2024-07-19 18:52

Внимание 18+! Система развития(High School DxD). Глава 108. Словно безумные

Глава 108.docx

Глава 108.fb2

— От тебя я приму что угодно… — томно произнесла Серафина и провела ладонью по моей щеке, запуская пальцы в волосы. Слабо потянула меня к себе, утратив всякую игривость в необузданном море желания как можно скорее перейти к чему-то большему. — Возьми меня, братик! — приблизила к себе для очередного мимолётного поцелуя, попутно магией лишая нас обоих одежды.

Окинув взглядом женственное тело сестрёнки в ночном полумраке, совершенно растерялся. Меня пронзила сладкая волна возбуждения… опустошая разум от любых здравых мыслей.

Сера с извращённым наслаждением позволяла мне изучать все соблазнительные изгибы своего тела, с возможностью её ласкать где угодно. Первыми перед моим взором оказались полные груди девушки, к которым я тут же прильнул, покрывая поцелуями большие нежно-розовые соски. Её холмики моментально отреагировали на ласки, становясь темно-розовыми и твердыми. Сестра томно застонала…

— Ох, как приятно! — прошептала Сера, поглаживая меня по волосам. — Да-а-ах! Ещё!

— Ты так красива, — едва оторвался от угощения, чтобы ответить, — моя сестрёнка!

Продолжая ласкать набухшие сосочки, мягко прошёлся рукой по её животику, смещаясь в его нижнюю часть, где уже не было трусиков, принялся исследовать данную область, медленно, но уверенно пробираясь к её разгорячённому лоно. Усилия тут же были вознаграждены успехом — очередным чувственным стоном, а мои пальцы нашли узкую дорожку волос, ведущую к интимной зоне Серафины. Ощутив мои нежные прикосновения у самых ворот, она чуть вздрогнула и застонала ещё сильнее. По всей видимости, Сера ждала именно этого момента.

Вот её аккуратно выбритая лобковая дорожка оборвалась, и мои пальцы накрыли её влажные половые губы. Нежно прошелся по ним до самого основания. Сера глубоко вздохнула… Чуть-чуть проник в неё пальцем, раздвигая половые губы, а затем вдруг полностью погрузил его в её горячие глубины! Сестра вздрогнула, несдержанно застонала и раздвинула шире ноги. Она уже вовсю стонала от наслаждения и вертела бёдрами, пытаясь насадиться на меня сильнее, пока я продолжал смаковать каждый миллиметр её шикарного тела.

— Может, нам стоит остановиться? — решил немного подразнить сестрицу, взгляд которой плыл по полной, утратив всякую возможность заметить берега. — Пока всё не зашло слишком далеко?

— Что?! Почему, братик? — взвизгнула девушка, жалобно скуля. Видеть Владыку демонов в столь жалком состоянии — в душе начала пробуждаться садистская натура. — Тебе же нравится! — вяло возразила она, ведь ласки я не прекращал, подкрепляя это дело навыком.

— Мы же брат и сестра! — поспешил возразить, едва сдерживая самодовольную ухмылку. С каждой секундой сделать это было всё сложнее. — Происходящее слишком далеко зашло!

— Вот именно! — закинула на меня ноги Серафина, не желая отпускать. — У меня уже всё горит… — призналась. — Прости, братик, но уже поздно.

Пристально изучил ее дрожащую от желания фигуру, такую сильную для всех, но нежную и мягкую для одного меня. Она не была худой, и это мне нравилось. Всегда нравились большие ягодицы у женщин, которые можно было бы поглаживать и похлопывать. И у Серафины они были именно такие — словно бы созданы идеально для меня самой природой. Её объёмные груди и интимные места — мне хотелось трогать всё.

Сестрёнка смотрела на меня с недовольством, пока не обратила внимание на мой член, который бойка торчал у меня между ног, слабо подрагивая от сильного возбуждения. Она громко сглотнула и с трудом отвела от него взгляд. После чего расслабилась подо мной, улыбнулась и протянула к нему руку. Сначала просто держала его, поглаживая головку и мошонку. Каждое ее прикосновение было особенно чувствительным, похожим на маленькие электрические разряды.

Взгляд сестрёнки вновь остекленел, пока она с явным наслаждением надрачивала мой член. Довольно оценила мой прибор, понимая, что все возражения были не более чем попыткой её подразнить, затем заглянула мне в глаза и коротко спросила:

— Можно?

Кивнул в оцепенении, внимательно наблюдая за каждым движением Серы. Напрочь забывая о рамках приличия и понимая, какое последует за этим продолжение. И оно будет не менее фееричным. Вся женская естественность сестры была до недавнего окутана тайной, а теперь полностью в моих руках. Блики от тусклого лунного света оранжевыми и красными стрелками пробегали по ее матовой коже, сливаясь в единстве с тяжелым дыханием, заполняя каждый уголок комнаты.

