2022-10-19 10:00

Глава 84

Деметриус стоял перед зеркалом и смотрел на своё отражение. Его лицо не изменилось за столько времени, как и волосы, которые были непослушными и гривой были за спиной. Те же очки, которые Криэйтор продолжал носить чисто из-за привычки и хоть какой-то памяти о своём доме. Изменилась же в нём одежда: на голове красовалась белая фуражка, вместо вечно серого пальто красовалось белоснежное с меховым воротником и открытое нараспашку. Под ним была надета светло-синяя рубашка вместе с чёрным шерстяным жилетом безо всяких надписей или рисунков. Рубашка была заправлена в строгие белые штаны с широкими подтяжками и тёмно-коричневым ремнём и бляхой в виде герба Атласа. Оканчивали же его образ белоснежные сапоги на крепкой и рельефной подошве, окончательно превращая его в образцового Специалиста Атласа. Господи, он выглядит как какая-то смесь Винтер и Айронвуда, отчего Деметриуса иногда пробивало на шутки с некоторым подтекстом в сторону Джеймса. Но да — он Оперативник, притом без команды или отряда. Этакий одинокий бравый вояка, который в основном занимается тем, что просиживает штаны в штабе и тупо ждёт, пока его позовут. Чем он и сейчас занимался, на самом деле. А зеркало стояло у него в кабинете — ЛИЧНОМ кабинете, который практически ничем не отличался от такого же у генерала.

Но почему он сидит на жопе ровно и ничего практически не делает, кроме как походов на обед и неожиданной проверки рабочих мест, дабы удостовериться, что военные не е*ланят на рабочем месте, молодые офицеры не пристают к девушкам-офицерам и солдатам, а особые наглые — к Винтер, чей холод не смог отпугнуть их? Тогда в дело всегда вмешивался Криэйтор и разгонял их, используя свой статус и предупреждения о том, что на следующее задание они отправятся с ним. Это производило мгновенный эффект. Хотя Специалист была немного уязвлена этим, однако всегда благодарила за помощь. О! И она стала куда теплее относиться к нему, когда Чемпион стал полноценным Оперативником — они даже обедать стали вместе и коллективно жаловаться друг другу на свои проблемы. В глазах Винтер он стал другом и коллегой, который был куда лучше остальных. Почему? Потому что вне свободного времени Криэйтор всегда был серьёзен, суров и неумолим. Задание дано — значит оно будет выполнено. Это и ещё его напористость и искреннее желание стать ближе с девушкой — в дружеском плане — сыграли свою роль. По крайней мере, она теперь зовёт его Деметриусом.

Но не нужно считать, что это случилось сразу в первый день его работы. Медленное и методичное общение с ней продолжалось на протяжении трёх месяцев — Винтер только вернулась из своего увольнения из-за семейных обстоятельств. И вот уже с момента потепления их отношений и перевода их в дружеские прошло ещё месяца четыре. И как итог — семь месяцев он горбатится на папку. Впрочем, нельзя назвать практически отдых чем-то плохим — основные проблемы Деметриус закрыл ещё в начале службы и теперь наводил мосты с Винтер. Работа же его состоит в устранении любых проблем, где или даже дуэт Оперативников это многовато, а навыков у одного не хватает, или когда нужно разобраться в чём-то, что связано с фавнами (всё-таки он в их глазах что-то навроде святого), или же команда спецов не справляется даже толпой. В основном, конечно же — это были Гримм. Особо опасные, не уровня Древних, но такие, которые могут нанести серьёзный ущерб Атласу и его инфраструктуре. Тем более отправить одного Криэйтора, который в одиночку расстреляет любого — это проще, чем поднимать целую команду или взвод солдат. Старый добрый Чемпион возьмёт Пушку Вихря и вернётся в этот же день.

