2024-08-08 16:49

Супер Ниндзюк Г92

ч92.docx

ч92.fb2

Территория клана Хьюга находится немного на границе деревни, что одновременно даёт им большее ощущение спокойствия, но также делает их одними из первых защитников, если на деревню когда-нибудь будет нападение. Расположение на границе может быть стратегически важным, предоставляя клану как преимущество раннего обнаружения угроз, так и потенциальный риск быть первыми, кто встретит врага. Сама территория обнесена небольшой стеной, которая не особенно защищает от серьёзных нападений, но при этом охраняет от любопытных взглядов других шиноби и простых людей, которые могут проходить мимо. Эта стена скорее символическое разграничение, чем реальная защита.

На территорию клана крайне редко пускают чужих, потому что Хьюга известны как традиционалисты и консерваторы. Они очень тщательно оберегают свои секреты, что может показаться чрезмерным, но учитывая важность их доудзюцу, это вполне обоснованно. Бьякуган является желанным призом для многих, и ради его обладания некоторые готовы пойти на риск. Это делает необходимость защиты секретов клана ещё более очевидной.

Внутри же все здания выполнены в традиционном стиле архитектуры, где ни один дом не превышает одного этажа. Между домами расположены ухоженные лужайки с озерцами и островками, создавая атмосферу гармонии и спокойствия. Красивые цветы, аккуратно расставленные песочные дорожки и несколько статуэток древних предков клана Хьюга добавляют этому месту особую атмосферу древности и традиций. Такие элементы подчёркивают уважение к истории и культурному наследию, что для Хьюга является основополагающим. Такая информация была в книгах.

Члены клана, которые встречались нам на пути, рассматривали меня с лёгким интересом. Им было крайне любопытно узнать, кого это их глава клана привёл. Мне же сразу же бросалось в глаза одно различие. Большинство членов клана Хьюга носили повязки на лбу. Не знаю зачем… может быть, таким образом они отличают между собой главную ветвь клана и побочную. А может быть и нет.

Полигон клана находился немного в стороне от всей территории и был отделён высокими и толстыми деревьями, а также многочисленными кустами, которые росли между деревьями. Всё это создавало прекрасное укрытое место. Как только мы оказались там, Хиаши отошёл немного в сторону, а за ним последовали почти все его сопровождающие. Единственный, кто не пошёл, был мой партнёр во время спарринга.

Такуми Хьюга немного расправил плечи, смотря прямо на меня. В его глазах можно было прочитать обещание нескольких болезненных минут. Ну, в целом, если так подумать, мне не будет сложно его победить в бою на смерть. У него меньше резерв чакры, это прежде всего. Второе… он является Хьюга и по их же традиции сконцентрировался именно на тайдзюцу. Если я хочу победить его в спарринге, то мне лучше не использовать сильные техники, а тайдзюцу.

— Удачи, — сказал я токубетцу-джонину, который ничего не ответил, а только позволил какой-то странной улыбке появиться на его лице. Ну что ж, если он не хочет ничего говорить, то кто я такой… нужно просто научить его немного вежливости, ведь мы же не являемся кровными врагами. Я был к нему приветлив, он в ответ решил побыть антисоциальным типом.

— Начали, — сказал Хиаши.

— Бьякуган, — мгновенно активировал свой Бьякуган Такуми Хьюга. В следующую секунду он уже приближался ко мне, собираясь вырубить одним ударом.

Но… он просто не понимал, что я не простой токубетцу-джонин. Анко уже сама говорила о том, что слухи о моем завершении высокоранговой, элитной миссии разошлись между заинтересованными лицами. Значит… он, скорее всего, тоже об этом знает. Если бы я был на его месте, то не стал бы так резко и безрассудно атаковать. Итак… или он действительно считает себя лучше меня, или же он просто не самый умный шиноби. Будем считать, что первое. Вопрос… что думаю я? Понятное дело, что нельзя недооценивать ни одного из своих противников, потому что это может привести к непредвиденным отверстиям в теле.

Природная энергия мгновенно наполнила моё тело, вытаскивая меня на максимальный уровень кондиций. Хьюга сразу же стал двигаться крайне медленно, словно он был в замедленной съёмке. Я совсем немного сменил позицию, а затем сделал шаг вперёд. Хьюга не успевал отреагировать, так что я схватил его за руку, выкрутил её, затем подбил ногу и докрутил, вписывая его спиной прямо в землю.

