2024-04-12 19:47

Супер Ниндзюк Г67

ч67.fb2

ч67.docx

Глава Храма Огня вел меня по нескольким длинным коридорам, пока мы не вышли на достаточно широкую площадку для спаррингов. Почему я знаю, что она предназначена для спаррингов? На это прямо намекали макивары и несколько интересных тренажеров. С ними работали монахи, а также проводили спарринги в небольшом круге.

Монахи заметили нас почти сразу же и прекратили все действия. Хотя они заметили своего главу, который зашел, сложив руки за спиной. Выглядел он как павлин… если честно. Говорить это я точно не собираюсь, потому что еще получу по голове. А мне это совсем не нужно. На меня никто особенно не обращал внимания, потому что все понимали, что никаких важных решений в их жизни я принимать не могу. Кстати, а где Джирайя?

Внимательно окинув окружающее пространство, я заметил Жабьего Санина, который сидел на ближайшей крыше и с большим интересом наблюдал за происходящим. В его руках была пачка чипсов и напиток, цвет которого сильно напоминал яблочный сок.

Он тоже заметил, что я на мгновение его рассматривал, и поднял свой стакан, словно приветствуя меня.

— Сора, — проговорил громко Чирику. — У тебя спарринг. С гостем из Конохи.

— Хай, старший наставник, — проговорил парень немного безразлично.

Он спокойно вышел вперед, и только теперь я смог заметить несколько интересных вещей о нем. Прежде всего, его правая рука была спрятана в чуть более длинном рукаве… но легкие движения ветра позволяли заметить, что она замотана в бинты. Даже если не вся, то как минимум все до запястья. Это значит, что он либо использует эту руку очень часто, либо у него есть какой-то секрет.

Ну или нет… и на руке просто раны. Итак, что я могу сказать о нем… По его движениям можно понять, что он очень хорошо разбирается в тайдзютсу. Его нейтральный, почти ничего не выражающий взгляд проскользнул по мне и тут же перешел на других монахов. Было видно, что ему все равно, что скажут делать.

Он стал в круге, который был не очень хорошо отрисован, но на котором можно было заметить неровные белые линии. Я кивнул монаху, который меня сюда привел, и тоже ступил в круг.

— Правила спарринга простые, — начал говорить Чирику. — Запрещено использовать оружие, запрещено использовать боевые техники, запрещено бить в пах и по глазам. Это все. Хорошего вам спарринга.

Я сделал жест уважения своему спарринг-партнеру. Сложил руки специальным образом и даже немного поклонился. Сора проигнорировал это. Казалось, что он даже не обращает на меня никакого внимания. Ну и ладно, мне от этого ни жарко, ни холодно.

Сделав полшага назад, а также немного повернув корпус, я начал готовиться к его атаке. Парень чуть-чуть склонил голову. В его глазах появилось легкое раздражение.

— И что ты мне сделаешь, безродный бродяга? А? — спросил он странным, раздражающим тоном. Это попытка вывести меня из себя? Если это она, то плохая попытка.

— Ну, не знаю, — ответил я. — Я знаю своих родителей достаточно неплохо. А ты знаешь своих?

Его глаза на несколько секунд расширились. Ох… неужели я с первого раза поразил его в место, которое особенно болит. Родители, вот как.

Следующим мгновением Сора стремительно ринулся на меня. Его движения, хоть и были стандартными для шиноби, но не представляли для меня особой сложности. Я легко среагировал, подныривая под его прямой удар и мягко отводя его, тут же перейдя в контратаку.

Сора отреагировал верно, продолжив движение по инерции, тем самым уйдя в сторону от моего ответного выпада. Неплохо, надо отдать ему должное.

Он тут же оттолкнулся и прыгнул, заметно ускорив темп боя. Но даже это оказалось недостаточно, чтобы мои реакции перестали успевать за его действиями. Мой спарринг-партнер по-прежнему оставался легко читаемым, а его удары легко поддавались блокированию. Похоже, одолеть его не составит особого труда.

Приняв на жесткий блок очередной его выпад, я на мгновение застыл. Сора попытался надавить, пытаясь меня продавить, но быстро понял тщетность этих попыток. Тогда он, оперевшись на ногу, которой пытался ударить меня, сделал резкий разворотный удар. Но и этот маневр не сработал — я с легкостью уклонился от его атаки.

В нескольких движениях перекинувшись на руках, я снова встал в стойку и начал внимательно смотреть на парня. Я уже примерно понимаю, как мне его победить.

