2024-07-20 17:56

Кровь, хром и щепотка магии. Глава 18, часть 2

Все мои самые страшные ожидания о пребывании в этом мире начинают сбываться. Куда же, блин, без проявления местного гостеприимства, особенно когда ты помог местной королеве завершить этакий ритуал восхождения на престол. Дела-а-а-а, а ведь могло быть и лучше, если Цири дала бы мне воспользоваться магией сразу.

Хер с ней Охотой, будет нужно я буду двигаться вместе с девчулей так быстро, что они от жизни охуеют. А ведь я ещё и по ложным следам могу их в такие ебеня загонять, чтобы им жизнь мёдом не казалось, что они уже на раз двадцатый им придётся хорошенько подумать, нужна ли им вообще эта Цири?

Я конечно не против какое-то время понаблюдать за больными, лишь бы мне на плечи не сели и ножки не свесили. А-то я уже приметил, пока мы на дракарре на главный остров архипелага плыли, как на меня эта ваша Керис смотрела, перешёптываясь со своей… советницей? Или может быть просто боевой товарищ, у неё тут вообще почти одни бабы в команде, Амазонки что-ли?

Приятно было прибыть в Каер Трольде, уже что-то похожее на огромные города моей первой жизни, особенно этот, многоуровневый выдолбленный в скале, портовый город. Красиво, спору нет, но всё же я не могу понять, к чем этот шумный пир, будто бы у Викингов на приёме.

— Что такое? — поставив передо мной две большие кружки медовухи, задалась вопросом Цири. — Выглядишь уныло.

— Смотрю на то, как крайне жестоким образом был убит такой неотъемлемый момент нашего путешествия, как скорость. — говоря эти слова, я краем глаза смотрел на выпивку, при этом периодически буравя взглядом Цири. — Ты сейчас серъёзно хочешь, чтобы я выпил? Снял свою маску…

— Нам не помешает отдых, тем более, что я уже кое-что узнала о Геральте. — Цири села рядом со мной, тут же сменив тему. — Не зря я тогда им с чудовищем помогала… так вот.

Ну, рассказ был не долгий, но из того, что я услышал, Геральт тут был действительно долго, решим огромное количество проблем. Забавно, что цели из-за которой он прибыл на Скеллиге он по итогу не достиг, но зато сделал Керис королевой… а теперь она будет отыгрываться за это на Цири.

— Тебе не кажется, что тот бородач смотрит на нас как-то странно? — кивнул я на здорового мужика в оранжевом кафтане, который был подозрительно рыжим. — Это брат Керис?

— Как ты угадал? — удивилась Цири, уставившись на мужчину. — Они не сказать, что похожи.

— По запаху. — совершенно серъёзно ответил я, а когда заметил как Цири на меня, сразу понял, о чём она думает. — Нет, эта маска не фильтрует воздух, по крайней мере сейчас. Сама должна догадаться, почему я не хочу снимать её…

— Но так ты проявляешь неуважение к хозяину стола. — грустно ответила она.

— Это да, но скажи мне, как ты вообще умудрялась терпеть смрад Найт-Сити? — а ведь я предлагал ей подобную маску, но она категорически отказалась.

— Дело привычки. — ответила она, поведя плечами, после чего нашла увлекательным занятием опустошение своей кружки медовухи. Закончив пить, она стукнула кружкой о стол, удовлетворённо выдохну, но по какой-то причине сразу изменилась в лице и стала хмурой. — Но вот…

— Неужели выпивка так плоха, дорогие гости? — обратился, судя по всему ко мне, горластый мужик. — Или есть иная причина, почему путник прячет своё лицо?

Он подошел к нашему столу, держа при этом кружку с чем-то покрепче в одной из рук, а вторую упёр в меч на поясе. Можно ли это считать провокацией? Хотя, вроде как он перевёл внимание на Цири, но надеюсь, делать глупостей он не станет, всё же она принцесса довольно сильной нации…

— Иль твой спутник нормам приличия не обучен? — задал он вопрос Цири. — Или же языка нашего не ведает?

— Прежде чем открывать рот, — я посмотрел мужику прямо в глаза, — для начала было бы неплохо представиться.

В зале ненадолго повисла гробовая тишина, а вот мужику мои слова судя по эмоциональному отклику понравились. — А ты меня не знаешь?

