2022-11-22 10:00

Глава 101

Время шло своим чередом. Пары проходили в штатном режиме, совершенно не меняясь. Порт, как всегда, говорил о себе и считал это крайне полезной информацией, поэтому на этих занятиях Деметриус занимался куда более полезными делами — перепиской с теми, кого рядом не было. С Винтер, Виллоу, Рейвен, Эмеральд даже с Энрико, у которого была свободная минутка. Айронвуд как всегда пахал, заваленный бумаги, поэтому парень не беспокоил генерала. И ничего интересного не происходило — директриса Хейвена жаловалась на малолетних дебилов, в частности на одну команду, где лидером был фавн-обезьяна. Безбашенные придурки, лезущие туда, где опасней всего, так что она решила отправить их на Фестиваль, дабы дурь из них повыбивали. А так — бумаги, гонения детей на боевой практике, разборки с Советом… Типичные дни самой обычной директрисы Хейвена, которая прямо намекает, чтобы один парень приехал и утешал её. Однако у Деметриуса всегда возникал вопрос — а как он это делает вообще? Каким образом, если давным-давно успех у женщин у него был… Не нулевой, но не такой, как сейчас! Эх, грех жаловаться. Хотя приезд Рейвен ближе к Вайтелу звучит угрожающе — узнай Янг об их особых отношениях, и котёнку жопа.

«А эта женщина точно решит рассказать дочери об этом…» — где там его завещание?

Виллоу же жила отлично. Конечно, компания требовала много времени и труда, однако это было тем, чем она хотела заниматься. Без страха, без отчаяния, без оглядки на мужа, который безуспешно пытается оспорить решение суда — как жаль, что доказательства слишком уж достоверные. Ну, для Жака. Поэтому женщина может жить спокойно, как и вся её семья. Без тирании. Приятно-таки осознавать, что ты сделал хорошее дело, которое поможет людям в будущем. Нет, естественно, она жаловалась ему на работу, тупых акционеров, мужланов и наглецов, которые решили подкатить свои шары к ней. Да! Именно так она и написала!

«Однако есть шары, которые могут ко мне подкатить…», — и такой ехидный смайлик в конце, отчего Криэйтор покраснел. Господи! И вот вопрос — как её бывший муж мог игнорировать такую женщину?! Вот как, а? Да будь Чемпион на месте бизнесмена, то держался бы всеми конечностями за такую.

«Кстати, я планирую приехать ближе к Фестивалю. Надеюсь, мы с тобой сможет обсудить наше тесное сотрудничество».

Во имя всего святого… Переживёт ли он Вайтел? От чего умрёт — множественных ран или истощения?

Винтер… Нет-нет! С ней всё было хорошо! Работа шла своим чередом, любые слухи о её прошлом сошли на нет, однако пошли слухи уже об их романе, но это не настолько болезненно, да и, как говорит сама Специалист, это тешит её эго. Ага, все Шни любят, когда их «Я» чешут со всех сторон. Хотя, любой человек любит такое. Но вот странность — после того знаменательного свидания, Деметриус решил устроить девушке целый тур, поэтому каждую неделю старался ходить с ней куда-нибудь. И с тех пор её тон в его присутствии изменился, отчего ему было немного тревожно. Да и характер сообщений, которые она ему отправляла… Они стали куда живее, эмоциональнее и более откровенными, он бы так сказал. Раньше, намного раньше, ответы были лаконичными, прохладными или с налётом раздражения, сейчас же… Общение стало похожим на таковое у Вайсс и Виллоу одновременно — нечто среднее. Час от часу нелегче, особенно с его мыслями, которые уходили куда-то не туда.

«Изврат».

«Сказал кусочек Бога, который хочет меня».

