2024-03-27 19:17

Холод Смерти. Глава 8

Глава 8..epub

Глава 8..rtf

Глава 8.fb2


Переместившись к Гамбургу… Или скорее — к тому, что осталось от многомиллионного мегаполиса, Багровый Сатана первым делом создал рядом с ухом магическую печать-передатчик и попытался связаться с предводителем оцепления. Однако воздух вокруг полуразрушенного, покрытого слоем наледи и совершенно безжизненного города был столь сильно пропитан смертью, что даже демоническая магия, основанная не на четко выверенных формулах, а на воле заклинателя — наотрез отказывалась работать.

А точнее, тонкая структура просто рассеивались в хаосе энергий, царившем среди руин.

" — Похоже, к началу я все-таки опоздал…" — Не заметить закованную в металл фигуру, которая внимательно следила за Сазексом сгустками синего пламени, расположенными на месте глаз, было довольно сложно. Однако куда больше Люцифера интересовало около десятка обмороженных демонических трупов, что валялись вокруг Азраила в живописных позах. — " Говорил же не посылать никого против этого чудовища… Демонов и без того слишком мало, чтобы мы могли позволить себе терять воинов в изначально безнадежной затее."

Внезапно стоящий на земле верзила поднял когтистую перчатку и в демонического Владыку ударил луч разрушительной энергии, который Сазекс принял на мгновенно выставленную магическую печать — во времена революции в Аду, на главное ударное оружие новой власти покушались столь часто, что быстрое создание защитных барьеров стало для Багрового Сатаны рефлексом, намертво вбитым в подкорку разума.

Созданный демоном барьер с честью выдержал атаку Азраила и зеленый поток рассеялся в воздухе безвредными искрами, однако защитная печать молодого Люцифер потеряла три четверти вложенной в неё энергии и сильно просела в прочности. А сам Сазекс лишний раз убедился в том, что сражение с Архангелом Смерти легким точно не будет — во время междоусобной войны в Преисподней печать Багрового Сатаны спокойно блокировала заклятья прошлого Левиафана, но одного удара Воздаяния Небес оказалось достаточно, чтобы щит Владыки пошел трещинами.

Но сдаваться демон не собирался… Ровно как и его противник.

Время сейчас являлось обоюдоострым мечом, одинаково опасным как для правителя Ада, так и для древнего падшего ангела.

Сазекс был силен, но в данный момент он был один и как быстро к Багровому Сатане придут на помощь остальные демонические Владыки, было тем еще вопросом. Несмотря на крепкую дружбу, правители Преисподней имели более-менее равную власть и не могли сорваться куда-то просто по приказу молодого Люцифера — из-за того, что Азраил начал действовать без каких-либо промедлений, вся серьезность сложившейся ситуации еще не дошла до Серафолл с Фалбиумом, что продолжали заниматься своими делами.

Более того: представляя другие ветви власти, Левиафан и Асмодей даже не были осведомлены о возрождении реликта древних времен и единственное, о чем они знали, так это об уничтожении Великого Дома Увалл, причем без особых подробностей.

И пока остальные демонические Владыки не явились на поле боя — Архангел Смерти мог воспользоваться данным фактом, чтобы прикончить оставшегося без поддержки Багрового Принца Разрушения. (Тем более, что согласно хроникам Великой Войны тактика "Разделяй и Властвуй" была Азраилу очень даже знакома.)

Однако обе время играло отнюдь не на стороне Воздаяния Небес и обе стороны прекрасно понимали, что если падший ангел не успеет убить Сазекса до подхода подкрепления — ему придется столкнуться с мощью сразу нескольких повелителей Ада. И шансы на победу при таких раскладах будут совсем не в пользу создателя некромантии.

Поэтому молодой Люцифер даже не удивился, когда вместо приветствия или хоть какого-то комментария, Архангел Смерти молча взмахнул крест-накрест закованными в синеватый металл ладонями и два разрушительных луча с гулом прорезали воздух.

