2023-08-27 08:07

Глава 153

*БАХ*

— Аматерасу! Я почувствовал, что твой Арканум почти активировался, что, мать его, произошло? — Сусаноо в панике вбежал в комнату и замер, когда увидел, как мы с Аматерасу перестали смотреть друг другу в глаза и повернулись к нему с раздражением. — АМАТЕРАСУ?!

Ты сейчас серьезно?

— Чего. Тебе. Надо, — Аматерасу с шипением спросила, на что глаза Сусаноо расширились, и он сглотнул. Тон богини заставил его передумать, что бы он ни собирался сказать дальше.

— Н-ничего! Не буду мешать… — он быстро выбегает из комнаты, и я замечаю, как Хикари заглядывает в нее как раз перед тем, как двери захлопываются, что заметила и Аматерасу, громко прочистившая горло.

— Тебе не надоело вести себя как незрелый ребенок? — она повернулась ко мне с недоверчивым выражением лица, явно оскорбленная одним лишь намеком на то, что я считал её незрелой.

— Это я должна спрашивать! Не я приказала другому заткнуться только потому, что не могу вести нормальный разговор, — я насмехаюсь и закатываю глаза, не желая признавать, что она отчасти права.

— Я бы не стал затыкать тебя, если бы ты не вела себя как дура! — её рот открывается от возмущения, и она кладет руку на грудь в попытке успокоиться.

— Какая наглость! Тебе следует знать, что нельзя так разговаривать с вышестоящими, мальчик! — я рассмеялся и сузил глаза, явно забавляясь мыслью о том, что она "вышестоящая".

— Не бойся, я отнесусь к "вышестоящим" с уважением, когда встречу их, — она делает паузу и несколько секунд буравит меня взглядом, после чего ее лицо озаряет небольшая яркая улыбка, заставляющая мое сердце учащенно забиться от…

[Кхх-кхм]

"Прости".

— Только… только такой человек, как ты, может говорить со мной подобным образом, не испытывая ни смущения, ни страха, — от её неожиданных слов я остановился, внезапно почувствовав, что не понимаю, на какую тему она перешла.

Разве мы не грызли друг другу глотки секунду назад?

— Майкл, знаешь ли ты, что весь мир давно мог быть у меня на ладони? — вдруг неожиданно для меня сообщила она, её руки снова поднялись к моему лицу и притянули его ближе. — Десяток-другой лет назад я могла бы оставить Хикари в Орарио еще на несколько лет. Когда-то она являлась рекордсменкой по самому быстрому повышению уровня: когда ей было всего 10 лет, ей понадобилось два года, чтобы достичь второго уровня.

Мои глаза слегка расширились от этой информации, и я понял, на что она намекает.

— Оставь я её на лет так десять, она могла бы уже достичь Восьмого уровня… А может, даже поставить рекорд и встать на Девятый… — с тоской прошептала она, вспоминая что-то, поглаживая большим пальцем мою щеку.

— … Почему ты не оставила её? — осторожно спрашиваю я, вдруг увидев Хикари в другом свете.

— Это не имело бы значения. Захват мира ничего бы не дал, — она говорит едва слышным шепотом, её остекленевшие глаза возвращаются от воспоминаний и снова смотрят мне в глаза. — Скажи мне, Майкл. Что будет после того, как я окончательно завоюю мир?

— Богатство? Слава? Власть? У меня уже было и есть всё это и даже больше. Мне не важно, когда и зачем я завоюю мир, важно лишь для кого… — а? О чем она?

— Для кого? Для своего народа, разве нет? — спросил я, не понимая, к чему она клонит. Она усмехнулась и покачала головой.

— Мой народ будет доволен даже самыми худшими условиями жизни, лишь бы я была счастлива и здорова. Завоевание мира не принесет им никакой пользы, кроме чести отдать мне этот мир, — высокомерие и в то же время сострадание в её словах заставили меня на мгновение потерять дар речи, когда я моргнул и недоверчиво уставился на нее.

