кого-нибудь кроме меня…»

— Я предпочёл бы отправиться в другие страны, и исследовать новые области Искусства, вместо того чтобы превращаться в общий дом для духов, — устало проговорил я, поднимаясь из воды.

Река была бурная, с быстрым течением и глубоким дном, однако в последнее время вода стала для меня чем-то большим, чем просто жидкостью. Благодаря «дружеской» связи с Витрой, я могу дышать в ней лучше всякой рыбы, и плавать с невероятной скоростью. Однако это лишь малая часть моих возможностей.

«У всего есть свои минусы и плюсы. Никогда не забывай, что мотивирует тебя становиться лучше.»

Закрыв два глаза, я открыл третий. Мир передо мной мигом преобразился, превратившись в бесконечную смесь потоков маны и бессознательных пролетающих духов, у которых даже разума не было. Однако куда сильнее сиял сам, переливаясь лазурной силой. Свою ауру увидеть невозможно, но вот ауру существа внутри себя? Вполне себе.

Разделяя одно тело и поддерживая духовную связь, мы с Витрой были практически единым организмом, и даже наши мысли практически слились. Лишь в редкие моменты она либо покидала моё тело, либо я отгораживался от её мыслей, пока всё остальное мы спокойно сосуществовали. А потому мне сейчас требовалось только захотеть, чтобы дух уловила мои желания и сотворила волшебство.

Я сразу же почувствовал, как потоки маны в моём теле пришли в движение, и начали проходить через мои чакры. Витру всё время любила существовать внутри моего тела, однако я соглашался на такое сотрудничество не просто так. Всё ради тех моментов, когда её сила становилась моей.

Стоило мне только взмахнуть рукой, как часть воды в реке остановилась, а затем начала поднялась и изменила форму, образуя щупальцы, окружающие меня. Они двигались согласно моей воли, и подчинялись каждому моему желанию, становясь тем, что я только захочу.

Ещё одна мысль, и жидкость начала окутывать меня самого, образуя некое подобие брони. Одно желание — и вода отдаляется от меня, окружая тонким, но невероятно крепким куполом. Стоило мне только захотеть, как вода сгустилась в одной точке, после чего вытянулась и стала длинным, двигающимся копьём-буром.

«Ты уже значительно лучше справляешься с моей силой, и работать вместе у нас получается всё лучше и лучше. Думаю, настало время настоящей проверки твоих возможностей.»

Выдохнув, я хлопнул в ладони, и воды вновь дрогнули и пришли в движение. Секунда, и копьё поднимается вертикально, продолжая крутиться в водовороте. Вот только в него приходило всё больше сил, отчего спустя время он вообще стал походить на небольшой водный ураганчик.

Однако именно в этот момент я почувствовал небольшую боль в чакрах, а также факт слишком быстрого истощения сил. А потому аккуратно опустил руки, успокаивая водяной вихрь. Через несколько секунд река вернулась к тому обычному состоянию, до всех моих манипуляций.

— Неужели мы наконец-то покинем пустыню? — с усмешкой произнёс я, выходя из воды.

«У меня есть идея куда интересней. Может для тебя это место и мертво, однако в нём куда больше жизни, чем кажется.»

. . .

Выйдя на край обрыва горы, я оглядел бескрайние просторы подо мной. Кардинально отличаясь от красочного Содома, горные пустыни возле него разукрашены исключительно в разные оттенки серого, коричневого и жёлтого. Здесь также слишком сухо, отчего выживали лишь самые мелкие растения, и даже ручьёв с озерами не было видно. Сплошные горы, да каменистая земля.

«Не полагайся на свои ограниченные глаза. Посмотри на мир по-новому, и ты увидишь кое-что интересное.»

Не став спорить, я открыл третий глаз, и стал изучать духовный мир. Вот он всегда был полон красок и цветов, даже тех, что существовать не могут. Потоки маны, окутывали каждый камень, а растения сияли подобно небольшим светлячкам… Хм, а вот и странность.

Сколько бы я не смотрел, у меня не получалось найти духов кроме самой Витру. Вообще никаких. Что очень странно, учитывая, что потусторонние сущности переполняют собой вселенную, и всегда хоть кто-то рядом есть. Однако этот уголок почему-то был пуст, и имелся лишь какой-то небольшой «грязный» след тьмы, едва видимый вдалеке.

«Ты сама-то знаешь, что происходит, или это тоже часть загадки?» — мысленно спросил я у «сожительницы» в собственном теле.

«Знаю, а потому уверена, что ты справишься с этим испытанием. И да, прошу тебя не использовать твоё особое кольцо — противник опасен, но не настолько. Однако слишком быстро расправившись с ним, эффект от урока будет не тот.»

