2024-08-16 10:00

Неизвестный — Глава 6

Саммер еле сдержала слёзы, походив по их дому. Тут ничего не изменилось с момента её ухода, кроме нового дивана да нескольких новых игрушек для девочек. Остальное же… Приносило горько-сладкую ностальгию по временам, когда всё было хорошо. Когда Рейвен была здесь, когда они все были счастливы, когда будущее казалось светлым и радостным… Роуз всё испортила. Её старая подруга говорила, что попытка покончить с Салем не приведёт ни к чему, кроме провала, но её героизм в заднице помешал трезво мыслить. Женщине хотелось подарить всем своим любимым мир, где королева гримм никогда не придёт к ним. Но… Провал. Полный провал. Королева победила, заточила её в темницу, волшебными кандалами лишила ауры… Рейвен могла бы вытащить её, но что-то подсказывало о магических барьерах вокруг замка…

Магия действительно была. Озпин доказал, как и Салем, продемонстрировав её в бою. Серебряные глаза ничего ей не сделали, хотя столько надежд она возложила на них… Саммер покачала головой. Всё! Хватит! Она дома, в целости и безопасности! Аура заработала на полную, а еда помогла восстановиться до конца. Так что хватит меланхолии! Настало время привести всё в порядок, найти Рейвен, вернуть домой, а потом уже и подумать о том, как им действовать дальше… Роуз скосила взгляд в сторону. Криос стоял возле телевизора и с интересом рассматривал его, пока там вещала какая-то программа о готовке. Этот ребёнок без страха подставился под удары ради неё и чуть не погиб! Безо всякой жалости убил тех приспешников Салем! Они заслужили это, но, чтобы ребёнок?.. Он точно не был прост, однако она не собиралась требовать ответов. Это был бы скотский поступок с её стороны.

И вот, её спаситель. Мальчик десяти лет, который пытается вести себя, как взрослый. Говорить, как взрослый. Действовать, как взрослый. Что могло произойти, чтобы ребёнок начал так себя вести? Где он рос? Откуда такие способности без ауры? Вопросы, которые останутся без ответа… Возможно, Криос сам захочет раскрыться, когда станет достаточно доверять.

— Ты так смотришь на пацана, — мягко произнёс Кроу, на что Саммер повернула к нему голову. Мужчина стоял в проёме кухонной двери и улыбался.

— Я… — Роуз твёрдо кивнула скорей себе. — Хочу сделать кое-что странное и неподходящее.

— М? — протянул Бранвен и вопросительно выгнул бровь.

— Я хочу усыновить его, — с улыбкой произнесла женщина, отчего мужчина закашлялся, подавившись собственной слюной. Откашлявшись, тот посмотрел на неё странным взглядом. Саммер недовольно посмотрела в ответ.

— Что?

— Тай и девочки охренеют от твоей затеи. И пацан тоже.

Она знала об этом, но просто оставить на произвол ребёнка не могла. Будь он хоть в сотни раз сильнее неё, это всё ещё мальчик. Без родителей, жилья, денег и друзей. У него ничего нет, кроме странного знакомства с ней и такой же странной силы. Саммер не сомневалась, что Криос найдёт свой путь, но это будет долго, опасно и страшно. Нет! Роуз не могла допустить страданий ребёнка, поэтому решила поступить именно так! Иногда тебе нужна минута, чтобы решиться на что-то важное, и сейчас была такая ситуация.

— Я знаю, но не могу просто взять и бросить его на произвол судьбы, — с печальным вздохом произнесла женщина, посмотрев на Криоса, который хмуро смотрел в телевизор и пытался что-то там разглядеть.

— Снова доброе сердце Саммер Роуз спасает бездомных бродяг, — со вздохом произнёс Кроу, явно намекая на себя и свою сестру. В ответ Роуз только покачала головой.

— А если он не согласится? — задал резонный вопрос Бранвен. Женщина повернула к нему голову и чуть нахмурилась. Нет, она не злилась на него, просто думала.

— Не знаю, но отпускать его не хочу.