Секунда — и я уже отпрыгнул от него на несколько шагов, ожидая дальнейших действий. Вот только парень свернулся калачиком и не поднимался. Всё его тело дрожало. Странно… я же даже не вкладывал всю свою силу в этот бросок. Неужто я переоценил его способности? Да нет… это же было бы неправильно. Скорее всего, он придуривается, потому что сейчас я немного расслабляюсь и затем он сразу же атакует. Нет-нет-нет, дружок. Так не пойдёт.

Снова сменив позу, я стал аккуратно и медленно к нему приближаться, ожидая дальнейших действий, но тот продолжал лежать на земле и ничего особенно не делать. Хотя нет… кажется, он понял, что его попытка прикинуться не сработала, потому что начал медленно подниматься. Ах как играет… коленка дрожит, на лице странное выражение, руки и плечи немного расслаблены, словно показывая ослабление. Меня таким не обмануть.

Как только я сделал шаг вперёд, Такуми сделал шаг назад. Я сделал ещё один шаг вперёд, он сделал ещё один назад. Странно… вроде бы он должен был бы сейчас атаковать. Или же он даёт мне возможность сделать свой ход. Ну… тогда не обессудь.

Лёгкое, скользящее движение, и я наношу два кратких и быстрых удара. Такуми не стал даже пытаться защититься. Значит, он уже что-то запланировал. Вот только… два удара мои достигли цели. Один заставил его немного скрючиться, глаза у парня едва ли не выпали из глазниц. А второй… отправил его летать на несколько метров. И что это было? Почему он не стал защищаться? Я же, блин, даже не стал использовать все свои возможности и навыки.

— Стоп! — проговорил громко Хиаши. Его взгляд, направленный на его же подчинённого, был разочарованным. Кажется, он… ожидал чего-то большего, что сможет показать его подчинённый, а не такой игры в одни ворота, пока что. — Сузуки, победил.

— И это всё? — поинтересовался я. — Я думал, что у меня будет нормальный спарринг, а не вот это вот. Тцк.

Хиаши не стал обращать никакого внимания на меня, и пока что рассматривал своего подчинённого, который пока что не мог подняться… да даже нормально прийти в себя не мог. Странно, я же не бил так сильно, чтобы он не мог этого выдержать. Ну да ладно… может, просто у него сегодня день плохой, а в любой другой день он бы сумел продемонстрировать мне что-то более интересное.

— Эй, Хиаши, — обратился я к главе клана Хьюга. — Как насчёт спарринга?

— Я с тобой? — спросил тот, разворачиваясь. Его волосы немного развеялись. — Хорошо. Мне нравится такая идея. Уберите его.

Последнее было сказано его подчинённым, указывая на Хьюгу, который всё ещё продолжал лежать на земле. Другие Хьюга быстро подняли его за руки и утащили в сторону. Хиаши чуть-чуть подошёл ко мне и стал в стандартную стойку Хьюга, которую я видел у всех из их клана.

— Готов, — сказал тот спокойно. На его лице было невозможно прочитать и одной эмоции.

— Я тоже, — выдохнул я, концентрируясь.

— Бьякуган, — активировал тот уже свои глаза. На одно мгновение мне удалось заметить его удивление, которое он сразу же спрятал под маской спокойствия. Два раза подпрыгнув, я стал медленно обходить главу клана Хьюга по кругу. Да, он является сильным джонином, но… по уровню не дотягивает до Джирайи. Даже не так… в количестве и качестве чакры между ними был большой разрыв. Да даже между ним и Какаши есть достаточно большой разрыв в чакре. Если честно, то Хиаши точно не восхищает своим размером.

Хьюга начал медленно повторять мои действия, не позволяя зайти со стороны или вообще сзади. Замерев, я начал идти по кругу, уже в противоположную сторону. Так-так-так. Хиаши стал повторять за мной.

Одно резкое движение — и я атакую первым. Два куная вылетели прямо в него. Хьюга отреагировал, сбивая кунаи своими руками, когда они оказались около него. Следующим мгновением он рванул ко мне. Я снова метнул кунай, а затем рванул наперерез. Хиаши схватил кунай в воздухе, показывая прекрасную координацию, а затем попытался резануть им, как только оказался в зоне поражения.

Я же резким движением уклонился. Следующим мгновением он чуть-чуть выпустил кунай из руки и схватил за кольцо одними пальцами. Это дало ему большую дистанцию для атаки. Кончик куная прошёлся по моей щеке, делая едва заметный порез, но этого было достаточно для того, чтобы кровь выступила.

