2023-03-14 10:00

Бриз Свободы — Глава 29

Блейк сидела за столом и читала продолжение одной из любимых серий книг. Наконец-то стол освободился от постоянных его завсегдатаев в виде Вайсс и Руби, которые пытались уместить два года в чуть ли не месяц. Как мозг её лидера ещё не сварился, девушка не знала, да и не очень хотела. Каждый имел полное право обладать своими особенностями и уникальными чертами. Она не станет никого осуждать по первому взгляду…

— Аргх! — Белладонна разозлилась и захлопнула книгу, потому что мысли лезли в голову и не позволяли сконцентрироваться на чтении. Когда она поступала в Бикон, у неё имелись надежды. Надежды на спокойное существование в течение четырёх лет, практическое отсутствие контактов с командой и получение необходимой профессии. Теперь их нет. Команда состоит из таких личностей, что о спокойствии можно забыть, без контактов не обойтись теперь из-за гиперактивности лидера и её сестры-адского порождения. Плюс, преподаватель по боевой подготовке тоже не даст жить никому спокойно. Это раздражало Блейк, ведь она привыкла к другому течению жизни. Где есть она, книги, цель всей жизни и Адам. Да… Чего она ожидала? Что сбежав, сумеет оставить старый порядок? Адам превратился в чудовище, цель как-то размылась и теперь чётко её не видно, даже она сама непонятно что. Трусиха или здравомыслящая? Бросившая дело предательница или союзник мира? Белладонна не знала ответа на этот вопрос… И найти его пока не могла.

Она поднялась со стула и поставила книгу на полку, а затем недовольно вздохнула. Если бы не такая активность вокруг, то её вообще не побеспокоило бы это, сокомандники были бы менее активны, а её настроение — куда лучше! Во всём виноват этот «монстр», который откликается на имя Марк, ведёт у них пары и творит всякое, что не придёт в голову никакому другому преподавателю. Хотя Белладонна признавала, что в нём намного больше сочувствия и отзывчивости, чем у других людей. Профессор не побоялся заступиться за фавна, которого унижали, а также разнести их всех за игнорирование проблемы. И попутно предупредив, что в следующий раз его вмешательство не понравится никому. И это… Очень сильно отличает его от других учителей. Те преподают (сомнительное слово, особенно если говорить о Порте…) свой предмет и всё, а вот их коллега… Да, он учит их драться против людей, притом не как можно подумать. Блейк думала о том, что их просто будут сталкивать друг с другом и разбирать ошибки, но нет. Вернее, и это, но ещё Марк дерётся против них, атакует слабые точки, параллельно даёт советы, а также демонстрирует грязные приёмы. Которые они ОБЯЗАНЫ применять на практике, иначе никакого зачёта тебе не видать. Как же некоторых корёжило от такого стиля боя… Но не её. Она привыкла бить из тени, что преподаватель быстро заметил и продемонстрировал светошумовые гранаты. Её уши дёрнулись из-за неприятных воспоминаний…

Но не это его отличало, а то, что он частенько говорил на злободневные темы, темы, что близки студентам или просто разъяснял некоторые тяжёлые ситуации, с которыми они могли столкнуться. Этично ли добивать смертельно раненого? Можно ли убить пару десятков, чтобы спасти сотню? Нужно ли убивать преступников вместо того, чтобы сажать? Это и много чего ещё. И зачастую он оставлял двоякий ответ и заставлял их думать самих и самим решать, как поступать правильно с ИХ точки зрения. Некоторые темы заставили даже их команду провести дебаты и поговорить. Это… Интересно.

