2024-08-22 10:00

Неизвестный — Глава 8

Криос с интересом рассматривал небольшой город, в котором жили его опекуны. Точнее, на краю городка. Деревянный домик стоял не в черте поселения, а за его пределами. Причина? Воитель не знал, да и ему неинтересно. У всего есть своя причина, ты просто не всегда можешь догадаться или понять её. Вот и всё. Ну а сам город… Что же, архитектура здесь несколько попроще, чем у него дома, но в целом — неплохо. Стекло, камень и дерево. Вместо старых металлических фонарей на палке — целые столбы. Вместо коней — странные самодвижущиеся металлические кареты, которые были куда опрятней и красивей. Дороги построены из какого-то чёрного материала, так ещё пешеходная зона отделена от проезжей части! А такое, между прочим, редкая вещь! В Мальмуте это было, да, но в городах поменьше с этим не заморачивались…

Шума меньше, потому что людей меньше, но эти яркие вывески различных магазинов раздражали. Криос каждый раз недовольно фыркал, видя очередную яркую картинку или название, что пыталось призвать зайти в магазин. Гадость. Всё отличное утро испоганило, а ведь как начиналось: он проснулся, потянулся, нашёл выход на задний двор, где размялся и попытался снова призвать броню (ничего не вышло, но настроение это не испортило — ожидаемый исход), немного потренировался двигаться с новым телом, а потом его поймала Саммер, отчитала за то, что он тренировался сразу после исцеления, а потом был отправлен завтракать… Криос вздохнул.

Нет, не потому что всё прошло плохо. Как раз наоборот — всё прошло замечательно! Все дети были накормлены, судя по всему, овсяной кашей (почему он не отравился из-за разницы в мирах… Вопрос без ответа. Очередной), младшие ныли, что она не вкусная, а вот воитель поступил хитро: пока Саммер ушла с кухни, он достал соли и от души насыпал в свою тарелку. Мелочь после такого посмотрела на него такими глазами, что отказать им бывший капитан не смог и для них достал сахар, который был на самой высокой полке… Специально для защиты? Ха! Криос довольно улыбнулся. Теперь мелочь будет есть овсянку, и без разницы, на молоке она или воде!

— Братец, почему ты такой хмурый? — спросила самая маленькая из девочек — Руби. Они все шли рядом с Саммер, которая что-то искала глазами. Криос же на вопрос названной сестры только покачал головой.

— Мама его отругала за утро, вот он и дуется! — с весельем в голосе предположила Янг — старшая из девочек — и улыбнулась.

— Для меня это даже не нагоняй, — усмехнулся воитель и с вызовом посмотрел на женщину, которая недовольно на него посмотрела. — В следующий раз вари полностью на молоке!

— Думаю, я пересмотрю наказания для тебя… — её тон должен быть угрожающим, но Криос только весело хмыкнул. Что, его запрут в комнате с книгами? Ему как раз нужно изучить местный мир! Да и кто запретит ему уйти через окно, выломать дверь или пробить пол?.. Это уже порча имущества, так что в окно.

— Мама, а мы зайдём за комиксами? — Руби плавно переместилась к матери, что с тёплой улыбкой посмотрела на своё чадо.

— Конечно, милая. Но сначала одежда для вашего брата.

— Я хочу прочную тёмно-серую рубашку, тяжёлое пальто, сапоги на высокой подошве, брюки со множеством карманов, а также костюм для выхода в свет, — перечислил Криос всё то, чего хотел от одежды. Его была уничтожена культистами, так что сейчас приходилось носить старую одежду Тайянга. Его детскую точнее, которая осталась по каким-то непонятным причинам. Но этот жёлтый цвет… Жёлтым было всё! Штаны, футболка, даже обувь! Когда он смотрел в зеркало, то видел Эмпириона, а не себя!

— Ну… Мы попробуем что-нибудь подобрать, — кривая улыбка Саммер почему-то не понравилась воителю.

— Я тоже хотела выглядеть круто, но папа сказал, что девочки такое носить не могут… — Янг скрестила руки на груди и надулась. — А та куртка выглядела очень круто…

— Мама! — Руби потянула руки к Саммер, на что та улыбнулась и взяла дочь на руки, чтобы потом посадить её на плечи. Мелочь взвизгнула от радости и вцепилась в волосы матери. Янг с шоком посмотрела на эту картину и открыла рот, но потом чуть нахмурилась и закрыла рот, словно решив что-то про себя.