Следующим движением я рванул вперёд, выбивая кунай из его руки, и продолжая атаку. Кунай отлетел в сторону. Хиаши попытался атаковать меня, но я уже был сзади него. Его чакра вспыхнула вокруг, а я отпрыгнул на несколько десятков метров, ощущая опасность.

Хиаши на секунду закрутился, и вокруг него вспыхнул голубоватый шар из чакры, который вырыл небольшую воронку в земле. Глава клана смотрел на меня всё также холодно, но его глаза были сфокусированы и сосредоточены. Он был готов реагировать и действовать, как того потребует ситуация. Моё небольшое ранение уже зажило, что было крайне хорошо. Кажется, я всё-таки чуть-чуть не воспринял его серьёзно, а ведь столько говорил об этом. Нужно быть осторожным в дальнейшем и не допускать такого.

Резко приблизился к нему, и мы сошлись в тайдзюцу. Сейчас я уже воспринимал его достаточно серьёзно, просматривая и прочитывая его движения. Он использовал стиль своего клана очень уверенно, и при этом не забывая вплетать другие элементы, что могли бы подойти именно к той или иной ситуации. Понятное дело, что он хотел показать мне и другим, что с ним шутки плохи.

Но так как в этот раз я был настроен крайне внимательно, ему больше не удавалось провести каких-то трюков или приёмов, что могли бы дать ему возможность победить. В этот раз всё проходило именно так, как я это запланировал. Конечно, ощущалось, что у него был возраст и некоторый опыт, которого не было у меня, но… это была настолько незаметная вещь, что её можно было игнорировать.

Удар, удар, затем уклониться и отвести его руку. После этого проскользнуть в сторону, уходя от двух резких ударов, что могли выбить мне тенкетцу. Мгновение следом, и я оказываюсь у него за спиной, вот только Бьякуган позволяет противостоять и такому, потому что Хиаши достаточно ловко и активно отбивал мои удары. Но… всё равно медленно и постепенно я захватывал преимущество, не давая ему возможности использовать свои техники и приёмы, что могли бы помочь ему каким-то образом выровнять ситуацию. Мой Режим Мудреца давал мне крайне большое преимущество, от которого никак не было возможности избавиться.

В один момент я понял, что могу проломить защиту Хиаши Хьюга. Усилив давление, я всё равно готовился к тому, что это может быть ловушкой. В одно мгновение Хиаши действительно попытался что-то изобразить, став в странную позу и раскрыв руки. Чакра собралась в его теле, готовая быть выброшенной одним быстрым и мощным ударом, но… я оказался быстрее.

Оказавшись около него, я на почти полной скорости врезался в него, останавливаясь в последний момент. Глаза главы клана Хьюга расширились, потому что он быстро осознал произошедшее. Затем я, не заканчивая собственного действия, просто сдвинулся в сторону, словно уходя от его вероятного удара. Но мы оба понимали, что этот спарринг уже закончился его поражением. Все мои дальнейшие действия были направлены на сохранение его достоинства перед подчинёнными.

Развернувшись к нему, я внимательно наблюдал за дальнейшими действиями.

— Сузуки-сан, — уже уважительно проговорил тот. — Спасибо за спарринг.

— Спасибо за спарринг вам, Хиаши-сан, — ответил я так же уважительно. — Так что вы думаете, моих навыков в тайдзюцу достаточно?

— Да, достаточно, — признал глава клана Хьюга. Его глаза уже были дезактивированы, так же как и я выпустил всю природную энергию, которую собрал для этой битвы.

— Отлично, — кивнул я удовлетворённо.

— Тогда, Сузуки-сан, я хотел бы потом обсудить с вами несколько вопросов, — сказал внезапно Хиаши. — Когда вам будет удобнее это сделать?

— Я не против, — ответил я. — Давайте послезавтра?

— Простите, но послезавтра у меня целый день будет занят делами клана, — ответил Хьюга. — Как насчёт через пять дней?

— Хорошо, — принял я его такой ответ. — Время на это у меня точно будет.

— Тогда решено, — сказал Хиаши.


Когда Сузуки Грандвитара покинул клан, выражение Хиаши немного изменилось. Никто бы не заметил это изменение, если не знать его очень и очень близко. Мысленно он скривился, потому что ощущал фантомные боли после спарринга. Конечно, он слышал о том, что Сузуки сумел уничтожить одного из Семи Мечников Тумана, но он думал, что это было сделано ударом в спину, как среди шиноби и заведено. Но… кажется, даже если ему пришлось бы сражаться с нукенином Тумана лицом к лицу, победитель бы не поменялся.