Сора, не снижая интенсивности, вновь попытался атаковать, на этот раз с намерением удивить меня необычной комбинацией ударов. Однако его попытка заставить меня потерять равновесие не увенчалась успехом. Я не только предвидел его следующие действия, но и смог использовать их в свою пользу. Быстро оценив ситуацию, я перешёл в атаку, нанося серию коротких, резких ударов в его бок, прямо под правую руку. Парень не успел заблокировать мой удар.

Сора отскочил назад, оценивая ущерб и на мгновение потерял концентрацию. Воспользовавшись этим, я начал подходить ближе, метко просчитывая каждый свой шаг. Наши взгляды встретились, и я увидел в его глазах жгучее желание ответить мне таким же. Думается мне, что Сора попытается сделать что-то интересное.

Парень снова рванул в мою сторону. Удар, и еще один удар. Я ловко и спокойно уклонился, потому что мне не нужно было о чем-то особенно волноваться. Сора ускорился, пытаясь меня достать, но я уклонялся от него, не позволяя его кулакам коснуться моего ценного и дорого тела. Но, зная примерно его технику, я продолжал уклоняться и искать вариант атаки.

Найти брешь в его защите не составило труда. Как только я её увидел, у меня словно с глаз сорвалась пелена, потому что я стал видеть и другие слабые места в его защите и атаке, которые мог бы использовать для собственной победы.

Сора атаковал. В его глазах можно было заметить, что он тоже строит какие-то тактические планы в ответ на мои собственные действия. Но пора было все это переломить. Резко войдя к нему поближе, заставил его немного сбиться с ритма. Он попытался ударить меня локтем, но я просто откинул свой торс с линии удара и сразу же перешел в контратаку, выкидывая собственную ногу. Сора принял её на жесткий блок и попытался контратаковать, но это уже было в моем небольшом плане. Поджав вторую, опорную ногу, я начал падать, а затем вторую ногу опустил вниз… мгновение, и нога, которая была опорной, выстрелила снизу вверх. Мой спарринг-партнер оказался в слишком опасной позиции и попытался защитить подбородок.

Но удар был словно таран. Он ударил в его блок, разбивая его, и врезался в под челюсть парня. От удара его подкинуло на несколько метров в воздух. Вот он, мой шанс, пока Сора еще не пришел полностью в себя и начал хоть что-то делать. Резкий прыжок к нему, закручивая тело, а затем мощный удар ногой, который отправляет парня в полет.

Сора больно приземлился и перекатился, пытаясь хоть как-то прийти в себя. Но было понятно, что ему это не так просто удастся. Он оперся на свои руки, но они задрожали… Левая его подвела, и он едва ли не впечатался в камень своим лицом. На мгновение я ощутил какую-то опасную чакру, которая повеяла от его правой руки, но она так же быстро исчезла. Странно… нужно быть внимательным и осторожным с ним.

— Гость победил, — проговорил спокойно Чирику. — Отличный спарринг, Сора.

— Тц, — только процедил он. Он уже начал приходить в себя. Когда в его теле оказалось достаточно сил, он поднялся и немного отряхнул собственную одежду.

— Еще один спарринг? — поинтересовался Чирику.

— Конечно, — кивнул Сора, смотря на меня многообещающим взглядом.

— Тогда в круг, — кивнул глава Храма Огня. — Правила те же самые. Спарринг… начали.

В этот раз Сора не стал разговаривать или атаковать первым. Он начал обходить меня по полукругу, словно какой-то зверь, выискивающий возможность для атаки. Но этим его не удалось сбить меня с плана битвы. Для этого ему нужно было постараться…

Дабы Сора не ходил так долго, я решил дать ему возможность атаковать открывшуюся слабость. Все это было сделано специально, чтобы юный парень на это купился. Опытный шиноби не стал бы сразу атаковать, но Сора не был опытным шиноби. Он был очень далек от такого важного звания. Так что он купился на мою ловушку. А дальше нужно было просто вести его, заставляя немного выбиваться из сил.

Сора, понятное дело, мог бы доставить много проблем даже чунинам, потому что его навыки были на высоком уровне. Проблема была только в том, что мои навыки оказались лучше. В этот раз спарринг завершился тем, что ему пришлось скрутиться калачиком, потому что мой кулак ударил его в торс очень и очень крепко. Неприятно, конечно.

На третий спарринг, он уже не спешил атаковать, даже если я открывался ему, что говорит о том, что он точно не попадет на ту же самую ловушку дважды. Но кто сказал, что я буду все время ожидать, когда он соберется атаковать меня? Конечно, нет. Я тоже могу быть активным.

