2024-08-31 11:56

Эхо Крови — Глава 23

— Что же, я так понимаю, вы усвоили прошлую информацию.

Алекс сел на стул напротив директора. Рядом с ним был Пейлор с новым блокнотом — прошлый, видимо, весь был исписан. По крайней мере на последней встрече там имелось меньше половины пустых страниц. Шмидт чуть улыбнулся: лестно, что к его истории относятся серьёзно. Значит, начальство пока ничего неприятного не планирует, хотя с властями всегда нужно вести себя осторожно. Не зря существует старая фраза: власть развращает, абсолютная власть развращает абсолютно.

— Частично, — криво улыбнулся Шиксаль. — Многое нужно обдумать и вообще принять.

— В идеале взглянуть своими глазами… — протянул Сакаки мечтательно. — Но слишком много рисков.

— Теоретически это возможно… — Александр нахмурился. Это нужно повторить их путь, но назад, что является контрпродуктивным. Тем более не факт, что золотая слеза Ио способна пустить их обратно. Это только теория, конечно… Но возвращаться спустя, что, пару недель да с пустыми руками… Будет неправильно, хотя все и поймут. Тогда зачем уходили. Тем более сопровождать не бойцов на территории с потерянными и арагами… Любой чих, и у них два трупа. Так что да, риски слишком огромны, чтобы даже пытаться провернуть такую авантюру.

— Но вы правы — слишком много рисков.

— Итак, нам бы хотелось подробней послушать о проекте «QUEEN», — Иоганн наклонился поближе, а Алекс вздохнул и закурил очередную сигару. Эта тема всегда трепала его нервы из-за смешанных чувств. С одной стороны имелось сильное продвижение в борьбе с арагами и жаждой, с другой же сначала жертвой стала Круз, а затем все несчастные, что погибли или стали потерянными в ходе операции «Убийца Королевы». В итоге же, всё скатилось в откровенную задницу. Все жертвы дали лишь небольшой рывок, который дал многое… Но привело их это к реликвиям и Темнице.

— Попытка ревенантов и людей победить жажду и обращение в потерянного. Так было изначально, по крайней мере, — Алекс затянулся и выдохнул клуб дыма. — Решено было скормить паразиту все виды крови, что имелись на планете. Если у организма имелась кровь или нечто подобное, её скармливали паразиту.

— В итоге, — Шмидт невесело улыбнулся. — Кровь Королевы обрела уникальные свойства, которые использовали в производстве новых металлов и различных препаратов.

— Теперь я понимаю, почему ваше оружие такое, — кивнул Иоганн. — Уникальные материалы.

— Как и наши, с использование селективного фактора и клеток оракула. — Сакаки поправил очки и внёс какие-то заметки в блокнот. — Иной способ адаптации к угрозе арагами, что логично.

— Но плоды пожали только ревенанты второго поколения. Уже с паразитами, которые были с привитыми мутациями от Королевского, — Алекс закрыл глаза и сделал очередную затяжку. — Первое было полностью уничтожено. Или погибли, или стали потерянными.

Иоганн и Пейлор стали мрачными и хмурыми после этих слов. Шмидту тоже было неприятно осознавать, что никто из самых первых не смог увидеть результат их трудов. Ведь все ресурсы собирали именно ревенанты первого поколения, пока учёные проводили эксперименты и готовились к важному рывку в истории. Но когда появились настоящие результаты, первого поколения практически не осталось. А когда появились первые представители второго, от старой гвардии остались единицы. А затем и те погибли, защищая новичков. Их имена были забыты всеми, но их жертва не будет забыта никогда. По крайней мере, он надеялся на такой исход.

— Прямо как первые Пожиратели, — покачал головой Иоганн и нахмурился сильнее. — Только Гин и остался.

— Как я и говорил своим товарищам, человечество точно нашло альтернативный путь, — пожал плечами Алекс. Он ничего не мог сделать для мертвецов, но мог сделать многое для ныне живущих. Как ревенантов, так и Пожирателей. И у него даже имелась мысль, куда можно пойти в самом начале.

