2024-08-22 10:00

Эхо Крови — Глава 20

Линдо смотрел на каждого под его ответственностью и думал. Странная команда выходит: чересчур серьёзная русская, зачем-то переведённая сюда из российского филиала. Вроде как сам Шиксаль похлопотал над этим (зачем? Защитить Эгиду и правду, что скрывается за ней?). Девочка за словом в карман не полезет и способна очень колко ответить на любой выпад в её сторону. Или когда рядом люди ведут себя безответственно. Кота, вон, постоянно получает нагоняи просто за то, что ведёт себя как подросток. Что правильно: Пожиратель или нет, нельзя упускать своё детство, которое ты уже никогда не нагонишь… Алиса же решила закопать его, хотя у неё есть причины.

Линдо перевёл взгляд на Коту, который дремал, закинув голову назад. Что сказать о нём? Обычный подросток, которому просто не хватает боевого опыта, но так со всеми новичками. Любит «Бугаралли» — какой-то старый сериал — и говорить о нём. Немного неуклюж, зато позитивом хлещет как фонтан, что в их работе просто необходимо, иначе велик шанс превратиться в машину. А они люди, кто бы что не пытался говорить. Фудзики только бы научиться поменьше вести себя так во время вылазок, и всё будет отлично.

Амамия краем глаза посмотрел на третьего, который посмотрел на него в ответ. Мужчина отвёл взгляд и уставился на стену. Охренеть! Мгновенно заметил, что на него смотрят! Да, он видел навыки ревенантов, но не в таких мелочах! Будет знать. Что же… Александр кажется адекватным и сильным бойцом, которого нестрашно и в одиночку отправить на какую-нибудь миссию. Точно! Нужно будет рассказать ему о системе миссий и том, что им платят за их выполнение. М-да, как-то из головы вылетело… Линдо чуть нахмурился. И здесь директор намудрил. Никто, кроме его команды, не знает о том, кем на самом деле являются эти новички. Снова какие-то мутные дела.

— Надеюсь, что никто не собирается убегать вперёд и пытаться строить из себя героя, — серьёзно произнёс Линдо, посмотрев на каждого из команды. — Мы — отряд. Каждый из нас должен сделать так, чтобы никто не пострадал и, тем более, не погиб. Следите за своими товарищами и прикрывайте им спины. Никакой самодеятельности или попыток стать героем.

Линдо лично видел, как умирают такие. После них не остаётся ничего, кроме браслета, который покоиться среди сотен таких же. Мемориал, чтобы остальные помнили, что смерть ходит с ними рука об руку. А тела… Тела сжигают. Места для нормального кладбища нет, да и арагами не прочь закусить усопшими.

— Итак, задача проста: убить всех арагами, собрать с них материалов, поискать что-нибудь в округе и без потерь вернуться на базу, — серьёзным голосом заговорил Линдо, когда вертолёт начал спускаться. — Действуем в команде и не торопимся. Враги — огрохвосты и девы кокона, но всегда есть шанс прошляпить кого-нибудь крупного. В этом случае действуем по ситуации.

— О, и это тебе, — Амамия протянул Шмидту большой и толстый планшет, который занимался отслеживанием активных клеток оракула в определённом радиусе, умел отличать своих от чужих, а также при улучшении позволял видеть насколько эти клетки активны. Но чертежи экспериментальные и требуют материалов из элитных арагами… А их добывайте сами.

— Удобная вещь, чтобы отслеживать арагами.

— У вас всё ещё есть спутники? — спросил Александр, прикрепляя ремнями к себе планшет. Линдо на вопрос отрицательно покачал головой.

— Нет. Тут совершенно другая технология, — Амамия махнул рукой, когда двери открылись. — Спрыгиваем!


Прочность тела у ревенантов достаточная, чтобы без лишних потерь спрыгивать с небольших зданий… Ну, ноги ломаются, зато очень быстро, почти мгновенно, сращиваются, так что не критично. Пожиратели, видимо, тоже, потому что падения с высоты трёхэтажного дома никак им не навредило. Они просто отряхнулись и осмотрелись вокруг. Они сейчас стояли на высоком куске бетона, который раньше, видимо, был частью здания. Относительно ровный, но за их спинами хаотично накиданные друг на друга обломки зданий. Вот кусок стены с окном. Вот, вроде бы, вход в подъезд. А это крыша…

Но Шмидт быстро переключил внимание на сам старый город, который выглядел… Мёртвым. Здесь не было шипов, поэтому разрушений поменьше — по крайней мере есть свободные пространства без обломков, где можно нормально походить. Но вот здания… Все в дырках, а небоскрёбы вдалеке не просто в кривых дырах, а таких, словно их идеально пробурили. Идеальный круг без единого скола. Для такого нужны недюжинные силы и способности… Очередное доказательство опасности арагами, если других не хватало.

