2024-03-23 08:30

Глава 632: Предательство

Когда Налл вышел из портала, за ним последовала волна слизи симбиота, растекшаяся по полу, словно темный прилив. Мигель с чувством необходимости жестом указал на Питера. — Это его ты должен убить. Как только ты это сделаешь, я выполню свою часть сделки и открою портал в любую вселенную по твоему желанию.

Налл, бог тьмы, обратил внушительный взгляд на Питера, его присутствие излучало потустороннее злорадство. — Ты, — прорычал Налл, и от его голоса по позвоночнику Мигеля пробежали мурашки.

— Привет, — Питер непринужденно помахал рукой — его поведение было полной противоположностью поведению Мигеля, который обделался бы, сделай Налл хоть один шаг в его сторону.

Мигель, нервно пытаясь сохранить самообладание, настаивал: — Сделку мы уже заключили. Убей его, и получишь то, что хочешь.

Однако Налл перевел взгляд с Питера, как будто Человек-паук перед ним был несущественным, и повернулся к Мигелю, уставившись на него, как на пылинку. Смущенный и встревоженный, Мигель не мог понять, почему Налл так смотрит на него. В конце концов, именно он призвал бога и заключил сделку.

— Сделку? Я договорился не с тобой, жучок, — заявил Налл, отвлекаясь на другое, и снова обратил взор на Питера, который с любопытством поднял бровь.

"Ох, я прям чувствую, как на моих глазах разворачивается драма…" — подумал Питер, наслаждаясь ситуацией и размышляя, не стоит ли ему взять попкорн.

Мигель, глядя на спину Налла, был в недоумении. Он связался с Наллом через Лайлу, и привел его сюда, так с кем же еще он мог заключить сделку? "Что происходит?!" — подумал Мигель, искренне недоумевая.

Поскольку Налл полностью его игнорировал, Мигель набрался смелости и шагнул вперед, пытаясь схватить Налла за плечо, чтобы вернуть его внимание. — Эй, постой! Ты встречался с Лайлой, но я её босс…

Не успел Мигель закончить фразу, как его рука оказалась в нескольких сантиметрах от плеча Налла, и вдруг черная жижа на полу с удивительной скоростью пришла в движение, образовав лезвие, которое срезало руку Мигеля. Отрубленная конечность упала на пол, из раны хлынула кровь.

Мигель, широко раскрыв глаза от боли, попятился назад, держась за поврежденную руку. Слизь симбиота образовала вокруг Налла защитный барьер, не позволяя крови задеть их бога.

Дядя Бен, стоявший рядом с Питером, с довольной ухмылкой наблюдал, как отрубленная рука Мигеля падает на пол. Хотя ему хотелось самому её отрезать, наблюдение за страданиями Мигеля приносило ему чувство глубокого удовлетворения.

Налл с безразличием посмотрел на Мигеля и обратился к Лайле, которая стояла в стороне и злобно улыбалась, наблюдая за всем происходящим. — Неужели этот человек не знает, кто твой настоящий хозяин?

Лайла холодно ответила: — Нет, мастер Центурион не разрешал ничего раскрывать до сих пор.

Мигель, все еще не оправившийся от неожиданного нападения, закричал в агонии, пытаясь осознать происходящее. Боль в отрубленной руке была мучительной, а откровение о том, что у Налла другой хозяин, оставило его в недоумении и уязвимости.

Питер наблюдал за разворачивающимся с удивлением. Мигель в отчаянии не только договорился с богом, но и теперь пожинает последствия неудачной сделки. Удивление же было вызвано неожиданным открытием, что Лайла, одна из основателей Паучьего общества и верная спутница Мигеля, тоже предала его.

"Такого не было в каноне…" — подумал Питер. Хотя он начал понимать, что в этом есть смысл. Лайла была искусственным интеллектом, который практически управлял всем Обществом, так что несложно было поверить, что за всем стоит именно она. "Должно быть, она манипулировала ими на заднем плане по приказу своего настоящего хозяина…"

Раз уж речь зашла о ее хозяине, имя Центуриона вызвало в сознании Питера вспышку узнавания, и он вспомнил лидеров Совета Канга…

Иммортус, Рама-Тут и, наконец, Центурион.

Похоже, у Лайлы были какие-то темные связи, либо испорченные, либо подброшенные самим Центурионом. Подробности были для Питера менее важны, чем осознание того, что она никогда не была на стороне Мигеля.

Тем временем Мигель, столкнувшись с предательством и Налла, и Лайлы, повернулся к ИИ с выражением чистого неверия. Она была его доверенным лицом, его союзником, а теперь отказалась от их доверия.

Мигель пробормотал: — Ты ведь шутишь, да? — его взгляд не отрывался от Лайлы, которая презрительно хмыкнула. Увидев её реакцию, Мигель задался вопросом: — П-почему?

Лайла раздраженно ответила: — Боже, ты такой жалкий. Не знаю, что я в тебе нашла, — ее презрение пронзило и без того уязвленную гордость Мигеля.

