2023-05-03 10:00

Бриз Свободы — Глава 54

Говард недовольно скривился, когда набрал нужный номер на свитке. Проклятье, всё пошло через одно место! Весь план развалился, когда столкнулся с реальностью. Удивляться не стоит, но очень обидно! Особенно от того, как он провалился. Ди Кабегис оказался не таким простым, как казался. Чтобы подорвать себя для защиты сокомандницы, не раздумывая о собственной жизни и безопасности. Сумасшедший… Чей неожиданный план сработал, заставив Говарда отступить, так и не получив желаемое боссом босса.

Ладно это. Ещё терпимо, но вот этот бешеный препод, как там его? Марк. Полная противоположность пассивного и невнимательного Озпина, мимо которого без проблем можно пробраться, если не шуметь. Именно так он и проник в Бикон, вот только новый профессор оказался не таким простым и практически сразу понял, что не так. Еле-еле удалось свалить до того, как его поймали. И даже так — этот психопат настиг его, когда Говард разбирался с Дэвидом и практически прикончил! Пару пуль из револьвера чуть его не прихлопнули! Если бы не умение летать в такой форме, то парень сейчас лежал бы с дырой в башке посреди Изумрудного леса.

— Здравствуй, Говард. Как дела? — раздался спокойный голос босса из свитка. — Надеюсь, всё хорошо?

— Привет, босс, — поприветствовал начальника парень и криво усмехнулся. — Всё не очень…

— Мы ошиблись? Озпин зашевелился? Цель оказалась слишком опасной? — сразу же закидал его вопросами босс. Есть у него такая привычка — задавать много вопросов и пытаться найти ответ на них. Учёный, что с него взять.

— Проще будет всё рассказать по порядку…

И Говард рассказал. Всё, не тая. Прятать что-то от босса опасно да и не имеет никакого смысла, поэтому парень говорил. И про проникновение в Бикон, и про пассивность Озпина, и про добытую информацию, и про поступок ди Кабегиса, а также о новом преподавателе, который мигом учуял проблему и чуть было не схватил его за шкирку. И как чуть не пристрелил. Попутно Говард описывал внешность и краткую характеристику каждого, кто как-либо связан с их целью. И всё это время босс молчал, что парень счёл хорошим знаком.

— Ты невероятно везучий, Говард, — спустя пару минут наконец откликнулся его босс. — Пережить столкновение с Марком вообще и даже без последствий… Что же, хвалю.

Говард неверяще посмотрел на свиток и похлопал глазами. На той стороне не злились, не орали, а даже… Чуть беспокоились? Удивительно, но почему?

— Твоё молчание говорит, что ты не понимаешь, почему я так отреагировал, — босс хмыкнул. — Ты столкнулся с человеком, который окрасил пески Вакуо в красный и сумел уничтожить множество сильных охотников там. Смертельно-опасный человек… — голос шефа стал ниже. — И так близко к цели…

— А разве за такие «свершения» не сажают в тюрьму? — Вакуо хоть и дыра, но такой вольности даже там не позволили бы и давно или прибили, или засадили.

— Я не думаю, что такого человека кто-либо захочет попытаться посадить, — рассмеялся босс. — Добавим к этому, что Вакуо есть Вакуо, где сила правит всем.

— Но как тогда ему позволено работать со студентами и спокойно жить в Вейле?

— Я понимаю, куда ты клонишь, но эта зона слишком опасна. Поэтому затаись и жди нашего прибытия, Говард. И… — голос шефа стал серьёзным. Настолько, что такого парень раньше не слышал. — Если увидишь Марка — не попадайся ему на глаза. У этого монстра отличная память на свою добычу.


Дэвид нервно потёр свои руки, сидя в кабинете преподавателя, который не сводил с него свой взгляд. Глубокий, нейтральный и от этого становящийся только страшнее. И ведь так хорошо закончилась их стычка с Говардом! Он жив, хотя часть волос пришлось состричь и заменить одежду. На более удобную, приятную и светлую. Но ничего катастрофического. С Эвелин тоже всё хорошо, у неё был лишь вывих, который быстро исчез. Аура одним словом. С Пенни и Джек тоже всё хорошо, они даже не успели поучаствовать в этой драке. Но… Такого Дэвид от своей жизни точно не ждал. Какие-то Говарды, Пламени, голоса в голове, мутные дела вокруг, странное проявление… Слишком много всего на его бренную тушу… Но есть и плюсы! У него есть друзья, дружная команда, крыша над головой и даже деньги! А с остальным он как-нибудь справится…