У неё имелись аргументы, но они могли столкнуться с банальным нежеланием ребёнка, и тогда Саммер уже ничего не сможет сделать. Даже если сердце будет разрываться от боли и страха, ей придётся отпустить его. Впрочем… Всегда можно пустить в ход тяжёлую артиллерию. Это несколько низко, но её совесть не позволит ему просто взять и уйти, растворившись в тумане. Может, он умрёт через несколько дней в пасти гримм! Или чего ещё хуже! Нет-нет-нет! Роуз не могла допустить такого! Она смогла стать практически мамой для двух бандитов из Мистраля против их воли, станет и здесь!

— У-у-у-у… — протянул Кроу и улыбнулся. — Боевая Саммер снова в деле! Ты также смотрела на Рейвен, когда угрожала той поменять её.

Женщина улыбнулась… И резко развернулась, когда дверь открылась. Криос выглянул из проёма и пожал плечами, решив спрятаться ото всех за диван, но Бранвен быстро перехватил ребёнка, который недовольно посмотрел на мужчину. Они о чём-то зашептались, но Саммер смотрела только на дверь. Первым зашёл Тай. Всё такой же высокий, красивый и блондинистый… Но лицо заросло щетиной, под глазами были огромные мешки от недосыпа, а глаза были красными. Он выглядел почти как живой мертвец, которого разбудила злая ведьма.

— Ура! Нет школе! — между ног отца пролетела жёлтая комета, отчего Саммер всхлипнула. Янг — маленький солнечный дракон, всегда озаряющий дом своей улыбкой и ярким взглядом сиреневых глаз. Её волосы стали ещё длиннее, чем раньше! Когда вырастет, станет самой настоящей красавицей! Ах… Им нужно столько наверстать… Столько всего из-за её ошибки и фатальной глупости!

— Спать? — безжизненно произнёс Тайянг и выдавил из себя улыбку, посмотрев на их доченьку… Руби. Малышка с серебряными глазами сонно смотрела перед собой и зевала. Янг подлетела к ней и начала трясти, отчего младшая Роуз начала всё время говорить: «Ва», создавая забавную картину.

— А я разве нет?.. — Руби посмотрела прямо в глаза Саммер, отчего та не выдержала и громко всхлипнула. Все повернулись в её сторону. Янг выронила из рук своей небольшой рюкзак, а Тай завис на месте. Его портфель сполз по пальцам и громко стукнулся о пол. Женщина прикрыла рот двумя руками и разрыдалась, не в силах больше сдержать слёз.

— Я дома!


— Мама! Мама!

Криос не смог сдержать улыбки. Он часто слышал такие вскрики, будучи солдатом, но часто в них не было счастья и облегчения, а только боль и страдания. Каждый день кто-нибудь и умирал, и хорошо, если своей смертью. Очень часто, несмотря на всю осторожность, гибли солдаты от лап зверей Вендиго или ядовитых растений. Кто-то мог заметить ведьму и умереть от её магии, а кто-то наступил на обманчиво безопасную тропу, которая мгновенно утянула несчастного на дно. Угденская топь была проклятием и спасением одновременно. Через это страшное место ни одна армия не решиться пройти, но и защищать дороги здесь было ужасно.

И будучи капитаном, он часто присутствовал на похоронах. Кто-то хоронил своих детей, кто-то отцов, а кто-то матерей. Горе и плач висели над ним мрачной тучей, но такова была их работа. Их долг. Тяжёлый и часто неблагодарный, но есть такая профессия — защищать свою Родину. Свой дом. Свою семью. Свою Империю. И если потребуется, отдать свою жизнь за её граждан. Ведь кто, если не ты? Армия на то и существует, чтобы встретить врага и остановить его напор, не дав разрушить то, что строили предки. Но… Было тяжело, да. Иногда он слышит эти истошные крики тех, кого утащила в лес неведомая сила. Эхо воплей тех, кого живьём съедали где-то в чаще. Плач тех, чьи родные ушли в лучший мир. Сейчас ему нужно будет спать… И воитель знал, что спать будет очень мало.

Криос смотрел на воссоединение семьи с улыбкой. Мать обнимала и целовала своих детей, которые плакали навзрыд, крепко вцепившись в родного человека. Отец семейства улыбается и тихо плачет, утирая слёзы. Не было слов, только слёзы облегчения и счастливые объятия детей с родителями и наоборот. Самая маленькая, похожая на мать, девочка намертво прицепилась к руке матери и отпускать не собиралась. Вторая, похожая больше на отца, поступила также, но всё-таки иногда отпускала, чтобы утереть слёзы.