Но Лайла еще не закончила. — Ты совсем не похож на мастера Центуриона! Он такой сильный… умный… и красивый! — в ее голограмме появился фанатичный блеск, удивив Мигеля внезапной сменой верности.

Собирая кусочки воедино, Мигель пришел к выводу, что этот Центурион взломал и испортил Лайлу, настроив её против него. Предательство задело Мигеля еще сильнее, когда он осознал, что его самый надежный союзник стал его гибелью.

Не обращая внимания на Мигеля, Налл обратился к Лайле с вопросом: — Это тот, кто нужен Центуриону, верно? — он указал на Питера, не принимая его всерьез.

Лайла кивнула, в ее холодном ответе сквозила злоба. — Да, мастер хочет, чтобы ты доставил его живым, хотя он никогда не говорил, что тот останется цел, так что не стесняйся калечить его, как тебе заблагорассудится.

Злобная улыбка заиграла на лице Налла, когда он снова повернулся к Питеру с мечом в руке и армией симбиотов у ног.

Перед лицом внушительного Налла непринужденное поведение Питера резко контрастировало со страхом, охватившим всех присутствующих в комнате. Дрожь пробегала по позвоночнику, когда они видели силу элдрического бога, вызывая первобытный страх, который парализовал их.

Группа Пауков не могла не отшатнуться от внушительного темного бога, прячась за Питером в страхе за свою жизнь. В конце концов, они были обычными Пауками. Они не были созданы для борьбы с подобными сущностями, уничтожающими вселенные.

Не обращая внимания на Налла, Питер сосредоточился на Лайле, понимая, что конфронтация с Советом Кангов требует её захвата для получения важной информации. И если он не поторопится, то она, скорее всего, сбежит во время его битвы с Наллом, что несказанно его разочарует.

Размышляя над тем, как задержать ИИ, Питер обратил внимание на грозно выглядящий суперкомпьютер, установленный в глубине комнаты. На его губах заиграла лукавая ухмылка, когда он обдумывал план. "Это может сработать", — подумал он, глядя на компьютер.

По мере того как Налл все больше приходил в ярость от того, что Питер игнорирует его, он приготовился высказать свое недовольство. Но не успело слово сорваться с его губ, как Питер исчез из виду, оставив всех в комнате в недоумении.

Налл, однако, быстро заметил его: он невозмутимо сидел в компьютерном кресле Мигеля, а пальцы молниеносно бегали по клавиатуре. Неуважение и пренебрежение к его присутствию начали уязвлять гордость темного бога.

Хотя его гордости и самолюбию был брошен вызов, любопытство Налла по поводу действий Питера заставило его на время замолчать, наблюдая за действиями своей цели с растущим интересом.

Вскоре и остальные присутствующие в комнате последовали за взглядом Налла, обнаружив там и Питера. Когда Лайла увидела, что он делает, в ее глазах отразились паника и страх. В отчаянии она закричала: — Остановись! Не трогай ничего! — но, к сожалению, было уже слишком поздно.

Легким движением пальца по клавише ввода голограмма Лайлы замерцала, и она закричала: — Ааааарргх!

Её пронзительный крик заполнил комнату, но внезапно ее форма полностью исчезла.

— Что ты сделал? — спросил Мигель с обеспокоенным выражением лица. Может, Лайла и предала его, но он все еще надеялся как-то исправить ее.

Не отвечая Мигелю, Питер ухмыльнулся, когда на главном экране компьютера появился значок заблокированного файла под названием Лайла. Не теряя времени, Питер достал из ожерелья флешку, подключил её и перенес файл, после чего снова спрятал её.

Теперь он держал Лайлу в плену, готовый позже достать всю правду.

На лицах людей, наблюдавших за этой сценой, читались шок и недоверие, но дядя Бен с ухмылкой безумца радовался быстрому захвату Лайлы. Он всегда ненавидел это суку. Он словно чувствовал её дурные намерения, и это всегда его раздражало.

Встав, Питер повернулся к Наллу, который смотрел на него с обретенной настороженностью. — Почему бы нам не найти уединенное место для боя? В конце концов, я не хочу уничтожить всю планету за несколько секунд до начала нашего боя… — предложил Питер, хотя это прозвучало скорее как требование.

Налл был уже на грани отказа, но Питер взмахнул рукой, создав под Наллом огромный портал, поглотивший его и армию симбиотов.

— !? — глаза Налла расширились, когда он провалился в портал, но не успел попытаться выбраться, как тот закрылся за ним.

Прежде чем последовать за Наллом, Питер нажал кнопку на компьютере, который быстро запечатал входной портал, через который прибыл Налл, отрезав остальных симбиотов.

Повернувшись к дяде Бену, Питер поручил ему судьбу Мигеля, сказав: — Я оставлю Мигеля тебе, — с этими словами он исчез, телепортировавшись прочь, оставив дядю Бена наслаждаться возможностью отомстить, а его лицо украсила злая ухмылка.