Были проблемы с фавнами, это да. Много проблем, на самом деле. Не какие-то глобальные, но… Если может выйти решить их мирно — то туда летит Чемпион, всё просто. Какие-то притеснения, какие-то конфликты и драки — он всегда там, чтобы разобраться. Конечно, есть полиция, разбирающаяся со всякой мелочью, вот только пару раз увидев, к чему это привело, Деметриус затребовал пересылать ему все подобные эпизоды. Ему — несложно, а фавнам — легче, ведь чаще всего небольшие расследования приводили к тому, что виноваты люди. Но спустя полгода это всё поутихло, или же полиция решила больше не отсылать ему информацию — может быть что угодно. Но в основном всё стало поспокойней — даже в самых плохих районах Мантла. Да уж — кто захочет творить дичь, когда он бдит? Блин, Бэтмен недоделанный…

Гримм — да. Стаи и альфы выкашивались им как трава газонокосилкой — легко и непринуждённо. Поэтому это даже за проблему не стоит держать, а вот люди… Не, с ними тоже никаких проблем — прибежал к очередной банде и быстренько привёл к миру посредством смачных поджопников и наручников. Потом приезжали машины и увозили нерадивых прямиком в тюрьму — хотя в Атласе распространена практика больших штрафов и общественных работ — держать заключённых в условиях континента нецелесообразно.

Да, да — жизнь Оперативника оказалась куда проще и легче, чем Деметриус думал, если не считать собраний и отчётов, которые приходится писать. На первых Айронвуд рассказывал о том, какие они молодцы или дебилы, общие планы, а также заслушивал отчёты командиров подразделений. Их же корпус — Корпус Специалистов был под руководством Винтер, поэтому в случае чего она быстро обращалась из подруги в оборотня, который готов его сожрать за какой-то промах. А такие были, честно признать. В некоторые моменты Криэйтор не выдерживал тупоголовости и рявкал, что НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНО! Да, именно так. Ибо имидж, честь и доброе имя. Криэйтор понимал, но есть такие люди, что хочется им хорошенько треснуть, чтобы заткнулись. Истерички и любители качать права, тупые и жадные — за семь месяцев службы он увидел разных типов людей больше, чем за всю жизнь раньше.

Но ему нравилось. Работа, которая не требовала большой активности, но и не позволяла зарасти мхом, платили очень хорошо, так ещё всяческие слухи с верхов получать легче. К примеру, бедный Жак начинает сдавать позиции, что, по прогнозам их аналитиков, через год-полтора приведёт его или к голой жопе, или даже к тюрьме. Это было слышать очень приятно, ведь осталось не так уж долго. Жак исчезнет из жизни и станет лишь историей, которую будут вспоминать как страшилку. Да, то что он исчезнет не решит проблемы в мгновение ока — такого никогда не происходило, но это даст пространство для манёвра, дабы менять положение и условия. Виллоу уж точно не должна будет скатиться до уровня своего мужа — пока что не бывшего. Женщина хочет быть уверенной, что Желейка ничего не получит при разводе и окажется с голой задницей. А вот сам Криэйтор накидает информации, чтобы тот сел надолго — полностью заслужил.

И за эти месяцы ничего более глобального не случилось. Ну, кроме обидки Озпина, который финт с Рейвен не оценил. И которая, уже в свою очередь, начала наводить порядки, точнее, приводить всё в норму. Работала женщина плотно и добросовестно — по крайней мере Глинда, которая на такой поворот лишь посидела пару дней в прострации, так ему сказала. Ага, Оз надулся, как мышь на крупу, и свёл все контакты с ним на минимум, перед этим пытаясь распечь парня за его, как там было: «Недальновидность, неосторожность и глупость!». Криэйтор не обиделся, не разозлился и даже попытался честно поговорить со стариком, который только-только сейчас как-то оттаивал, однако лично встречаться не желал. Впрочем, понять его можно — абсолютно ВСЁ пошло не так, как волшебник задумывал. Лео — предатель, Рейвен — директриса, с которой нужно теперь говорить на равных и даже — о боже! — вести дела. Такой стресс для бедного и ранимого старческого сердечка. Хотя… Наверно, это сам Чемпион нагнетает — с Озом и до этого они редко встречались. В общем — ничего особенного не случилось.