— Твою сестру, волей судьбы, знаю, а вот лично с тобой не представлен. — не хочу из принципа с этим слабохарактерным выскочкой говорить, хоть убейте. — Иль у вас во дворе правилам приличия не учат?

— Как головы рубить — учат. — начал он перечислять. — На коне за глупцами иль врагами скакать — тоже учат. Морскому делу само собой учат, а вот гостеприимство у нас в крови, жаль гости в последнее время какие-то неприветливые.

— Хьялмар. — обратила на себя внимание принца Скеллиге Цири. — У Михаила довольно своеобразный кругозор, ведь он гость… не из самых близких краёв.

— Тот самый спутник эльф? — удивился Хьялмар, после чего в наглую уставился на мои уши. — Да нет, человек вроде, выглядит он правда как-то… странно.

Ну не мог же я в кафтане ехать, в своём усиленном карбоновыми нитями костюме припёрся. А если учесть то, что на мне перчатки, а на лице у меня лишь левый глаз, правый почти всегда закрыт зачёсанной чёлкой, гребенные эксперименты с причёской от Саши, то выгляжу я действительно экстравагантно. Ещё и лёгкий плащ пальто смотрится слишком дорого, я его у тигриных когтей подрезал, так что на нём есть очень детальные и красивые узоры цветов.

— Если хозяина этого застолья не устраивает моё поведение, я могу его покинуть.

— Михаил. — положила на мою руку свою ладонь Цири, посмотрев на меня недовольным взглядом. — Может всё же одумаешься?

— Ну и времена пошли, даже бабы мужественнее мужиков. — выпалил Хьялмар, и явно потеряв интерес поплёлся дальше.

— Что есть мужественность? — кинул я вслед этому рыжему гордецу. А может стоит поиздеваться над ним? — Заливать горе поражения алкоголем, ведя себя при этом как ребёнок, который старается казаться мужчиной?

Услышав мои слова он остановился, а другие посетители банкета, которые услышали мои слова, вообще выпали в осадок. Кто-то среди них вообще присвистнул, но больше всего прифигела Цири.

— Тебе-то об этом откуда известно? Хотя…

— Цири, я из мира цифровых технологий. — погрустнел я. — Для нас поглощение информации это каждодневный ритуал, не выполнив который ты чувствуешь пустоту. А тут какая может быть информация? Что у жены Брана дочь родилась, или что у их соседей корова отелилась?

Цири выслушав меня закатила глаза, после чего фыркнула и вновь прильнула к кружке медовухи. Откуда только ещё одну надыбать успела? А тем временем Хьялмар выслушав мои слова созрел, обнажив меч их ножен.

— Хьялмар! — прорычал взрослый тучный мужчина в броне на… своего сына?

А тот в свою очередь накинулся на меня, обрушив на меня меч прямо через стол. Ну, для меня это было настолько плёвое дело, что я просто поймал его рукой. Удар хоть и был сильным, но от такого даже синяка не останется, а материал перчаток слишком прочный, чтобы быть прорезанным столь третьесортным оружием.

— Хотел самоутвердится, но лишь подтвердил мои слова, — произнёс я, крепче сжимая лезвие меча, не давая Хьялмару забрать оружие, — если я тебя обидел, ты меня прости.

Сказав эти слова, я всё же решил снять маску, отчего глаза Хьялмара на лоб полезли. Оно и понятно, ведь если судить по женщинам вокруг нас, то конкуренцию моей внешности может составить лишь Цири.

— Там откуда я родом не любят приставучих людей, — взяв кружку медовухи в свободную руку, я залпом осушил её, после чего довольно выдохнул, стерев пару подтёков приятно на вкус напитка с края губ, — а наказывают их за это всего один раз.

Моя ладонь сжалась, из-за чего сталь меча не выдержав лопнула, раскалывая оружие Хьялмара надвое. Он явно этого не ожидал, а раз он силой пытался вырвать его из моих рук, то будучи освобождённым полетел назад, сев на задницу на каменный пол замка.

— Запомни, мужчина это не тот, кто разбрасывает громкими словами, а тот, кто за эти слова готов ответить. Лишь тот, чьё сердце горячо, а рассудок холоден, вправе кого-то поучать… сопляк.

Встав из-за стола, я пошел на выход к балкону, до которого тут было рукой падать. Хочется подышать свежим воздухом и запечатлеть местные красоты, чтобы после можно было поделиться ими с Сашей.