В дополнение, Хиаши крайне хорошо понимал, что они сражались только используя тайдзюцу, без всяких других приёмов и техник. Человек, который успешно завершил обучение у одного из саннинов, не может быть слабым в техниках. Так что… ему ещё повезло.

— Исследуйте кровь, — приказал он одному из врачей своего клана. На кунае, которым он оставил небольшую царапину Сузуки, осталось несколько капель крови. Этого будет достаточно, чтобы узнать всю нужную информацию, которая даст ему возможность придумать, каким образом Сузуки будет полезен его клану.

Вообще, после всего этого, он был готов разрешить тому тренировать Хинату и даже Ханаби, потому что признавал, что навыки в тайдзюцу у токубетцу-джонина точно есть.

Результаты исследования пришли достаточно быстро, потому что если глава клана приказывает, это должно быть исполнено. Для доклада был собран Совет Клана Хьюга, который состоял из пяти человек. Это были Глава Клана, Главный Врач, Главный Финансист, Главный по Подготовке Молодежи и Главный по Защите Клана. Они вместе могли принимать важные решения, которые могут поменять направление движения клана.

— Мы собрались тут, чтобы обсудить будущее клана Хьюга, — сказал Хиаши. — Созвал нас всех тут Оочи, наш главврач.

Старик с седыми волосами и гладким лицом спокойно прикрыл глаза, признавая, что таки да… он попросил главу клана собрать этот совет.

— Итак, — проговорил Главный по Защите Клана. В его роль входило очень многое, что было связано не только с прямой конфронтацией, разведкой и контрразведкой. — Это связано с выживанием клана?

— Сложно сказать, Киткон, — проговорил Оочи. — Результаты одного моего исследования, которое я провёл по поручению главы клана, дали мне крайне интересную информацию… Так что… если мы не будем действовать, то можем упустить крайне много.

— Так, — проговорил тот же защитник. — И что это за исследование?

— Недавно наш Глава Клана сошёлся в спарринге с токубетцу-джонином по имени Сузуки Грандвитара, — проговорил Оочи. — Вам знакомо такое имя?

— Что-то я слышал такое, — протянул Киткон. — Итак, как он связан с будущим клана?

— Ну что же, — сказал тот. — Позвольте мне представить человека, у которого уникальные гены. Они невероятно чистые с интересной функциональностью. Они усилят гены матери, делая ребёнка намного более сильным.

— А его родители? — удивился Киткон. — У них тоже должна быть похожая уникальность…

— Тут самое интересное, — протянул Оочи. — Ни у его отца, ни у его матери ничего такого нет. Я проверял.

— Что это значит? — задал вопрос Киткон.

— Не буду ходить вокруг да около, — протянул врач. — По моим подсчётам, если у него будут дети с кем-то из нашего клана, то мы можем ожидать усиление генетической линии матери как минимум в три раза. Это значит, самый мощный Бьякуган за всё время наличия информации, а также самые мощные гены Хьюга.

— Так, — сразу же принял стойку Киткон. Да и другие члены совета тоже выглядели заинтересованными. — Насколько велика вероятность, что это правда?

— Я бы сказал… девяносто процентов, — ответил тот ему. — Чем с более сильными генами будет девушка Хьюга, тем более сильными будут дети.

— Угу, — протянул Киткон и посмотрел на Хиаши.

Хиаши же поджал губы, потому что прекрасно понимал, о чём идёт разговор. Самые сильные гены в их клане сейчас у Хинаты и Ханаби. И они должны были стать будущим клана Хьюга среди нового поколения, но… пока что результаты были не впечатляющими. У первой нет тех характеристик, которые сделали бы из неё великолепного воина. Вторая же… талант у неё чуть меньший. И… такие разговоры не приносили ему много радости.

— Глава Клана, — проговорил Киткон. — Если Оочи говорит правду, то… вы же понимаете, что должны сделать?

— Да, — выдохнул Хиаши. Хиаши понимал, что если Киткон решит, что он больше недостоин быть главой, потому что не думает о развитии клана, то он просто его убьёт. Как-никак, сильнейший боевик клана уровня Каге.

— Обоих? — задал вопрос Оочи.

— Конечно, — сказал Киткон. — Нельзя позволять такому подарку уплыть не в те руки.