2023-05-09 11:01

С праздником! Реванш Черного Короля. Глава 3. Аметистовая птица. Начало главы

Поздравляю всех с Днем Победы!

Когда хлопок трансгрессии, наконец, возвестил о появлении гостя, на губах аврора на мгновение промелькнула удовлетворенная улыбка. Что же. Первое испытание кандидат в его отряд прошел успешно — он оказался пунктуален. И это несмотря на то, что вместо обычной встречи в Министерстве, вызвали его буквально сразу «в поля».

— Аластор Грюм, — кутавшийся в утепленное рунной подкладкой пальто, что сохраняло своего владельца от утреннего английского тумана, Барти Крауч протянул руку появившемуся неоткуда магу. — Рад знакомству. Наш общий знакомый отзывался о вас весьма лестно, дав вам самую высокую рекомендацию.

— Взаимно, — крепко сбитый, широкоплечий мужчина с недельной щетиной и довольно заметной рыжиной в светлых волосах сжал протянутую ладонь стальной хваткой. На грубоватом, словно высеченном из камня лице отчетливо выделялись две вещи. Шрам, которому явно было уже несколько лет — и небольшие глаза. Карие, проницательные, с острым взглядом, что сейчас сканировал всю окружающую обстановку, точно его обладатель был готовым к броску хищником. — По камину вы сказали, что представился случай сразу посмотреть на меня в деле, до того, как вы начнете улаживать формальности. Я так понимаю, вы об этом?

Ветеран второй Великой Войны кивнул в сторону в сторону коттеджа. Дверь была разбита в щепки. А над самим домом… там, в утренних облаках, до сих пор реяла, словно знамя на ветру, явно созданная заклинанием метка. Изображавшая не то схематичное изображение птицы в полете, не то галочку, пронзенную копьем.

— Верно, — Железный Барти зашагал по направлению к дому, поманив за собой рукой гостя. Черные глаза Крауча сощурились, с неприязнью смотря на вражеское знамя. Или все таки не совсем вражеское? — Произошло еще одно нападение на маглорожденную семью. Но на этот раз, похоже, жертвы сумели дать отпор. Есть несколько трупов нападавших, но тела хозяев дома до сих пор не найдены. Я хочу, чтобы вы взглянули на место преступления свежим взглядом.

— Если вы читали мои рекомендации — вы же наверняка понимаете, что я боец, а не сыщик, — хмыкнул Грюм, следуя за своим будущим начальством. — Или хотите посмотреть на то, как необстрелянный новобранец будет выкручиваться на незнакомой работе?

— Если мы с вами сработаемся — сыскной деятельностью заниматься в любом случае придется. Разумеется, вас будут обучать этому. Сейчас же… считайте это вступительным испытанием, — Барти аккуратно перешагнул через валявшийся на пороге дома труп, кивнув Нэнси и еще нескольким аврорам, находившимся внутри дома. Остальные создали оцепление снаружи. — Мне нужно понять, как вы думаете. Как подмечаете детали. Обладаете ли достаточной наблюдательностью.

— А, — Аластор ехидно и лукаво сощурился. — Пытаетесь решить, стоит ли все-таки менять одни посторонние глаза с ушами на другие.

— Совершенно верно, — Крауч и бровью не повел. — А кроме того — как я уже упоминал, возможно, вы сумеете посмотреть на это дело свежим взглядом. Как я понял, вы имели дело с магловским оружием.

Смотря на небрежно раскуривавшего сигарету волшебника, прятавшего огонек incendio в ладонях, Барти в задумчивости сцепил руки за спиной. После чего еще раз окинул взглядом разгромленную обстановку прихожей и гостиной. Его подчиненные чуть посверлили гостя изучающими взглядами, после чего вернулись к осмотру. О возможном новичке они были предупреждены.

В догадливости кандидату отказать было нельзя. Он совершенно точно выразил то, над чем, в том числе, размышлял сам лейтенант. Барти, в каком то смысле, действительно менял шило на мыло, собираясь, наконец, расстаться с окончательно обнаглевшим Макмиланом, что сливал информацию на сторону — как своей семье, так и Блэкам. Крауч это знал точно.

