2023-08-30 02:31

Реванш Черного Короля. Глава 4. Восставший Орден. Продолжение главы

— Значит, трое, — Лелуш с легкой, даже в какой-то мере мечтательной усмешкой осмотрел свое маленькое воинство — невозмутимо ожидавшего на своем месте Сильвера и все еще смотревшего с легким скепсисом полуирландца. — Замечательно. Этого нам более, чем хватит.

Трое… Именно столько осталось на втором этаже автобуса после того как все, не желавшие принимать участие в суицидальной, как им казалось, миссии, решили сказать «пас», или взять паузу. Впрочем, вопросов к ним не было — недоверчивая реакция, особенно к подобному безумному плану, была ожидаемой. Как и всегда — большинство начинает менять мнение тогда, когда видит чудо. И ограбление «самого охраняемого места Англии», посрамление их безупречной репутации, вкупе с ударом по авторитету Блэка — вполне могли таким невозможным чудом стать.

Главное — все они согласились именно на «Крепость Разума». Не на стирание памяти. Никто из них не хотел жечь мосты окончательно, предпочитая выждать — и это было добрым знаком.

Трое, что решились на откровенно безумное предприятие, рискуя своими шкурами. Как почти сто лет назад, в другом мире и времени. Тогда, в британском Токио, В Одиннадцатом Секторе, мир впервые увидел Зеро.

Легкое ностальгическое чувство по тем славным временам невольно охватило бывшего принца. Чувство почти что юношеского боевого задора, ощущение азарта, что заставляет кровь быстрее течь по венам. Со времен обороны палаточного лагеря — первое настоящее дело. Не короткие ночные перестрелки, где наемники Блэков ничего не могли ему противопоставить, нет. Кое-что посерьезнее.

— Лелуш, признавайся, ты в последнее время, случаем, не получал из Франции партию «пыльцы фей»? — в голосе «Тамаки» слышался легкий сарказм. — Я вновь напомню, что ты предлагаешь ограбить одновременно гоблинов — и самого могущественного человека Магической Британии. В итоге на это коллективное самоубийство согласились только мы с Риком. Что гарантировано делает это дело безнадежным. А ты еще и улыбаешься!

— Если ты считаешь бой заранее проигранным, то почему ты согласился? — аметистовые глаза ехидно сощурились. Сомнения были знакомы. В прошлой своей жизни Зеро сталкивался с ними бессчетное число раз.

Смитт, словно в задумчивости, постучал чайной ложечкой о блюдце.

— По правде говоря, — признался он. — Я рассчитывал, что на эту, вторую встречу — придет куда больше народу. Или что у тебя есть на руках какой-то козырь, вроде… ну, допустим, отряда советских магов, чьей специализацией является прорыв обороны.

Фред фыркнул, скрестив руки на груди.

— Короче говоря — я, для начала, пришел послушать твой план. Ты, Лелуш, псих. И даже не отрицай — один твой образ, явно отсылающий к Зорро, чего стоит. Но ты не идиот. Мне интересно, что ты сначала скажешь.

Маг, вернув усмешку, слегка кивнул, приглашая обоих сообщников сесть поближе.

Ни один из присутствовавших не стал отвергать саму идею сразу. Пусть рыжий и относился к ней с огромной долей скепсиса. Добрый знак.

— Тогда начну с самого начала, — Лелуш небрежно раскурил сигарету с помощью волшебной палочки. — Постоянно вращаясь недалеко от Поттеров и навострив уши — можно узнать немало интересного. Через неделю Сириус Блэк собирает всех на прием. Знаменательное событие. Мой дорогой сводный брат, — в голосе бывшего принца прорезалась легкая насмешка. О «семейных связях» Ламперужа все шептались еще в школе. Но наконец то эта пикантная подробность биографии пригодится для дела. — заключает помолвку со своей кузиной, Вальпургой Блэк.

Маг небрежно выложил на стол две колдографии. Первая — почти точная копия его самого. Только с более высокомерным выражением лица и надменной улыбкой. Вторая — тонкая брюнетка с тонкими, почти эльфийскими чертами лица и блэковскими синими глазами. Девушка мягко улыбалась на камеру.

