2024-04-16 07:30

Глава 652: Двойник

— Дядя Аарон?! — воскликнул Майлз, в его голосе слышались удивление и ностальгии, когда он уставился на мужчину в фиолетовом одеянии. — Это ты?

Осознание того, что этот Аарон Дэвис, его дядя, снова превратился в Бродягу, обрушилось на него тяжким грузом.

Нахлынули воспоминания… как он противостоял Кингпину вместе с друзьями из чат-группы, как сражался с дядей, будущи Человеком-пауком. Это напомнило ему о ранних днях в качестве супергероя.

Бродяга в замешательстве наклонил голову, и фиолетовый свет его глаз в маске уставился прямо на Майлза. — Откуда ты знаешь это имя? — потребовал он ответа, в его искаженном голосе слышался гнев. — Как давно ты шпионишь за мной?

Питер знал, что это не Аарон Дэвис, но тот факт, что неизвестные преследователи знают это имя, настораживал Майлза-линчевателя. В конце концов, кого бы не расстроила новость, что кто-то шпионил за твоей семьей?

Майлз, пытаясь разобраться в ситуации, поднял руки в мирном жесте. — Нет, мы не шпионим. Я просто… я узнал тебя, вот и все, — объяснил он с отчаянием в голосе. Он надеялся разрядить напряженность и все обсудить, но, похоже, всё вышло не так, как он рассчитывал.

Гнев Бродяги усилился, и он сжал когтистые руки. — Тебе когда-нибудь говорили, что ты не умеешь врать? — он встал в оборонительную позицию, готовый уничтожить любую угрозу ради своей семьи. — А теперь говори правду… или же.

Майлз попытался разрешить ситуацию. — Послушай, мы не хотим сражаться. Мы лишь пытаемся помочь… — он сделал паузу, осознав, как выглядит эта ситуации. — Если ты успокоишься, я смогу объяснить… Не обязательно идти по пути жестокости, дядя Аарон…

— Прекрати произносить это имя! — однако Бродягу это не убедило. Он закричал и прыгнул вперёд, атакуя быстрыми и точными движениями, его металлические когти были нацелены на убийство.

— Постой, успокойся же! — Майлз уклонился, крича, чтобы тот остановился и поговорил, но Бродягу обуревала ярость и чувство самозащиты.

По мере того как конфликт разгорался, Бродяга потянулся к поясу и вынул высокотехнологичный пистолет, направив его на Питера и Майлза. Несколько секунд спустя фиолетовые энергетические пули пронеслись по воздуху, целясь на врагов.

Питер с невероятной силой отбил пули, чем напугал Бродягу, который стал смотреть на Питера с гораздо большей серьезностью.

Тем временем Майлз, огибая их, со свистом разрывая ветер, мчался прямо на Бродягу. — Ты сам напросился! — сказал он, переходя в наступление и надеясь одолеть противника, не причинив ему особого вреда.

Питер наблюдал за напряженной схваткой между двумя версиями одного и того же человека. Их движения были синхронны, как будто они могли предугадать каждое движение друг друга.

Вскоре его осенило, что, поскольку технически они были одним и тем же человеком, у них был странный навык читать движения друг друга, и за этим было очень интересно наблюдать.

Бродяга, движимый желанием защитить семью, столкнулся с двойником из другой вселенной, Майлзом, который просто хотел поговорить. Обе стороны носят маски, и ни одна из них не догадывается об истинной личности противника.

Бой продолжался около минуты, и Майлз одерживал верх, его физические улучшения перевесили чашу весов. Но Питер, устав от бессмысленного противостояния, решил, что пора вмешаться. Небрежно приблизившись к сражающемуся дуэту, он удивил обоих, без предупреждения встав между ними, протянул обе руки и крепко обхватил их за плечи.

Удерживая их на месте, Питер посмотрел между ними. — Давайте закончим уже, а?

Не дождавшись ответа, Питер приподнял бровь, наблюдая за тем, как оба пытаются вырваться из его хватки. Вздохнув, он поднял их с земли, а затем силой опустил в крышу, отчего та слегка затряслась и разошлась трещиной.

Бродяга закашлялся кровью от удара. В отличие от Майлза, который мог выдержать такой удар, лишь хмыкнув от боли, тело Бродяги не было усилено ни в каком виде, ни в какой форме, и удар нанес ему большой урон.

Питер, глядя на двух лежащих подростков, спросил беззаботным тоном: — Ну что, закончили?

Майлз, хмыкнув, смог пробормотать: — Да, думаю, мы закончили.

Тем временем Бродяга перестал двигаться, потеряв сознание от повреждений, нанесенных Питером.

Питер, подняв бровь, нахмурился от неожиданности. — Я ударил его так сильно?

Майлз, вскочив на ноги, бросился к Бродяге, чтобы проверить его состояние, — Думаю, он просто вырубился…

Питер, неловко почесав затылок, незаметно проверил его состояние с помощью рентгеновского зрения: "Фух, ничего страшного…" — он пожал плечами, не увидев опасных для жизни ранений.