У его друзей всё нормально. По крайней мере, у большей части. Руби и Янг спокойно учатся, занимаются своими подростковыми делами и переписываются с ним, иногда звоня. Блейк и Эмеральд теперь постоянно ехидничают на тему его работы и спрашивают, когда он придёт захватывать Менаджери, на что Деметриус просто-напросто завалил их лички кучей картинок из Интернета с БДСМ-тематикой, приписывая: «Жду, когда увижу в реальности». От такого они возмущались, но быстро успокаивались и снова продолжали гнуть свою линию. И именно с этими четырьмя встретиться лично сложнее всего — работа, учёба, работа, учёба… У него, как Оперативника, технически и выходных нет — на них он хоть и дома, однако постоянно в готовности бежать на задание. Но их дружбе расстояние не мешало.

Что насчёт «взрослых»? Ну, Тайянг есть Тайянг — живёт, работает учителем, говорит стоп-слово, когда Саммер заигрывает, но это тайна. В принципе, они не так много общались и сейчас это не изменилось. Его же жена работала в Биконе и вела занятия по Ауре, иногда помогая Глинде с её парами, отчего последней было несколько неловко, если верить словами матриарху семьи Роуз. Но в основном — ничего у них не поменялось, зато у Кроу… Бранвен всё-таки не упустил возможности, как и Сиенна, с который они уже как месяца три официально встречаются. Вот это событие действительно было аховым, ударившее вообще почти по всем, кого он знал. Озпин вообще, вроде как, словил сердечный приступ, Гудвич снова выпала из реальности, Тайянг ушёл в небольшой запой, а Рейвен же удивлялась, что у братца что-то вышло. Только Саммер отреагировала сугубо положительно, порадовавшись за своего члена команды. Блейк, которая когда-то была в Клыке, долго не могла поверить, что Хан имеет отношения, да ещё и с человеком! Просто немыслимо! Так кричали приближённые женщины, покуда та не появилась публично под руку с Кроу, которого Криэйтору лично пришлось выводить из запоя. Да! ОН вывел КРОУ из ЗАПОЯ! Это событие было на фоне того, что мужчина сорвался из-за мыслей, что всё испоганит — пришлось приводить в чувство. Зато теперь… Теперь он практически перестал пить и даже немного помолодел, а Сиенна была довольна, как кошка, объевшаяся сметаной. Всё у них будет хорошо. Конечно, Клык от такого раскололся сильнее — умеренные покивали, а вот радикалы чуть ли ядом не плевались. И чуял Деметриус, что в будущем это выйдет боком.

Вайсс. Вот у неё случилось больше всего изменений. Отец как-то подостыл к ней, и теперь девушка может дышать куда свободнее передвигаться и выражаться, чем раньше. При этом она продолжала тренировки, репетиции и посещения всяких балов и важных мероприятий.

«Как будущей главе ПКШ, я обязана быть идеальной и образованной», — вот что она сказала ему, когда Чемпион спросил: «А зачем?». Конечно, это понятно, однако смотреть, как она надрывается было… Тяжело, честно говоря. Поэтому он стал почаще вытаскивать её куда-нибудь на прогулку, в музеи, в кафе и рестораны, а также к себе в гости, дабы та хотя бы немного передохнула. Этот жест наследница, судя по всему, оценила. По крайней мере девушка была не против, не ругалась и даже наслаждалась их прогулками. Хотя в один из моментов попросила его о тренировках, раз теперь он тут рядом. Деметриус согласился. Ему несложно побыть оппонентом, дабы Вайсс набиралась необходимого опыта. Винтер же обучит её владению рапирой.


