2022-11-26 10:00

Глава 103

Деметриус не спал, в отличие от всех остальных в общежитии. Сегодня он отправился в дом на Патче, дабы просмотреть планы и карты поподробнее, а также побыть одному наедине со своими мыслями. Остальным пришлось соврать о том, что надо бы размять старые кости и пострелять по Гримм. Благо он иногда так делал, поэтому никто не заподозрил его во лжи, впрочем, было немного стыдно смотреть в искренне тебе верящие глаза Пенни и Эвелин, которые даже не подумали о том, что Чемпион может врать. Использовать положительную репутацию кажется вещью не очень хорошей, однако зачем она тогда вообще нужна? Плюс, это избавляет от лишних вопросов и нервотрёпки со стороны любителей совать свои задницы не туда, куда нужно. Вот взять к примеру Синдер, которая приказала Роману прикончить команду RWBY. Лишь из-за того, что те помешали её планам, притом не критично, а лишь частично! Дикость и варварство или же уничтожение врага, пока тот не окреп? В любом случае — ловить и убивать, не дав убежать и скрыться. Нет, эту крысу надо бить сразу, однако сейчас вытащить Фолл будет крайне проблематично из-за того, что ни у кого нет информации о том, где она прячется. Может она вообще в другом королевстве и изредка приезжает сюда, чтобы проверять планы. Значит, ждать.

Торчвик… Какие интересные он планы грабежей нарисовал. С одной стороны — сдать их и пусть полиция мается, с другой — это уничтожит преимущество, которое сейчас у Деметриуса есть. Знание о том, где, как и сколько очень сильно поможет в вычислении конечного пункта для всего этого Праха — Роман не знает даже такого, что показывает недоверие Синдер к нему. Бедная маленькая девочка с постоянной паранойей, которая не может довериться даже тому, кого запугала до смерти. Или не бедная, а у умная? Однако лично Криэйтору было плевать, кто, что и какой он там — Фолл уже труп, ещё не осознавший того, что должен лежать. Да-да, не рубить с плеча, но Чемпион банально устал крутиться вокруг да около, постоянно что-то там вынюхивать и играть по правилам этого мира. Эта бабища решила убить его друзей чужими руками — отлично, ему этой информации достаточно, чтобы найти и уничтожить. Нет, конечно, Торчвик мог и соврать, вот только… Не перед угрозой откинуть копыта. А за свою жизнь Рома очень-очень сильно переживает.

К слову, Деметриус искреннее поблагодарил Блейк за те деньги, которые были на той самой карте и применил их так, как нужно — переслал своему информатору, который от таких сумм в обморок упала, если судить по тому, что она до сих пор не ответила на его сообщение с просьбой передать Гире, чтобы эти деньги полежали в казне города, исключительно ради сохранности. Нет, конечно, ему приятно видеть такие деньги, но так они будут использованы во благо, чем просто валяться где-то на счетах и зарабатывать проценты. Лишними деньги не бывают, конечно, однако… Нет. Пусть лучше они работают для фавнов и их будущего, а он насладится бесплатными отпусками там в будущем в качестве платы за помощь. Эх, тёплые пляжи так близко и так далеко…

Следовало бы отдохнуть и поиграть с питомцами, но Деметриуса волновал другой вопрос — Эмбер. Вернее, её состояние. Речь заторможена и лишена живости, взгляд постоянно затравленный или грустный, она всё время его отводит и удивляется тому, что его беспокоит состояние девушки, а не сила или способности. Что за дерьмо? Да, он видел её всего раз, но тогда она не выглядела так блекло и безжизненно, как сейчас. Словно бы Криэйтор разговаривал с призраком, а не живым существом. И к первому варианту парень склонялся всё больше. Странные ощущения, исходящие от Эмбер, этот огонь, который даже не огонь, холод, несмотря на пламя… Слишком многое указывает на то, что Дева в большой проблеме, из которой сама точно не выберется. И вот он тыкался с ней уже пару дней, завтра суббота, а никакого прогресса с ней не было. Или был, но настолько маленький, что почти и не заметен.