Но взамен… Взамен он получал в своем отряде креатуру Дамблдора. И верна эта креатура будет, скорее всего, в первую очередь Дамблдору, а не Аврорату и закону — и еще неизвестно, изменится ли это обстоятельство, получится ли Грюма перевербовать. Да, цели у лейтенанта сейчас с директором Хогварстса совпадали — но именно, что пока.

Поэтому, если уж Барти и собирался брать под свое крыло не самый лояльный элемент, то этот элемент должен быть действительно таким, как его расписывал в рекомендациях Альбус. В противном случае — игра просто не стоит свеч.

Аластор тем временем, дымя чуть чадящей сигаретой, уже осматривал первые трупы, аккуратно переворачивая их движениями волшебной палочки. Те самые, что пали от взрыва и выстрелов. К его чести, он не начал пытаться поражать всех присутствующих своими, вне сомнения, имеющимися познаниями в области магловского оружия или тонкостями создания растяжек. Все же, идиотами не считал, и понимал, что в отряде, где служат маглорожденные, в оружии разбираются.

— Осколки гранаты вынули уже? — спросил он, затягиваясь. Стоявшая рядом Дисент с непривычки чихнула, прикрыв нос ладошкой. Сам Барти не курил, да и среди его подчиненных дымящих было мало.

— Верно, — отчихавшись, Нэнси кивнула, явно желая помочь предполагаемому новичку влиться в работу. — Судя по остаткам формы и согласно справочнику, это была Mills Bomb №36. У этого же, — рыжая кивнула на второй труп. — Огнестрельные ранения двенадцатого калибра. Предположительно, выстрелы сделаны из охотничьего ружья Гринера. А вот те два, — девушка указала на валявшиеся в гостиной тела. — убиты уже Bombarda. Причем, судя по всему, настолько мощными, что они пробили щитовые чары. А еще оба заклятия выпустили очень быстро — тела упали практически одновременно. Предположительно, работала группа…

— Нэнси, — чуть строго шикнул аврор на помощницу. — Я тестирую мистера Грюма, а не тебя. Не подсказывай сверх меры. А не то — весь следующий месяц будешь чистить клетку Лори.

— Виновата, сэр, — Дисент вытянулась в струнку.

Барти хмыкнул, возвращаясь к собственным размышлениям, плавно перетекшим на случившееся в коттедже.

Судя по всему, в жизнь начало претворяться то, чего лейтенант и опасался — и о чем напрямую говорил Дамблдору, когда тот пришел в его кабинет. Доведенные до отчаяния обоими сторонами конфликта, то бишь Блэками и Поттерами, и не получившие должной помощи ни от Альбуса, ни от государства, маглорожденные решили дать отпор собственными силами. И, насколько мог судить Крауч по шести трупам нападавших и отсутствию тел жившей в этом домике семьи — успешно. Двое вторженцев были поражены огнестрелом. Еще четверо — заклинаниями. И это не считая деактивированных сейчас ловушек, разбросанных по прихожей и гостиной.

Могла ли семья молодых и амбициозных артефакторов (а Сильверы были именно артефакторами, что еще четче рисовало мишень на их лбах –спасибо Сириусу Блэку Второму) провернуть такое самостоятельно? Теоретически — да. Ловушки в доме — точно были созданы ими. Характерный магический почерк создателя остался.

Вот только в версии того, что семья отбилась самостоятельно, было два существенных изъяна.

Крауч чуть надавил на висок, массируя его и стараясь разнести мысли по полочкам.

Во-первых, если о судьбе замороженных наемников было судить еще рано, то вот те, что были убиты Взрывным заклинанием… Bombardа, что одна, что другая — явно прилетели со стороны двери, если судить по тому, как лежали тела, и характеру ран. В то, что семейная пара спланировала грамотную засаду, взяв нападавших в клещи, верилось с трудом. Но даже это не было главным.

Барти чуть в задумчивости пожевал губу, пока Аластор перешел к другим трупам.

Метка. Мордредова метка в небе. Ни потерпевшим, ни убийцам не было никакого смысла ее ставить. Абсолютно. Метка, знамя — есть заявление. Выставленное напоказ и выкрикнутое небесам. Это желание быть замеченным и услышанным.