— Решила не устраивать крики? — поравнявшись с блондинкой, спросил Криос, чуть улыбнувшись. В фиалковых глазах промелькнула странная искра, которую он видел у взрослых, а затем девочка фыркнула.

— С чего ты решил? — она заулыбалась. — Я уже достаточно взрослая, чтобы ходить сама.

Обида в голосе. Непонимание, почему ей не предложили или почему они с Руби не в одном положении. Возможно, Янг и понимала, что маме тяжело тащить на себе сразу двух, но детская обида она такая — нелогичная, очень большая и смертельная в глазах ребёнка. Даже понимая всю ситуацию, они могут обидеться, казалось бы, по глупому поводу. Но для детей всё в жизни выглядит иначе… А блондинка смогла сдержаться и даже постаралась скрыть, что ей больно от такого отношения. Поведения взрослого, но не ребёнка. Видимо, пьющий папаня заставил кое-кого стать старше своих лет. На пару лет уж точно. Там уже начинается проблески адекватности и разума.

— Саммер, слушай. Спусти Руби с плеч. Дело есть, — после слов Криоса, Янг посмотрела круглыми глазами, а Роуз улыбнулась ему, но всё-таки выполнила его просьбу, к неудовольствию младшей.

— Хочешь покататься на маминых плечах? — воитель нейтрально посмотрел в лицо женщины, не понимая: она действительно так решила или просто издевается над ним? Но вместо едкого ответа, он обхватил двух девочек за пояс и поднял их, усадив к себе на плечи: одна на левом, другая на правом. Руби от удивления охнула, а Янг молча схватилась за его голову, боясь упасть. Саммер в шоке смотрела на эту картину, пока Криос ехидного улыбался и удобнее обхватывал девочек, чтобы те не свалились.

— Мамочка может устать и выбрать плохую одежду. Так что сынишка возьмёт всё в свои руки, — с максимальным сарказмом произнёс воитель, на что женщина лишь фыркнула и чуть недовольно взглянула на него.

— Низко!

— Всяко выше тебя, мелочь, — ответил на выкрик Руби, за что получил ладошкой по макушке.

— Я не низкая!

— Конечно-конечно, Руби, — Янг рассмеялась, когда после её слов, её сестра попыталась столкнуть блондинку с плеча бывшего капитана. Но он крепко держал их обеих, не позволив никому упасть. Силы к нему вернулись не все, но их хватит, чтобы понести двух пигалиц на своих плечах.

— Где ближайший магазин мальчишеской одежды? Указывайте дорогу, мы обгоним эту бабульку.

— Туда! — воитель увидел маленькую руку, которая указывала вперёд. — Там есть!

— А какая бабу… — Янг остановилась на полуслове, а затем рассмеялась. — Ой-ой-ой! — девочка продолжала смеяться, пока Саммер продолжала смотреть на них непонимающим взглядом. Но вот прошла секунда, две, три…

— Бежим! — закричала блондинка, когда Саммер резко нахмурилась и шагнула в их сторону. Криос с мрачным смехом умчался вперёд, унося с собой двух детей, которые с весёлым визгом наслаждались ветром в лицо и скоростью.

— Ух я кому-то задам! — услышал слова женщины воитель, но ему было всё равно. Самое важное, чтобы в этой семье все были веселы и не обделены. Да, у него есть семья. Отец и мать, что давно отправились к свету Эмпириона, но раз его захотели принять в эту семью и приняли тепло, то это его долг: сделать так, чтобы эта семья дожила до самого конца времён. И из-за долга перед ними, и просто из желания. Ведь… Как давно бывший капитан видел по-настоящему счастливую семью?


— Хе-хе-хе…

— Тай! Я думала, что ты на моей стороне!

— Прости-прости, дорогая!

Ещё была только середина первого дня, как в их жизни появился новый ребёнок с тяжёлым прошлом, а уже случилась забавная история. Ну Криос, конечно, даёт: с лёгкостью бежать с двумя уже не маленькими девочками, называть Саммер «бабулькой», а потом как ни в чём не бывало жаловаться, что одежда слишком яркая или с лишними картинками. Тайянг легко мог представить красное от раздражения и обиды лицо Самми, ведь мальчик переиграл её по всем пунктам.