— Насколько я понял, Старый Лев хочет сильнее привязать младшую ветвь к себе. Резонно, учитывая тот факт, что отец девушки — нынешний глава Аврората, сейчас делающий все, чтобы закрыть глаза на террор своего родича, — Черный Принц зло усмехнулся, выпустив клуб дыма. — Так вот. В субботу у них будет прием в доме Блэков. Пытаться пробраться туда, как вы сами понимаете, не вариант. Однако! — Лелуш предупреждающе, опережая обоих подопечных, поднял руку, прерывая возможные возражения. — На следующий день собирается уже совершенно иная компания. Орион, Вальпурга и весь цвет чистокровной молодежи собираются праздновать сие знаменательное событие.

— В «Золотом Веке»? — каштановая бровь Рика чуть приподнялась.

— Нет, хотя «Золотой Век» тоже сыграет роль в нашем плане. Орион собирается праздновать в более экзотическом месте. Насколько я правильно понял сплетни, приносимые стариной Флимонтом — он снимает весь второй этаж «Звездного Пламени» в Шотландии.

Вытащив из тубуса свернутый лист бумаги плакатного размера, Зеро расстелил его перед сообщниками, после чего — стряхнул пепел сигареты в небольшой жестяной короб.

«Звездное Пламя» было еще одним заведением для приличной, но молодой публики Магической Британии. Но, в отличие от лондонских мест, шотландский магический ресторан был выполнен в более аутентичном стиле. К примеру, помещение было расположено в сети природных пещер, когда-то выточенных водой, стены увивал живой плющ, с балкона заведения открывался прекраснейший вид сверху на озеро Лох-Несс, а спустившись немного вниз, за весьма дорогую плату можно было насладиться зрелищем дрессированного кэлпи, и даже покормить его.

Одним словом, место более, чем достойное, сочетавшее все удобства с ярко-выраженным природным мотивом. Даже удивительно, что подобная экзотика могла бы заинтересовать чопорного внука Старого Льва. Возможно, дело было во вкусах невесты?

— Что касается «Золотого Века», — аметистовые глаза повернулись к Рикарду. — В этот же день Флимонт устраивает вечеринку. Я в числе приглашенных. И, учитывая последующие этапы плана — это идеальный шанс создать стопроцентное алиби. Ты, Рик — пойдешь в «Золотой Век». А мы с Фредом навестим «Звездное Пламя».

— Оборотное, — мгновенно догадался артефактор, прищурившись. — Но, в таком случае — не проще ли на эту вечеринку отправиться тебе? Меньше шансов проколоться.

— К сожалению, нет, — Зеро отрицательно покачал головой. — Меня ты знаешь лучше, чем чистокровных, что соберутся на этом празднике. Тем — более — у нас будет неделя, чтобы проинструктировать тебя и прогнать по самым важным нюансам с Флимонтом.

— Ты уверен?

— Рик, ты учился на Когтевране. Фред — гриффиндорец. Ни один из вас не жил с тем клубком змей, что соберется в Шотландии, в течение семи лет… в отличие от меня.

Губы волшебника тронула злая усмешка. Решение шляпы отправить его на Слизерин наконец начало оправдывать себя.

Невозможно быть запертым с детьми на одной территории в течении семи лет — и не изучить досканально их повадки. В делах и на досуге. Невозможно не понять, как они думают, как разговаривают. Даже как двигаются. Невозможно не — особенно, когда они одиннадцатилетние детишки, а ты — тот еще манипулятор с военным стажем.

И сейчас долго и скрупулезно собираемые наблюдения наконец должны были пойти в дело.

На вновь пришла мысль, что уже посещала бывшего полководца — в тот момент, когда он впервые сел за факультетский стол.

«Это не меня с вами заперли. Это вас заперли со мной».

— На днях я побывал в «Звездном Пламени». На первом этаже будут другие посетители. Мы будем сидеть вот здесь, в углу. Отсюда отличный обзор на каменную лестницу на второй этаж, где будут сидеть Орион и его дружки. Легко сможем контролировать ситуацию, — Ламперуж постучал по карте ресторана. — Справа от лестницы — дамская комната. Вот здесь — важный момент…


— Сюда, друзья.