Понимая, что второго такого удара его защита однозначно не выдержит, демонический Владыка взмахнул крыльями и набрав высоту, пропустил под собой атаку падшего — два потока гнилостно-зеленой энергии рассекли алую печать на четыре неравных куска и с хрустальным звоном символ Сазекса бесследно растворился в воздухе.

— Зря ты вылез с того света, пастырь мертвых… — Аловласый демон поднял руку вверх и над его головой начала формироваться огромная сфера из красно-черной энергии.

Эта всепоглощающая и не ведающая преград магия, прозванная в Преисподней Силой Разрушения — являлась особенностью и главным достоянием Великого Дома Баэл. Багрово-темная энергия даже в руках младшей сестры Люцифера представляла из себя страшное и практически неостановимое оружие, а когда её использовал один из искуснейших заклинателей Ада — данная магия становилась поистине ужасающей силой на любом поле боя.

Огромная красно-черная сфера пронеслась по ночному гамбургскому небу сумрачной кометой… Но перед тем, как атака Багрового Сатаны достигла цели — облаченный в латы здоровяк небрежным взмахом когтистой перчатки создал под собой пространственную воронку, в которую он благополучно провалился.

— Тебе следовало оставаться в могиле!

Мощнейший взрыв прогремел над руинами города и ударная волна разметала покрытые льдом остовы домов, однако Сазекс этого не видел, будучи занят сохранением собственной жизни — Азраил сделал "выход" портала аккурат над демоническим Владыкой и тому пришлось вновь прикрываться магической печатью.

— Там тесно.

Сухой и бесстрастный голос прозвучал настолько внезапно, что Багровый Сатана даже выпал из схватки на долю мгновения и этого Архангелу Смерти оказалось вполне достаточно — объятые зелеными разрядами латные кулаки синхронно обрушились на выставленный демоном магический барьер и пробив преграду, отправили молодого Люцифера в полет до земли.

Сила удара Воздаяния Небес была так велика, что врезавшись в проложенную улицу, Сазекс пропахал своим телом многометровую просеку и сломав "обглоданные" остатки стены, кубарем вкатился в одно из зданий. Но тем не менее, когда Владыка Ада поднялся на ноги и вытер тыльной стороной руки потекшую из края губ струйку крови, на его лице играла торжествующая улыбка — за мгновение до удара Азраила, демон бросил в лицо реликту из прошлого сгусток концентрированной Силы Разрушения. И хотя противник Сазекса успел сместиться так, чтобы подставить под атаку свое плечо — багрово-черное пламя уже должно была пожирать Архангела Смерти заживо.

Вот только противник демонического Владыки об этом не знал…

— Так вот почему эти ничтожества тебя так боятся… — На глазах у изумленного правителя Преисподней закованный в доспех великан стряхнул с металлического наплечника сгусток всеразрушающей силы, как будто бы это была не самая опасная магия в мире, а обыкновенная грязь. — Забавно. — Азраил поднял когтистую перчатку и в небольшом ледяном вихре в ней появился украшенный ярко-синими рунами полуторный меч, вокруг которого клубилась леденящая дымка. — Но не более.

До этого момента Сазекс считал, что никто не в силах противиться родовой силе Дома Баэл и увиденное им пренебрежение, с которым древний падший отнесся к Силе Разрушения повергло аловласого демона в натуральный шок. Однако Багровый Сатана получил свой пост не за красивые глаза и поток ледяных лезвий, созданный небрежным взмахом меча-бастарда, столкнулся с барьерной печатью молодого Люцифера.

— Как ты это сделал?! — Еще до начала восстания в Преисподней Сазекс заметил, что купаясь в собственной гордыне и самоуверенности его противники зачастую раскрывали полезные секреты, причем особенно часто этим грешили старые демоны из числа ярых сторонников прошлой власти.

А информация о том, как можно подавить Силу Разрушения, имела для Ада поистине стратегическое значение — большая часть могущества молодого Люцифера заключалась именно в мастерском обращении с данным видом магии и само-собой, правителю Преисподней было жутко интересно, как главный козырь новой власти Преисподней получилось обратить в ничто.