— Это твой дом?

Лишь то, что он узнал голос, спасло его от инфаркта, однако Деметриус всё равно шокировано повернул голову вправо, где у дивана стояла Эмбер и с небольшим интересом рассматривала интерьер.

«Так… Вот это уже ни в какие ворота…», — нужно было разобраться с этим и как можно быстрее, да и вообще — как она оказалась в его доме?!

— Эм… Привет.

Голос Эмбер стал получше — по крайней мере исчезла эта хрипота, которая была неестественна, плюс у неё больше нет затруднений, чтобы сказать целое слово без запинок или пауз. Криэйтор всё это время думал о том, что всё-таки случилось, а потом догадался — девушка, что сейчас стояла перед ним и смотрела прямо ему в лицо, была ни жива, ни мертва — призрак, слишком «живой» и способный использовать магию. Магическая проекция? А тело самой Девы где-то лежит, всё ещё живое, скорее всего травмированное, раз она говорит через образ. Но пользование магии, которое стало ещё лучше, огонь уже стал обжигать… Но даже если не задавать себе вопрос «зачем?», то вопрос «как?» стоит на повестке дня. Создание магической проекции — вещь крайне сложная, со слов старого деда-волшебника, а им Чемпион верил. Если только… Перед ним не отделившаяся от тела душа. Даже так — что это за ху*ня? Впрочем, нужно не задаваться вопросами, а искать способ помочь Эмбер — а помощь ей точно необходима, раз она была в таком состоянии. Неспособная есть, спать, пить и даже трогать предметы. Со своими проблемами Дева справилась достаточно легко — просто пожала плечами, мол, плевать. А ещё её до сих пор волновало, почему это Деметриус не начал спрашивать про силы и про то, что она такое.

«Использовали как инструмент или же держали взаперти», — это единственное, что пришло ему в голову. И оба варианта Чемпиону очень не нравились, но всей ситуации с Девами Криэйтор не знал, поэтому придётся обратиться к тому, кто знает. И это не Озпин…

— У тебя хороший дом.

Короткие, рубленные фразы. Остальное приносит Эмбер чуть ли не физическую боль. Смотреть на это было невыносимо. Кто или что довёл девушку до такого состояния?

— Спасибо. Сам строил, — небольшое удивление промелькнуло на её лицо, но и всё. Притупленные эмоции — ещё одна проблема. Безразличие к собственной судьбе — тоже. Господи…

— Впечатляет…

— Эмбер, я не буду спрашивать, как ты тут оказалась, — скорей всего просто проследовала за ним, ага. Но откуда взялась энергия на такое? — Но спрошу другое — что-то случилось? И ты знаешь — я до*бусь, если потребуется.

Последнее он произнёс уверенным тоном и даже поднял указательный палец. Девушка медленно кивнула и отвела взгляд при этом, словно чего-то стыдилась. Затем её взгляд перешёл на небольшой холодильник, который стоял рядом с рабочим столом. Там Деметриус прятал выпивку и закуски, а также стратегические запасы мороженного крем-брюле — этот вкус ОБОЖАЕТ Пенни, но проблема — он тоже. Конечно, можно поделиться, но не в этом случае. Итак, почему же Эмбер смотрит именно туда?

— Я бы хотела… Попробовать.

— Эмбер? — Криэйтор вопросительно изогнул бровь. — Ты же знаешь, что неспособна — мы проверяли.

— Да, но… — девушка сцепила ладони в замок и опустила на уровень пояса. — Вчера я почувствовала… Вкус.

Вопросительное выражение лица сменилось нахмуренным, а затем сгладилось и стало вновь приветливым. Попросив Деву не подсматривать, он подошёл к холодильнику и открыл его, достав оттуда холодное пиво. Затем одним движением крышку оказалась на столе, а жидкость полилась внутрь.

«Ах… Хорошечно!»