Галантно подав невесте руку, наследник Старого Льва первым вступил под каменные своды любовно отделанной пещеры. Под подошвами сапог слегка отозвался гулом идеально отшлифованный каменный пол. Левая рука Блэка опиралась на длинную трость из черного дерева с металлическими наконечником и навершием — подарок деда по случаю помолвки.

— Интересно, — осмотрев богатую, но не лишенную дикой харизмы, присущей этому месту, обстановку, Эдвард Нотт в задумчивости кивнул. — Непривычно, относительно наших обычных мест встреч, но… в этом месте чувствуется свое очарование. Оно не выглядит диким и неухоженным, чего я, признаться, опасался с самого начала. Не могу не отдать должное твоему вкусу, Вальпурга. Надеюсь, ты сумеешь привить хотя бы немного этого качества своему мужу после свадьбы.

— По подлизывайся у меня еще тут, — беззлобно усмехнулся Блэк, шутливо пригрозив лучшему другу. — Тебе, значит, мой вкус не нравится? Мы с тобой об этом еще поговорим потом…

— Уже боюсь, — Эдвард притворно побледнел. — снова будешь меня гонять по тренировочному залу Круциатусами?

— Вполне возможно…

— Мальчики, — обворожительно улыбнувшись, Вальпурга чуть властно положила ладони на локти обоих. — Не ссорьтесь. И да, спасибо за комплимент, Эд.

— Желание дамы — закон, — усмехнулся Нотт. — Орион, веди.

Беззлобно перебрасываясь шутками, Блэк, а вслед за ним еще не меньше десятка молодых магов из числа его однокурсников по Хогвартсу, направились к каменному проходу, где винтом уходила наверх каменная лестница.

Посетителей на первом этаже «Звездного Пламени» сегодня было немного. Второй этаж, наиболее популярный благодаря виду на знаменитое озеро, на этот вечер был полностью выкуплен семьей Блэк. Большинство же тех, кто, несмотря на это, хотел все же насладиться этим местом, разместились на открытой веранде снаружи. В просторном пещерном зале сидело лишь несколько пар. Строго, с иголочки одетый британец благородного вида беседовал с неким тощим и бледным субьектом болезненного вида. Невысокая, миниатюрного вида блондинка о чем-то щебетала со смуглым красавцем на французском, то и дело касаясь руки своего кавалера. Слева от лестницы небрежно развалилась в своих креслах компания из двух молодых людей, беседовавших о политике.

В последний раз окинув взглядом зал и не найдя ничего подозрительного, Орион, осторожно придерживая девушку за руку, ступил на первую каменную ступень.

Наконец то можно было расслабиться, и просто побыть в компании друзей и возлюбленной.

Последние месяцы выдались тяжелыми. Чем дальше — тем больше дедушка посвящал своего наследника в детали семейных дел. Начиная от артефакторных мастерских, что работали под крылом Блэков, и заканчивая тонкостями той политической борьбы, что велась сейчас в Магической Британии.

С детства буквально вымуштрованный Сириусом II, сейчас молодой Блэк ориентировался в политическом море, словно рыба в воде, неплохо разбирался в финансах и тонких моментах семейного бизнеса, был знаком с тем, как ведет дела Визенгамот, частенько сопровождая деда на его участившиеся в последнее время заседания.

Одним словом — потихоньку оперялся, стараясь впитать от деда, которого боготворил до сих пор, все, что Старый Лев мог дать своему наследнику. Не только в политике, но и на ристалищном поле — как и положено представителю Древнейшего и Благороднейшего рода, Орион тренировался в боевой магии каждый день, вместе с лучшими чародеями из числа семейной гвардии. Зачастую, в те редкие часы, которые дед мог выделить — и сам Сириус II вставал против внука, показывая и объясняя то или иное боевое заклинание из фирменного арсенала семьи — еще с тех времен, когда основатель их семьи был всего лишь удачливым капитаном наемного отряда.

Если бы трудности заключались лишь в политической муштре и истязающих тренировках, ха!