Но ответа аловласый демон так и не услышал — проигнорировав вопрос правителя Ада, его противник поднял руку и воздух прорезал очередной разрушительный луч зеленой энергии. Пробив защитную печать, он чуть было не снес Сазексу голову, но демонический Владыка начал набирать высоту и… С силой впечатался лицом в землю — не прерывая облаченный в латы падший взмахнул рукой и вырвавшиеся из недр его доспеха белоснежные цепи обвили ноги молодого Люцифера, не дав демону разорвать дистанцию и сбив его еще на взлете.

Ударив волной Силы Разрушения, правитель Преисподней уничтожил сдерживающие его оковы, вот только враг не стоял на месте и в следующий миг сквозь возведенную Сазексом багрово-черную пелену прорвалась закованная в металл фигура, с занесенным для удара мечом.

Объятый морозной дымкой клинок устремился к голове молодого Люцифера с такой скоростью, что демон не успевал ни создать защитную печать, ни уклониться покрытого светящимися рунами лезвия… Однако в этот день удача была на стороне Сатаны.

— Левиа-тян покарает злодея!

На Архангела Смерти обрушился поток исполинских ледяных глыб, заставив его уйти в глухую оборону. И как только падший это сделал — в воздухе промелькнула темно-фиолетовая фигура, после чего Багровый Принц Разрушения внезапно осознал, что он уже находится высоко в небе, а за плечо его придерживает бритоголовый мужчина в шипастой броне.

— Теряешь хватку, Сазекс? В былое время ты давал врагу максимум минуту и лишь для того, чтобы он успел написать завещание…

— Я тоже рад тебя видеть, Фалбиум. — Устало улыбнулся старому другу аловласый демон и перевел взгляд на парящую рядом молодую девушку в ярком костюме девочки-волшебницы, которая яростно крича, махала посохом не сильно медленнее, чем пропеллер — своими лопастями и каждый такой взмах отправлял в Азраила многотонные куски магического льда. — Я смотрю, Серафолл разбушевалась…

— Ора-ора-ора-ора-ора! — Атаки старшей дочери Дома Ситри были столь мощными и частыми, что остатки Гамбурга, до которых не достал возродившийся падший, были в мгновение ока уничтожены расходящимися по округе ударными волнами.

— Эм-м-м… Да. — Зябко поежившись, кивнул главный стратег преисподней, взирая на устроенный девушкой бедлам. — Твой посыльный оторвал её от просмотра новой серии "Девочки-Волшебницы Левии-Тян" и сейчас наша любительница косплея слегка на взводе. Не знаю, к добру это или к худу…

— Во имя торжества справедливости! — Услышав знакомые интонацие в голосе своей подруги и увидев, как над её посохом начали закручиваться потоки ледяной магии, демонические Владыки переглянулись и начали спешно возводить вокруг себя магическую защиту. — Зло не скроется от праведного гнева девочки-волшебницы! Импульс за шкалой Цельсия!

Ледяная буря, что по велению увенчанного розовой звездой посоха накрыла весь Гамбург, поражала своими размерами и силой… Серафолл не зря считалась сильнейшей заклинательницей Преисподней и титул Левиафана был ею целиком и полностью заслужен — завывая, словно раненые звери, потоки морозной энергии обрушились на перепаханное битвой поле и накрыли его белой пеленой, скрыв закованную в металл фигуру от взглядов повелителей Ада.

Несколько долгих, протяженных мгновений созданный "девочкой-волшебницей" вихрь терзал беззащитную землю, но вскоре буйство ледяной стихии закончилось и перед парящими в воздухе демонами предстала абсолютно безжизненная пустошь, покрытая многометровым слоем льда и простирающаяся до самых границ оцепления.

— Ху-у-ух… Борьба со злом меня немного утомила. — Тяжело вздохнув, выдала поникшая Левиафан, но уже в следующую секунду она воспряла духом и воинственно потрясла своим кулачком. — Но это не важно! Коварные враги, разделяющие меня и мой любимый сериал — непременно должны быть наказаны!

