2024-07-25 15:28

Кровь, хром и щепотка магии. Глава 18, часть 3

Долго стоять в одиночестве не пришлось, а хотелось бы. За долгие годы жизни сначала в тепличных условиях города, а после бетонных джунглей кишащих разными тварями я уже и позабыл, как прекрасна может быть природа и окружающий мир. Всегда приятно вдохнуть полной грудью прохладный и самое главное чистый воздух.

— Наверное я должен извиниться. — ко мне со спины подошел Крах ан Крайт, отец Керис и Хьялмара.

Мужик он был невысокий, как и все остальные, по сравнению со мной, зато своими габаритами чем-то напоминал бочку. Наверное на этом больше сказывается его подбор брони и одежды, чем тучное телосложение, ведь по его движениям и не скажешь, что мужчина в весе.

— Прославленный Крах решил почтить своим присутствием жалкого смертного. — не оборачиваясь ответил я, пока сам Крах стоял чуть позади, так же любуясь пейзажами. — Надеюсь вы не сочли мои действия за оскорбления, придя сюда лишь за тем, чтобы снести этому неверному башку?

— А вы смешной. — и в подтверждение своим слова Крах громко и, что самое главное, искренне засмеялся. — Цири меня предупредила, чтобы я был с вами осторожен, ведь вы не от мира сего персона. Что заставляет меня лишь удивляться, откуда вам меня знать?

— У персоны не от мира сего хороший слух. — ответив я ненадолго призадумался, после чего повернулся к Краху и кивнул. — Мне не нужны ваши прошения, уж поверьте, ваш пацан своё получил и я этим более чем удовлетворён. Так зачем же вы пришли?

— Сказать спасибо, — неглубоко поклонился он, — Керис… она импульсивна, хотя изначально Мыргыффа должен был упокоить Ведьмак и Хьялмар, я настоял на обратном. Это чудовище слишком опасно даже по меркам Драконов, по крайней мере мы так считали. Керис очень повезло, что вы с Цириллой оказались неподалёку, никак судьба вмешалась и дала моей импульсивной дочурке ещё один шанс.

— Вы ошибаетесь, — сказав эти слова, я заставил Краха впасть в ступор, а сам тем временем пошел в зал, — Ледяного Великана зарубила именно Керис и её люди, я лишь вылечил раненных.

Оказавшись в банкетном зале я вновь словил на себе заинтересованные взгляды, что заставило меня презрительно фыркнуть. Подойдя к Цири, которая вела «светские» беседы с какими-то выпивохами, я встал у её левого плеча, негромко хмыкнув, из-за чего она чуть не вздрогнула от неожиданности.

— Спешу вас уведомить, принцесса, — я наклонился вперёд, чтобы можно было шептать её на ушко, — что нам по хорошему нужно валить от сюда, ведь иначе меня стошнит от благодарностей и, сука, пошлостей, откидываемых в сторону моей внешности.

— Да что не так-то? — взорвалась она. — Будто тебе это не нравится.

— Наверное мне стоит напомнить, — я выдержал небольшую паузу, — почему я остался жив в Найт-Сити, а мои друзья умерли? Или может ты не знала, что ТАМ меня домогались мужчины?

— Это…

— Они, если что, либо остались инвалидами, либо… — перебил я Цири, но заканчивать не стал.

Выговорившись я пошел на выход, просто устал ждать это дерьмо, и разумеется Цири этот мой манёвр не понравился. — Куда ты собрался? — вскочив из-за стола, закричала она.

— Подышу свежим воздухом, пока та, кому ну прям кровь из носу нужно найти отца, созреет для этого. — и с этими словами просто растворился в воздухе, чем вызвал у некоторых особо одарённых дикарей приступ агонии. Они-то думали, что я лишь физически силён, что можно в принципе преодолеть количеством, но вот магия… это уже другой разговор.