— Ты уже успел прибраться, раз у тебя есть время потешаться над своей несчастной женой?

— Да, — сдерживая смех, ответил мужчина. — Останется только докупить пару полок и вещей, которые понравятся парню.

— Не знаю, нравится ли ему что-нибудь вообще… — Саммер села за стол и печально вздохнула, растеряв всю свою наигранную обиду. Тайянг сел рядом. Самми посмотрела на него грустным взглядом. — Когда мы выбирали одежду, он смотрел только на максимально нейтральные наряды. Никаких машинок, никаких ярких красок, ничего. Салатовый он вообще обходил третьей дорогой!

— Ты же знаешь, что у Криоса были тяжёлые времена, — Тай мягко положил свою руку на плечо своей жены и улыбнулся. — Для него нормально видеть тёмное вокруг.

— Ладно это, — Самми, казалось, проигнорировала его слова. — Когда мы зашли в магазин игрушек, он ничего не захотел! Ничего! Ни машинки, ни поезда, ни самолёта, ничего! — женщина закрыла лицо руками. — А если и захотел, то не сказал! «Лучше мелочи чего купи, а мне только одежда, еда, да крыша над головой нужна», — от последней фразы Тай нахмурился. Это действительно звучало… Неправильно из уст ребёнка.

— Может, он не считает себя ребёнком? — предположил мужчина, отчего Саммер убрала руки с лица и посмотрела на него. — Может, так выучен, что считает себя взрослым, если не инструментом.

— Не говори таких вещей, — со страхом прошептала его жена, а потом покачала головой. — Если бы так, то не нашёл бы общего языка с девочками. Не смог бы.

— Да, действительно… — Тайянг видел, как Криос вошёл в дом, держа девочек на своих плечах. Они выглядели весёлыми и счастливыми, как и Самми, хотя обиделась на безобидную шутку про бабушку. Что такого? Её через некоторое время так будут все называть! Главное, только, такое вслух не говорить. Дожить до звания дедушки хотелось бы целым и невредимым…

— Значит, нам нужно принять его таким, какой он есть, — Тайянг мягко улыбнулся и убрал локон с лица Саммер, которая чуть улыбнулась. — Ему просто нужно время.

— Что-то я совсем разволновалась… — хихикнула она и чуть нахмурилась. — Может, Озпин поможет.

— К слову о старике, он был счастлив узнать, что с тобой всё в порядке.

Тайянг позвонил директору Бикона сегодня утром и сообщил хорошую новость. В тот момент мужчине показалось, что с той стороны свитка заплакали, но он списал всё на помехи. Директор не был тем человеком, который выпускает свои эмоции. Он всегда сдержан: потому что работа требует огромной выдержки. И не только работа директора.

— И приедет… Сейчас, — Тайянг встал со стула, когда в дверь позвонили. Саммер нахмурилась и обвинительно тыкнула пальцем в грудь Тая.

— И ты мне ни слова об этом не сказал!

— Иначе бы какой это был сюрприз? — с улыбкой ответил мужчина, склонив голову набок, чтобы посмотреть на детей. Те смотрели что-то по телевизору, а Криос иногда непонимающе хватался за голову и о чём-то говорил, отчего девочки хихикали и улыбались. Парень вдруг закричал и упал на пол, закрыв голову руками. Хм… А что там по телевизору?.. Какой-то мультик про супергероев.

— Бедный мальчик, — улыбнулась Саммер и, кивнув мужу, пошла к детям. Тай же пошёл в сторону двери, чтобы впустить внутрь директора Бикона.


Озпин не понаслышке знал о потерях. За свою долгую жизнь он потерял очень многих соратников, как близких, так и не очень. Такова жизнь и суть их борьбы: каждый день может стать последним. Охотники умирают от рук гримм, не справляясь с их количеством, не рассчитав сил… Или же погибают от рук людей и слуг Королевы. Казалось бы, многие сотни лет должны были закалить его сердце, но каждая потеря больно ударяла по нему, выводя из колеи… Директор три года не верил в то, что его лучшая ученица и хорошая подруга вдруг исчезла с концами, не выходя на связь. Никакие агенты и старые знакомые не видели её, словно она провалилась сквозь землю.

