2024-03-22 08:30

Глава 631: Злой Бог нисходит

Члены Паучьего общества стояли перед запечатанными и усиленными металлическими вратами, и Джессика Дрю неуверенно жестикулировала в их сторону. — Мигель должен быть внутри, — сказала она, и в ее голосе прозвучала растерянность.

С тех пор как они столкнулись с Халком, Джессика смирилась с неизбежным, казалось бы, исходом. Наблюдая за тем, как Питер с легкостью расправляется с каждой ловушкой, она поняла, что всё это бесполезно. По мере приближения к логову Мигеля она не могла избавиться от ощущения, что сдаться с самого начала было бы более мудрым решением.

Майлз нарушил напряженное молчание, спросив: — Ты же не думаешь, что он просто откроет двери? — группа в унисон покачала головой, признавая неправдоподобность того, что Мигель добровольно разрешит им войти.

Питер, не говоря ни слова, подошел к двери, готовый использовать силу, чтобы сломать ее, как в случае с ловушками. Однако не успела его рука коснуться двери, как она распахнулась сама по себе с жутким шипением. По группе пробежали растерянные и вопросительные взгляды, особенно у Джессики, которая не понимала, почему Мигель так легко пригласил Питера.

— Да, это точно не ловушка… — пробормотал Бен, в его голосе прозвучал сарказм.

Войдя в помещение, Питер увидел, что Мигель сидит за компьютером, скрестив ноги, и излучает уверенность. Когда Питер приблизился, Мигель поднял руку. — Ох, не так быстро! — по обе стороны от него вспыхнули огни, показав Свина-паука, Человека-паука Нуара, Эндрю и Пени, запертых в энергетических клетках.

— Питер! — захваченная группа обратилась к Питеру и остальным, на их лицах читалось облегчение.

— Привет, — Питер бесстрастно помахал рукой, ожидая такого заключения потому, что Мигель приложил все усилия, чтобы завербовать их. Он даже пытался связаться с ними вскоре после того, как забрал Майлза и Тоби, но, к сожалению, никто из них не откликнулся. "Потому что их уже схватили…"

Однако, в отличие от Питера, остальные, в частности Майлз, Бен, Гвен и Тоби, были встревожены видом своих друзей в плену. — ?!

Паук-панк тоже был потрясен действиями своего лидера. — Значит, теперь мы сажаем своих, да? — спросил он, хотя Мигель ничего не ответил, его взгляд был устремлен на Питера — самую большую угрозу в комнате.

Напротив, взгляд дяди Бена не отрывался от Мигеля, его намерения были ясны, он был готов в любой момент наброситься и свершить свою вендетту.

Мигель ответил с нотками раскаяния в голосе: — К сожалению, ты вынудил меня использовать членов моего общества в качестве разменной монеты. Я действительно не хотел к этому прибегать. Тебе стоило просто оставить нас в покое, как я делал с тобой…

Питер пожал плечами, его не тронула эта угроза. — Рано или поздно я оказываюсь на пути всех злодеев, так уж получается. Что и говорить, у меня есть дар, — сказал он, как вдруг его глаза сузились. — Но тебе лучше освободить их сейчас, пока еще есть возможность. Потому что если мне придется освобождать их самому, то тебе не понравится исход.

Разочарование Майлза выплеснулось наружу, и он присоединился к Питеру, требуя освободить своих захваченных друзей. — Да! Отпусти их, а не то!

Мигель со снисходительной улыбкой повернулся к Майлзу. — Помолчи, дитя. Взрослые разговаривают.

Майлз не отступал, энергия потрескивала в его теле, отчего он казался опасно заряженным. — Освободи их немедленно!

Вздохнув, Мигель повернулся к Майлзу, в его голосе слышалось раздражение. — Тебе повезло, что ты вообще сейчас жив. Обычно я убиваю такие аномалии, как ты, так что прими мою доброту и закрой рот.

Майлз поднял бровь, любопытство взяло верх. — Аномалия? Что это значит?

Дядя Бен, не в силах больше сдерживаться, шагнул вперед, готовый вмешаться. — Хватит болтать. Пора бы…

Не успел дядя Бен продолжить, как Питер протянул руку к нему на плечо, давая понять, чтобы он сдержался. — Подожди, давай сначала послушаем, что он хочет сказать, — предложил Питер, снова повернувшись к Мигелю. — Объяснись.

Конечно, Питер уже знал, что скажет Мигель, ведь он смотрел мультик, но он не мог просто сказать это без каких-либо доказательств. Это была прекрасная возможность для Майлза узнать правду.

Мигель начал объяснять, зная, что это поможет ему выиграть время. — Всё не так сложно. У ребенка даже не должно быть способностей. Когда Кингпин пробивал дыры в мультивселенной, паук переместился туда и в итоге укусил его. Это означает, что он украл силы у другого Человека-паука.

Мигель продолжил. — И кем бы ни был этот бедняга, ему не повезло. Потому что с нашим невезением даже тяжело представить, какого ему без способностей. Так что да, ты — аномалия, то, что мы в Паучьем обществе обычно убиваем или сажаем в тюрьму.

Майлз, впитывая это неожиданное откровение, смотрел на свои руки, обдумывая тяжесть полученной информации. В его голове пронеслась мысль о том, что он, возможно, случайно украл силы, предназначенные для другого Человека-паука.