— Холодное… пиво? — склонила набок голову Эмбер, которая продолжала держать глаза закрытыми. Деметриус же покачал головой. Не хватало ему здесь ещё одного пассажира. Но этот хотя бы был шоколадным и красивым, а не уродливым братом-близнецом.

«Я бесполое существо».

«Выглядишь как мужик. Всё.»

Вопрос в другом — как это вообще работает?.. И ответа у Чемпиона не было — всё-таки в основном он сражался стрелковым оружием — от луков и до ракетниц, а не посохами, книгами и магическими пушками. Был бы магом, скорее всего, задвинул бы какую-нибудь теорию, а так… Ну, присосалась она к нему, случайно или намеренно, неизвестно, и что? Никаких признаков, что это плохо нет. И если Эмбер вытянет из него достаточно энергии… Быть может всё-таки вспомнит, кто довёл девушку до такого состояния.


Самый обычный субботний день. В этот раз никаких пар в этот день не было, поэтому студенты занимались своими делами. Команда RWBY полным составом занималась домашними заданиями и естественно это сопровождалось искренним нежеланием трёх из четырёх членов делать что-либо, однако суровый характер и требовательность одной особы с лихвой это перекрывало, хотя крики были слышны даже в коридоре. Вроде даже и плач их лидера, что пыталась надавить на жалость, вот только характер Вайсс был закалён выходками одного парня, который постоянно чихал и оглядывался по сторонам, чувствуя какую-то скорую беду, и где он рискует получить по полной программе. И это не было связано с тем, что он отрастил себе волосы нечестным способом, отчего получил возмущение со стороны некоторых особ.

Пирра смотрела, как Эвелин пытается распекать своего парня, который всем своим видом демонстрировал факт, что ему всё равно и под матриархат он не прогнётся. По крайней мере в вопросах о его причёске. Это невольно вызывало улыбку из-за комичности ситуации, хотя глубоко внутри девушка могла признать, что завидует такому. Чуть-чуть, ведь её жизнь очень сильно поменялась и в очень хорошую сторону. Покинуть Мистраль и поступить в Бикон было правильным решением. Здесь она оторвалась от своей славы, фанатов и проблем, что были дома. Кто же знал, что смерть «любимого» деда обернётся неприятностями для неё и мамы, отчего даже пришлось переезжать в тайне ото всех, дабы… не самые хорошие люди отстали от них. Но недавно мама писала, что всё улеглось и стало спокойно, не в последнюю очередь благодаря новой директрисе, которая лично ходила по улицам и вылавливала тех, кто смел вредить гражданам. Но кто бы мог подумать — тайный агент на службе у Мистраля! Теперь уже не совсем тайный и ушедший на своеобразную пенсию. Рейвен Бранвен… Интересно, как бы проходило обучение под её началом?

— Итак, зачем звала?

Сейчас они были в одном из тренировочных залов, где студенты имели полное право на проведение поединков между собой без присмотра со стороны преподавателя при условии, что обязательно будет присутствовать третий для фиксации возможных нарушений и травм. Ну, а ещё никто не будет делать ничего опасного из-за страха перед Гудвич, которая сдерживаться не будет. Вот только сегодня она позвала их обоих не для проведения спарринга — сразиться с ним Чемпионка хотела бы в полную силу, чью толику девушка видела на занятиях — Подобие, похожее на её, вот только распространялось вообще на всё и странный стиль боя — на голых кулаках, безо всяких металлических перчаток или даже наручей. Да и движения эти… Явно это не привычно для парня. Вот только Деметриус всегда говорил, что Пирре не захочется столкнуться с ним в полную силу — и Никос поверила в это лишь тогда, когда увидела взгляды его команды. Хотя желание никуда не делось. Когда-нибудь… Когда-нибудь они столкнутся, и девушка проверит свои навыки на сильном оппоненте!