Этот спарринг я тоже победил, потому что Сора оказался недостаточно хорош в защите. Мои удары были быстрыми и ловкими, пусть и не особенно вредящими. Нужно было только нанести один удар, который сломает его. И найти возможность мне не составило труда.

Последующие два спарринга с ним заканчивались с таким же результатом.

— Господин Чирику, — обратился я к главе Храма, который все это время наблюдал за тем, как происходят наши спарринги. — Скажите, вам не кажется, что можно разрешить использовать какие-то техники?

— Хочешь усложнить себе дело? — поинтересовался мужчина. — Хорошо. Обновление правил. Техники Е-ранга разрешены. Все другие правила продолжают быть теми же.

Мы с Сорой снова встали в круг. Парень бросал на меня очень недовольные и даже какие-то плотоядные взгляды. Неужели он думает, что с таким разрешением он сможет доставить мне много проблем? Ну посмотрим, посмотрим. У меня тоже есть техники, которые смогут его немного удивить.

— Сейчас тебя ждет боль и позор, — проговорил парень, сжимая кулак.

— Хорошо, — хмыкнул я совершенно спокойно. — Просто смотри, чтобы тебе твои слова не аукнулись. Потому что пока что ты не показываешь ничего особенно стоящего. Чем ты вообще занимаешься… а?

Попытка вывести его из себя… Удалась. Сора резко приблизился ко мне, а затем ударил. Его руки покрылись странной аурой беловатого цвета. Одним ловким движением я уклонился, позволяя этому удару пройти мимо меня. Воздух немного просвистел около уха, не задевая. Судя по всему, это могло быть больно. Но я тоже не особенно слабенький противник.

Одним рывком я оказался на другой стороне нашего спарринг-круга, заставляя его терять драгоценное время. Для меня же это было просто прекрасной возможностью для атаки и попытки изучения искусства местных монахов. Растягивая сражение, я заставлял Сору показывать те или иные местные техники. Пусть они низкоуровневые, но даже так я могу узнать что-то новое.

Внимательное изучение его действий, вместе с небольшим количеством природной чакры в моем теле, позволяло мне получать чуть больше информации о том, что происходит в его теле. И, скажем так… полученная информация меня достаточно сильно радовала. Техники, которые использовал Сора, не являлись чем-то необычным. Они основаны на немного модифицированной чакре… Принцип ее создания мне не особенно понятен, но когда я вижу, как он ее создает, у меня появляется сравнение со стихийными техниками. Только вместо стихии появляется такое проявление… интересно, у других монахов так же или по-другому?

Эта странная чакра создается вокруг него, словно какая-то аура, которая позволяет заблокировать удар, не пропуская к телу, или же ударить, тоже не касаясь телом. Понятное дело, что в ней есть ограничения, но меня такое в данный момент не волнует и не интересует.

— Как-то слабо, — решил я подначить парня, пытаясь раскрыть его на демонстрацию чего-то более интересного. — Хах!

Сора отреагировал нервно и начал атаковать как-то совсем без плана. Его действия были хаотичными, и вместо того чтобы попытаться меня хоть как-то остановить, он бил прямо в воздух, тратя свои драгоценные силы.

Когда он уже перестал показывать мне хоть что-то интересное, я просто вошел к нему близко и начал избивать. Парень пытался что-то сделать или показать, но потратив свои силы впустую, он просто ничего не мог сделать. Результат… он вылетел из круга спиной вперед и болезненно перекатился по полу. Снова.

— Гость из Конохи победил, — проговорил Чирику, замечая, что Сора даже не пытается теперь подняться. У него просто не хватает сил. Два монаха, следуя кивку главы клана, быстро подхватили своего молодого товарища и куда-то утащили. Наверное, будут приводить в себя. Чирику снова посмотрел на меня и задал вопрос: — Ты хочешь продолжать?

— Конечно хочу, — ответил я. — Где я еще получу такую возможность?

От Джирайи можно было ощутить одобрение. Кажется, он поддерживает мое желание продолжать тренироваться и учиться у других.

— Прекрасно, — с легкой улыбкой ответил мне старший Храма. — Тогда у меня есть для тебя прекрасный и не слабый спарринг-партнер. Сентоки… В круг. Пожалуйста, продемонстрируй нашему гостю, почему с монахами стоит считаться любому шиноби.

