2024-07-16 18:58

Внимание 18+! Система развития(High School DxD). Глава 107. Извращенка!

Глава 107.docx

Глава 107.fb2

Предчувствие меня не подвело… сегодня произойдет нечто странное, но очень феерическое! И что скрывать… не она одна этим насладится в полной мере.

— И чем же мы тогда будем ночью заниматься? — не удержался и окинул взглядом пышные полуобнажённые формы Серафины. Приподнял руки, чтобы опустить их на её ягодицы. — Что ты задумала, развратная сестрица?

— Расслабься, Сайрон. — приблизил девушка своё лицо к моему. — Доверься своей любимой старшей сестрёнке… — и поцеловала.

Наши разгорячённые тела потянулись друг к другу, отчего я ощутил, как её мягкие, пышные груди нежно прикасаются ко мне сквозь тонкую ткань. Наш первый и столь глубокий поцелуй вынудил меня задержать дыхание, а сердце — колотиться, словно бешеное. Никто и никогда раньше меня так не целовал! От Риас всегда исходит неуверенность с робкой любовью, от Акено — животная страсть, здесь же был полный чувств и страсти поцелуй опытной женщины, которая, казалось, знает все тайны любви. Её игривый язычок нежно пробрался в мой рот, создавая настоящее волшебство! Насколько знаю, сестра раньше ни с кем… мне она врать бы не стала. Откуда тогда весь этот опыт? Даже мой навык она сейчас с лёгкостью переплюнет.

Старался отвечать ей в поцелуях, насколько мог, но вскоре осознал, что мои усилия могут только помешать её неистовому напору. Принял волевое решение расслабиться и наслаждаться моментом…

Лишь спустя десяток минут оральных ласк Сера, отведя губы, тихо проурчала:

— Не волнуйся, братик. — ещё раз прошлась языком по моим губам, подхватывая с них смесь моей и её слюны — она точно на мне помешалась. — Сестрёнка всему тебя научит, а сейчас всецело доверься мне и получай удовольствие. — просмаковала на языке добытую жидкость и жадно проглотила, набрасываясь на мои губы с большей интенсивностью. Мы только поцеловались, а она уже выдает мне невиданные ранее извращения.

Её прохладный и юркий язычок казался невероятно вкусным, играя у меня во рту. Ощущения были, словно она поит меня сладким нектаром, которым я никак не мог утолить свою жажду… Чуть не потерял голову от приятных ощущений, утопая в объятия сестры.

Каким же я был дураком, оттягивая этот момент. Помыслить не мог, что поцелуй безмерно любящей тебя женщины может быть настолько приятным…

Сам не заметил, как одна из моих рук сместилась с попки девушки на её грудь.

— Подожди. — прервала поцелуй Серафина, чуть приподнялась и потянула с себя последнюю одежку. — Я сниму рубашку, чтобы тебе было проще подобраться к моим малышкам.

— Стой, — коснулся её плоского животика, — дай мне минутку.

— Что такое? — растерялась из-за моих действий девушка. — Тебе не понравилось?

— Понравилось, но… — только оторвавшись от её губ, осознал всю суть произошедшего и несколько… обиделся? Расстроился? Может, разозлился? Какого чёрта сейчас произошло?! Это моя третья полноценная жизнь, вторая с гаремом, а она меня чуть ли не поработила одним лишь поцелуем! Моя мужская гордость не готова такое молча стерпеть. — Сделаем всё по-другому.

Поднялся на ноги и скинул с себя нижнее бельё, тыча прямо в нос сестрёнке своим налитым кровью прибором, принявшей сидячее положение.

— Ты ведь напрашивалась на это ещё с детства… — положил руку ей на затылок и мягко надавил, пододвигая её рот к моему члену. — Открой ротик, сейчас туда залетит мясной самолётик твоего братика. — сестра одарила меня вопросительным взглядом на столь нелепое заявление, но развела пухлые губки, пропуская мой прибор в себя, мягко обволакивая ими проскальзывающую внутрь головку, а затем и ствол.

Чего скрывать… иногда приятно в сексе просто расслабиться и получать удовольствие, пока твоя партнёрша всё делает сама, но с этой извращенкой я себе такого позволить не имею права — неизвестно, чем в итоге это может закончиться. Уже продемонстрированное вызывает у меня некоторое смятение. Даже думать не хочу, какая идейка может просвистеть в этой красивой и аловолосой, но крайне безумной головушке, с таким-то опытом за плечами. Все свои пять сотен лет жизни на кошках тренировалась что ли? Неведомо откуда взявшийся опыт несколько меня напрягает. На данный момент безопаснее всего будет взять дело в свои руки.