И почему-то она постоянно сравнивала его с Адамом. Такой же жёсткий человек, способный на многое и рассказывающий об этом другим. Блейк до сих пор помнит обучение своего бывшего, который не жалел своих подчинённых и демонстрировал им откровенно грязный стиль боя. С песком в глаза, ударами в пах, со всевозможными ловушками и хитростями. Честностью там и не пахло. Марк тоже рассказывал об этом, но не чтобы нападать на конвои Шни, а чтобы они могли защитить себя от опасностей мира вокруг. И… Честно, лучше она будет знать и не использовать, чем не знать. Любая мелочь может спасти жизнь в поле. Это она выучила на собственном опыте, пока воевала за Белый Клык. Но… Чтобы учить подобному, чтобы говорить о подобном нужно иметь определённый опыт. Не только в преподавании, но и убийствах. И, возможно, крови на руках Марка не меньше, чем на руках Адама.


Блейк нахмурилась, когда в дверь постучали. Остальные члены команды ушли по своим делам: Руби и Вайсс отправились в Вейл, чтобы приобрести некоторые вещи, что нужны команде, а вот Янг закупается для вечеринки. Большой, на восемь, может, девять человек. И да — слишком рано для возвращения кого-либо из них, да и стучать они не стали бы. Так кто пришёл? Жон обычно топает и гремит доспехами, Нора просто топает, Рен ходит тихо, но всё равно слышимо, как и Пирра, а здесь ничего.

— Привет, — Белладонна чуть приоткрыла дверь, чтобы увидеть яркий доспех их преподавателя. Ещё странность — откровенная яркость брони и мантий. Буквально кричащая расцветка! Или же это как у змей? Чем ярче, тем ядовитее?

— Пустишь? Я всё-таки не мышь, — девушка похлопала глазами, а затем нахмурилась. Никто не знал, что она фавн-кошка. Никто. Она проверяла. Но эти шуточки на кошачью тему…

«Расизм. Расизм везде».

— Я воспользуюсь кухней? — Белладонна вскинула бровь и посмотрела на пакет в руке преподавателя. Достаточно большой и увесистый. Он собрался что-то готовить?

— Янг и Нора ответственны за закуски, — янтарные глаза недовольно закатились. — И ты решил поучаствовать? Янг вернулась печальной…

Эта блондинка очень сильно старалась, чтобы между ними всеми были крепкие связи. Воспринимать слова профессора всерьёз… Кто-кто, а от Янг такого никто не ждал. Очередная головная боль для Блейк, к слову.

— Да, решил. А то вдруг Жона пустите по кругу, — взгляд парня (мужчины?) стал ехидным, на что Белладонна фыркнула и покачала головой.

— Закуски же могут быть и нормальными. Полезнее, по крайней мере.

— И что же можно сделать за четыре часа? — поинтересовалась Белладонна, пригласительным жестом указывая на кухню. Ей и правда любопытно — пакет-то у профессора объёмный…

— Наблюдай.

Блейк уселась за кухонный стол и начала следить за действиями Марка, который вытаскивал продукты из пакета. Была ли она против него на вечеринке? Не то чтобы… Странно, конечно, что на таком мероприятии будет учитель, однако они тут все не от мира сего. Плюс, можно выяснить о нём куда больше, наблюдая со стороны и слушая слова в расслабленной атмосфере. Что-нибудь да обязательно всплывёт.

— Говядина, лук, сливочное масло, уксус, перец, сахар, соль, чеснок, — перечислила ингредиенты девушка, пытаясь разобраться в том, что он собирается готовить.

— Попробуешь и узнаешь, — янтарные глаза блеснули. — Я сам придумал такую штуку. Моим товарищам понравилось.

— Твои друзья… — Блейк произнесла это осторожно. Он часто мимолётом поминал их, но в подробности никогда не вдавался. Что с ними, где они — про это никто ничего не знает.

— Хочешь знать подробности? — хитро улыбнулись глаза. Никогда бы девушка не подумала, что будет читать по глазам. Но вот. — И не надо отнекиваться. Ты — любопытная особа. Странно, что любопытство не сподвигло тебя узнать о Вайсс больше…

Последнее Марк произнёс шёпотом, но кошачьи уши уловили это, заставив девушку нахмуриться. Зачем ей это делать? Шни есть Шни. Жадные, бесчеловечные и постоянно жалующиеся на «несправедливость». Все они одинаковые. Потому что отец не может воспитать кого-то ещё.