Это мгновение она использовала для того, чтобы глубоко вдохнуть, и продолжить.

— Чего же я жду? Всё просто. Того, кто будет рядом со мной, когда я завоюю мир. Того, кто не склонит голову ни перед одним богом или богиней, по их приказу проявляя уважение только к тем, кого действительно уважает, — её улыбка становится все более лучезарной, солнечные лучи освещают её золотистые волосы, создавая неземное сияние, пока она улыбается мне. — Кто-то вроде тебя, Инумаки Майкл. Ты обладаешь теми же талантами и силой, что и моя Хикари, но при этом у тебя амбиции и стремления, которых у нее никогда не было и не будет. У тебя есть воля, необходимая для правления не только Дальним Востоком, но и всем миром.

А. Понятно…

— Жаль… я опоздала. Если бы я нашла тебя до Гестии, я бы уже жила своей мечтой… — грусть и тоска в ее голосе настолько искренни, что я не в силах что-либо ответить. Она глубоко вздыхает, нежно поглаживая меня по щеке. — Несколько недель всегда казались маленьким сроком, но именно они стали разницей между небом и землей, когда речь шла о том, чтобы найти тебя.

Несколько минут мы молча стояли друг на друга, её яркие рубиновые глаза с грустью смотрели в мои аметистовые. Тишина в комнате стояла оглушительная, но наконец она была нарушена, когда я вздохнул и отвернулся.

— Зачем ты всё это рассказываешь? — это единственный вопрос, который первым пришел мне на ум.

Она хихикает несколько секунд, её глаза опускаются с моих и задумчиво смотрят на мою грудь, погружаясь в глубокую задумчивость.

— … В глубине души я, может быть, надеялась, что ты изменишь своё мнение, узнав о моих амбициях. Или же я просто хотела сообщить о своих чувствах тому, кто ближе всех к моему идеалу. Хотела "снять с себя ответственность", как говорят смертные, — она тихо пробормотала, сама не понимая, почему она это делает. — Моим идеалом оказалась такая аномалия… Не уверена, что найду другого такого, даже если буду ждать тысячу лет…

— Ты сказала, что Хикари не подходит. Почему? Она, возможно, самый сильный противник, с которым я когда-либо сталкивался, по крайней мере, пока она под солнцем, — клянусь, если она скажет что-то вроде "потому что она женщина"…

— Не пойми меня неправильно, Майкл. Хикари — мой ребенок. Я имею в виду это не только в переносном смысле, как один из детей моей Семьи, нет. Хикари — реинкарнация героя многовековой давности, который был благословлен силой одного из моих духов, что позволило ему получить характеристики Они в обмен на силу. Она была связана со мной ещё с рождения, унаследовав некоторые атрибуты от своего предыдущего воплощения.

Ох.

Минуточку, как Белл?

Черт. Каждый важный персонаж в Данмачи — это гребанная реинкарнация человека из прошлого. По крайней мере, так утверждает Википедия Данмачи. Неудивительно, что и Хикари — тоже, только дальневосточного героя.

— … Ну блин, давай удивляйся, когда я говорю что-то настолько революционное. Только не говори, что знаешь о других реинкарнациях… — глаза Аматерасу становятся измученными, и я выдыхаю.

— Ну… — она прервала меня, прижавшись к моей груди, от неожиданного прикосновения мои брови дернулись, и она вздохнула.

— Я послушаю позже. Я хотела сказать, что Хикари не подходит для того, чтобы стоять рядом со мной. Она слишком предана, слишком настроена на то, чтобы следовать каждому моему слову, а не думать самостоятельно. Если бы она была как ты, я бы с удовольствием развивала её талант, пока мы вместе не стали бы править миром, — а-а, значит, дело не в потолке.

— Значит, ты не ищешь "партнера", ты просто в поисках спутника, который будет рядом с тобой, когда ты будешь править миром, — она растерянно моргнула от облегчения, прозвучавшего в моем голосе, затем наклонила голову, забавляясь, и её глаза расширились от осознания.