— Но проект недолго пожинал плоды, — Алекс выдохнул очередной клуб дыма. — Как я говорил, были скормлены все образцы крови, в том числе и кровь наших милых соседей.

— Арагами… — неверяще прошептал Сакаки, а Иоганн молча откинулся на спинку кресла.

— Именно их кровь дала возможность последующим поколениям использовать активные дары стихийного типа, — когда на него недоумевающе посмотрели, Александр криво улыбнулся. — Сложные процессы, позволяющие ревенанту посредством своей крови использовать стихии. Молнии, огонь, лёд. Кровь же это банальный контроль своего ихора, так что опустим. Есть ещё свет и тьма, но там процессы ещё мудрёней.

Он говорил это спокойным голосом, потому что привык видеть различные проявления стихий от своих друзей. К слову, огонь и лёд встречались чаще — скорей всего арагами с такими стихиями намного больше и у них проще взять кровь. Но как смогли избежать пожирания от клеток оракула?.. Или Круз лично это делала?..

— А… Ну…

— Замечательно, — саркастично протянул Иоганн и потёр переносицу ещё сильнее, чем раньше. — Вы ещё и маги.

— Да, если говорить по-простому.

Сложно такое представить. Даже ему первое время было некомфортно, хотя обладай он Кодом Крови со стихией, свыкся бы намного быстрее. А так пришлось адаптировать свой разум к тому, что управление огнём или льдом — это не сказка, а реальность, в которой они живут. Впрочем, любое оружие против арагами пригодиться, даже если оно выбивается из логики.

— До Королевы у ревенантов имелись задатки Кодов Крови — уникального набора способностей паразита, который давал их своему носителю. Во втором поколении Код Крови устоялся, а мы научились его определять, — Алекс сжал скуренную сигару и снова проглотил её. Боли практически не было, как и неприятного привкуса.

— Как понимаю, это чем-то схоже с группой крови человека, — Сакаки снова что-то записал в блокнот, а Алекс кивнул. Там намного проще понять основной концепт Кодов и с чем их есть. Впрочем, есть их могут только владельцы пустотного кода или же реликвии «Кровь Королевы». Это уже другая тема.

— Да, но ни о каком переливании и речи быть не может. А ещё они уникальны и обладают своими способностями. Также их часто называют по именам различных мифологических персонажей. Гермес, Гефест, Иштар, Атлас и так далее.

— Код Крови определяет способности, в том числе и эти стихии… — Сакаки потёр подбородок. — И я так понимаю, есть как агрессивные Коды, так и поспокойнее? Что-то наподобие «всё для боя» и «всё для поддержки».

— Да. Хотя многие комбинирует в себе оба варианта, — Алекс залез в карман и достал на свет флеш-накопитель, на котором сохранил все данные о ревенантах, что были известны ему. — Здесь всё в мельчайших подробностях.

— Флешка? — Иоганн аккуратно взял предмет в руки и покрутил его. — Пейлор, у нас есть старые компьютеры?

— Должны были остаться… — учёный чуть нахмурился. — Надеюсь, найдётся.

Алекс криво улыбнулся. Кто же знал, что в новом мире решат изобрести велосипед и пересоздать компьютер, притом очень плохо? Эти терминалы издевательство над человеком двадцать первого века! Нет, могли быть причины, но отказываться от таких машин? Шмидт не поверит, что их всех взяли и сожрали арагами! Просто не поверит, потому что это бред!

— Там все необходимые сведения и мои теории в том числе. Много чего без доказательной базы, конечно, сами понимаете.

— Я слышу «но», — заметил Шиксаль и положил флешку на стол. Он не был хмурым или разозлённым — он просто спрашивал. Пейлор же записывал что-то в блокнот, не отрываясь от него.

— Я хочу доступ в лабораторию, а также средства на новый проект.