— Я-я з-знала, что ты вернёшься! — воскликнула семилетняя девочка с серебряными глазами. — Потому что ты всегда возвращалась!

— И я тоже! — поддакнула старшая сестра. — Ведь мама и папа обманывать не могут! А папа говорил, что ты обязательно вернёшься!

— Конечно, мои дорогие! И спасибо, что так долго ждали! — Саммер крепко обняла своих детей и широко улыбнулась, продолжая плакать. Отец семейства обнял их всех сзади и облегчённо выдохнул. Кроу, что стоял рядом с ним, тоже плакал и утирал слёзы со щёк. Криос же встал подальше, подпирая стену напротив прохода в гостиную. Он был доволен тем, что видел, хотя заметный запах алкоголя от папаши ему не нравился. Следовало провести профилактическую беседу, как это бывало в его годы капитана, но раз Саммер цела, то и это должно пройти. Хотя…

— Теперь я никуда не уйду и всегда буду рядом с вами!

— Правда? — подняв взгляд сиреневых глаз прямо на лицо матери, спросила маленькая блондинка с длинными волосами.

— Да? — девочка, похожая на свою мать, сделала точно также. Саммер на это судорожно вздохнула и кивнула.

— Точно-точно! Я всегда буду рядом с вами и больше никуда не уйду!

— Уря! — хором выкрикнули девочки и обняли мать ещё крепче, на что та хихикнула, а потом утёрла слёзы. Затем она повернула голову к Криосу и улыбнулась ему, поглаживая головы своих дочерей. Воитель лишь тихо ударил себя в грудь и взглядом указал на дверь. Ему пора выдвигаться. На это женщина отрицательно покачала головой, а потом медленно и осторожно отстранилась от девочек. Бывший капитан почувствовал какой-то подвох, но какой?..

— Мамуль!

— Мамочка!

— Я тут. И больше никогда-никогда-никогда не оставлю ни вас, ни вашего папу, ни вашего дядю. Обещаю, — мягко посмотрела женщина на всех своих родственников. Девочки практически синхронно утёрли слёзы и сопли по своим рукам и посмотрели на маму. Отец семейства и Кроу переглянулись и кивнули друг другу.

— Но где ты была? — задала вопрос маленькая. Саммер как-то странно улыбнулась. — Папа говорил, что ты ушла бороться со злом!

— Да! — блондинка нелепо замахала кулачками. — Вот так и вот так! Как в тех фильмах!

— И папа говорил правду. Я правда ушла бороться со злом, — покивала Роуз, а затем наигранно нахмурилась. — Но злая ведьма использовала злые чары и заперла меня в своей высокой башне!

Криос иронично усмехнулся. Вот так сказка… И почему это мужики так странно переглянулись между собой? Хмурыми резко стали?.. Что-то в этом предложении им не понравилось, но это не дело воителя. Его — свалить, но Саммер посматривает на него таким взглядом, которым смотрели на него родители спасённого от гибели солдата. Бывший капитан прикрыл глаза. Он не заслуживал этого, ведь в итоге не смог защитить никого…

— Ты ведь ей наподдала, да? — с надеждой спросила блондинка.

— Ты использовала магию, чтобы победить! — заявила девочка поменьше. На эти предположения Саммер только покачала головой.

— Злые чары были настолько сильны, что лишили меня всех сил, а папа с дядей не могли знать где я. Поэтому я меня так долго не было…

— Но ведь в итоге — победа, да? — решил вмешаться отец, на что девочки закивали и гордо посмотрели на свою мать. Та посмотрела на Криоса, на которого сразу же сместились взгляды всех присутствующих. От такого внимания воитель открыл глаза и посмотрел в ответ.

— Меня спас маленький рыцарь, который победил прислужников злой ведьмы, снял злые чары и привёз прямо домой. Он сражался сразу с двумя злодеями, победив обоих, но пострадал.

— И теперь я тоже часть этой сказки, да? — недовольно проворчал Криос и вопросительно выгнул бровь, когда дочери решились оторваться от матери. Они обе подошли к нему: одна встала слева, а другая справа.