Покачав головой, я взмахнул рукой, и возле меня появился небольшой жучок, чей хитин переливался разными цветами. Крохотный зверодемон застрекотал, начав кружиться и летать, но сразу же прекратил, стоило мне щёлкнуть пальцами. Жучок начал парить на месте, внимательно меня слушая:

— Скройся и разведай обстановку впереди. Следуй за тёмными миазмами.

Жучок застрекотал, его хитин вновь изменил цвет, и крохотный зверодемон растворился в воздухе, став невидимым. Я же отошёл в сторону и сел на камень, после чего по «дружеской» связи подключился к его органам чувств. Как ни странно, демонический жучок воспринимал мир практически как обычный человек — только фиолетового не было почему-то.

Буквально самое слабое порождение из Дома Жизни, если не считать простейших микробов, оно обладало отличной маскировкой, скоростью и умело пролетать через самые маленькие щели. И демоном он был скорее чисто формально — в обычном человеке внутренней тьмы больше.

Невидимый жучок быстро летел вперёд, и я рассматривал мир через его глаза. Духовный мир также представал передо мной стоило мне только захотеть, ибо даже такой отсталый демон мог его воспринимать лучше любого смертного.

И именно благодаря его острому восприятию, мне удалось заметить причину аномалий. Обычная тень от валуна едва заметно дрожала, и казалось, словно она специально чего-то ждёт.

Любопытно. Если учесть эти факты, и обстоятельства, то есть всего пара гипотез. Скорее всего, я имею дело с каким-то духовным хищником, который прячется в тенях, и затем быстрым ударом уничтожает или пожирает цель. Вероятно, это либо какой-то тёмный дух, либо вообще демон, нашедший себе подобное развлечение.

Однако учитывая то, что мне и Витру удалось заметить это существо, то вряд ли оно значительно сильнее или искуснее меня. Учитывая отсутствие здесь каких-либо духов, скорее всего, тварь берёт голой мощью, устраивая простейшие засады, но не способно на что-то более сложное. Оставленные следы тьмы также хорошо намекали на это.

Следовательно, будет глупо просто бросаться в бой и надеяться, что я окажусь сильнее. Куда умнее будет обхитрить этого монстра, а затем уж добить, сразу ударив всем, что у меня есть. Рисковать своей жизнью, сражаясь неизвестно с кем, мне не хочется.

«Тот, кто боится смерти, в конце встретит нечто куда хуже.»

Ещё некоторое время раздумывая над планом и отгоняя доставучие нравоучения Витру, спустя десяток минут я приступил к его реализации. Для начала призвал несколько бочек с водой, которые мне помогут в случае конфликта, однако главной частью моего плана была бутылка с матово чёрной и вязкой жидкостью внутри. Очень крепкая штука вышла, которая и могущественных демонов проймёт.

План простенький, но вполне многообещающий. Отправив своего жучка к этой тени, я приказал ему снять невидимость и просто кружить в округе.

Из-за отсутствия прочих звуков, его жужжание звучало удивительно громким. Во многом из-за того, что я продолжал использовать чувства зверодемона, стараясь не пропустить нужный момент… Сейчас!

Меньше секунды понадобилось тени, чтобы преобразиться и наброситься на моего слугу. Мигом сформировался полуматериальный дымчатый силуэт оленя, сотканного из кружащих и дрожащих теней, чьи глаза казались двумя абсолютно чёрными пропастями в неизвестное. Единственной яркой вещью были его изогнутые кривые рога, испускающие серебристый свет.

И этот олень, несмотря на свою натуру, оказался вполне себе настоящим хищником. Открыв свою тёмную пасть, из неё стали исходить миазмы тьмы, пока он пытался поглотить маленького жучка словно чёрная дыра. Тот не имел ни шанса против столь могучей твари, источавшей тьму и боль, однако ему и не нужно было сражаться.

Дружба — это великая магия. Призывать и изгонять объекты и существ — это одно, но что если просто поменять предметы местами? Процесс не совсем очевидный, и без моей дружеской связи вроде бы вообще невозможный, отчего над ним пришлось немало поработать в последние пару месяцев, однако работа стоила того.

За секунду до того, как жучка бы съели, он исчез и на его месте появилась бутылка с концентрированной демонической силой и тьмой. Штука слишком дикая, чтобы её как-то использовать в артефактах или зельях, однако отлично подходящая в качестве гранаты.