Эмеральд… Шоколадка с мятой была той ещё засранкой. Сколько раз он просил её не лезть в это дело с Уэзером, который скорее всего подсос Бога, столько раз она его и игнорировала. Всё время девушка писала ему о том, что смогла вызнать сама или при помощи сторонних источников. Как она добралась до них Деметриус не уточнял, чтобы не получить очередную волну негодования. Хотя, информации было очень мало, плюс Криэйтор добрался до прямого начальства — Кали, и затребовал, чтобы до его подруги ясно донесли, что не стоит заниматься таким. Мера вынужденная, за которую он уже получил выволочку. Но это стоило того — не стоит Эмеральд лезть во всё это. Эти игры в разведку и поиск информации никогда не заканчивался хорошо. Плюс, у неё есть ребёнок, которого нужно кормить. Так что в данный момент Сустрей работает в Куо Куана, напоминает ему, какой он говнюк, и спокойно живёт. Уж лучше она будет его ненавидеть живой, чем любить мёртвой.


— Мистер Криэйтор.

Деметриус отвлёкся от свитка, где было очередное сообщение от Винтер, и посмотрел на того, кто его отвлёк. Точно! Сейчас же закончилась пара Ублека! Вот это время летит, а?

— Свиток так интересен?

— Эти зрелые женщины способны переписываться с тобой так, что никакая порнуха не нужна, — ехидно улыбнулся Деметриус. Барт вздохнул, протёр очки и посмотрел прямо на парня.

— Избавьте меня от подробностей личной жизни, пожалуйста, — преподавателю явно не хотелось слышать что-либо по этой теме, судя по выражению лица. — И позвольте сказать — журналистом вам никогда не стать. По крайней мере государственным.

Криэйтор молча вскинул бровь, пока Ублек перебирал страницы его опуса. Ох, как же Чемпион оторвался в этом докладе, как отжёг! Даже пришлось вспомнить былые деньки, когда его любимый препод дал ему тему, которая Деметриусу нравилась. Тогда писать становится так просто и легко, что даже не замечаешь, как уже закончил целых страниц двадцать, что было куда больше, чем нужно. Но раз тут нет ограничений, то…

— Когда я только начал читать, то считал, что увижу не более, чем сборник каких-нибудь мифов и заблуждений, однако… — Барт похлопал глазами. — Статистика, личные наблюдения, неоспоримые факты, о которых вслух не говорят… — преподаватель посмотрел на парня, который молча продолжал смотреть в ответ. — Вы действительно подготовились и решили надавить на все больные мозоли.

О, это было неслучайно. Как можно больше кровавых эпизодов, печальных статистик, безразличия Советов и красивых фраз. Хотя ему больше всего нравится заключительная, в выводах: «Охотники — это не более чем люди, получившие лицензию на легальное убийство и привилегии». Конечно, нельзя так сказать обо всех, однако чем старше становится трудяга в этой профессии, тем чаще начинает пользоваться лицензией по полной. Убивать неугодных, прикрываясь тем, что те якобы были преступниками, использовать законы в своих интересах, задирать цены на услуги, прекрасно зная, что никого больше в округе нет, а Совет далеко-далеко. Плюс, нежелание Охотников работать на большом расстоянии от столиц. В итоге множество поселений на границах с пуфом исчезают. А также Деметриус сумел вписать, что нынешняя система правления — говно и не работает как надо. Где хотя бы вид политической конкуренции? Где оппозиция? Гримм, да, отрицательные эмоции и бла-бла… Зато потом удивляются — а где деньги? Так распилили!

— Что же… — доктор размял переносицу. — Я более чем удовлетворён и даже рад, что есть люди с таким мнением…

«А ещё тебе очень обидно», — подумал Деметриус. Он ведь прошёлся катком по всей профессии, указав на все грехи и неэффективность этой системы, а также тот факт, что учатся тут фактически дети, иногда не имеющие никакого реального опыта столкновения с Гримм или людьми и взятые или из-за Ауры, или из-за Подобия, или чего-либо ещё. Плюс к этому, они слишком рано начинают смотреть на кровь и страдания, отчего высок риск получить психологическую травму. Естественно, так надо, однако… Отправлять детей воевать в войне без конца? Очень-очень тонкий лёд. А ещё при поступлении студент становится совершеннолетним. Любого возраста. О, сколько можно всякого провернуть, если у тебя подвешен язык… Что, пихаем детей в Академию и легализируем педофилию? Киберпанк наступил, что ли?