— Хай, — ответил парень спокойно поднимаясь. Он был одет в классическую одежду, которая не сильно отличалась от одежды других местных. У него была полностью лысая голова и длинный шрам от какого-то холодного оружия. Кажется, он уже успел побывать в нескольких серьёзных передрягах.

Сентоки вышел в круг ко мне. После этого он уважительно сложил руки и поклонился, следуя всем традициям. Никто его не заставлял так делать, но если уж он сделал официальное приглашение, то было бы грех не явиться на него. Я ответил ему так же, следуя всем традициям, которые существуют вокруг спаррингов.

Монах спокойно отошел на несколько шагов и немного покрутил головой, внимательно и спокойно ожидая моих действий. Кажется, он любит действовать от защиты. Было бы хорошо, если бы я мог точно оценить его… но так как у меня недостаточно информации, приходится использовать доступные мне методы.

— Начали. Правила, как и в прошлых спаррингах.

Сигнал был достаточно ясен и понятен, но… ничего не случилось. Монах не стал атаковать меня сразу же. Он давал мне возможность оценить собственные перспективы, как сильного и опасного человека. В общем… я предполагаю, что он может быть сильным и опасным.

Не став ждать, когда он атакует, я сам атаковал. Рывок вперед и мы сходимся в обмене ударов. Сразу же стало понятно, что шрам Сентоки был не за что-то пустое… Монах оказался очень опасным и крепким противником, который тоже не стеснялся использовать собственные техники, давая мне намного больше информации о том, как именно все происходит. Реплицировать пока что я ничего не смогу… чтобы было достойно и на таком же уровне, но все же кое-что сделать я смогу.

В одно мгновение я словил плюху коленом, которая едва ли не выбила весь воздух из моих легких. Я уже испытывал на себе такой удар, так что… для меня он не должен был быть особенно опасным. Но я ошибался…

Боль разошлась по всему телу, заставляя вдохнуть хоть немного воздуха и попытаться прийти в себя. Я начал двигаться уже достаточно быстро, как для простого чунина, и, к удивлению, монах с легкостью поспевал за мной, и даже мог двигаться лучше, чем я. Следующим мгновением Сентоки атаковал меня, но уже методично и последовательно, как никто другой до этого… Этот спарринг для меня оказался очень познавательным и полезным. Начиная от того, что я почти разобрался с техникой, которую используют монахи для получения собственной чакры, и заканчивая невероятно активной практикой моих собственных навыков тайдзюцу. Приходилось выходить на самый высокий уровень, который когда-либо был мне доступен.

Но даже так… мне было очень сложно. Я пропускал удар за ударом, пытаясь стать чуть лучше. Приходилось выкладываться на полную, при этом не используя никаких техник… только свои навыки тайдзюцу и немного природной энергии. Последнее было на грани списывания, но я не собирался об этом волноваться. Пока что нет никакой нужды в таком деле.

— Неплохой у тебя уровень, — сказал монах, рассматривая меня спокойным взглядом. — Пожалуй… позволь мне показать, на что может быть способен мало-мальски подготовленный монах.

Я сразу же настроился на еще более сложную фазу сражения. Сентоки плавно проскользнул ко мне и нанес тяжелый удар. Я каким-то образом сумел от него уклониться, но монах не собирался останавливаться. Сразу два удара, сразу с двух сторон. Было очень больно, но я держался. В одно мгновение монах что-то сделал и оказался у меня за спиной. Дальше последовал обжигающий удар открытой ладонью по спине, и меня выбросило из круга для спарринга, и на несколько мгновений меня вырубило.

Тело меня не особенно слушалось, потому что монах использовал чакру для последнего удара. А чакра та была… опасной. Усталость и нежелание что-либо делать навалились сразу же… Преодолев себя, я сел на задницу и выдохнул:

— Фьюх… Это было очень опасно.

— Еще бы, — проговорил Сентоки с нейтральным выражением лица.

— Гость из Конохи проиграл, — сказал Чирику. — Победитель Сентоки.

Раздались жидкие аплодисменты монахов, которые с большим интересом наблюдали за спаррингами. После этого больше никакие спарринги уже не проводились. Я просто не был в кондиции для этого, потому что мне нужно было восстанавливаться.

Если бы у меня была возможность использовать все техники, которые я знаю, а также если бы я снял с себя утяжелители, которые использовал Киочи-сенсей, то ситуация могла бы оказаться другой. Ну ничего… Зато я получил бесценный опыт и какую-то интересную информацию. Интересно, смогу ли я воссоздать технику Храма Огня? Нужно подумать… Нда.