Поглотив бутылку тёмный дух не сразу осознал, что он мертвец. Секунду-две он ещё оглядывался в поисках новых жертв, однако сразу же после этого он резко изогнулся, а затем издал разрушающий крик боли. Он начал биться по округе, пока из его внутренности начали выходить потоки первостихии, уничтожающей всё на своём пути.

Чистая тьма подобна абсолютной кислоте, разлагающей всё, к чему она прикасается. В излишней концентрации она опасна даже для самих демонов — они хоть и существа тьмы, но не полностью состоят из неё. А про обычного тёмного духа нечего говорить и стоило.

Желая увидеть результаты своего эксперимента, я не вмешивался и просто наблюдал, быстро записывая всё увиденное. Оружие получилось очень перспективным, но использовать его в бою довольно тяжело… Однако всё, способное за пять секунд убить могущественного голодного духа и сделать из него кипящую кучу черноты, было очень интересно… Хм, а это идея.

Достав самую крепкую бутылку-поглотитель, парой магических фраз я призвал всю разлившуюся жидкость внутри новой банки. Чёрная смесь чуток изменилась, приобретя серебристое свечение, а мощи в ней стало на порядок больше — мой артефакт едва справлялся. Но всё равно, сама идея подобного безотходного производства стоила много…

«Не тот способ решения проблемы, на который я надеялась, однако дело выполнено, и уже хорошо. Этих духов называют Пожирателями или Брошенными — это агрессивные тени, полностью потерявшие свой разум, пав в безумие, которое растёт с большим числом пожранных духов. Конкретно этот находился в шаге от того, чтобы пройти эволюция и стать сущностью на порядок более опасной и уже вполне разумной. Но ты расправился с ним, и это хорошо… А ещё лучше тот факт, что твой эксперимент выпустил такое количество тьмы, отчего сюда сейчас прибудет вся нежить в округе. Вернее, уже прибыла.»

Возле меня мигом появился двухметровый человекоподобный Волк, который одним взмахом лапы оторвал голову серокожей твари с алыми глазами и длинными клыками, пытавшейся наброситься на меня. Землю окропила фиолетовая кровь, а воздух прорезал рёв ещё десятков подобных тварей.

«Гули — это низшая нежить из рода примитивных джиннов, осевших на земле. Из-за уменьшения магии в нынешнюю эпоху, они вынуждены пополнять силы, поглощая жизненную энергию прочих существ. Не волнуйся в них самих очень мало эфира, однако они всё ещё очень сильны и довольно быстры.»

Меня окружили по меньшей мере полтора десятка этих молниеносно быстрых тварей. И судя по их голодным и жаждущим глазам, было ясно, насколько сильно они хотят сожрать меня. К их сожалению, меня трудно забороть числом.

Стоило первой твари вспыхнуть бушующим чёрным пламенем, как они начали понимать, что я не буду такой уж простой жертвой. Вторая и третья же, стоявшие ближе всего ко мне, даже не успели двинуться, когда парящий над землёй меч одним движением отсёк их головы, после чего влетел в грудь четвёртой, пробив сердце и направившись к пятой и шестой.

Половина тела седьмой оказалось съедено буквально за один укус гигантской виверны, которая ударом своего хвоста также превратила восьмого с девятым в кровавую кашу. Десятый же был просто разорван на части яростным Волком.

Ну а я? Мне потребовалось лишь взмахнуть рукой, чтобы вода в бочках пришла в движение и пять невероятно быстрых водяных копий пронзили тела оставшихся тварей, просто разорвав тех на части.

«Теперь мои испытания окончены?»

«Да. Угроза местным истреблена, и теперь эти земли вновь спокойны. А потому я прошу тебя подняться на гору, у которой расположился Пожиратель, и посмотреть на духовный мир. Надеюсь, тогда ты поймёшь, почему всё было не зря.»

Хмыкнув, ещё раз огляделся в поисках врагов, после чего отозвал часть своих демонов, после чего взлетел и в мгновении ока оказался на самой вершины скалы. Однако я сразу же замер, поражённый скрытым за кучей камня видом.

Несмотря на то, что до моря были сотни километров, впереди простиралась бескрайняя водная гладь, с кристально белыми берегами и лазурными волнами. Но стоило мне только посмотреть на это место своим духовным зрением, как я обомлел:

— Это…

Если вокруг меня не было каких-либо духов и призраков, отчего всё казалось каким-то пустым, то берег и море впереди просто переполнены всевозможными потусторонними существами. Каждый сантиметр воздуха на многие километры вперёд искрился от количества духовной энергии в нём.

«Это море называют Мёртвым, так как в нём нет рыб, растений или каких-либо организмов. Самый низкий участок суши на земле, он не является пристанищем для смертных и вообще живых. Здесь властвуют духи.»