Но не сегодня. Было стыдно признавать, но ей была необходима помощь в… Довольно деликатном деле. Если бы не отчаянное положение, то Пирре до такого никогда не дошла, но таковы времена. Просто… У неё никогда не было опыта в отношениях. Даже в обычных — хорошо, что у неё есть такие друзья, как Рен, Нора и… Жон. Этот немного неуклюжий лидер их команды всегда был таким добрым, понимающим и светлым, словно рыцарь из сказок. Да у него даже оружие было рыцарским! И… Никос осознала, что он ей нравится. Не как друг, не как лидер и напарник, а как мужчина. Сначала их тренировки казались девушке правильными с точки зрения оттачивания его навыков, а со временем она стала ждать их как свидания, которых на самом деле не было. Как бы Пирра ни пыталась привлечь его внимание, как бы не намекала, но Арк оставался самим собой и просто не замечал всех её потуг! Это было даже немного обидно! Но… Жизнь с семью сёстрами оставила на нём его след, а Нора постоянно говорила, чтобы Чемпионка перестала вести себя словно старшая заботливая сестра — это не сработает.

— Судя по твоему удручённому виду, дело касается одного голубоглазого блондина, чьё тело не даёт тебе покоя. В каждом своём сновидении ты видишь, как твои руки водят по его торсу, а губы оставляют следы на шее, отчего он стонет под тобой, а затем одним махом ты хватаешь его ноги, прижимаешь к постели и с неистовой силой напрыгиваешь на его чл…

— Деметриус! — Пирра похлопала глазами, когда Эвелин стукнула своего парня по голове, отчего тот только рассмеялся. Никос почувствовала как её щёки горят вместе с лицом, ведь что-то такое она один раз видела! И проклятый тон Криэйтора, который сменил свой смех на разочарованный вздох, направленный явно не в её сторону.

— Эвелин умеет хорошо шить. Сделаем тебе бельишко, чтоб на грани, затем выловим Жона, привяжем к кровати, впустим туда тебя, ты схватишь его за яйца и всё.

— Деметриус! — фавна ещё раз стукнула парня по голове, отчего тот обидчиво надул губы и отвернулся, фыркнув. И Чемпионка видела, что всё это было наигранно — даже слишком.

— Не слушай его — у него одни извращения на уме, — мягко произнесла Демерот. Пирра же улыбнулась, показывая, что слова Деметриуса её не задели — зерно логики всё-таки в них есть.

— Мама мне всегда говорила, что все мужчины — извращенцы, — со смешком добавила Никос, на что Криэйтор уважительно покивал, признавая сей факт.

— Скажи мне, Пирра, — через несколько секунд неловкого молчания, начал говорить парень. — Почему ты обратилась за помощью ко мне? Не смотри на кролика — она тут мимоходом, — скрестив руки на груди, заявил он, отчего Эвелин надулась как шарик, вызвав смешок у Чемпионки. Их отношения, несмотря на… Некоторую неправильность выглядели абсолютно идеальными. Обе девушки парня никак не ссорились и не показывали, что им неприятна такая ситуация, а сам Криэйтор спокойно переносил всевозможные невзгоды.

— У тебя есть опыт, — вообще-то, тройка Пенни-Деметриус-Эвелин — единственная, которая открыто показывает, что у них отношения. Даже будь романтика между какой-нибудь парочкой, то они этого не покажут. Поэтому больше никого Пирра и не знала. Обращаться за помощью к маме… Боги, она со стыда помрёт на месте!

— Резонно. Я не буду давать советов — они могут только навредить в твоей ситуации. Зато расскажу, как мы с Пенни да и с Эвелин начали встречаться, — Деметриус ностальгически улыбнулся, а уши кролика поднялись, дабы точно всё услышать. Даже самой Чемпионке было интересно, ведь вокруг них всегда витала такая… Книжная романтика. Нежная, приятная и без огрехов.

— Я планировал уезжать из Атласа на долгий тур по миру, — начал говорить парень, а затем что-то пробормотал про чёртовых милф и его слабости. — В то время я уже подумывал завести с ней отношения, но только после своего тура, чтобы ничто нам не мешало. Вот только Пенни решила взять всё в свои руки и поцеловала прямо перед тем, как я уехал, — Деметриус смущённо почесал щёку. — Не мастак я говорить на такие темы…

— Взяла быка за рога… — пробормотала Эвелин, а затем смущённо улыбнулась — Но звучит очень-очень нежно. По крайней мере, твой голос передаёт нечто подобное.