— Спасибо тебе, сэр рыцарь! — копия Саммер лучезарно улыбнулась ему, посмотрев прямо в глаза. Воитель только хмыкнул и слабо улыбнулся.

— Ты такой маленький, а уже умеешь сражаться! Когда я вырасту, тоже стану охотницей! — Криос вопросительно выгнул бровь, посмотрев на наглую пигалицу, которая ярко улыбнулась ему. — Спасибо огромное! Мы с Руби благо-да-рим тебя! — немного торжественно произнесла блондинка. — Ты лучший! Даже лучше книжного рыцаря!

— Ну, спасибо… — честно, он не знал, как на это реагировать, поэтому просто поблагодарил. Воитель не привык вот так получать благодарность и всегда терялся, особенно, когда такое говорили дети.

— Янг, Руби, вы бы хотели такого братика? — мягко спросила Саммер, а девочки подбежали к ней. Отец семейства сначала посмотрел на Криоса, а потом на свою жену. На его лице появилась понимающая улыбка.

— О! Мама достанет свою духовку, а папа положит туда пирожок, откуда появится братик, да?

От вопроса блондинки воитель закашлялся, как и остальные мужчины. Роуз как-то странно посмотрела на Кроу и своего мужа, но ничего не сказала. М-да…

— Или его принесёт аист!

— Хотите?

Криос почувствовал холодок, что пробежал по спине. Он понимал, к чему всё идёт, отчего ему хотелось проклясть эту старую каргу, что скрывалась под маской матери двоих детей, всеми проклятиями мира! Что она вообще задумала?!

— Да! — хором выкрикнули девочки, на что Саммер лучезарно улыбнулась и посмотрела на Криоса. Тот нахмурился и отрицательно покачал головой.

— Так вышло, что у Криоса нет родителей, поэтому мы с папой хотим взять его себе. Вы не против?

Судя по восхищённому взгляду от двоих и последовавшему выкрику, они были совершенно не против, а только «за». Воитель на такой ход только сжал кулаки и развернулся к двери, чтобы уйти. Настало время начать новую жизнь и найти новую страну, бережно храня память о старой. О своей настоящей Родине…

Он мог бы заорать на Саммер, но не стал из-за детей. Они не ответственны за тараканы в голове у своей матери. Эта же мать поднялась с дивана и медленно подошла к бывшему капитану, который продолжал хмуро смотреть на неё.

— Криос, пожалуйста.

— Зачем тебе это вообще? Ты меня не знаешь, а я могу оказаться тем ещё монстром, — на его мрачный тон женщина только покачала головой и улыбнулась. Её рука легла на его здоровое плечо.

— Я всего лишь вижу ребёнка. Ребёнка, которому я хочу помочь. Которому хочу подарить семью, которой его лишили. И лишили против его воли и воли его родителей, — её улыбка была печальной, как и взгляд. — Но если ты и правда не хочешь, то так и скажи. Я не стану тебя держать, но прошу… — на её глазах появились слёзы. Воитель же судорожно вздохнул и хмуро отвёл взгляд. Она выглядела так, что его отказ разобьёт ей сердце. Словно ей это было очень важно, даже больше, чем ему. Это не было обманом, не было уловкой как у культистов. Глаза Саммер были искренними. Они говорили чистую правду. Что делать? Он не хотел осквернять память о своих родителей таким поступком, но Криос знал: они бы желали только счастья своему ребёнку…

«Сынок, помни. Для родителей самое важное, чтобы их дитя было счастливо. И если для этого тебе нужно в армию, жениться на фифе из верхних районов или что-нибудь, мы не станем тебе мешать. Дадим советы, обережём, но никогда не встанем на пути к счастью», — спокойный и мягкий голос отца звучал так, словно он стоял прямо тут. Может и стоял, но воитель не видел его… Бывший капитан задышал чаще и закрыл глаза рукой, его мысли начали путаться, а эмоции превратились в какой-то клубок, который не распутает ни один кот. Нет, родители всегда будут вставать на твоём пути, но часто ради защиты. Оберечь от опасности или глупости…

— Ладно… — хриплым голосом ответил Криос. Саммер в ответ счастливо улыбнулась и смахнула слезу со своей щеки.

— Спасибо большое. Обещаю, ты никогда не пожалеешь об этом.