Жизнь — идеальна. Не без огрехов, но воспоминания говорят лишь о благоприятных исходах. Чего уж говорить — ему даже удалось одного из Сирот Айронвуда от долгов избавить! Но тот продолжил работать, только теперь по собственному желанию. Его выбор. А вот насчёт Джек и Эвелин… Озпин куда более упёртый, чем Айронвуд, и в мягкой форме отказался от уплаты долгов девушек, чем вызвал негодование и обиду уже у Криэйтора. Ладно, сволочь, ладно. Чемпион так просто этого не оставит. Эта же парочка снова укатила на какую-то миссию и были вне доступа, хотя до этого они переписывались и даже неплохо — хотя кролик как-то очевидно катила к нему свои шары (довольно объёмные… А НУ ЦЫЦ!), что могло быть просто шуткой. Хм… Или нет? В общем — надо вылавливать их, приводить к Озу и ставить перед фактом — или Криэйтор оплачивает их долг, или Оз получает по жопе с возможным перерождением. И Салем довольна, и дед получил по заслугам. К слову о волшебнице — та наслаждается жизнью. Катается по миру, смотрит на него, тратит деньги на благотворительность в качестве оплаты своих предыдущих действий, а также иногда заглядывает в гости, чтобы попить чаю. Пенни такой гостье не удивляется (святая душа) и принимает с распростёртыми объятиями.

Что же насчёт их практически семейной жизни? Она просто отличная, если сравнивать с той же родиной и её многочисленными несчастными семьями. Каждый день наполнен заботой, любовью и нежностью, при том так сильно, что некоторым может свести зубы. Сам же Деметриус был счастлив такому исходу, ведь именно такого он и желал — тихой и спокойной жизнью рядом с любимой дабы умереть в окружении близких. Да, скучновато, но навоюйся с него и поймёшь, что это нормальное желание. Те же несчастные, которых закинет в Каламити… Бедные души, да обретут они мир. Но да — жизнь хороша и жить хорошо. Конечно, была иногда ругань, однако в основном из-за его алкоголизма. Он честно пытался запить, а она — честно остановить его. Так и боролись с переменным успехом.

Но к чему эти воспоминания? Просто сегодня Криэйтор решился посмотреть не материалы, а полноценные предметы, что выпали с двух последних боссов. Да, так долго, но дела-дела. И теперь… Теперь у него была возможность. Которая теперь отдавала горечью. Брать в расчёт мечи, посохи и элементы декора не стоит — этот лут с боссов был бесполезен, потому что не материал, а вот их части, которые при объединении превращаются в «Фрагмент Тьмы» уже интереснее. Из этих фрагментов ничего не делалось, однако при этом они были материалами, а значит поиск должен идти дальше. Может, где-то можно добыть Фрагменты Света?

Но не это вызывает тоску, а один предмет, что упал со Сфинкса. Деметриус уселся в своё кресло и положил эту вещь на стол перед собой. Абсолютно чёрное зеркало с чёрным стеклом, где ничего не отражалось, а описание гласило: «Позволяет попасть туда, куда хочется больше всего». А хотелось ему именно что домой. Навестить родителей и сестру, узнать, как у них дела, если они вообще живы. Вдруг там прошли уже сотни лет, весь мир обратился в пепел, и он окажется на руинах былой цивилизации. Хочет ли он отправится в путь, не зная о том, что его ждёт в конце? Чемпион не мог точно сказать. Да, по логике стоило отказать — ведь здесь он имеет имя и вес в мире, а у себя дома — он никто, лишь пропавший давным-давно магистрат, который только-только выпустился. Помнят ли его, узнают ли его? Примут ли его? С одной стороны — лучше не знать, но сомнения… Ведь это может быть единственным шансом увидеться с родными, обнять их и рассказать свою историю. Но и бросать новую жизнь тоже не хотелось! И теперь он застрял на этом перепутье, не зная, как поступить — не рисковать и просто-напросто забить на тех, кто любил его до того, как он стал Чемпионом, или рискнуть всем и больше никогда не вернуться сюда, зато остаться с близкими. Это предательство! В любом из случаев! Он предаст или родителей с сестрой, или Пенни с новыми друзьями!

— Ах! Сука, бл*ть! — надрывным голосом произнёс Криэйтор на родном языке. Он не знал, что делать, он не знал риски! Сможет ли вернуться обратно?! Увидит ли он вообще кого-нибудь?! Будут ли ему вообще рады там?..