— К чему я, — Криэйтор посмотрел на Чемпионку прищуренным взглядом. — Быть может, Жон тоже думает о тебе, как о девушке, но считает, что недостоин. Ты — Чемпионка Мистраля, великая Пирра Никос — лучшая девочка! А он? Какой-то хрен с горы.

Девушка покачала головой. Нет, не думал он о ней, как о девушке. В первом семестре Жон постоянно пытался привлечь внимание Вайсс, которая однако была к нему холодна и это не была «стеснительность», как пытался подбодрить себя их лидер, но Пирра видела, что самой Шни это было неприятно. Благо сейчас Арк перестал этим заниматься, решив плотно налечь на тренировки и занятия.

— Судя по всему, ты не веришь в это… — грустно улыбнулся парень. Никос лишь вздохнула.

— Почему бы тебе просто не подойти и не сказать ему прямо? — Эвелин вскинула бровь, а Никос удивлённо на неё посмотрела. — Я так Деметриуса себе захапала. Ну, половину, — смущённо улыбнулась фавна, когда Криэйтор взглянул на неё.

— Я… Боюсь, — чуть ли не через боль призналась Чемпионка. Ей было страшно от того, что мог бы ответить Жон на признание. Боялась боли от разочарования и чувств, боялась стать кем-то другим в его глазах, кем-то плохим или непонятным. Именно этот ужас сковывал её и не позволял действовать напрямую. Не будь его, Пирра давно бы всё сделала. Она посмотрела на Деметриуса, ожидая там осуждения — как же так! Она Чемпионка, которая не боялась толпы и своих противников! А тут такая тривиальная вещь. Однако Криэйтор понимающе посмотрел на неё. Понимающе и печально.

— Когда-то у меня была такая же проблема. Я боялся столкнуться с тем, чего больше желал, боялся своей реакции на это. Но в итоге решился — и растянутая агония ударила единомоментно, заставив меня стать слабеньким и маленьким ребёнком. Печаль от того, что я не могу увидеть родных сменилась на горе от того, что, даже имея возможность вернуться домой, я увижу лишь холодные могильные камни. Но я пережил это и стал жить дальше, больше не сокрушаясь и не виня себя. А что ты выберешь, Пирра? Так и мучаться или же рискнуть один раз, а затем жить и дальше?

Никос удивлённо посмотрела на парня, который погладил Эвелин по голове. Его девушка обняла его, показывая свою поддержку, однако Чемпионка видела, что Деметриус пережил всё это и стал жить дальше. Возможно, даже вопреки. Но он жил и будет жить, не мучая себя. Конечно, сравнивать смерть родных и её терзания на почве чувств будет неправильно, однако смысл до неё был донесён и теперь ей решать, что делать дальше. Пирра глубоко вдохнула, затем выдохнула и нахмурилась.

— Я вижу решимость в твоих глазах, — широкая улыбка расцвела на лице Криэйтора, который отцепил от себя кролика, которая при этом продолжала печально смотреть на него. — Что же, мавр сделал дело, мавр может уходить, — Деметриус развернулся, чтобы уйти, однако остановился и повернул голову к ней. — Жду приглашения на свадьбу.

И рассмеявшись, он покинул зал вместе со своей девушкой, которая лишь кивнула, одобряя тот настрой, что бы у Чемпионки.

«Подростковая драма? Ну уж нет! Я привыкла драться, а отношения — это такое же поле битвы! Мистер Арк, я перехожу в наступление и с достоинством приму или победу, или поражение!»

— Нора! Жон в комнате? — как же Никос была рада, что её подруга всегда быстро отвечала на звонки. И как же хорошо, что Нора всегда удержит их бесстрашного лидера на месте…