Темно-синие глаза молодого мага, который про себя очень хотел бы называть себя Молодым Львом, под стать Льву Старому, чуть зло сузились.

Чем дальше — тем больше дед привлекал его к тому молчаливому противостоянию, что чистокровные семьи вели с маглорожденными выскочками и их покровителями. И чем дальше — тем больше эта борьба с наглецами, не желавшими принять свое место в магическом мире, начинала раздражать. Начиная с того, сколько усилий стоило их приструнить, и заканчивая личностью таинственного защитника в маске. Воистину, скрывавшейся за ней по уровню раздражающего фактора мог соперничать с тараканом. Как и по своей живучести — несмотря на назначенную за голову ублюдка награду, пока что никто так инее смог доставить полукровку под синие очи дедушки. Зато проблем доставлял — достаточно, отбив уже несколько нападений на своих сородичей.

Не говоря уже о…

Пальцы Блэка невольно коснулись шеи. Того места, где семь лет назад был давно уже удаленный с помощью магии шрам.

Видит Мерлин, порой Ориону очень хотелось решить этот вопрос одним единственным ударом. Найти и уничтожить это позорное пятно, оставленное беспутным отцом на семейном гобелене. Однако… события с тем неудачным нападением еще в школе, не говоря уже о постоянных лекциях деда о хладнокровии, делали свое дело. Детскими ошибками надо переболеть в детстве.

— Орион? Все хорошо? — Слева послышался голос Нотта. Чуть вздрогнув, словно выходя из транса, Блэк повернул взгляд глаз синих глаз. Лицо друга выглядело чуть недоуменным. — Ты мрачнее тучи. И это на собственной то помолвке!

— Ты прав, извини Просто вспомнил кое что, — слегка улыбнулся маг, гоня прочь плохие мысли.

В самом деле. Хватит. Сегодня — никаких мыслей о работе. Никакой злости. Только праздник по случаю радостного события в компании друзей. Прекрасный вечер, что затем обещал перерасти в не менее прекрасную ночь.

Орион чуть предвкушающе улыбнулся, предлагая невесте кресло и украдкой любуясь ее точеной фигурой. Поймав взгляд Блэка, Вальпурга чуть стрельнула глазками в его сторону, со смесью смущения и желания.

Разумеется, подобное времяпровождение до официальной свадьбы, которая должна была состояться полгода спустя, не должно было афишироваться и каким-либо образом попадать в прессу. Точно также, как не должны были там оказываться многочисленные походы чистокровной молодежи обоих полов в «Красный Бархат». Огласка подобного была ни к чему. Однако в целом… молодой волшебник не видел ничего предосудительного в том, чтобы сегодня вечером, наконец, познакомиться с черноволосой красавицей поближе. Отдельный закрытый кабинет в «Мордреде», из тех, что были снабжены изысканного вида кроватью, уже был заказан.

— Господа, — Эдвард поднял свой бокал, оглашая первый тост. Остальные чистокровные гости последовали его примеру. — Предлагаю первый тост. За знаменательное событие, что собрало нас всех сегодня вместе. Орион, Вальпурга. Мои поздравления! Надеюсь через несколько месяцев поздравить вас уже со свадьбой.

— Поздравляем! С помолвкой! — один за другим звенели бокалы.

Орион широко улыбнулся, принимая поздравления.

Вечер шел плавно, неспешно. Разговор, словно женщина в танце, несколько раз менял направление движения, перемежаясь с заказами, продиктованными официантам. Отлучилась ненадолго Вальпурга, желая чуть освежить лицо.

Блэк удовлетворенно откинулся на спинку кресла, чувствуя, как усталость последних дней постепенно улетучивается. Сейчас жизнь была прекрасна.


Черный Принц в легком раздражении убрал любимый револьвер обратно в дамскую сумочку, стоя перед распростертой на полу брюнеткой. После чего — достал из нее прототип мобильного телефона.

— Фред, что у тебя? — произнес маг в трубку мелодичным женским голосом с легким французским акцентом. Светлая прядь волос, выбившись из прически во время удара, упала на лоб.