Насчёт друзей. Девочки из команды RWBY оказались не такими, как казалось на первый взгляд. Ну, кроме Янг. И Блейк. А вот Вайсс, которую многие считают холодной и высокомерной, ему такой не показалась. Добрая (чтобы помогать новичку с прахом, нужно быть именно такой), любопытная, особенно в области праха, просто живая и эмоциональная. И высокомерия Дэвид не увидел, только некую… Высокопарность, что ли? Но она имеет право — всё-таки умная, красивая, утончённая и богатая. Есть причины для гордости… Хотя это имеют и обратную сторону — недавно они вдвоём поймали какого-то придурка, который распространял мерзкие слухи о Вайсс. Они его выследили и убедили прекратить… Целая история вышла!.. Но он как-то отвлёкся, совсем забыв, что сейчас ему может быть нехорошо…

Девочки предупредили его о том, что Марк расспрашивал их об инциденте и пытался узнать подробности, но в конце-концов перестал пытаться, хотя предупредил, что знает о том, что они что-то скрывают. И теперь на него собираются давить. Когда рядом нет никого. Просто шикарно… И никаких способностей шпиона или диверсанта в нём вдруг не проснулось.

— Ты думаешь, что я позвал тебя сюда из-за секретов и тайн, но нет, — взгляд преподавателя стал чуть мягче. — Не хотите, не говорите. Естественно, пока они не вредят вам как-либо. И они уже начали, — глаза профессора снова ужесточились, заставив Дэвида опустить свои. — Говард.

— Я не знаю, что он хотел, — честно сказал ди Кабегис. Хотя догадки имелись, но на то они и догадки, чтобы оставаться при нём.

— Нет-нет, замнём это. Я хотел поговорить о том, что ты сделал, — Марк наклонился вперёд, чуть ли не в упор приблизившись к лицу Дэвида. Янтарный взгляд посмотрел на него ещё пристальней.

— Ты чуть не погиб там. И не от ран или действий врага, а от собственного безрассудства, — Марк криво усмехнулся. — Помереть, будучи разорванным взрывом? Разлететься на маленькие кусочки и литры крови? Замызгать собой не только врага, но и Эвелин? Чтобы твои мозги стекали с её ушей, а глаза заливала твоя собственная кровь? Так, что ли? Тогда ты очень жестокий самоубийца.

С каждым предложением плечи Дэвида опускались ниже и ниже. Да, он понимал, что рисковал в тот момент, но и позволить Говарду навредить Эвелин он никак не мог, как и откровенно насмехаться над ними. В какой-то момент в его душе поднялась ярость, да такая сильная, что захотелось разорвать врага пополам.

— Я… Я знаю, — тихо произнёс Дэвид, представив себе картину, которую описывал Марк. Сглотнув вязкую слюну, парень нервно выдохнул. — Но тогда бы могла пострадать Эвелин. Или вообще умереть! — последнее он выкрикнул, не побоявшись последствий своего импульса. — И вы предложили бы в тот момент бросить её?!

— Никогда, — Марк не показал своим видом, что его задел выкрик Дэвида, который недовольно посмотрел на преподавателя. — Но нужно думать перед такими шагами. Ты был уверен, что Говард умрёт? Что он отправится вместе с тобой в могилу? Что твоя смерть принесёт пользу, а не только боль для близких?

На такое… Дэвид ответить не мог, поэтому просто отрицательно покачал головой и осунулся вновь. Профессор не осуждал его, но говорил, что если собираешься погибнуть, то нужно выжать максимум пользы из этого, а не отдать жизнь за просто так.

— Твоя жизнь — тебе и распоряжаться. Кто-то лелеет её, а кто-то считает обычным ресурсом. И чем выгоднее ты его используешь, тем больше выгоды получишь, — Марк понимающе усмехнулся. — Ты, видимо, решил присоединиться ко вторым.

— И именно поэтому я недоволен. Ты чуть было не потратил самый большой ресурс впустую. Ты даже не вышел бы в ноль, был бы глубокий минус, — преподаватель махнул рукой. — У Эвелин травма, Говард жив и, может, даже цел, чтобы добить её.