Но Саммер взяла и неожиданно появилась! Прямо дома, практически целая и здоровая! В компании какого-то мальчика, который, по утверждению Тайянга, и спас Роуз из лап страшной и злой ведьмы и её приспешников. И вот это одновременно объясняло, куда женщина пропала, и заставила директора не на шутку перепугаться. Чтобы Салем действовала так? Чтобы похищать, а не убивать? Это редкость, а с последнего похищения прошло больше пятисот лет! Но это вопросы на долгие часы размышлений, другое: что за мальчик? Откуда? И как? Но важней, что Саммер оказалась дома в окружении родных и близких и ей ничего не угрожает. Хотя… Стоит ограничить её выход в поле или вообще запретить. Лучше пусть работает в Биконе преподавателем.

— Оз! Здравствуй! — мужчина крепко пожал руку директору. Тот поправил очки и улыбнулся. Тайянг выглядел намного лучше: пропала щетина, глаза начали возвращать родной цвет, а запах перегара практически выветрился.

— Здравствуй, Тайянг, — директор отпустил руку и кивнул. — Я рад, что у вас всё начало возвращаться на круги своя, — произнёс Озпин, входя в дом четы Роуз-Сяо Лонг. Тут практически ничего изменилось, только добавился хохот детей, а также шум. Раньше… Раньше тут было тихо.

— Спасибо Криосу и его недюжинной храбрости и стойкости, — с гордостью произнёс Сяо Лонг и поманил за собой. Оз снял с себя туфли, помня наказ Саммер так делать, и прошёл дальше. В гостиной было четверо: Янг Сяо Лонг, Руби Роуз, Саммер Роуз и неизвестный ему мальчик с тёмными волосами, который с ужасом смотрел в телевизор и кривился, словно съел что-то невероятно кислое.

— Какая мерзость… И дети это правда смотрят? — мальчик легонько постучал по головам девочек и покачал головой. — Вроде бы что-то там есть…

— Хей! — после выкрика началась потасовка: девочки напали на мальчика, который доблестно отступил, убежав на второй этаж. Фурии вылетели за ним, готовясь растерзать свою цель. Точнее, фурия. Руби осталась с мамой, не желая покидать её. Или ей просто не хотелось вредить мальчику.

— Боги, Оз! — маленькая копия мамы была украдена отцом, а Саммер встала с дивана и обняла директора. Тот обнял её в ответ и улыбнулся чуть шире.

— И я очень рад видеть тебя, моя дорогая, — Оз отодвинулся от женщины и посмотрел на неё. — Выглядишь как всегда великолепно.

— Брось, я постарела и похудела ещё больше.

— Мама красивая! — возмутительным тоном произнесла Руби, отчего все трое взрослых хихикнули. — Даже если мама говорит, что нет!

— Конечно, звёздочка, — мягко произнёс Тай. — Пойдём поймаем твоих сестру и брата, пока они ничего не сломали?

— Угу!

Сяо Лонг вместе с дочерью удалились, а Озпин и Саммер сели на диван. Женщина перестала улыбаться и тяжело вздохнула. Директор молча положил ей руку на плечо, давая свою поддержку. Он не понаслышке знал, что такое плен. Долгий плен. Мучительные дни, что казались неделями. Недели, что тянулись годами. Годы, что тянулись вечность. Ни света, ни общения, только камера, цепи, да редкие посетители, которые хотели или избить тебя, или убить.

— Я уже в порядке. Девочки и Тай быстро подняли меня на ноги, — она хихикнула. — Даже очень быстро.

— Рад слышать, что ты быстро оклемалась, — искренне произнёс Озпин. — И рад, что ты невредима.

— Если бы не Криос, меня бы, наверно, и не стало, — Саммер посмотрела прямо в глаза директору и нахмурилась. — Я знаю твою любовь к красивым словам, но не используй их на нём.

— Эр пыталась, а он ей перерезал горло, — добавила женщина, отчего Озпин кашлянул. Перерезал. Горло. О… Это будет интересный и долгий разговор…

Глава 8 для Х.docx