— Все чисто, красавица, — раздался тихий насмешливый баритон. — Пока девушек, собирающихся в дамскую, на горизонте нет. Пять-семь минут, думаю, у тебя есть. И еще минут пять, которые они будут готовы провести перед запертой дверью, прежде, чем начать ворчать.

— Тогда возвращайся на базу. Скоро переправлю нашу клиентку к тебе.

Убрав трубку обратно и мысленно ворча на слегка измененный центр тяжести, Зеро, шипя от немощности своего нынешнего облика, подхватил девушку на руки. Благо, девчонка сама почти ничего не весила. После чего, предварительно отперев щеколду двери комнаты, активировал порт-ключ, ведущий в передвижную крепость Черных Рыцарей.

У него было всего несколько минут, чтобы провернуть все необходимое и вернуться обратно.

— Legilimens! — использовал террорист палочку жертвы. Светить свою в таком деле он не собирался.

Бессознательный разум был словно открытая книга. Перед чародеем начали плыть воспоминания девчонки, некоторые из которых были крайне интересными. В частности — то, как парочка хотела закончить этот вечер. Да…пожалуй, это можно было использовать. В своих целях.

Зеро склонился над бессознательной Вальпургой, выдернув один черный волос.

Многократная смена разных обликов за столь короткое время, безусловно, имела ряд побочных эффектов. В частности, эффект передозировки Оборотным. Примерно через сутки Лелуша должен был настичь жесткий откат от этой дряни. Однако — это будет потом. Когда дело будет сделано.

Выпив порцию превосходно сваренного варева, рассчитанную на шесть часов, маг выдохнул, тяжело опираясь на стол и стискивая зубы, чувствуя, как кожа, мясо и кости начинают плавиться, изменяя форму, размер и фактуру.

Дождавшись, пока болезненный процесс завершится, бывший принц устало взглянул в зеркало, встретившись с взглядом синих глаз невесты Ориона.

— Чудесно, — девичьи губы сложились в совершенно не девичью улыбку. — По крайней мере, хоть отдаленно на себя стал похож.

— А что — неплохо, — раздался за спиной голос вернувшегося из ресторана напарника. — Мой командир, вы сегодня на диво хороши. Сначала блондинка, потом брюнетка… я сражен вашей красотой, да и умом бесспорно!

— Катись к Мордреду, — беззлобно фыркнул бывший полководец, начав расстегивать на «себе» одежду. Присутствие зрителя его в данном случае ни в малейшей степени не смущало.

Осталось лишь одно небольшое дело. Быстро обменяться с настоящей Вальпургой одеждой. Лелуш имел все основания сомневаться, что его сводный брат оценит внезапную смену имиджа.

Улыбка потихоньку превратилась в презрительную усмешку.

Система безопасности «Звездного Пламени» мало чем отличалась в этом плане от «Золотого Века». Никаких волшебных аналогов видеокамер. Заклинание «Надзора» же, безусловно, позволяло отследить, не используют ли посетители по отношению друг к другу враждебных заклинаний. Однако… никак не реагировало на, скажем, удар рукояткой револьвера по затылку.

Чуть-чуть освоившись в длинном синем платье Блэк, заменившим белую рубашку и брюки, в которые было одето прежнее лицо Ламперужа, маг покачал головой.

— Девушку держи спящей. Подлечи ей голову — аптечка в моей комнате. Вреда не причинять. Возможно, нам она сегодня еще понадобится.

Первая часть плана прошла, что называется, без сучка и задоринки. Дешево, безопасно, просто. Самое сложное все еще ожидало впереди. Бывший принц не сомневался, что сможет сыграть Вальпургу перед остальными членами близкого круга общения Ориона. В конце концов, вся эта компания росла на его глазах. Однако… нужно было не только убедительно сыграть. Но и уговорить «ненаглядного» братца поскорее покинуть ресторан. Впрочем, учитывая просмотренное в памяти, один интересный вариант у Лелуша точно был. Главное — ни в коем случае с ним не переусердствовать.

А затем… затем чистокровным магам вновь предстояло понять, что мозг у них не только для того, чтобы произносить заклинания.