— Но это щепетильная тема, так что не беспокою.

Что за непонятная личность этот Марк… Сначала упоминает неприятную тему, а потом сходит на нет. Что это вообще?


Торчвик стряхнул пепел с сигары и положил голову на руку, которая упёрлась локтем об стол. Втянув в себя дыма, Роман нахмурился. В городе завелась личность, которая может подпортить крови всем. Неконтролируемая, неизвестная и крайне опасная, если верить собранной им информации. Марк. Просто Марк. Носящий чересчур яркую броню даже для охотника, вооружённый огромной алебардой (хотя скорее широченным топором палача) и покупающий взрывчатку и яды. И ладно бы это, но то, что он натворил в Вакуо… Преступный мир там содрогнулся от ужаса и жестокости этого человека. Расчленёнка, реки крови, беспринципность и нечеловеческая жестокость. Всё это продемонстрировал всего один человек, которому не понравились устои в стране песков. Работорговля понесла такие потери, что вряд ли оправится в течение нескольких десятков лет. Крупнейшие игроки были уничтожены, как животные на убое, а остальные ушли как можно глубже, чтобы не попасть под острое лезвие не ценящего этот сегмент бизнеса. Вору-то всё равно — его сфер интереса это никогда не трогало, однако такой человек, как Марк, может.

Пришлось, конечно, знатно потратиться на его отслеживание, а затем точно увериться в том факте, что именно этот сумасшедший смотрел на Нео в тот день… Да, она скрылась при помощи проявление, вот только девушка утверждала, что этот психопат смотрел прямо на неё. Ни куда-то в сторону, а именно на неё. В её глаза. И наполнены они были предупреждением. Какого рода никто из них не понял, но это имеет место. Плохо. С такими темпами его грабежей, когда-нибудь будет столкновение с Марком. И в этот момент его любимая рыжая голова может покатиться по земле и не видать ему ни свободы, ни денег, ни счастливой старости. Плохо. И ведь никак не подобраться. Никакого компромата, никакой пользы, никаких сделок. По крайней мере, в голову ничего не лезло. Особенно, когда возле твоих яиц гуляет горящая игра одной сумасшедшей суки. Не менее психованной, чем этот мясник. Семейная пара, что ли? Тогда это многое объясняет.

— Хм… Нео, как думаешь, — Роман затянулся и выдохнул пару колечек дыма. — Кто опаснее: скромный и незаметный вор или психопатка, управляющая огнём?

Девушка призадумалась, а Торчвик покивал. Почему бы не попробовать? Представим себе ситуацию, где любитель спасать людей, сталкивается с, скорей всего, маньячкой, которая любит заживо сжигать людей. Ядрёная смесь выходит, да? А они так, в сторонке постоят и быстренько по возможности свалят в закат. И никто и ничего больше не смогут держать из-за нежные филейные части.

— Да-да, нужно дождаться подходящего момента, но! — Роман поднял палец вверх. — Какие перспективы! Избавиться от или нашей «уважаемой» хозяйки, или от другого сумасшедшего, который точно не погладит никого из нас по головке! Или ещё лучше — они оба убьются друг об друга. Это было бы идеально, — покивал вор, а затем недовольно фыркнул. — И лучше бы никому из них не знать, кто их столкнёт… ЕСЛИ получится. Сама знаешь — всё может пойти по одному месту. Ага, — Торчвик печально усмехнулся, когда его напарница сделала пару жестов. — Как это и идёт в последнее время.