Одной рукой девушка направила мой прибор в сторону своей киски и осторожно раздвинула влажные нижние губы другой, намекая на необходимость моего участия… тут же ввел в неё свой член! Стенки влагалища плотно обхватили мой ствол. Для нас обоих тут же все вокруг потеряло всякий смысл. Горячая, влажная и возбужденная… она стала для меня центром вселенной, желая в ответ лишь одного — движения!

— Какой он большой… — Сера провела рукой по нижней части живота. — И теперь он целиком во мне.

Поначалу притормаживал, постепенно ускоряя темп до такой степени, чтобы сестренка на завтра точно ни о чём не жалела. Пальцы девушки впились в кожу моей спины, а затем сжали простыню до скрипа. Её мокрые алые волосы в живописном беспорядке разметались по подушке. Не захотел заканчивать все сразу… у нас ведь вся ночь впереди, да и временные барьеры никто не отменял. В возбуждённом экстазе она погладила моё плечо, руку и грудь. В ответ я слегка потер её соски… накрывая холодные губы. Поцелуй выдался глубоким, медленным и затяжным, пока я уверенно таранил её киску.

Спустя несколько минут непрерывного сношения, сестрёнка вдруг решила сменить позу. Извернулась подо мной, чтобы было удобнее — уперлась о кровать и эффектно стала раком. Выставляя мне напоказ свою попочку и отдавая над ней полную власть в мои руки.

Сама мысль о том, что я возьму Серафину сзади, вывела моё возбуждение на качественно новый уровень. Ведь она отдала свою мокрую щель в моё полное распоряжение! Родному брату! Пусть это и ничего в нашей ситуации не значит. Это было так вульгарно, что и сама сестрёнка начала сильнее течь. Она подалась чуть на меня, нежно потерлась своими влажными половыми губами о головку члена, дразня, подталкивая к себе и продолжению.

Она ждала, не хотела проявлять в этот раз инициативу, и я это отлично понимаю. Набросился на неё сзади, схватил одной рукой за грудь, а другой с силой сжал правую ягодицу… и начал засовывать свой стержень очень глубоко. Крепко прижал её попку к своей промежности и потер клитор. Потянул за волосы, чтобы не мешала мне ласкать свою грудь, а она просто предоставила всю себя мне…

И это было восхитительно. Сначала медленными толчками, раскачивая лодку под скрип кровати, но происходящее было так здорово, что мир снова поплыл перед глазами. Мой член идеально заполнял её нутро, словно бы он — это ключ, а её киска — замок. Постепенно и сестрёнка обвыклась со своим положением, начиная двигать тазом мне навстречу.

Сера извивалась в моих объятиях от наслаждения.

Где-то на краю сознания ощутил приближения оргазма, усиливая напор, чтобы, наконец, разрядиться, но у Серы на меня были другие планы. Она повалила меня на спину, быстро уселась на мой член, а её пальцы скользили по каждой клеточке моего торса. Сера прижалась грудью к моей груди, на что я ответил страстным поцелуем. Она дрожала и задыхалась от невозможности дышать, но не останавливала хлопки своей попки о мою промежность. С силой прижал девушку к себе, проникая на всю длину и покусывая за губы.

Совсем скоро она ощутила, как мой член начал набухать. Он становился всё больше — навык плюс сильное перевозбуждение. Мы оба прекрасно понимали, что вот-вот наступит финал нашего первого соития. Совсем скоро она получит то, чего так сильно желала уже многие годы. Схватил обе её груди и сжал со всей силы. Мне безумно нравилось, что я дарю ей смесь из разного рода наслаждений, которые распространялись по всему её телу. Сестрёнке сейчас было невероятно хорошо. Движение попкой, еще одно и ещё. Почти теряя сознание от удовольствия, мы рывками дёргаемся друг к другу и одновременно бурно кончаем!

Меня окатило струёй любовного сока Серафины, приводя немного в чувства, пока она с безумным наслаждением смаковала струи горячей жидкости внутри себя, вырисовывая круги по плоскому животику, пока я раз за разом разряжался внутри неё.

Не успел прийти в себя, как развратная сестрёнка плотно сжала стенки влагалища, обволакивая мой пенис со всех сторон, красноречиво намекая на продолжение банкета.

Утратив счёт времени, мы трахались, словно безумные. Кролики во время брачного периода позавидовали бы нашей прыти. Когда вся моя мана иссякла, во временной барьер комнату взяла Сера, не желая прекращать веселье. С презервативами и без. На полу, на столе, на кровати, стенах и потолке. Кипящему между нами разврату не было предела, пока первой не выдохлась она, тихо засопев на полу в луже наших выделений, вывалив язык наружу.

Следом, использовав на помещении очищающую магию, провалился в сон и я, заключив свою развратницу в крепкие объятия.