Питер, почувствовав эмоциональное потрясение Майлза, подошел и ударил его по затылку. Майлз слегка подпрыгнул, удивленно потирая ноющее место.

— За что?! — спросил Майлз, бросив взгляд на Питера.

Питер пожал плечами, как всегда бесстрастный. — Потому что мне так захотелось. А теперь перестань переживать без причины. Мы даже не знаем, говорит ли он правду. И даже если это так, мы можем найти, откуда взялся паук, и все исправить. Хватит волноваться по пустякам.

Плечи Майлза расслабились, и он слабо улыбнулся, благодарный Питеру за прямой совет. — Ты прав… спасибо, — пробормотал он, понимая, что решение проблемы не такое уж сложное, как ему казалось вначале.

Повернувшись к Мигелю, Питер кивнул. — Спасибо за информацию, — сказал он, удивив его. Как бы они ни враждовали, искренность Питера застала Мигеля врасплох.

— Поскольку ты был так любезен, я дам тебе последний шанс, — заявил Питер, его тон был непоколебим. — Отдай наших друзей добровольно, и ты получишь возможность сразиться с дядей Беном, — он указал на старика рядом с собой. — Если ты победишь, я сохраню тебе жизнь. Но если нет, и ты будешь сопротивляться, что ж… ты больше не сможешь жалеть ни о чем.

Дядя Бен посмотрел на Питера, недовольный тем, что Мигель может выжить. Хотя формально Питер все равно давал ему возможность отомстить, поэтому он не стал высказывать никаких претензий.

Мигель на мгновение задумался над предложением, но в конце концов покачал головой. — Прости, но я зашел слишком далеко, и не могу останавливаться. Сдаться сейчас — значит разрушить всё, что я построил. Я не могу этого допустить. Еще многое предстоит сделать.

Питер вздохнул, понимая, что переговоры не пройдут так гладко, как он надеялся. — Понятно.

Мигель ответил своим предложением: — Лучше сдайся ты. И я обещаю, что твоим друзьям не причинят никакого вреда, — пока он это говорил, клетки затрещали от энергии, бьющей пленников током.

— — Аааагх! — — пленники закричали от боли, через их тела прошло неизвестное количество вольт.

Мигель продолжал. — Однако если ты будешь сопротивляться, энергетические клетки активируются на полную, сжигая твоих друзей одного за другим.

— Каких друзей? — спросил Питер, притворяясь невинным.

Мигель бросил на Питера недоверчивый взгляд, решив, что с ним играют. Но, немного подумав, он услышал, что крики прекратились. Внезапно на его лице появилось выражение мрачного осознания. "Он же не мог…"

Повернувшись к пустым клеткам, где исчезли его пленники, Мигель в панике понял, что их там больше нет.

— Как? Я специально сделал так, чтобы блокировать порталы! Как ты… — Мигель замер на полуслове, увидев, что Свин-паук, Нуар, Эндрю и Пени появились рядом с Питером, как будто их телепортировали.

Питер с непринужденным видом объяснил: — Хотя я часто полагаюсь на порталы, это не значит, что они — единственная моя сила. В последнее время у меня появилось множество новых способностей.

Только что освобожденные пленники упали на пол от шока, вызванного ударом током, и отпраздновали свое освобождение с облегченными улыбками на лицах.

— Питер, ты даже не представляешь, как я рад тебя видеть… — Свин-паук начал оживленно плакать, обхватив ногу Питера всем телом и не желая ее отпускать.

Мигель простонал от досады, понимая, что Питер снова сорвал его планы. План Х — последнее средство, к которому он никогда не хотел прибегать, — теперь казался ему единственным выходом. Тяжело вздохнув, Мигель неохотно проговорил: — Я и правда не хотел к этому прибегать.

Майлз, озадаченный, спросил: — Прибегать к чему?

Не дождавшись ответа, Мигель позвал: — Лайла! — мгновением позже за его спиной появился голографический ИИ, глаза которого были устремлены на Питера и его группу.

— Да? — с нетерпением спросила Лайла.

Мигель с тяжелым сердцем приказал: — Открой портал и приступи к реализации плана Х.

Получив команду, Питер вопросительно поднял бровь, заметив на лице Лайлы намек на жестокую улыбку, которая вскоре начала мерцать, словно она глючила, — эту деталь он не помнил по мультфильму. "Что это значит?" — задался он вопросом.

Комната наполнилась гулом энергии, когда Лайла, следуя приказу Мигеля, открыла портал в центре комнаты. Через несколько секунд из него вышел высокий мужчина с призрачно-белой кожей и красными светящимися глазами. В руке он держал красный меч, который извивался, словно живой.

Мысли Питера понеслись вскачь, когда он сразу же узнал зловещего мужчину. "Черт возьми, неужели это Налл?!"

Верно, это он. Присутствие Налла, бога тьмы и создателя симбиотов, создавало в комнате тревожное напряжение. — Ах, я не дышал таким свежим, незапятнанным воздухом тысячелетиями… — он вздохнул, сморщив нос от отвращения. — Придется это исправить…

Когда он шагнул в пространство, за ним последовало море черной жидкости, похожей на осадок, которая растеклась по полу, словно зловещий прилив.

При виде этого глаза Питера расширились. Похоже, Налл, бог симбиотов, пришел не один. Нет, он привел с собой целую армию. — Вот черт, это плохо…