Наемники Блэка (уже опознанные. Как и ожидалось — ни коим образом ни с Сириусом, ни с Лестрейнджем не связанные официально) вообще под оборотней и обитателей дна маскировались, им знамя было не нужно. Наоборот, чем меньше нападение официально. будут связывать с тем, у кого право на символы и гербы были — тем лучше. Молодая семья, допустим, чудом сумевшая отбиться? Мотив ставить метку тоже отсутствует.

Означало это только одно. В дело вмешался кто-то еще. Причем этот кто-то не принадлежал ни к одной из имеющихся доселе группировок — защити Сильверов, к примеру, «охранное агенство» Поттеров — они бы уже раструбили об этом по всей Магической Британии и интервью бы давали, а прятались бы за посторонними символами.

И эта неизвестная, третья сила, оказалась достаточно серьезной, чтобы прикончить всю группу нападавших. И достаточно наглой, чтобы заявить о себе во всеуслышание — а это уже означало, что настроен некто серьезно. Что это не было единичным случаем.

Во всяком случае, клятую метку из небес над коттеджем до сих пор убрать не получалось. Авроры пока не подобрали нужного заклинания — только скрыть ее от глаз маглов.

Вопрос у Барти в связи с этой новой неученой переменной был лишь один. Этот некто действует самостоятельно, собственными силами? Или же он связан с кем-то, кто совсем не против был бы, пользуясь маглорожденными, повесить флаг с серпом и молотом над Министерством Магии?

«А еще нужно выяснить, куда делись сами потерпевшие. Следов похищения не было никаких. Решили переночевать в другом месте, опасаясь, что к нападавшим может подойти подкрепление? Вполне возможно. Тогда, вероятнее всего, через некоторое время они вернутся и их можно будет расспросить о случившемся …»

— Ну-ка… Accio! — звучный голос Грюма отвлек лейтенанта от напряженных дум. Подняв взгляд, Крауч сощурился. Аластор склонился над телом, в грудь которому прилетело Взрывное. В руке бывшего солдата мелькала палочка, а в пальцах левой руки он что-то сжимал.

— Что-то нашли? — вопросительно поднял брови Железный Барти. Нэнси заметно оживилась, стоя рядом с новичком и рассматривая то, что он держал в руке.

— Угу. Привет из недавнего хренового прошлого, — проворчал светловолосый маг, обтирая находку о рукав трупа и кладя ее себе на ладонь. — Смотрите.

— Пуля? — волшебник чуть скептически посмотрел на труп, затем, в задумчивости, на находку новичка. Чуть деформированный металлический конус был покрыт неизвестными письменами явно восточного происхождения. То ли китайскими, то ли японскими, насколько Крауч мог судить. — Но на этих двоих было заклятие кинетического щита. Ружейные пули на полу были в избытке — щиты не пропустили ни одной. К тому же, убит он не ей, а Взрывным.

— Сдается мне, это средство доставки Взрывного до адресата, — Аластор дернул щекой, хмурясь. — И причина, почему щиты у них пошли по одному месту, а «заклятия» были выпущены настолько быстро.

— Вы раньше видели подобное?

— Видел — во время Войны. И, Мордредов хер, надеялся больше не увидеть. Пуля с одноразовым зачарованием, выпускающим «начинку» в момент попадания. Такими штуками вовсю пользовались что выкормыши Грин-де-Вальда из Аненербе, что наши красные союзники. Только здесь, судя по остаточному фону и насечкам, — Грюм еще слегка потер пулю в пальцах, счищая кровь — так, что на поверхности металла проступила еще одна, мерцавшая серебром линяя, что, опоясывая конус вокруг его оси, делила пулю пополам. — Их явно доработали. В те патроны вкладывалось не больше одного заклятия. Здесь — сразу два. Сначала в дело вступает то, что должно пробить кинетический щит. Вариации такого тарана есть разные. Здесь довольно примитивная, но этим упырям хватило. А вот вторая половина «подарочка» — это уже Bombarda, судя по действию. Сработало, скорее всего, через секунду после попадания, когда сердечник уже глубоко ушел в тело. От того так прилично и разорвало.