Да, вы можете сказать, что я веду себя по детски, обращая своё внимание на издёвки и комплементы касаемо моей внешности, но тут всё сложно. Каждый божий раз смотрясь в отражении зеркала я вижу… маму. Будучи одарённым внешне молодым человеком, я несомненно привык к нелестной оценке своей физиономии, но всё изменилось с местом моего жительства.

Теперь, каждый божий раз, когда я слышу как какой-то обрыган говорит, что с удовольствием трахнул бы меня несмотря на то, что я мужчина, только из-за моей рожи, меня переклинивает. Для меня это звучит всё равно, что кто-то хочет поиметь мою мать, с которой я был насильно разлучен ещё в детстве. В принципе ничего особенного в этом нет, и злит меня не сам факт разлуки, как моё бессилие и невозможность вернуться.

Вот и представьте, каково это мне жить, зная о том, что ключ к моему возвращение домой лежит буквально в моих руках, но вместо того, чтобы хоть что-то сделать, этот ключ бесцельно валяется на полке, в ожидании чуда. У меня настолько сильной рефлексии по прошлому давно не было, но теперь, когда цель до безобразия близко, хочется взять Цири и утащить на континент против её воли, чем тратить своё время впустую в этой «весёлой» компании.

А теперь мне придётся искать возможность выпустить пар. Было бы просто прекрасно, если бы того Великана не убили Амазонки, я бы сейчас с удовольствием бы поигрался с ним голыми руками. Но, думаю если хорошенько поискать, то можно и найти какую-нибудь НЁХ, за убийство которой мне возможно даже спасибо не скажут, а наоборот, проклянут.

— Разумные всегда умели возводить в сан божеств любую невнятную поеботину…

Сложно ли найти такое чудовище? Отнюдь, как говорят у нас в Найт-Сити, кто ищет проблемы — он их без труда найдёт. С такими мыслями я забрёл довольно глубоко в лес, который был хрен знает насколько далеко от изначальной точки, но близь от противоположного побережья.

По пути мне даже встретились, кажется, Друиды, но из-за моего сокрытия магией замечен я не был. И я мог за то время, что Цири прохлаждается изучить весь остров, но свою цель я нашел быстрее. Как там его описывали?

Чёрт — это младший родич беса и буки. Кое-кто думает, что из-за меньших размеров его не стоит опасаться. И он совершает ошибку, одну из тех, что можно допустить только раз в жизни. Живущие в лесной чаще черти принадлежат к числу наиболее опасных чудищ изо всех, известных человеку.

Не зря я попросил мелкую вкратце мне рассказать про местный бестиарий, хотя по итогу она процитировала мне несколько книг от корки до корки. Так что огромную, хоть и не предельно, голую тварь с редким мехом, тремя глазами на бараньей башке и лапами, спереди массивными и когтистыми, когда сзади они как у кролика мутанта с копытами.

Его рёв звучал как горн, который извещал вас о скорой и неминуемой смерти, а приближении который вы могли узнать из-за смердящего запаха. Эта тварь явно не брезговала трупоедством, отчего в его «логове» стоял отвратный запах. А логовом его был какой-то безымянный овраг, на дне которого из сваленных деревьев и костей особо крупных животных он свил себе гнездо.

— Хули вылупился, уёбище? — стоя на краю оврага с постным ебалом, бросил я свои небрежные слова в Черта.

Тварь неуверенно поднялась на ноги, наклонила голову, присела… почесала за правым рогом задней лапой, и только после этого встала на обе лапы и зарычала на меня. Рёв был настолько громким, что возможно даже в местном поселение в 1.5 километрах отсюда его было слышно.

Хоть и ноги твари казались слабыми, рванул вперёд он аки болид для драг-рейсинга. Для меня же это было не сказать, что опасно, нужно было всего лишь отойди в сторону, но я решил играть жёстче. Пригнувшись я пропустил тварь прямо над собой, чего она явно не ожидала, но того, что произошло дальше, она себя даже в своих снах представить не могла.