Опустившись на колени рядом с потерявшим сознание Бродягой, Майлз протянул руку, желая снять маску и проверить его самочувствие. — Дядя Аарон, ты в порядке? — обеспокоенно спросил он.

Однако не успел он открыть для себя личность, скрывающуюся под фиолетовой маской, как раздался выстрел. Пуля ударилась о землю рядом с Майлзом, испугав его.

Подняв глаза, Майлз увидел, как из двери лестницы, ведущей на крышу, вышел дядя Аарон с поднятым пистолетом. — Отойди… — приказал он, глядя на него кровожадным взглядом.

Майлз недоверчиво пробормотал: — Дядя Аарон? — он посмотрел на Бродягу и настоящего дядю в этой вселенной, и на его лице отразилось замешательство. Если дядя Аарон — не Бродяга, то кто же тогда скрывается за маской?

Напряжение на крыше нарастало по мере того, как приходило осознание. Самозванец, скрывавшийся под маской Бродяги, теперь был без сознания, и Майлзу до смерти хотелось узнать, кто это.

Но сначала ему придется разобраться с дядей.

Глаза дяди Аарона сузились, пистолет был направлен на Майлза. — Всё просто. Одно неверное движение, и ты получишь пулю между глаз, — предупредил он, его голос был низким и угрожающим.

Майлз, осторожно подняв руки, попытался разрядить обстановку. — Дядя Аарон, расслабьтесь… давайте обсудим всё без насилия, хорошо?

— Заткнись! — рявкнул дядя Аарон, его взгляд метнулся к Питеру, который стоял позади Майлза и Бродяги. — И ты, — сказал он, перенаправляя его внимание. — Не думай, что тебе тоже ничего не грозит. Неправильное действие, и ты тоже получишь пулю.

Питер невозмутимо ответил: — Ладно, старик, — он оставил это противостояние Майлзу, а сам уселся поудобнее и стал наблюдать за драмой. "Может, наколдовать какую-нибудь закуску?"

Секунды спустя оружие снова нацелилось на Майлза, который вздохнул и потянулся к маске. Но прежде чем он успел дотронуться до неё, дядя Аарон сделал предупредительный выстрел, и пуля просвистела в опасной близости от уха Майлза. — Я же говорил не двигаться. Не искушай судьбу, — прорычал дядя Аарон, его палец дрогнул на спусковом крючке. — А теперь медленно отойди…

Не обращая внимания на его требования и предупреждения, Майлз медленно снял маску, обнажив лицо, и отбросил её в сторону.

Мгновенно глаза дяди Аарона расширились от шока, неуверенность проступила на его лице. — Какого?..

— Это я, дядя Аарон, — мирно сказал Майлз, надеясь, что его личность поможет разобраться во всем этом.

Дядя Аарон выглядел растерянным, его взгляд метался между Майлзом и лежащим без сознания Бродягой. — Что, мать твою, здесь происходит? — пробормотал он, внутри него боролись неуверенность и недоверие.

По мере того как нарастало замешательство, дядя Аарон начал понемногу опускать пистолет. — …

Пользуясь случаем, Майлз с нечеловеческой скоростью рванулся вперед, чтобы обезоружить его. Быстрым движением он схватился за ствол пистолета и сжал его, без усилий согнув металл.

Поняв, что его обманули, дядя Аарон в отчаянии нажал на курок. Но без ствола пуля не смогла вылететь, и пистолет взорвался в его руке. — Ааррргхх! — вскрикнув, он выронил бесполезное оружие, судорожно осматривая руки на предмет повреждений.

Вздохнув с облегчением, дядя Аарон посмотрел на Майлза с недоуменным выражением лица. — Кто… кто ты? — спросил дядя Аарон, всё ещё переваривая неожиданный поворот событий.

Майлз гордо ответил: — Я Человек-паук.

Питер одобрительно кивнул, поедая чипсы через маску. — *Хрумк… Хрумк… Хрумк…*

Отвернувшись от теперь уже безоружного дяди, Майлз посмотрел на поверженного Бродягу, и его охватило любопытство: кто же может быть под маской. — ?

— Постой! Пожалуйста, оставь его в покое! — кричит дядя Аарон, когда Майлз отходит от него и направляется к загадочному человеку.

Не обращая внимания на просьбу дяди, Майлз подошел к нему, полный решимости раскрыть личность, скрывающуюся под фиолетовой маской. Дядя Аарон просил его держаться подальше, но Майлз присел рядом со спящим парнем.

Пальцы снова осторожно потянулись к маске Бродяги, и в воздухе повисло предвкушение. Когда Майлз снял её, открыв лицо, скрытое под ней, его глаза расширились от шока. — Это… я? Я — Бродяга?!

Это был он, безошибочно узнаваемый Майлз Моралес этой вселенной, без сознания и избитый.

Мольбы дяди Аарона превратились в ошеломленное молчание, когда он уставился на двух своих племянников, не зная, кто из них настоящий. — Так… кто-нибудь объяснит мне, что за хрень происходит?! — воскликнул он, не в силах больше сдерживаться.