— И ваши предположения, что плохого можно сделать при помощи этой системы… — Ублек нахмурился. — Откуда у вас такие мрачные мысли?

Вопрос интересный, ведь ответа у самого Деметриуса не было. Но если говорить честно, то был, однако не такой, который хотелось бы озвучивать. Просто… Он человек такой эпохи, где люди придумали много всякого, а информация легко ищется при помощи Интернета, да и телевизор до определённого момента был очень откровенным. Начитавшись множества произведений разных жанров, насмотревшись всяких фильмов и поиграв в кучу игр, сложно не видеть дерьмо вокруг. Хотя он как не видел, так не видел, пока жизнь не дала такого пинка, что чуть не выпнула душу наружу. Вот тогда да — привычка говорить прямо, если это откровенное дерьмо, появилась. И… Пока он писал это сочинение, закралась в его голову одна мысля. А ведь Гримм отличный сдерживающий фактор. Убить их всех… С большим шансом такое событие породит конфликты уже между людьми. Не сразу, конечно, но сам факт. Совет Атласа может решить, что ему тесно на ледяном континенте, а покупать товары и ресурсы у других не комильфо, не проще ли взять силой, раз есть армия? Или кто-то ещё решит устроить маленькую победоносную войну за тапок с левой ноги какого-то там древнего короля. Поводов для кровопролития найти несложно, как и оправданий для этого — фантазия у человечества всегда была развита. Честь, долг, деньги, власть, мнимая угроза… Война никогда не меняется.

— Мистер Криэйтор, вы вдруг помрачнели, — с небольшим беспокойством донёс до него Ублек, отчего парень лишь хмыкнул.

— Да вдруг понял, что Гримм — это не так уж и плохо. Они не позволяют людям начинать войны и резать друг друга.

«Но при этом убивают людей не меньше…»

Доктор медленно выдохнул и протёр очки небольшой тряпочкой, а затем помассировал себе переносицу. Мужчина отпил из своего термоса и покачал головой, хмыкнув.

— Не вы один так думаете, — печально усмехнулся Барт. — Великая Война есть пример того, что будет, развяжи мы очередной конфликт. Монстры убьют куда больше людей, чем сами люди.

— Как-то наш разговор пошёл совсем не туда…

— Вы правы, — преподаватель положил руку на его писанину. — Что же, мистер Криэйтор, вы смогли предоставить мне свою точку зрения. А также тот факт, что история для вас не пустой звук и вы что-то усваиваете, — Ублек недовольно поджал губы. — Хотя ваше поведение несколько раздражает…

— Что есть, то есть.

Покинув аудиторию, Деметриус выдохнул. С Бартом никаких проблем теперь точно не будет, поэтому можно сосредоточиться на кое-чём более интересном. На шпионе, который «незаметно» следит за ним, когда парень выходит в город. Жалко, конечно, этого добряка, который считает, что невидим и вообще крутой шпион и разведчик. Эх, никто не объяснил ему, что сверхчеловеческие чувства на то и сверхчеловеческие, чтобы делать что-то невозможное. Но ладно, пока можно и подыграть — в этом ведь и план. Благо хоть его друзья стали более-менее нормально себя чувствовать и не ходить, как в воду опущенные. Неудивительно — за них взялась Саммер, которая успела и к нему заскочить, чтобы немного поговорить и попытаться намекнуть, что о таком говорить не стоило. В ответ парень намекнул, что они имеют полное право на это, особенно Янг и Руби. Роуз сразу успокоилась, поняв про лицемерность.

«Ладно, что там по планам… Ага! Избежать похода в магазин за одеждой и в салон красоты! По тапкам!»

— Освободился? Отлично, — но Вайсс была против его мыслей.