А так — пустынный район города, а прямо перед ними — собор, если судить по характерной архитектуре. Вокруг разрушенные здания, построенные из материала, который давно обветрился, потрескался, а кое-где и погрызен. Но, по крайней мере, это не бесконечные руины, как в Темнице. Там небоскрёбы еле-еле стоят, а улицы в обломках, через которые ещё нужно найти путь. Здесь хотя бы видно дальше, чем там.

— Итак, у нас здесь десять огрохвостов и пять дев кокона, — сообщил Линдо, смотря на облака с небольшой улыбкой. — Где и кто — неизвестно, поэтому действуем осторожно.

— Тогда почему вы смотрите на облака? — с укором спросила Алиса, пока Кота осматривал свою пушку. Фактически — корабельное орудие небольшого калибра, адаптированное для ношения. Другой калибр может просто не пробить шкуру арагами. Хотя и патроны тут нужны особенные, состоящие из клеток оракула…

«В итоге человечество слезло с нефтяной иглы, чтобы пересесть на иглу клеток оракула…»

— Потому что, — Линдо посмотрел на Алису и улыбнулся. — Советую каждому смотреть на них, ведь можно увидеть то, чего больше всего хочешь. А это очень помогает в нашей бесконечной борьбе с арагами.

— Глупость какая… — фыркнула Омела и спрыгнула вниз, а за ней и Линдо. Алекс же с Котой остались на месте. Фудзики посмотрел на Шмидта.

— Ты идёшь?

— Я чую двух слева, в нескольких десятках метрах, — медленно произнёс ревенант и спрыгнул вниз, а удивлённый Кота последовал за ним. Амамия кивнул и повернул в правую сторону, но Алекс схватил того за руку. Капитан вопросительно посмотрел на Шмидта, который кивнул в противоположную сторону, удобнее перехватив алебарду. Линдо нахмурился, но кивнул, а Шмидт скользящим шагом переместился к углу собора, чтобы выглянуть оттуда. Два арагами, те самые огрохвосты, вальяжно шли по небольшой площади перед входом, совершенно не смотря по сторонам.

— Вау. Ты как их почуял?

— По крови.

И это была не шутка. Алекс буквально чувствовал эту субстанцию, что текла по жилам монстров. Словно клетки, что он поглотил, пытались достучаться до других и образовывали связь, по которой он мог чувствовать других. Или паразит почуял деликатес и решил направить его по нужному направлению. Эти процессы всё ещё стоит изучить, но в безопасной среде…

— Они отстали от основной стаи… — прошептал Кота, направляя ствол своего оружия на арагами. — Убьём их и облегчим себе жизнь.

— Ты привлечёшь их внимание стрельбой! — зашипела Алиса и рукой остановила Фудзики от стрельбы. — Здесь нужно действовать в ближнем бою! Поэтому… Стоп, — девушка растерянно посмотрела вокруг. — А где Александр?

Когда учёный услышал этот вопрос, лезвие его алебарды вонзилось в плоть монстра. Использовать такое оружие как топор не очень изящно, зато эффективно, когда против тебя противник без брони. Огрохвост даже не успел взреветь, как его голова была отделена от тела. Второй же был прикончен мгновенным выпадом прямо в лоб. Колющий удар раскроил череп, и кровь полилась на землю. Шмидт преобразовал вуаль в когти и вгрызся ими в плоть, чтобы поглотить кровь. Его глаза покраснели, маска сменила форму, а жидкость поила паразита, вместе с этим по телу пронёсся импульс боли, поэтому Алекс вернул всё в прежнее состояние. Клетки оракула способны пробить даже его, судя по этой боли. В этот раз он выпил намного больше, чем в прошлый раз. Так что его товарищам стоило пить немного и лишь пару раз за вылазку.

— Ох, как отдаёт в мозг… — проговорил Алекс и снял свой респиратор. Он чувствовал языком клыки, а его мир был с красными оттенками. Паразит всё ещё переваривал полученную кровь, но голод отступил, а значит эксперимент успешен.