Пока анализировал произошедшее, продумывая дальнейший план действий, мой прибор всё глубже погружался в ротик сестрёнки именно посредством её стараний. Мои манипуляции были максимально осторожны, чтобы не причинить девушке дискомфорта, но та сама начала куда увереннее подаваться вперёд, при этом не упуская возможности массировать языком мой ствол.

— Вот оно как… — кивнул, расплываясь в похабной улыбке на всё лицо. — Нравится, как младший братик натягивает твой развратный ротик. Да, сестрёнка?

— Мгллл… мгллл… — попыталась кивнуть Серафина, что едва ли было возможно с моим прибором у неё во рту. — Угу. — воодушевлённо промычала, после пары неудачных попыток и усилила атаки языком.

— Конченая извращенка! — потянул за волосы назад, чтобы чуть-чуть высвободить свой прибор, затем крепко обхватил её голову двумя руками и одним мощным толчком вогнал мясную палку по самое основание. — Получай его тогда весь разом!

— Мммлллмгхххгггг… <3 — прохрипела на это довольно сестрёнка, пытаясь улыбнуться, при этом едва касаясь языком моих шаров, что шлёпали в нынешнем положении её по подбородку.

В ту самую секунду, когда нос сестрёнки уткнулся в мой лобок, а краешек языка мягко прошелся по бубенцам, в моей голове что-то щёлкнуло, из-за вызывающей странности происходящего, срывая все возможные ограничители. Не слушая и не реагируя на все действия Серафины, принялся с толикой злости яростно долбить её в глотку. Не отводя взгляда и не позволяя сделать это ей.

— Глллрррргхххх… — хрипела, булькала и хлюпала сестрёнка, но продолжала смотреть мне в глаза. — Глллрррргххх…

— Кайфуешь от ощущения долбёжки члена братика в твою глотку? — куда же без грязных словечек. — Тогда получай его по полной программе!

— Гллллглгллрргхх…

Эротичные звуки, издаваемые озабоченным ротиком сестрёнки, кажется, выводили моё возбуждение на новые вершины. И что самое безумное — моей партнёрше происходящее нравилось не меньше моего! Словно чем ей было больнее и чем дальше я заходил — тем больше она этим наслаждалась. Будто желая ещё и ещё! Одну руку запустила себе в трусики, а вторую опустила на мои бёдра и потянула на себя, помогая мне пронимать глубже с каждым новым толчком.

Спустя какое-то время развернувшаяся композиция мне начала казаться вполне естественной, словно бы мой мужской инструмент у нее во рту — неотъемлемая часть образа Серафины с самой нашей первой встречи. Ещё тогда, перед кабинетом отца в замковом коридоре. Возможно, в одной из параллельных реальностей, где на мне не было нравственных ограничений, так всё и было. Ведь сейчас стало очевидно — мы оба желали этого больше всего на свете!

И тут меня с головой накрывает, наверное, самый интенсивный оргазм за все мои жизни.

— Кон…

Волны наслаждения хлынули столь внезапно, что попросту не успел предупредить Серафину, как мой прибор начал раз за разом бить в её горло мощными струями густого молочка моего личного производства.

— Гла-гла-глаххугфджххг~ — находясь в безвыходной ситуации, сестрёнка принялась быстро глотать мою вязкую белую жидкость, но напор оказался слишком интенсивным. — Гха… кха! Кхе! Кхе! — горло девушки быстро переполнилось — из меня лилось словно ручьём. Она начала кашлять, отпуская меня и высвобождая на свободу мой изливающийся прибор, что начала покрывать её с ног до головы моим сгущённым молочком.

Струи всё били и били, а сам я не то что сделать что-то — еле держался на ногах, между реальным и миром грёз, пока сестрица прочищала горло. Не выплёвывая семя, к моему искреннему удивлению, а возвращая его в себя.

— Как ты много кончил, братик! — привела себя в норму, одарив меня лучезарной улыбкой сестрёнка, поднимая перед собой залитые моим майонезом ладошки. — Это всё для меня, да?

— Да-а-а… — прошептал на выдохе, пытаясь взять себя в руки. — И это только начало! — кто бы в здравом уме на моём месте остановился? Ночка ожидается тяжелая, но я запомню её на всю оставшуюся жизнь.

Хотел использовать магию, чтобы очистить её для продолжения, но Сера меня опередила с тем же заклинанием, но в отличие от моей версии, в которой семя должно было оказаться в канализации, сестрёнка собрала всё густое молочко в один большой шар и жадно к нему присосалась, с безумной одержимостью поглощая каждую капельку спермы. Застыл от шока, лишившись дара речи.

— Кажется, теперь это мой любимый «КОКтейль». — выделила игривым тоном последнее слово и плотоядно облизнулась, уставившись на мой член. — Ещё хочу!

— Точно извращенка! — повалил сестрёнку на пол, нависая сверху. — Сегодня ты получишь от меня ещё очень много таких «КОКтейлей»!