Винтер зевнула, прикрыв рот рукой. Всё больше и больше работа Специалиста превращалась в бумажную рутину. Она знала о таком, ведь каких-либо чрезвычайных ситуаций практически не происходило — со всем остальным отлично справлялись солдаты и роботы. Конечно, иногда необходим был оперативник, однако точно не её уровня — того, кто фактически стоит во главе их подразделения. Естественно девушке было известно об этом, однако отменять тот факт, что это разъедало мозг и тело, она не собиралась. Проклятье, и когда это началось? Раньше ведь всё было в порядке — Винтер спокойно могла проработать и сверхурочно, возясь с бумагами, однако теперь телу требовалась разминка, если она засиживалась допоздна. Хотя бы выйти и прогуляться по городу.

Стоп. Специалист вспомнила, с какого момента это всё началось, отчего ей стало не по себе, а внутри что-то неприятно скрутило. Те самые «свидания» с Деметриусом, который не единожды водил её куда-то, а делал он это с завидной регулярностью, постоянно демонстрируя, что его образ похабного шутника скрывает романтика, который не выдавливает из себя улыбку, а искренне наслаждается этой атмосферой, заставляя её краснеть и при этом тоже получать удовольствие от этого. Девушка медленно выдохнула. Только не говорите, что она скучает по этим моментам? Нет, никаких поцелуев никогда не было. Но… Это чувство правильности — словно оно так и должно быть. В такие моменты Винтер ощущала себя самой обычной девушкой, а не суровым Специалистом. Приятное ощущение. Сбросить хотя бы на время с себя форму и надеть что-нибудь попроще — не важно, повседневная одежда или платье для походов в ресторан. Да и Деметриус в такие моменты выглядел как… Сложно описать словами. Но почему-то Шни легко могла представить их вместе на каком-нибудь свадебном фото.

«А-а-а!»

— Тебя что-то тревожит, моя дорогая?

Девушка подняла взгляд и постаралась скрыть краску стыда со своего лица. Её мать смотрела с беспокойством и искренним желанием помочь. Как же всё-таки она изменилась… Не только перестала пить, но стала очень уверенной и даже дерзкой. Таким изменениям Винтер была рада, поэтому просто улыбнулась.

— Это связано с тем, что ты поедешь в Вейл раньше?

Точно. Решение генерала Айронвуда отправить её туда, чтобы заранее договориться обо всём с Советом и директором Бикона, дабы всё прошло без эксцессов. Сам же он займётся всем здесь, чтобы ничего не произошло в Атласе, пока Совет и сам генерал будут на Фестивале — знаменательном событии, где все страны демонстрирую свою культуру, а также силу в виде студентов Академий. И Винтер уже видит, как Деметриус орёт в микрофон на весь мир, что это — эксплуатация детского труда и наивности. Боги, что же тогда будет…

— Нет, это не связано с этим…

А с тем, кого она там увидит и столкнётся лицом к лицу.

— Неужто с парнем, который тебе нравится?

Лицо Винтер вытянулось, а глаза захлопали в недоумении. Откуда мама вообще это взяла?! И почему так улыбается заговорщицки?! Почему-то в данный момент Специалист почувствовала себя обнажённой и беззащитной перед лицом опасного Гримм.

— Что? Нет! — быстро ответила девушка и отпила из своей чашки крепкого чая. — Какие парни, мама? У меня куча работы.

В ответ Виллоу молча что-то открыла в своём свитке и показала экран своей дочери, которая в это же время решила сделать ещё глоток, чтобы успокоить свои нервы. Ещё чего — парень! Это невероятное заявление! Хмпф, ещё чего… И что там мама ей показывает?.. От увиденного Винтер выплюнула всё содержимое своего рта куда-то в сторону и вперила взгляд в экран свитка. Там была фотография. Довольно интересная фотография, которой не должно быть у Виллоу! Вообще не должно быть! Какая?! Абсолютно голый и спящий Деметриус, чьё достоинство прикрыто небольшой частью одеяла!

— МАМА! — девушка аж вскочила со своего стула и вперила взгляд в свою мать. Её щёки были пунцовыми, а мысли были далеко не такими, какими должны быть.

— Что? — женщина молча вопросительно выгнула бровь и отпила немного чая. — Я просто показала тебе парня, который тебе нравится, очевидно же. Кстати, одобряю.