— А ты говорил только про человеческую кровь, — Линдо помог ему выпрямиться. Шмидт на это улыбнулся.

— Клетки оракула — очень острая приправа на мой вкус.

— Выглядишь ты, конечно, как вампир, — усмехнулся Амамия и повернулся назад. — Теперь вы понимаете, почему я называл его вампиром! Отгрызайте материалы и добъём остатки стаи! Все вопросы после миссии!

Алекс выдохнул, и мир пришёл к нормальным цветам. Респиратор остался на поясе — нужно привыкать, что тут нет миазмов. Алиса подошла к одному из огрохвостов, а Линдо к другому. Оба упёрлись ногами в землю и выставили свои клинки вперёд. Через секунду металлическое лезвие раскрылось, откуда вылезла чёрная пасть, состоящая из чёрной плоти. Маленькие красные глаза смотрели куда-то прямо на добычу, а зубы извивались в нетерпении. Челюсти сомкнулись и с чавкающим звуком ушли в мечи обратно. Арагами же от такого почернели и медленно начали распадаться на отдельные клетки.

— Вау! Это было так круто! Ты такой раз, два — и сразу двоих! — Кота буквально фонтанировал восхищением и радостью, смотря на Шмидта, который от такого покачал головой.

— А нам говорили, что вы — новички, — Алиса криво улыбнулась. — Значит врали.

— Ладно, давайте выдвигаться, — махнул рукой Линдо. — У нас ещё основная стая осталась.

— И ещё два крупных, — хмуро произнёс Алекс и повернулся к одной из стен, что состояла из обломков. Горячая и разогнанная от ярости кровь гналась по массивному телу, состоящему из мышц. Тело настолько горячее, что из носа и рта вырывается пар. Ноги недостаточно сильные, чтобы поддерживать тело, поэтому оно помогает себе двумя руками, что способны ударом пробить любую стену. Монстр, способный разорвать человека одним движением, обожающий нападать на Пожирателей и драться с ними, чтобы потом сожрать тело. Да, они прочнее и могут выдержать пару десятков ударов, но зато какая награда!

«Это что?» — Алекс сам был поражён собственным мыслям, которые раскрывали некоторые способности и поведение арагами. Словно кто-то или что-то рассказывал ему об этом. Не желая вреда, а просто донося информацию. Неужто свежие клетки оракула усилили чувства? Нет, это не запах, это какая-то телепатия…

— К вам приближаются два средних арагами! Восток! Время прибытия — полминуты! — в наушнике раздался обеспокоенный голос Хибари с нотками паники и ужаса. — Их не было в этом районе!

— Они могли вылезти из-под земли… — недовольно проворчал Линдо. — Будем драться! Всем приготовиться! — капитан махнул рукой. — Алиса и Кота — обыскать местность и вычистить всех мелких! Нам не нужно, чтобы они зашли нам в тыл и всё испортили!

— Ты должен пойти с кем-то, чтобы присмотреть, — произнёс Алекс, разминая шею. — За меня не беспокойся — побеждал тварей и пострашнее, чем мартышки.

— Мартышки… Конго! — Линдо нахмурился ещё сильнее. — Ладно! Омела, прикрывай Шмидта! Кота — ты со мной на зачистку! Не дадим мелочи зайти нашим в тыл!

— Принято! — Алиса развернула свой пулемёт, а Кота направился за Линдо, перед этим кивнув им.

— Надеюсь, ты знаешь, что делаешь, — раздался в наушнике голос Амамии, который уже скрылся за противоположной стеной собора. — Сдохнешь или потеряешь Алису — засуну осиновый кол в задницу.

На это Алекс только мрачно рассмеялся. Проиграть? Проиграть каким-то мартышкам, которые посмели нападать на людей? Посмели появляться на свет и как-то угрожать им? Из-за которых они оказались в этой плачевной ситуации? Которые вынудили человечество жертвовать людьми в бесконечной борьбе. Что Пожиратели, что Ревенанты.

— Я не самый лучший командир, — произнёс Алекс с улыбкой на лице. — Но сделаю всё, что в моих силах.

— Я… — девушка вздохнула и улыбнулась в ответ. — Только-только учусь, но тоже сделаю всё, что в моих силах.

Шмидт на это покачал головой. Это будет очень забавная и при этом опасная битва… Прямо как дома!

— Покажем этим мартышкам, почему они не смогли преодолеть эволюционный барьер!