Что-то поймало её за лодыжку, после чего с размаху разбил тушей Черта несколько попавшихся ей на пути деревьев, отбросив в глубь леса. Тварь эта была сильна, и даже разумна, поэтому она понимала, что её жизнь находится под угрозой, но какого рода была это угроза она не понимала.

Приподнявшись на сломанной передней лапой и жалобно проблеяв, тварь услышала приглушенный гулкий топот от того места, где у неё было гнездо. Некоторые деревья, которые своей тушей Чёрт покосил, сейчас падали словно высохшие кусты, пока на его глаза не попался он!

Огромная, почти в 3 метра ростом закованное в броню нечто, чья чёрно-белая раскраска сильно бросалась в глаза, надвигалась на чудовище с единственным намерением, убить. Сверкнув своими мёртвыми глазами нечто быстро рвануло вперёд, перехватив Черта за рог, не дав ему оправиться от шока и сбежать, после чего одним единственным ударом кулака, вмяла уже мёртвую тушу чудовища в землю.

Перехватив своей огромной рукой, которая была по охвату в разы больше передней лапы твари, нечто потащило труп чудовища в сторону его гнезда. Без особого труда многотонная туша мёртвого монстра болталась в руке неведомого творения словно куриная туша со сломанной шеей. Однако от этого нечто совершенно не исходило какой-либо угрозы, какой бы грозный вид оно не имело.


Донеся труп чудовища до гнезда я лёгким движением руки сначала свернул его мускулистую шею, разрывая сухожилия и ломая хрящи с позвонками с неприятным треском, после чего без труда оторвал его голову. Для Ведьмаков тело такого монстра имеет ценность, возможно оно ценной для Колдунов, Друидов и Алхимиков, но лично для меня это просто удобрение, которое завершит цикл обмена веществ в лесу.

— Один сверххищник пожирает другого. — произнес я, бросая тушу Черта в его же логово.

Сняв с себя доспехи я соорудил из магии и веток подобие корзинки, в которую и поместил голову Черта. Ну как голову, то что от неё осталось… ведь мои доспехи целиком и полностью оправдали свои вложения. Более 1.000.000 эдди было потрачено лишь на запчасти и детали, спасибо, что проектировка и сборка вся целиком на мне лежала.

Выйдя из леса на узкую тропинку, я поймал на себе взгляд одной занятной зверюшки, которая всё это время наблюдала за мной. Женщина… нет, судя по ногам это Суккуб, каких только разумных созданий нет в этом мире.

— Можешь не переживать, я тебя не трону. — остановился я на миг. — Но если ты хочешь вылечить свою рану на правой руке, просто перестань её мазать этой вонючей бурдой. Достаточно промыть её пресной водой и дать организму сделать свою работу самому.

Закончив со своей любимой работой я пошел в сторону деревни, оставляя Суккуба недоумевать, как я мог узнать о её ране. Ну, для меня определить рану не составляет труда, блага запах крови сам мне рассказал о болезнях своего хозяина. Кровь вообще может многое рассказать о человеке, особенно если проверяет её не дорогое оборудование, а живущий лишь благодаря ей монстр.


— Да что вообще происходит.

Наконец выбравшись из замка, изрядно напуганная Цири наконец смогла найти своего спутника, который внезапно исчезнув исчез аж на два дня. Нашла его она всё там же, в Каер Трольде, только не в просторных банкетных залах, где просиживала свои штаны она сама, а в корче у порта.

Он сидел за одним из столов, готовя какую-то бурду в ступке, а увлечённые матросы столпились вокруг него, что-то активно обсуждая. Судя по всему он не создавал проблем, а вернее наоборот, сделал жизнь людей куда проще.