Ветеран войны аккуратно положил находку в подставленный Нэнси пакет, после чего скрестил руки на груди.

— Вот такое вот дерьмо. Прошу прощения, мисс. И вдобавок ко всему — разукрашена пуля иероглифами. Китайскими или японскими — Гримм их разберет. Но точно откуда-то с Востока.

— Погодите, — Нэнси подняла брови. — А ведь у тел последней, замороженной двойки, мы нашли еще обломки чего-то, похожего на бомбу. Правда не армейскую, самодельную. Мы думали, что она просто не пробила кинетический щит…

— Надо потом будет посмотреть осколки. Но если она расписана такими же письменами — то это из той же оперы. Совмещение магловского оружия и нашей магии — фирменная карточка обоих главных участников той войны…

Барти, что вредных привычек избегал и, в принципе, старался вести здоровый образ жизни, отчетливо захотелось попросить у его собеседника сигарету и как следует затянуться, но он сдержался. Глубоко вздохнув, лейтенант взял себя в руки.

На чашу весов версии, что за неизвестным линчевателем стоит кто-то более могущественный и обладающий собственными интересами в Магической Британии. Да еще и вооруженный оружием из арсенала наследия Темного Лорда — или его противников.

Конечно, до конца отбрасывать версию о самостоятельном игроке, что сумел бы такое провернуть, не стоило. Но лично Крауч — готовился бы к худшему варианту.

«Моргана, как будто нашему государству войны чистокровных с маглорожденными было мало».

— М-да,— наконец произнес он, щуря глаза. — Так. Пулю — на экспертизу. Надо придумать, каким образом, в случае чего, мы сможем защитить наших людей. А еще выяснить — что это, все-таки, за язык. Два варианта, две ниточки. Одна ведет к возможным недобиткам Грин-де-вальда, вторая…

— К той части Китая, которая сейчас оккупирована коммунистами. А где они, там и СССР? — догадалась Нэнси.

«Умничка».

— Именно. И еще неизвестно, что из этого хуже.

— Разве хуже не последователи Темного Лорда?

— А вот вообще не факт, — хмыкнул Грюм, качая головой. Шрам слегка кривился, когда его владелец фыркал. — Знаете, Нэнси, большинство выползков из Аненербе мы все-таки передушили. Я лично и душил. Если кто-то и остался — то он явно не имеет прежних возможностей и влияния. Крыса, вынужденная отсиживаться по норам. В этом случае… — сильные пальцы бывшего солдата сжались в кулак. — Провести работу над ошибками и додушить недодушенное будет существенно легче, чем войну выигрывать. А вот если того, кто людей Блэка положил, курируют наши бывшие союзники — то есть, страна, на секундочку, победившая Грин-де-вальда, которая сейчас пол Европы в кулаке держит… Такого линчевателя брать будет значительно сложнее.

— Верно подмечено, — Крауч железной волей подавил в себе вновь воспрявшее желание все таки попросить у Аластора закурить. — Поэтому давайте все же надеяться на то, что это одиночка-маглорожденный, или бывший последователь Темного Лорда…

— Но готовиться к тому, что у нас здесь целая агентурная сеть красных, — закончил за него маг. — Как говорил магловский полковник, у которого я служил… ПОСТОЯННАЯ БДИТЕЛЬНОСТЬ!

Грюм затянулся сигаретой.

— Одно утешает. Представьте лицо Блэка, когда он узнает, что его наемников перестреляли как щенят из магловского оружия, которое он так презирает. И что теперь его убийцам придется иметь дело вот с такими пушками.

Лейтенант тихо фыркнул шутке. После чего — протянул руку новичку, которую тот не преминул стиснуть.

— Отличная работа, Аластор — про зачарованные пули мои люди не знали. Я думаю, мы с вами сработаемся. Добро пожаловать в отряд.

— Сэр! — Крауч повернул голову. Перед ним в струнку вытянулся аврор, до этого дежуривший снаружи дома. — На границе антитрансгрессионного барьера появились двое, мужчина и женщина. Судя по приметам — это семейная чета Сильверов.