— Сера… Мне кажется, что вон тот падший ангел с твоими словами не согласен. — Разглядев под толщей льда какое-то движение, Сазекс указал на него рукой.

— Это что, одна из ворон?! — Удивление на лице Левиафана читалось крупными буквами. — А я думала, что Рыцарь Могилы опять пробудился… Он же раз в пять столетий начинает Европу кошмарить и очередной срок как раз подходит.

Пробив ледяную гладь, когтистая латная перчатка зацепилась за край созданного разлома и из ледяной пучины выбрался потрепанный, но по-прежнему живой Азраил. Сильнейшая атака старшей дочери Дома Ситри оказала куда больший эффект, чем родовая способность Дома Баэл и массивные доспехи Воздаяния Небес выглядели помято, однако синий огонь в прорезях шлема-черепа полыхал по-прежнему ярко.

— Э-э-э?! — При виде уцелевшего врага Серафолл не смогла сдержать удивленного возгласа. — Так нечестно! Еще никто не переживал мой "Импульс"!

— Добро пожаловать в клуб. — Мрачно пошутил аловласый демон, полностью разделяющий чувства девушки. — Сила Разрушения это древнее чудовище тоже не слишком впечатлила.

— Это объясняет, почему ты еще не в форме "Воплощенного Уничтожения". — Спокойно заметил Асмодей, который знал о "козырной карте" своего друга и был слегка удивлен тем фактом, что Сазекс до сих пор не использовал превращение в элементаля, целиком состоящего из всесокрушающей энергии. — Не знал, что существуют те, кто способен ей сопротивляться. И к слову об этом — с кем мы вообще имеем дело?

— Азраил.

— Не это имя я хотел бы услышать… — Тяжело вздохнул главный стратег Преисподней, который знал хроники Великой Войны лишь немногим хуже самого Сазекса. — Как думаешь, нас троих будет достаточно, чтобы его успокоить? Или стоит позвать Аджуку для "полного комплекта"?

— Если дадите мне пару минут на передышку — девочка-волшебница так ударит по злыдню магией, он потом своих костей найти не сможет! — Через силу улыбнулась Серафолл, раскручивая в руке свой магический посох. — Незачем звать сюда этого очкастого заучку. Он не осознает все величие и милоту девочек-волшебниц!

Внезапно Архангел Смерти задрал голову и небеса над ледяной пустошью содрогнулись от слов на неизвестном демонам языке, который не смог перевести даже их знаменитый Диалектос.

— STRUN'Ba… Кха-кха-кха!

Сбившись на полуслове, Азраил зашелся в припадке яростного кашля и из-под маски-черепа закапала алая кровь. Атака Левиафана не прошла для Архангела Смерти даром и его шатало из стороны в сторону — воля Воздаяния Небес была все также непоколебима, но тело падшего ангела начало подводить своего владельца и закончить фразу он просто не смог.

Однако даже сделанного оказалось достаточно, чтобы небо начало заволакивать темными тучами, средь которых изредка пробегали грозовые раскаты.

Переглянувшись между собой, демоны без единого слова начали создавать сильнейшие атаки, на которые они только были способны — правители Преисподней видели, что враг был ослаблен и не собирались давать ему время на восстановление.

Но прежде, чем Сазекс, Серафолл и Асмодей обрушили на врага всю свою ярость, в бой вступила третья сила, что до этого времени оставалась в роли безмолвных наблюдателей и будучи скрытой от демонических взоров, старалась не привлекать к себе лишнего внимания.

В каждого Владыку устремилось по несколько ярко-желтых копий, сотканных из чистого Света и хотя Фалбиум вовремя среагировал на коварное нападение, прикрыв остальных повелителей Ада магическим барьером — разбившись об защиту Асмодея, атаки чернокрылых воинов создали множество ярких вспышек, ослепливших на краткий миг демонических правителей.

А когда Владыки проморгались — рядом с ледяным разломом гасла телепортирующая печать, возле которой лежало несколько черных перьев…