— Как я уже говорил, основная проблема любого моряка дальнего плавания, да и людей в целом, — услышала она его голос, — это цинга, от которой вам могут помочь цитрусовые, чёрная смородина, брусника, клубника и облепиха…

— Можно помедленнее, — обратился к Михаилу один из моряков, — я записываю.

— Я закончу книгу и размножу магией. — пояснил Михаил, указав на небольшой справочник, который лежал неподалёку на столе. — Там расписаны все съедобные растения, которые можно в том или ином виде употреблять в пищу. Некоторые можно принимать, некоторые после варки, а некоторые и вовсе лучше есть с чем-то ещё, чтобы они могли нейтрализовать яд.

— Яд? — удивился один из моряков. — Вы хотите нас отравить?

— Всё лекарство в неправильных дозировка является ядом. — улыбнулся Михаил, продолжив говорить. — И весь яд в правильной дозировке может стать лекарством. В случае с некоторыми растениями и фруктами от организма к организму реакция может быть разной… например понос.

Моряки услышав слова засмеялись, но Михаил был непреклонен и даже строг.

— Лучше вас не смеяться над этим, ведь вместе с жидким стулом организм теряет такую важную для него влагу, а вместе с ней соли и другие полезные для жизни микроэлементы. Сколько людей из-за этого умирали от дизентерии, сотни тысяч!

И тут Михаил меня заметил, недовольно цокнул, кажется сейчас у кого-то будут проблемы…


Явилась не запылилась, ну, надеюсь она хотя бы провела своё «свободное» время с пользой, а не просто бухала. Хотя нет, забудьте, запашок от неё стоит такой, что некоторые любители боярышника из моего родного мира могли бы позавидовать.

— Ну привет.

— Я присяду? — растолкав толпу, указала она на скамью напротив меня. — А впрочем… ты долго?

— Нет, уже закончил. — произнеся эти слова я дописал ещё пару строк в книгу, расписав рецепт лекарства от ожогов, после чего закрепив чары размножил книгу, заставив людей присвистнуть. — Рекомендую запомнить содержимое, ведь через две недели эти книги растворятся, а вот эту… я пущу в печать на большой земле. Если конечно такая возможность появится.

Моряки получив от меня заветный медицинский справочник удалились восвояси, и теперь в таверне воцарилась заветная относительная тишина.

— Как ты умудрился собрать такую толпу? Просто… медициной? — скривив морду лица, задалась вопросом Цири.

— Нет, просто я вернулся сюда ещё вчера с головой Черта, а остальное как-то само пошло. — сконфузился я.

— Ты где тут Черта нашел? — удивилась Цири. — Они же вроде тут не водятся… хотя, как посмотреть, животина-то ритуалом рождается.

— Не важно, кого и где я нашел на этом острове, главное, что за его голову мне отвалили аж 255 оренов, это факт. Да, пока тебя не было, я убил чудовище где-то в ебенях острова, вернулся обратно, привлёк к себе внимание, научил моряков и местных лечить себя… и даже написал книгу на 89 страниц.

— Ебать. — это было сказано так, будто по интонации и звучанию слова принадлежали Саше.

— Кажется кто-то нахватался нехороших слов от старших, непорядок. — улыбнулся я. — В любом случае, я рад, что ты всё же решилась отплыть, ведь один из капитанов торгового судна планирует отплыть как раз в Новиград. И самое приятное, за символическое спасибо капитан этого судна доставит нас на большую землю.

— Так чего же мы ждём! — приободрилась Цирилла.

— Всечь бы тебе. — до хруста костей сжал я кулак. — Да что-то не хочется… завтра отплывают, так что можешь идти бухать дальше, а я пожалуй побуду здесь.

— Тебе кровать в захудалой таверне приятнее гостеприимства королевы Скеллиге? — ужаснулась Цири.

— Да.

На этом разговор был окончен, Цири что-то заказала себе у хозяйки таверны, а я тем временем продолжил заниматься травничеством. Что поделать, на всех галоперидолом не напасёшься, а помогать людям как-то надо…