— О, — протянул Шиксаль и улыбнулся, а Сакаки оторвался от письма и посмотрел на Александра. — И какой?

— Очищение организма Пожирателей от клеток оракула.

Иоганн и его товарищ переглянулись. Шмидт же молча ожидал ответа. В его голове закралась мысль — ушедшие на покой Пожиратели вынуждены колоть себе селективный фактор, несмотря на то, что больше не выходят в поле. А это риски как для самих ветеранов, так и для организации в целом, ведь фактор нужно тратить. А если его проект даст плоды, то эти две проблемы исчезнут, что улучшит положение человечества. А также даст основу для следующего проекта: уничтожение клеток оракула. Окончательное. Обращение в пепел, если брать аналогии с ревенантами и потерянными. И даже если не выйдет, любые выводы помогут следующему поколению.

— Это очень амбициозно. Мне нужно подумать, — Алекс понимающе кивнул — его просьба из ряда вон, но и его информация о ревенантах тоже имеет большую ценность.

— Тогда я пойду, — Шмидт взял флешку со стола и убрал её в карман. — У меня скоро миссия.


Когда ревенант ушёл, Шиксаль выдохнул. Чем дальше эта история заходит, тем больше начинаешь понимать, что ребята пришли из адского котла, в котором медленно закипает кровавый бульон, способный поглотить весь мир. Снова им с Сакаки ночь всё обдумывать, но сейчас вопрос состоял в другом: одобрить проект или нет? Цель у Александра благородная: позволить старым Пожирателям спокойно дожить свой век, не беспокоясь о селективном факторе, а также дать основу для выхода на борьбу с арагами. Также это может спасти тех, у кого повреждён браслет, или у того нет селективного фактора. Уж лучше потеря бойца, чем человека.

— Амбициозно, — произнёс Сакаки. — Я даже не задумывался об этом.

— Учитывай, что ревенанты способны поглощать кровь арагами, — добавил Иоганн. Линдо докладывал об этом. Со слов его подопечной, Александр не стеснялся вонзать свои когти в монстров. А как им известно, таким образом можно поглощать кровь. И раз Шмидт жив и здоров, то…

— Тогда нам нужно вывести тот компонент в крови, который ответственен за это, и на его основе вывести сыворотку подавления или же полного уничтожения клеток, — Сасаки нервно поправил очки. — Это станет прорывом! А если мы сможем искусственно синтезировать этот компонент, то это станет чудом!

Видимо, проект придётся одобрить, посадив Александра за микроскоп. Его подруга, Рин, уже окопалась в арсенале вместе с Ликкой, так что директор уже дал добро определить Мурасамэ туда. Никаких бунтов, даже шуточных, ему здесь не нужно. Остальные же хорошо показали себя на своих местах, особенно Якумо — тяжеловес опрокидывал арагами и быстро убивал своим тяжёлым мечом. Миа отлично стреляет, попадая в глаза самым мелким тварям, а Луи быстро двигается и обладает отличным зрением. Александр же отличается мобильностью в бою и умелым владением своим оружием. Идеальная средняя линия, но он всё-таки учёный, а значит больше времени будет проводить в лабораториях…

— Кто же мог подумать, что нам, именно нам, на голову упадут эти ревенанты…

— Ты жалуешься? — спросил его Пейлор, получив в ответ ухмылку.

— Я? Если бы. Новые воины, новые возможности, новые пути нашего развития.

Возможно, проект Эгида никогда не будет завершён, если у Шмидта выйдет совершить чудо. Тогда все силы будут направлены в него и его команду, чтобы он как можно быстрее нашёл решение проблем с арагами. Тогда не придётся стоять перед сложным выбором и брать на себя непростительный грех, за который в Аду для тебя отдельная клетка со специальными чертями.

«Я очень хочу, чтобы мой план не был нужен. Чтобы новички преуспели и смогли найти выход их Ада, в котором мы коптимся…»

— Ты в порядке, Иоганн?

— Да, просто думаю… Думаю о перспективах…