Ди Кабегис отрывисто кивнул. Теперь он точно понял посыл от профессора. Если он планирует собой жертвовать или рисковать жизнью, то нужно взвесить всё. А также иметь полную уверенность в том, что польза от гибели перекроет всем минусы оной. И, спасибо, что обошлось без нравоучений и попыток донести, что нельзя так делать. Дэвид не может потерять никого из тех, кто дарит ему смысл жизни!

— Но в бою может не быть времени на такие размышления… — вставил своё слово парень, обеспокоенный таким вопросом. Ведь в гуще сражения времени на лишние мысли может и не быть. В ответ он получил широкую улыбку со стороны Марка.

— Поэтому всегда полезно иметь пару десятков планов. Прогнать все сценарии в голове. Узнать как можно больше о враге. Запастись как можно большим арсеналом. И тогда… — профессор сжал ладони в кулаки. — В твоих руках — сила. Сила, которая поможет избежать траты самого большого ресурса. Я, конечно, не осуждаю, но советую приберечь жизнь на самый крайний случай.

— Всё, иди, — преподаватель достал из пачки сигарету и закурил, махнув другой рукой в сторону выхода. — Я донёс до тебя нужную мысль, теперь ты её обдумаешь, постараешься никому не рассказать и продолжишь дальше учиться.

— И рассказывать её не стоит, потому что?..

— Они посчитают тебя безумцем. Но мы-то оба знаем, что ты не сумасшедший — ты реалист.


Дэвид посмотрел на него пристальней, а затем попрощался и покинул кабинет. Марк же выдохнул облачко дыма и чуть улыбнулся. Он не осуждал парня за то, что тот решил выбросить жизнь ради Эвелин. Воитель сам так поступал ради собственных друзей, зная, что или выживет, или его смерть принесёт куда больше пользы, чем вреда. Именно поэтому парню хотелось собрать в одном месте всех этих теневых кукловодов и прихлопнуть, попутно погибнув в бою. Миру так станет намного лучше, а его гибель не принесёт никакого вреда… По крайней мере он так думал до определённого момента. Бывший раб сделал большую затяжку, а затем резко опустил недокуренную сигарету в пепельницу, схватив ещё одну.

Янг… Он знал, что она отличается от многих людей. Характером, внешностью, поведением и даже стилем одежды. Ходящая по множеству краёв, умудряясь при этом оставаться собой. Честно, Марк так не смог бы. Но…

«Сука…»

Парень убрал не подожжённую сигарету обратно в пачку и помассировал переносицу, посмотрев на потолок. Теперь их отношения превратились в непонятное нечто. Раньше бывший раб думал, что её шутки на грани фола, постоянные попытки его расшевелить и развеселить, это всего лишь нерастраченный на Руби инстинкт заботы, почему-то усилившийся после каникул, но сейчас? Сейчас он понял причину. И прочувствовал на себе. И пальцы сами по себе прошлись по губам, а мысли вернулись к тому моменту. Моменту с поцелуем… Янг после практически сразу же убежала, оставив его стоять в ступоре.

Проклятье! Марк недовольно сжал ладони и медленно пропустил воздух через сжатые зубы. Да как такое вообще возможно?! Он всем своим видом и поведением старался лишь дать студентам информацию и ничего больше! Бои стали жёстче, моральные вопросы сложнее, а задания тяжелее! И теперь она заявляет, что они уважают и любят его как преподавателя! Марк всё время думал, что все просто привыкли и свыклись, не видя других путей! А Янг так он вообще нравится как мужчина! Как такое возможно?!

Сколько раз ей повторять, что воитель — монстр. Старый и заржавевший меч, слишком задержавшийся на этом свете. Это объективный факт. Он не принадлежит ни этой жизни, ни этому миру, ни этой планете. Если раньше мысли о том, чтобы шагнуть в бездну, не казались противоречивыми, то теперь… Его смерть может принести боль. Горе и отчаяние. И он не мог понять одного — как? Лично Марк ничего не делал, чтобы всё обернулось в такую ситуацию…

— Что мне делать? — парень посмотрел на плюшевую игрушку, которая не ответила. — Я не знаю… — отчаянно заявил он, прикрыв глаза. — Вещи вдруг стали слишком сложными, а в голове такой раздрай и мешанина, что ничего путного не приходит.

Марк тяжело вздохнул и покачал головой, медленно поднявшись из-за стола. Его глаза бегло пробежались по кабинету, вид которого теперь проносил только усталость. Нужно прогуляться в город и, может, выпить, чтобы выветрить из головы всю эту паутину…