Плана нет, зато есть цель. Хоть что-то. Теперь необходимо идеально подобрать детали для пазла, чтобы в итоге выйти сухим из воды. Звучит ой как просто, а вот на деле имеется риск стать вкусным тостом или стейком с кровью для Гримм. Или одновременно. Так что следует вести себя как можно тише, и ждать, медленно собирая информацию. И когда настанет момент…


Янг кое-как открыла дверь из-за кучи сумок и вошла в комнату их команды, где уже были Вайсс и Руби. Блейк снова куда-то пропала, и если не придёт через десять минут, то получит нагоняй, лишится молока и будет ткнута в свой грех! Одно дело не приходит проф, другое дела — собственная напарница! Нет-нет-нет! Туса будет. И будет хорошей. Как минимум!

— Эм, девочки… — Шао Лонг принюхалась и поняла, почему остальные зависли и смотрели в сторону кухни. Оттуда доносился очень приятный запах приготовленной… Вроде говядины. Притом там было ещё что-то, что девушке нравилось. Но такого сочетания она никогда не чувствовала. И не рыба!

— Блейк что-то готовит… — удивлённо протянула Вайсс. — И по запаху это не рыба…

— Странно, — добавила её сестра, пока блондинка ставила покупки на пол. Что же, вместо того, чтобы гадать, нужно просто зайти и посмотреть, разве нет?

— Хей, Блейки! Что творишь? — открыв дверь на кухню, весело произнесла Янг, а затем встала на месте и похлопала глазами, когда увидела картину. Блейк сидела за столом и читала книгу, пока сидящий рядом с ней Марк пил чай через трубочку. Девушка зависла на месте, ведь профа здесь, по идее, быть не должно! Ведь, если судить по его настроению и разговору пару дней назад, он сюда не хотел идти! И теперь он здесь! Что, почему и зачем?

— Привет Янг, Вайсс и Руби, — поприветствовал их препод, и как ни в чём не бывало, продолжил пить чай.

— Здравствуйте, профессор, — Марк недовольно взглянул в ответ на чинное приветствие со стороны Вайсс, а затем вздохнул.

— Хей, Марк! — Руби же ответила куда живее. И обе они почему-то ответили из-за её спины.

— Привет. Честно, не ожидала, что ты придёшь, — с намёком произнесла Янг, на что Марк пожал плечами, продолжив пить из кружки. И внятного ответа она так и не получила. Вот же жук! Но ничего, скоро начнётся, и она вытянет из него всё.

— Кстати, Блейк, ты приготовила? — задала главный вопрос Руби, обращаясь к читающей книгу девушке, пока Вайсс смотрела в кастрюлю вместе с Янг. Что? Любопытство кошку сгубило, но она же не кошка.

— Нет. Это Марк.

— Ты ещё и готовить умеешь? — удивлённо произнесла Шао Лонг, повернувшись в сторону профа, который кивнул, пока Шни брала в руку вилку, чтобы попробовать мясо.

— Да. И, Вайсс — это в качестве основного блюда для вечеринки, — их Снешинка мгновенно застыла, механически положила вилку рядом с плитой и деревянно повернулась лицом к преподу, который ехидно смотрел своими глазами.

— Прошу прощения, я просто хотела…

— Попробовать, да. Но будет честно, если начнут есть все, — перебил девушку Марк и произнёс это… Как какой-то многодетный отец, который поучает одного из своих детей. Янг хихикнула от такой ассоциации, а вот Вайсс не оценила и легонько толкнула её локтем в бок.

«Он был в плохом настроении, настроен на отказ, а затем проходит пару дней, Марк приходит задолго до вечеринки, чтобы приготовить еды на всех… Как-то это всё странно…»

Их препод — странный. В нём столько всего перемешалось, что даже ни с кем не сравнить. Но ничего — у них есть целый вечер и может ночь, чтобы разузнать о своём профе больше! Ну, и подружиться с ним, чтобы в будущем не возникло проблем как с учёбой, так и с возможными боями. Верному другу и союзнику не страшно подставить спину, это им Марк успел вдолбить. Осталось лишь обрести таких…