— Да не в этом дело! — возмущённо воскликнула девушка, однако ей показалось, что это было больше похоже на пищание. — Откуда у тебя это?!

— Сама сфотографировала, чтобы грело в холодные ночи.

От ответа стало только хуже. Винтер открыла и закрывала рот, как рыба с недоумением на лице, не зная, что сказать. Это она ведь правильно поняла? Или нет? Вдруг они просто выпили вместе в честь победы над Жаком, а Виллоу с выпитого решила сделать такое? Тогда ещё понятно, однако чересчур серьёзный тон и снисходительная улыбка напрягали Специалиста до предела.

— У меня есть и без одеяла, если хочешь…

— МАМА! — выкрикнула девушка. — Пожалуйста, не надо, — она упала на стул и прикрыла лицо рукой. — Я понимаю, что по-пьяни можно всякое напридумывать, но ты ведь…

— Эм, Винтер, — женщина остановила свою дочь мягким голосом. — Мне кажется, ты немного не поняла.

— Ты стянула с него исподнее и решила сфотографировать, да, — кивнула красная от смущения девушка., скрестив руки на груди. Конечно, не ей запрещать такое делать, но боги… И она ещё засмотрелась на мгновение! От этого стало только хуже.

— Мам? — обеспокоенно спросила Винтер, когда услышала и увидела, как Виллоу тихо смеётся, прикрыв ладонью рот. Отсмеявшись, женщина мягко улыбнулась.

— Ты же большая девочка. Подумай, чем бы могли заняться обольстительный джентльмен и одинокая дама одни холодной ночью.

Лицо Специалиста стало нейтральным. Абсолютно нейтральным, потому что она дошла до одной мысли, однако вслух произносить не хотела. Это же сюр! Невозможность! Фантазия! Однако эта улыбка матери напрягала. Очень напрягала… Да не, мама просто разыгрывает её, чтобы постебаться над тем, что у Винтер нет парня. Небольшая шутка — осталось дождаться фраз про внуков. Но если она хотела удивить, то смогла. Настолько, что девушка всё ещё в шоке.

— Как жаль, что я опередила своих дочерей и вкусила этот плод, — повернув голову в сторону, произнесла Виллоу.

Улыбка застыла на лице Специалиста, а рука, что держала чашку, затряслась. Лицо приобрела багровые тона от стыда, смущения и чего-то ещё, а дыхание стало прерывистым и нервным.

— Мама…

— Да, моя дорогая?

— Я надеюсь, что мои мысли меня подводят…

— Если они касаются того, что переспали ли я с Деметриусом — то они правдивы, — кивнула женщина, отчего рука Винтер чуть было не раскрошила посуду. — Хотя какое переспали — там была страсть!

Оху*ть. Это всё, что могла сейчас сказать она, поэтому молча поставила чашку на блюдце, встала с места и посмотрел на свою маму. А затем…

— Мама… А как?

— Мы отмечали победу над Жаком и признаю — выпили, — Виллоу усмехнулась. — Однако был и веский повод. Алкоголь развязал нам языки, и Деметриус начал делать мне комплименты, а я… — женщина печально улыбнулась. — Думаешь, твоему отцу было интересно со мной? У него была куча любовниц, а со мной так — наследников сделать, — печаль сменилось удовлетворением. — Мне не хватало тепла, поэтому я решилась. Из отчаяния ли, или желания, не помню. Конечно, он сопротивлялся, но в итоге сдался моим чарам. Я, конечно могу рассказать поподробней, если хочешь. Тебе может пригодиться, — её мама вдохнула полной грудью и подмигнула ей.

Винтер просто смотрела на женщину, а затем схватилась за голову. Вот это новости! От таких можно и поседеть — это где видано! Чтобы всё было так! А Пенни? А Вайсс вообще знает? И что дальше? У них появится «отец»? Пи*дец… Нормальных слов нет, чтобы выразить её эмоции.

«Поездка в Вейл обещает быть… Своеобразной».