Криэйтор с гневом убрал ненавистное зеркало обратно в инвентарь и нервно начал перебирать пальцами. Может, оно просто телепортирует его в дом тут? Или к каким-нибудь друзьям, ведь переход меж мирами может и не сработать? Но это описание… Оно гложило его, съедало изнутри и заставляло нервничать и паниковать. Хотелось взять и разбить его, чтобы ничего не мешало ему жить! Но… Если это и вправду единственный шанс увидеть маму, папу и сестру? Жить в неведении или жить со знанием?

— Сегодня не в настроении?

Криэйтор поднял взгляд и увидел Винтер, которая тихо зашла в его кабинет, перед этим ещё и небось постучав. Он настолько отвлёкся, что не услышал?

— Я… — Деметриус мог соврать и натянуть улыбку на лицо, однако девушка, что села напротив, уже увидела его состояние, поэтому не поверит его игре. — Столкнулся с тем, что меня пугает своей неизвестностью. А ещё тяжёлым моральным выбором, — парень усмехнулся и печально посмотрел на Винтер. — Кто-то тоже сегодня не в настроении.

— Ничего особенного. Просто столкнулась с призраком из прошлого, — покачала головой девушка, а Чемпион сразу вспомнил, что что-то у неё случилось очень давно, когда она была ещё подростком и связано оно было с любовью, отчего она плохо воспринимала его юмор. И судя по всему Специалист столкнулась именно с этим.

— Технически, я тоже с таким столкнулся… — Деметриус вздохнул и заломил пальцы. Хотелось с кем-то поделиться своими переживаниями, а не просто копить их в себе. Как вернётся домой, то обязательно поговорит с Пенни. — Может, расскажем друг другу?

— Что?

— Ну, о своих проблемах с прошлым… Я думаю станет немного легче, если ты поделишься с кем-то своими проблемами и, возможно, найдёшь способ успокоить свой воспалённый разум, — Криэйтор нервно улыбнулся. — Но если ты не хочешь…

Деметриус хотел помочь не только себе, но и ей — холодной деве, что отчуждала любые отношения, кроме деловых и любила, похоже, только свою семью. И это не слишком хорошо — ведь в итоге именно эти люди ломаются легче всего, когда сталкиваются с ударом судьбы. Посмотреть хотя бы на него…

— Тогда… Давай просто пообедаем. Прости, что полез, — Деметриус посмотрел на часы и сейчас как раз было время поесть. Однако его руку, которой он хотел достать из инвентаря свой обед, была остановлена Винтер, которая смотрела на него с каким-то странным выражением лица.

— Я никогда не видела тебя настолько потерянным и подавленным. Особенно на работе. И… Я готова выслушать, если ты хочешь высказаться.

Чемпион одобрительно улыбнулся и сложил руки перед собой, не зная, как начать свой рассказ. Слишком детальный может утомить, однако без некоторых деталей может быть и непонятно, отчего он переживает. Выдохнув и поджав губы, Криэйтор посмотрел на Винтер.

— У тебя есть важные дела?

— Не то чтобы… — девушка удивлённо посмотрела на парня. — Что такое?

— Мой рассказ может занять… — он грустно усмехнулся. — Приличное количество времени.

Специалист перед ним чуть нахмурилась, явно думая о чём-то своём, а Криэйтор терпеливо ждал. В случае чего он не обидится на неё и просто подождёт до дома, дабы рассказать всё Пенни. Не каждый захочет слушать о прошлом и желании какого-то левого человека, даже если это друг. Он и никогда не требовал чего-то подобного от своих друзей, поэтому…

— Ты столько помогал мне, моей семье и до сих пор продолжаешь это делать, — улыбнулась девушка, отчего Деметриус удивлённо на неё посмотрел — Винтер почти никогда не улыбается по-нормальному! А тут такая улыбка!

— Я буду последней мразью, если не сделаю чего-то столь незначительного, как выслушать тебя.

— Спасибо, Винтер.